всего пять минут
– хорошо. – Джуён сел под дверью. – я понял,буду говорить с тобой так. Через дверь. – всхлип.
– уходи. – тоже сидя под дверью сказал Гаон. – пожалуйста, просто уйди. – со всхлипом.
– Гаон, всего пять минут. Пожалуйста. – уговаривал старший. Он очень хотел поговорить с Гаоном.
– пять минут. – выдохнул Гаон. – что ты хотел?
– я хотел извинится... –начал младший. – я понимаю, что допустил огромную ошибку... Я причинил тебе боль.. – иногда всхлипывая, продолжил Джуён. – прости меня.. Ты сможешь меня простить? Пожалуйста... – с надеждой говорил Джуён.
– и за такое долгое время, которое я страдал; мучался в одиночестве и от вопроса что случилось; старался понять причину твоего поступка, ты просто приходишь. Нет. Заходишь ко мне в дом без моего же ведома и, давишь на жалость? Ты думаешь я смогу тебя простить за все ту боль, что ты мне причинил!? – уже злясь, с тихими всхлипами и небольшими остановками, происходящими из-за нехватки воздуха при разговоре, отвечал Гаон.
– Гаон, прошу, пусти меня к себе. Пожалуйста, я хочу увидеть тебя... – слегка постучав, чтобы дать понять, на сколько сильно тот хочет увидеть Гаона. – я же могу выбить дверь. – спокойно сказал Джуён.
В ответ лишь тишина. Спустя пару секунд небольшое, тихое шуршание. Гаон встал со своего места. Джуён не понимал, что тот задумал,но ему становилось страшно. С каждой секундой эта адская тишина все больше и больше пугала, обеспокаивала и сильно тревожила Джуёна.
– Гаон, ты слышишь меня!? – встал с пола и начал бить лодонью по двери. – Гаон! Пожалуйста, ответь что нибудь! – уже немного крича. Он никогда не сталкивался с такой ситуацией.
Ситуацией где ему не отвечают хотя бы одним словом. Просто обычное “слышу”. Это уже радовало парня, ведь он понимал, что человек в безопасности или хотя бы может говорить. Но сейчас.. молчание. Бесконечное, длительное, бесячее молчание.
Джуён начал активно бить по двери и кричать имя Гаона.
Через минуту, он услышал громкий звук, раздавшийся на всю квартиру. После грохота предмета, было слышно шипение от боли.
Джуён начал биться в дверь кулаками и даже ногами, чтобы наконец открыть эту проклятую дверь.
В какой то момент дверь открылась и Джуён сразу пулей влетел в комнату.
Гаон лежал на полу, а где-то в ногах небольшая, небезопасная, шатающаяся и очень старая тобуретка. На люстре весела петля. Джуёну сразу стало понятно, что хотел сделать Гаон.
Увидев эту страшную картину, из глаз Джуёна начали течь слезы. А если бы он не успел открыть дверь? А если бы Гаон не упал бы с табуретки? Что бы тогда было бы? Джуён даже думать не хотел об этом.
Он сразу подбежал к Гаону и заключил его в очень тесные, горячие объятия. Джуён чувствовал очень исхудалое тело парня, он чувствовал его ребра, они очень сильно выступали.
И кстати о костях. Правая рука Гаона была сломана при падении. Его кости на столько ослабли, что упав на руку, она сломалась.
– боже,Гаон, прости... – тихим шепотом, который еле-еле доходит до слуха. Джуён уткнулся носом в волосы Гаона, переодически всхлипывая.
Гаон лежал с закрытыми глазами. Он давно не спал и сильно перенервничал из-за разговора, поэтому уже спал в объятиях парня.
Просидев так достаточно долгое время, Джуён все же встал, взяв на руки Гаона и положил его на кровать. Вес парня был не тяжёлый, поэтому Джуён без особых усилий смог поднять его.
***
Вскоре Гаон проснулся. Первым делом он почувствовал тепло. Оно было родным, но забытым. Парень лежал неподвижно, нехотя шевелиться. – "я умер? Почему я все ещё чувствую это тепло?" – крутилось в голове Гаона. Он хотел отодвинуться или ещё лучше уйти.
Почувствовав шевеление, Джуён обнял парня покрепче, чтобы тот не ушел и не натворил глупостей. Ему совсем не хотелось, чтобы кто-то умер, особенно если это его друг, близкий друг, а в первую очередь если это Гаон. Джуён не хотел и не собирался терять Гаона. Но судя по той ошибке, которую он совершил, он уже возможно навсегда потеряет его.
– выспался? – нежно спросил Джуён, погладив того по голове, чтобы Гаон расслабился. – ты голодный? Давай что нибудь приготовлю? – Джуён старался показать свою заботу и то, насколько важен для него Гаон.
– не подлизывайся. – фыркнул Гаон. Он по по-прежнему не хочет видеть Джуёна. – уходи. Твои пять минут уже давным давно закончились.
– я никуда не уйду. Я останусь с тобой. – зарываясь носом в волосы парня и вдыхая нежный и приятный аромат шампуня.
