ненавижу его...
Конец новогодних каникул. Они длились две с половиной недели. За все это время Гаон ничего так и не поел. Ни крошки хлеба, ничего. Гаон уже похудел на килограмм двадцать. Он даже близко к холодильнику не приближался. Только лежал на кровати, плача и вспоминая о дружбе.
Неужели это может довести до такого состояния? Состояния в котором человек ничего не хочет делать. Ему не интересно абсолютно ничего, не приносят удовольствия те занятия и хобби, что раньше приносили. Как у Гаона вообще получилось? Ответ крылся в его «друге».
Утро. Гаон все так же не спит. Он и не хочет. Он вообще ничего не хочет. Время 6:48, а это значит, что надо вставать и собираться в школу. Ему оставалось совсем немного до ее окончания.
Парень нехотя встал и направился в душ. Выйдя, он быстро оделся. До выхода было ещё двадцать минут, поэтому сел на кровать. Делать ему не чего. Телефон он разбил ещё в новый год, а то есть чуть менее недели назад.
На часах было 7:58, а это значит, что пора в школу. Парень неохотно встал и вышел из дома.
***
– привет Гаон~и! –крикнул Чонсу, увидев Гаона. – почему ты не выходил из дома? И в сети не появлялся? – начал засыпать вопросами. – Гаон? – обеспокоился парень. Увидев, что Гаон не хочет с ним разговаривать, он прекратил свои попытки заговорить с ним и начал ожидать начала урока.
– привет Гаон. – зайдя в класс, спокойным тоном выдал Хёнджун. – что-то случилось? – заметив, что тот не в настроении, хотя такого почти никогда не было. Всего один раз, когда его не хило так побили.
// Три года назад///
Гаон как обычно пришел в школу. Зайдя в класс, он сразу обнаружил Джуёна, сидевшего на прежнем месте и лежав на парте. – привет Джуён~и! – садясь за парту рядом с парнем. В ответ Гаон услышал молчание. Такого никогда не было. Обычно как только Джуён видел Гаона, он сразу же крепко обнимал того и смеялся. Это радовало старшего. – Джуён? – начав беспокоится. – Джуён! – еще более обеспокоенно. Гаону это не нравилось, ведь это пугало его.
Гаон уже совсем испугался. Он не понимал, что случилось. Только он хотел дотронуться до спины парня, чтобы проверить, спит ли тот, послышался громкий: – БУУ! – Джуён начал смеяться, а Гаону было одновременно и обидно, но совсем немного и он злился на друга и понятно за что. Он ненавидел когда над ним так подшучивают, хотя уже несколько раз вёлся на это.
– Джуён блин! Надоели уже твои шуточки! – уже тоже начиная смеяться, произнес Гаон. Обида уже ушла, не оставив за собой и малейшего следа, что вообще была.
В класс зашли Чонсу, Сынмин и Хёнджун.
– привет! – сказали парни по очереди.
– Гаон, пошли в низ? Я пить хочу. – сказал Чонсу, включая актера и делая вид что у него дикая жажда.
– не верь! Он только что у меня всю бутылку выпил! – смеясь сказал Гаону Хёнджун, садясь на свое место. – а ещё и у Сынмина хотел все выпить. – добавил парень, широко улыбаясь.
Чонсу же продолжал уговаривать и делать из себя актера. – ну Гаон~и.. пошли.. – будто умирающим тоном говорил парень. Улыбка и смешки выдавали его.
– пошли. – улыбнулся Гаон. Чонсу победно хихикнул и пошел за парнем.
***
Возвращаясь со столовой, Гаон отправил Чонсу одного в кабинет, сказав что хочет в туалет.
