Часть 18
— Хватит, у меня сейчас голова лопнет, Поттер.
— Гарри.
— Ну Гарри. Мы тут уже часов пятнадцать? Или больше? Пошли спать. Завтра я снова весь твой, только сейчас от меня уже пользы не будет.
— Мой? Прям весь? Как я могу теперь отказаться?
Драко не понимал шутит Поттер или нет, но его это сейчас мало волновало. Он рядом — этого пока достаточно, хоть мозг уже и не соображает, что говорит.
— Иди, я еще поработаю.
— Ну уж нет. Если я иду, ты тоже.
— Нет смысла идти, я все равно не засну.
— Заснешь.
— Драко, мне виднее. Когда я на взводе, мне сон только снится. Ну, ты понял.
— Ладно, тогда предлагаю спор.
— Какой? — тут же откликнулся Поттер быстро поворачиваясь к парню. Они слишком сильно любили соперничать, чтобы отказываться от такого.
— Мы идем к тебе и я пытаюсь тебя усыпить. Если не получится... Что?
— Усыпить? И как же? — в глазах Поттера было что-угодно, от похоти до дьяволенков, но точно ничего разумного. Драко бросило в жар.
— Ты зелья подозреваешь или порно-фильм в голове уже снимаешь?
— А что для тебя лучше?
— Поттер!
— Гарри.
— Иди в задницу.
— Это ответ?
— Блять!
— Ладно, извини. Если я засну, то что?
— То перестанешь задерживаться допоздна хотя бы неделю. Не сможешь заснуть — вызывай меня. Если сработает, конечно.
— А если нет? Что я получу?
— Да что хочешь. Сам выбирай.
— Ты уверен, что осилишь мою фантазию?
Дьявольские огоньки все еще плясали в зеленых глазах напротив и Драко уже не знал, как брать себя в руки. Желание подойти и хотя бы прижать его к себе, было таким сильным, что он с усилием сжал руки в карманах, удерживаясь от соблазна.
— Еще немного, я всерьез решу, что ты в меня влюбился и побегу выбирать себе кольцо.
— Думаешь я откажусь?
Драко не знал, что на это ответить. С Гарри было до аномального просто. Теперь просто. Он выкладывал, как на духу, совершенно не обдумывая, что говорит. У Драко никогда и ни с кем такого не было. Всегда интриги, умалчивания, секреты. Тут же ничего кроме правды. Жесткой, простой, иногда интригующей, иногда пугающей, но это чертова правда во всей красе и Драко от нее иногда накрывало. То что Поттер и сейчас серьезен, он не сомневался, другой вопрос — почему, и о том ли они думали вместе или о разных вещах?
В любом случае гляделки закончились, когда Гарри сдался, встал и взяв мантию подошел к Драко.
— Не люблю камины. Аппарация?
— Да похер. Давай. Только тут разве можно?
— У меня привилегии, — улыбнулся Гарри притягивая Драко ближе и аппарируя с места в собственную гостиную.
Дом встретил как и прежде пустотой и обилием света. Даже глубокой ночью тут слишком светло. Ремонт себя окупил на славу.
— До сих пор не могу привыкнуть к твоему ремонту. Это ж надо фамильный дом Блеков переделать в белый. Ты хоть понимаешь значения слова Блек?
— Понимаю и нахлебался его сполна. Хватит с меня жутких коридоров, черных полов и темных стен. Я не просто так тут все изменил. Раньше казалось, что нужно от шкафов отбиваться.
— Я бы не удивился.
— Ладно, что за метод? Если он включает алкоголь, то мне нельзя.
— С каких пор? И нет, не включает.
— Пока дело не закончится, я в завязке.
— О, прикольно. Не знал, что ты настолько на работе повернут.
— Ну, по факту это единственное, что меня реально отвлекает от всего.
— Всего?
Драко удивился. За время этого дела, когда они начали тесно общаться, Драко видел Гарри и уставшим, и злым, но некоторые вещи уже начали выделяться больше других. Та попойка в баре была первой и последней, он часто злился когда к нему прикасались другие люди, а еще иногда у него тряслись руки, как у Драко во время паники. Но Малфой не придавал этому значения до слов Рона. А теперь...
— Рон и Гермиона не говорили?
— Вряд ли они без твоего согласия что-то скажут. Тем более о тебе.
— Ну про випивку Рон разболтал.
— Чертов ищейка. Забей, он переживает и я никому не скажу.
