Ангел
POV Фэшиар Драгоций
На своей груди я чувствовал легкое сопение. Раскрыв глаза, я аккуратно наклонил голову вниз. Моему созерцанию предстала Огнева. Ее рыжие локоны залазили мне в рот и в глаза. Скинув один из ее локонов со своего лица, я должен был признать, что во сне она похожа на мирного ангелочка.
Надеюсь, на том свете мне не зачтется, что я совратил ангела? Только если там не сорвусь!
И вот какого черта я решил переспать с ней? Теперь она точно решит, что мы пара и теперь она точно захочет быть вместе. Ну вот почему она не свалила утром, также как и вчера?
Аккуратно сползая с кровати, чтобы не разбудить малышку Огневу, а то вопросов не отгребешь, я медленно направился в сторону ванной. Проходя мимо ее комнаты, меня что-то потянуло взглянуть туда.
- Огнева, ты же девочка,- тихо ужаснулся я, всматриваясь во весь этот срач.
Бумага была везде. На полу лежали листы с рисунками. Везде карандаши и посреди всего этого ноутбук.
А я не знал, что она рисует! Хотя вроде она говорила, что работает каким-то дизайнером, или учиться на него? Не помню. Но должен признать, что красиво.
Возле моих ног лежит набросок с какой-то сеткой, а рядом листы с набросками глаз и миленькой шапочки. Наклонившись ниже, я обнаружил на заставке ноутбука Броннера.
Да точно! Это одна из фотографий, которые делала Римма, еще года три назад. Маар здесь удался, и за столько лет почти не изменился.
Так она Маара рисует!
Она же что-то говорила про то, что ей задали портрет, и она выбрала Маара. Ну а что, выбор неплохой, она же говорила, что он ей нравиться. Но вот только какого черта она решила переспать со мной?
Я таким размышлением я дошёл до ванной. Где по всем углам виднелись следы нашей прошлой ночи. Когда я прошёл вперёд, мне что-то зацепилось за ногу. Этим что-то оказалось нижнее белье малышки Огневой.
Взяв в руки расческу, я попытался вновь расчесать свои кудри. Но вот уже третий раз я дергаю расческой и с отборным русским матом, кидаю расческу на пол и плюхаюсь на стоявший рядом пуфик.
- Можно?- спросил тихий голосок за спиной.
Я развернулся в его сторону. Малышка Огнева смущенно переминалась с ноги на ногу, в моей ситцевой рубашке, которая доходила ей едва до колен, а то, что на ней нет ничего кроме рубашки, очень хорошо просвечивалось. Только сейчас я заметил в ее руках расческу, которая полетела в ее сторону.
Я удивленно повел бровью, не понимая, чего от меня хотят.
- Тебе так нравиться мои вещи? - ухмыльнулся я. Я понимаю, что она надела единственное, что нашла, но увидеть, как алеют ее щеки, дорого стоит. Нельзя упускать шанса поиздеваться над людьми!
- Нет, просто...эм...ну, - она что-то невнятно бормотала, склоняя голову ниже и при этом краснея. Я сдерживался, чтобы не усмехнуться и не обидеть ее.
- Ты пришла, чтобы спросить, можно ли надеть мою рубашку? - я продолжал насмехаться над этим помидорчиком.
- Нет, - промямлила она. - Можно? - спросила она еще раз.
- Что можно? - я, правда, не понимал, чего она хочет, но вот расческа в ее руках меня обескураживала.
- Расчесать, - тихо спросила она. А я удивленно моргнул, смотря на неё.
Может я ночью ее локтем по голове ударил и у нее сотрясение. Или она действительно решила, что мы пара.
- Огнева, - я попытался ее остановить, но она впритык подошла ко мне и села мне на колени.
- Я аккуратно, - с улыбкой пообещала она, перекидывая одну ногу через меня, подвигаясь ближе ко мне.
Мое подсознание уже рисует картины, как она двигается на мне в такой позе. И мое возбуждение больно упирается в ткань шортов, и болезненно пульсирует, при одной лишь мысли как она стонет подо мной. Как извивается и выкрикивает мое имя.
Она краснеет, а значит чувствует то, что ей упирается в бедра.
Ее рука медленно тянется вверх вместе с расческой. Я зажурился и напрягся в ожидание омерзительных чувств. Ненавижу, когда трогают мои волосы. Даже Захарре с мамой не разрешаю их трогать, ну по крайне мере не всегда.
Она поднимает бедра вверх и медленно провела расческой по голове. Если она еще раз двинется на мне верх и вниз, я возьму ее прямо здесь, и плевать на все.