Войдя туда, Гаон сразу наткнулся на на школьного хулигана, задиравшего практически каждого, кто ему попадался в поле его зрения. Гаон хотел уже выйти, чтобы потом вернуться на уроке или другой перемене, но его заметили... – эй, ты! А ну бегом вернулся! – хватая того практически за шиворот. – тебе разрешали уходить? – насмехался старший, смотря на то, что его боится Гаон. – а ты и впрямь малявка. Такой трусишка. Слабак. – взяв за подбородок и заставив посмотреть в лицо.
– отпусти.. – боясь, что его могут ударить, произнес Гаон. – п.. пожалуйста.. – пытаясь быть спокойным.
– а то что? Заплачешь? Хахах! – резко и груб схватил за волосы. – я делаю с тобой все что хочу.
– н.. нет. У тебя нет права меня трогать!.. – пытался отбиться, злобно говорил младший. – отпусти!
– заткнись! – холодно произнес старший, ударив того в живот.
***
Джуён ещё ранее заметил пропажу друга. Сразу на перемене он отправился искать Гаона. Наконец найдя его в туалете, Джуён сразу подбежал к нему, осматривая с ног до головы.
Кровь из носа, растрёпанный вид. Все это был Гаон в данный момент, который лежал на полу, свернувшись калачиком. – Джуён? – последнее что сказал парень перед тем как отключился.
Очнулся он только дома. Джуён был рядом и ожидал, пока тот очнётся.
На следующий день, первые пору уроков он грустит и был крайне осторожен, даже с Чонсу, хоть и знал, что тот его не тронет.
Через пару дней страх уже пропал, поэтому Гаон ходил по школе свободно, как раньше.
///Настоящее время///
Вопрос Хёнджуна был проигнорирован. Парень сразу понял, что ответа он не добьется, поэтому спокойно сел на свое место. Од был уже там, он тоже пробовал заговорить с Гаоном, но тоже четно.
Пока те разговаривали, Чонсу ещё раз попробовал поговорить с Гаоном. Опять не получилось, Гаон молчал, никак не реагируя на парня. – ну Гаон блин! – начал сдаваться. – скажи хоть слово. – умолял Чонсу. – может если я позову Джуёна, ты заговоришь!? Он все же твой самый лучш..
– заткнись! – крикнул на Чонсу. Гаон никогда так не делал. Он привлек внимание Хёнджуна и Ода. Он резко встал, с высока смотря на Чонсу – закрой свой рот! – злился Гаон. – "ненавижу вас, ненавижу его..." – Он взял свои вещи и быстрыми шагами ушел. Чонсу, Хёнджун и Од в шоке смотрели Гаону в след. Чонсу не понимал, что так разозлило его, почему он на него накричал.
– что произошло? – беспокойным тоном спросил Хёнджун, подходя к Чонсу и положил свою руку тому на плечо, чтобы успокоить.
– Чонсу? – Од.
– я просто сказал что позову Джуёна, если он не заговорит... – в замешательстве сказал Чонсу, смотря на друзей. – что не так? Почему от так отреагировал на Джуёна?
– не знаю. – Од и Хёнджун одновременно.
В класс зашёл учитель. – здравствуйте.. – заметил отсутствие Гаона и Джуёна. – а где эти двое? Прогуливают?
– нет учитель, Джуён не приходил, он заболел, а Гаон только ушел из-за того, что у него закружилась голова и стошнило. – на ходу придумав причину, сказал Чонсу.
– хорошо. А Чонсу, можешь пожалуйста остаться после уроков?
– да, хорошо. – улыбнулся.
– так, начнем урок.
***
Гаон лежал на кровати, уткнувшись лицом в подушку. Тихие всхлипы порой заполняли комнату полную тишины. Слова Чонсу ранили парня ещё больше. Удар последовал прямо в сердце, оставляя за собой глубокие порезы.
Весь день Гаон пролежал так. В первые за долгое время он почувствовал голод, поэтому встав, он направился на кухню.
Съев всего одну ложку еды (простите в голову ничего не приходит), он почувствовал рвотняй рефлекс. Добежав до туалета, его сразу вырвало. Он больше не ел ничего, хотя иногда пробовал.