— Знаю, поэтому не злюсь и поэтому ты был в тот день с нами... Выпивка просто метод снять стресс и забыться. Дело не во вкусе или апатии к жизни.
— Тогда что?
— ПТСР. Меня довольно сильно кроет время от времени по разным поводам.
— Например?
Гарри ухмыльнулся и подошел ближе к Драко, который обходил гостиную, осматривая все вокруг, так как в прошлый раз осмотреться времени особо не было. Гарри остановился рядом, поднял его руку и зажал в своей, внимательно изучая.
— Например, я терпеть не могу, когда меня касаются не на работе. А иногда и на работе бесит...
— Что?
— На тебе не работает. Странно, да? — Гарри поднял голову и взглянул в серые глаза. Драко сейчас был невероятно красивым. Уставший, он походил на ангела, которого хотелось спрятать от мира. Рука в пальцах Гарри была теплой и он сжимал ее, гладил пальцами, не понимая почему Драко единственный, чье прикосновение не вызывает желания врезать.
— Давай уже усыплять тебя, — сглотнув ком в горле, прошептал Драко.
— Я не собака, — ухмыльнулся Поттер.
— Ты понял. И вообще, — Драко выпутался из присутствия Гарри, который слишком близко стоял и вжимал его в стену, а потом отошел на несколько метров, — Это не такой метод.
— А какой? — спросил Гарри склонив голову на бок и внимательно его разглядывая.
— Где спальня?
— Пошли, — улыбнулся Гарри, оглядывая гостиную и замечая, что против Драко она снова не восстала. Первый раз он был под алкоголем, поэтому дошло только утром. Гостиная была не против нового гостя, что случалось не просто редко, а никогда вообще. Видимо дело в крови.
Наверху Гарри пустил Драко в спальню и тот сразу начал оглядываться.
— Тут красиво.
— Спасибо. Что делать?
— Принять душ и желательно надеть какую-нибудь удобную пижаму.
— Я точно неправильно понимаю подтекст или потом это приведет нас обоих в эту постель?
— Без секса, поцелуев и всего подобного. Но да, мы будем в постели оба и тебе придется меня немного потерпеть. Когда заснешь, я уйду.
— Можешь остаться.
— Зачем?
— Затем что поздно, что я тебя уморил, что мне будет приятно, если ты меня все же заставишь спать и сам наверняка устанешь еще сильнее. Выбирай вариант сам. Но я не настаиваю. В любом случае — ванная там, а пижама в шкафу, если захочешь остаться.
— Ты пытался меня домогаться еще на работе, про то, что внизу было вообще молчу.
— Ты не сопротивлялся — раз, кровать большая, а я не аморальный насильник — два. Я пошел в душ.
Когда Гарри вернулся, его ждала приятная картина. На кровате уже сидел Драко, но не в его одежде, а в пижаме из шкафа Гарри. Улыбка сама наползла на лицо.
— Не ухмыляйся.
— Ты принял душ? Где? — волосы Драко были влажными и это казалось слишком милым для Гарри.
— Я этот дом знаю не хуже тебя, и ремонт не отменил расположение комнат, так что я пошел в гостевую ванную.
— О, я рад, что ты так хорошо ориентируется в моем доме. Итак, что делать?
— Ложись мне на ноги головой. Тело должно быть расслабленно. Как тебе удобно, чтобы я сел? Ты должен полностью расслабиться. Это не проблема?
— Что ты в моей постели или чтобы лежать рядом с закрытыми глазами полностью доверяя тебе свое уязвимое сейчас и потом состояние?
— Эммм.... все вместе.
— Нет, не проблема. Я доверяю тебе. Облокотись на подушки, я лягу на тебя и мне будет удобно.
Через минуту Драко сидел у изголовья, а Гарри использовал его ноги как подушку. Драко сидел в позе лотоса, поэтому мог легко наклоняться, если необходимо или менять позицию головы Гарри. При этом привычная поза не вызывала дискомфорта даже с дополнительным грузом.
— Расслабься и сосредоточься на моих пальцах.
Сначала Гарри не понял, что происходило. Это походило на массаж головы. Но Драко делал его немного иначе, очень медленно, тягуче, словно растягивал мышцы, пытаясь размять жесткий пластилин. Он то сильно надавливал, то легко касался подушечками пальцев, несколько раз задевал кожу ногтями, лишь слегка, как бы отрезвляя. А время от времени Поттер ощущал, как магия искрится между пальцами Драко и кожей его головы. Гарри сравнивал себя с птицей на волнах. От движений Драко казалось, что он волнами проваливается в сон и выныривает оттуда.