– почему? Я же никто в твоей жизни.. – глаза заслезились. Тихий всхлип.
– Гаон, послушай, дело в том что... – Джуён не успевает договорить. Его перебивает Гаон.
– ты бы не толкнул мне в стену, ты бы не накричал бы на меня. Ты.. ты.. – уткнулся в плечо, начиная рыдать.
– Гаон, прости, просто... Я был вынужден... – начал признаваться. – но сейчас все хорошо. Ты здесь, со мной. –слегка улыбнулся.
Гаон выдохнул. – "видимо правды я сегодня не добьюсь. Чтож, попробую завтра." – подумал Гаон, отвернулся и лег подальше от Джуёна. Влить того он не хотел.
Отвернувшись от Джуёна, Гаон закрыл глаза и сразу уснул. На это младший лишь усмехнулся и умилился. Гаон и правда выглядел мило, не смотря на растрёпанный вид.
– "значит погорим завтра." – Джуён придвинулся к Гаону, грудью косаясь его спины. Обняв того покрепче, спали уже оба парня.
***
Ночью Гаон проснулся. Ему снился кошмар, в котором Джуён ненавидел его так сильно, что хотел сбросить с крыши на которой они стояли. Падая вниз и почти разбившись, Гаон проснулся в слезах.
Почувствовав резкое движение со стороны, Джуён приоткрыл глаза и посмотрел на старшего. – поспи ещё. – тихий хриплый, только пробудившийся голос Джуна растворил тишину квартиры. Младший приобнял того ещё крепче. Теперь парни были прижаты в темных объятиях.
– ты все ещё здесь? Ты не ушел? – удивлённо и с надеждой говорил Гаон. Он боялся, что его много бросят, выкинут как игрушку. Голос был тихий, сорванный. Голосовые связки давно хотели отдохнуть, потому теперь Гаон почти без голоса.
– я и не собирался уходить. – твердо сказал Джуён, сев на кровати и начав накрывать ноги парней.
Гаон сразу лег калачиком, как только младший отстранился на небольшое расстояние и сел на кровати. Старший не доверял Джуёну, а наоборот. Он боялся заговорить с ним, вдруг его много обманут.
Холодок пробежал по телу, вызывая табун мурашек и заставляя Гаона вернуться. Джуён сразу заметил это и плотно укутал того в одеяло.
Оказавшись укутаным, Гаон расслабился. Он очень устал за последнее время событий, из-за чего постоянно хотел спать, даже если проснулся после нескольких часов.
***
Наутро, Гаон просыпается уже бодрее, чем в предыдущий раз. Он до сих пор чувствует то же тепло, которое греет его лучше чем одеяло, костер в походе или теплая одежда зимой. – Джуён? – попытался позвать младшего, но у него получилось только прохрипеть еле слышные звуки. – Джуён! – попытался сказать громче, но тоже четно. Он перестал пробовать, ведь понимал, что ничего не добьется, только сделает хуже голосовым связкам.
Гаон хотел встать, чтобы попить воды и что нибудь покушать. Голод был сильным. Парень не мог, его держали крепко, не желая отпускать. Будить Джуёна тоже не факт. Вдруг он будет злиться.
Голод был невыносим. Ещё немного, и Гаон сможет прибить Джуёна за то, что он не даёт ему поесть.
Старший нашел способ как разбудить младшего. Он начал расшатываться туда-сюда, тем самым практически разбудив Джуёна.
– Гаон? Что ты делаешь? – простирая спросонья глаза.
Гаон ничего не ответил, он лишь быстро вылез из под одеяла и объятий парня, и побежал на кухню.
Джуён понял, что хочет старший, поэтому встал и пошел вслед.
Зайдя на кухню, он увидел Гаона, который не может найти еду. Конечно, ее и нет.
Джуён подошёл практически вплотную к парню. – садись за стол, я сейчас приготовлю яичницу.
***
Их день прошел хорошо. Гаон редко злился. В основном когда хотел есть.
Под ночь, парни сидеть и смотрели фильмы на телевизоре. Гаон уснул, лёжа на груди Джуёна и иногда тихо посапывал.
Джуён в свою очередь, поглаживал того по голосе. Его лёгкие и нежные прикосновения о волосы били спокойны. Они приносили Гаону комфорт и расслабляли, от чего тот уснул.
***
Почувствовав, что Джуён тоже захотел спать. Он закончил смотреть телевизор, выключил, накрыл обоих одеялом, обхватив руками худое и хрупкое тело. Не забыв про руку, которая в гипсе, Джуён лег вплотную к груди парня.
– я тебя люблю Гаон~и... – тихо, хотя знал, что его итак не слышат.
На этом эта грустная история закончилась. Парни жили хорошо, даже отлично. Джуён смог вернуть доверие. Гаон наконец понял, что значат слова «мы не друзья» Они значили то, что Джуён хотел больше, чем просто дружбу и у него это получилось.
Через год, он все же спросил этот вопрос, из-за которого появилась вся та ситуация. Гаон конечно положительно ответил.
Потом все остальное время они жили вместе и заботились друг о друге.