***
Гаон лежал на кровати и спал. За долгое время ему удалось уснуть. Сны он не видел, но спал, глубоко, крепко. Его разбудил звонок в дверь. Он раздался громко. Гаон сразу проснулся и подскочил на месте, было очень неожиданно.
Встав с места, он направился к двери. Немного открыв ее, он увидел Хёнджуна и Сынмина. – Гаон? – обеспокоенным тоном спросил Хёнджун. – можно мы войдём? Мы хотим поговорить. – Гаон как-то злобно посмотрел на парней. Конечно, он только уснул за долгое время, а тут они.
Гаон оставил дверь открытой, разрешая парням зайти, а сам пошел в комнату и заперся там. – что с ним случилось? – спросил Сынмин сам себя, но вслух. – это очень странно. Он никогда так... Это что? – увидев разбитый телефон, лежавший на полу. – Джун Хан? – повернув голову и уже собираясь продолжить говорить, Сынмин заметил пристальный взгляд Джун Хана на дверь в спальню Гаона. – Джун Хан, ты чего? – подходя к парню
– Од? Как думаешь, что он там делает? – посмотрев в глаза парня, спросил Джун Хан. Сынмин постучался, но Гаон ничего не ответил. – Гаон? – обеспокоенным тоном спросил Джун Хан. – что ты делаешь? Можно войти? – в ответ лишь тишина.
Через пару секунд из-за маленькой щели показалась лохматая голова Гаона. Лицо бледное, мешки под глазами от недосыпа, грязные волосы. А самое главно отсутствие не только настроения, жизни радостности, а ещё и живого взгляда. Оба парня сразу заметили это, ведь раньше глаза Гаона сияли ярче солнца, в которые раз заглянешь и уже не оторвешся. Сейчас же этого всего не было. Глаза уже были черные. – что? – грубым голосом. Сынмин и Джун Хан смотрели на него с ужасом и беспокойством.
– Гаон, что случилось? Мы можем поговорить? – начал Сынмин.
– да, Од прав, у тебя что-то случилось? – Джун Хан.
– если вы пришли за тем, чтобы меня расспрашивать то уходите. – грубо, но ещё более менее сдержанно от гнева.
– нет, мы не уйдем. Мы переживаем. – пытался Хёнджун. – и очень сильно.
– что с тобой происходит? Это из-за Джуёна? – как только Сынмин произнес это имя, Гаон не выдержал.
– заткнись! Закрой рот! – начал кричать на Сынмина. По щеке Гаона сразу потекла слеза.
–Гаон? – обеспокоенный голос Хёнджуна. Он сразу подошёл к нему. Гаон сразу обнял его, начиная лить слезы тому на плечо. Оба парня пытались успокоить Гаона, но у них не очень хорошо получалось. – Гаон, тише... Успокойся...
***
Через какое то время, парни все же успокоили его и все вместе сидели. Будет вернее что Сынмин и Хёнджун сидели на кухне, обсуждая состояние Гаона, а сам был в своей комнате.
Также кроме состояния Гаона, парни обсудили его комнату, а вернее бардак в ней. На полу валялись разорванные общие фотографии Гаона и Джуёна. Они были и воляоись везде: на полу, кровати, тумбачках, нет только могли и не могли оказаться.
***
– Гаон, мы уходим! Если что пиши! – сказали ребята и вышли из квартиры Гаона. Оставив одного дома, Гаон опять остался с одиночеством. Его до сих пор мучил тот факт, что его бросил самый дорогой человек.
Гаон все думал об этом и.. о той ненависти к Джуёну. – "ненавижу его" – подумал Гаон и уже хотел встать, как в очередной раз упал в голодный обморок. Он лежал на полу рядом с кроватью. Нос он разбил в кровь, поэтому когда очнётся, его будет ждать не такой уж приятный сюрприз на полу.