В комнате все еще горел свет. Он не говорил о своих фобиях и потому даже заглушки не было. Только спустя минут пять, осознав это и то, чем может кончиться ночевка для Драко, Гарри дернулся пытаясь встать, но Драко сильно нажал на голову, заставляя его лежать.
— Что случилось?
— Я не подумал, слушай, я... Кошмары, я не...
— Не переживай, я поставлю заглушку, если боишься разбудить соседей. Кошмары не проблема, мне и самому они снятся иногда.
— Но...
— Просто расслабься Гарри, — настойчиво повторил Драко шепотом, — Успокойся. Тут нет ничего страшного или опасного. Я все вижу. Представь, что я смотрю на мир вместо тебя. Как твои очки, через которые ты смотришь, сейчас на мир смотри через меня. Я слежу, чтобы ты был в безопасности, я не позволю тебя испугать. Ты веришь мне?
— Да.
— Доверяешь?
— Да.
— Просто спи. Расслабься. Я рядом.
И Гарри не понял, как это получилось, но он расслабился. Драко повторяя эти странные слова продолжал массировать его голову, иногда спускаясь на шею, плечи, снова возвращаясь к голове, волосам, глазам, затеняя еще больше свет, полностью проваливания в сон и заставляя своим голосом поверить в то, что сегодня он может просто поспать. Не как всегда, а в полной безопасности, там где ему ничего не может угрожать вообще. Потому что Драко смотрит вместо него.
Он заснул. И в эту ночь ему снова не снились кошмары.
На утро Гарри увидел странную картинку, когда проснулся. Вернее не странную — желанную. Он все еще лежал на Драко и тот все еще гладил его по волосам.
Он не спал.
Серые глаза смотрели в зеленые с такой нескрываемой заботой, что Гарри резко сел и уставился на него.
— Ты что не спал всю ночь?
— Бессонница. И доброе утро.
— Доброе. Стой. Нет. Вернее, какая бессонница? Ты же жаловался, что поспать надо.
Ну как бы да, он жаловался, но причина в другом, а именно в том, что было много за три часа ночи, когда они аппарировали с аврората к Гарри. Драко боялся, что Гарри увидит его на рассвете. Боялся, что с первыми утренними лучами его накроет и Гарри заметит. А потому — решил сбежать.
Метод, что он испытал на Поттере для засыпания работал всегда, когда так делала его мать с ним. Он не сомневался, что на Поттере сработает и потому согласился даже остаться на ночь. А ранним утром, когда солнце только планировало всходить, снова случился приступ. Только в этот раз Поттер был прямо перед ним. Драко хватило лишь одного касания к его артерии, одной руки на его груди, чтобы ощутить что он жив, дышит, что это лишь мираж перед глазами. Паника отпустила, «дементор» рассеялся, не выдержав телесного патронуса-Поттера перед собой и Драко впервые за долгое время был действительно счастлив.
— Я просто не люблю, когда устаешь ты.
— Ты из-за меня? — удивился Поттер.
— Тебе спать нужно хоть иногда. Это дело тебя доконает.
— Не доконает.
— Ты жалуешься, что выспался?
— Я жалуюсь, что ты всю ночь не спал.
— Ну там ночи-то пара часов оставалась. Я же говорил, что буду твоими глазами. Как еще можно это интерпретировать?
— Я... блять.
Гарри встал на кровати собираясь вылезти из почему-то закрытого балдахина. Но слезть с кровати не смог.
— Сейчас, — произнес Драко и снял несколько заглушающих и запирающих, которые поставил ночью.
— Ты их поставил?
— Ну да.
— Зачем?
— Подумал, так тебе будет спокойно. Не надо было?
— Нет. Да. Блять, я за кофе.
Только на кухне Поттер смог выдохнуть. Это пиздец странно. Драко спал с ним. Вернее охранял его сон на его кровати делая что-то нереальное руками от чего сейчас слишком легко. Что блять это было?
Гарри настолько понравилось, что захотелось еще и на постоянной основе. Только теперь, чтобы Драко тоже поспал, а не охранял его сон.
На работу они отправились вместе, и весь оставшийся день Гарри не переставал думать — кто вообще мог бы такое сделать для него? Кто такое делает? Всю ночь сидеть и охранять твой сон... Не слишком ли большая жертва ради человека, которого несколько лет не видел, до этого ненавидел, а сейчас... Что у них сейчас он не знал, но это нечто ему определенно нравилось.