Она провела расческой еще раз по моей голове. По телу пробежала новая дрожь и желание отдернуть ее руку. Она села обратно, словно рассматривая свою работу. Она вновь подняла обнаженные бедра вверх и ее грудь уткнулась мне в лицо.
- Идем, - прорычал я, перехватывая ее руку, и таща вслед за собой.
Она испуганно смотрела на меня, но ничего не говорила, и, молча, следовала за мной. Шорты болезненно давили, и сдерживаться больше не было смысла.
С порога кидая ее на кровать, в одно движение я нависаю над ней. Прелюдии не имеют смысла. Желание превышает здравый смысл.
Она искренне не понимает, что будет дальше. Прижимая ее крепче к себе, я соприкасаюсь с ее губами. Жадно впиваюсь в них и кажется до нее наконец-то доходит смысл того, что происходит.
Руки медленно спускаться на мой торс, изучая его. Все медленно, очень медленно. Не размыкая столь желанного поцелуя, я рывком разрываю рубашку на ее теле, так что пуговицы разлетаются.
Кажется, я ее даже испугал, но ее руки уже достигли цели, оттягивая резинку моих шорт. Надоедает вся эта возня. Срывая шорты, я хватаю при этом из кармана квадратик из фольги.
Огнева закрывает глаза и сжимает руки на моих плечах, ожидая следующего.
Я наклоняюсь к ней с новым поцелуем и резко вхожу в нее. От неожиданности она кусает мою губу. Жесткими толчками я вхожу в нее. Вбиваясь в нее до основания, она стонет и кричит, и это чертовки возбуждает и подвигает на продолжение.
- Не останавливайся, - умоляюще шепчет она, царапая спину и прижимаясь ко мне еще ближе, когда рядом на столе зазвонил телефон.
Останавливаться? Я только начал и плевать на этот телефон. Ее рука медленно опускалась на тумбу к телефону. Не понимая, что она хочет я перехватил ее руку и крепко сжал.
Я продолжал свой темп. Огнева извивалась подо мной и умоляла сильнее и быстрее. И я выполняю ее просьбу. Ее бедра двигаются в такт мне, а грудь соприкасается с моим торсом, заставляя желать ее сильнее.
Входя в нее до конца, она разрывается криком и устало падает на кровать. Мне хватило одного толчка, чтобы прорычать и устало упасть рядом с ней.
- Ты своими граблями телефон включил, - заметила она с улыбкой и поднялась с кровати, стараясь при этом отдышаться. Завернувшись в простыню, она последовала к выходу.
- Чего?! - как только до меня дошел смысл ее слов, я схватил телефон с тумбы.
- Не разбей, - крикнула она напоследок, прежде чем скрыться с комнаты.
- Черт! - выругался я, увидев, что я случайно принял звонок от отца, который длился на мою радость не больше десяти секунд.
Я встал с кровати и бегом натянул на себя вещи. Вышел из комнаты в поисках Огневой, надо же с ней объясниться.
- Огнева, - крикнул я, когда зашел в ее комнату, но никого не нашел, только простыню лежащую на полу.
- Я здесь,- донеслось с ванной, а затем шум воды.
Нет, туда я не пойду иначе, повториться все, что было пару минут назад.
- Я из-за тебя звонок отца принял, когда по спальне разносились весьма милые звуки, - ухмыльнулся я и был уверен, что малышка Огнева там краснеет.
- А чего из-за меня? - удивилась она. - Сам виноват, и вообще тебе на работу, я сейчас спущусь и приготовлю завтрак, - крикнула она из ванной.
Вот теперь я был уверен, что она решила, что мы пара. Ну вот какого черта она меня возбуждает так, что я не могу сдержаться?
* * *
- Приятного, - пожелала она, кладя на мою тарелку жареную яичницу.
- Василиса мне надо... - я хотел начать разговор, связанный с тем, что мы не вместе, и что все это было случайность и мы просто друзья, но она меня перебила.
- Можно я скажу?- попросила она, перебивая меня.
- Нет, - я хотел ее остановить прежде, чем она начнет говорить чушь.
- Заткнись и слушай, - прикрикнула она, а я удивленно повел бровью. Понимая, какую глупость она сморозила, Василиса покраснела. – Я хотела сказать, что после всего, что произошло я хотела предложить тебе, - неуверенно начала она.
- Нет, нет, нет, - отрезал я. - Не хочу слышать про то, что ты думаешь, что мы теперь вместе. Нет, мы друзья и если ты даже безумно любишь меня, мы не будем вместе, - высказался я.
Василиса застыла с оторопевшим выражением лица, и через секунду комнату наполнил ее искренний смех.
- Драгоций, ты дурак, - сквозь смех говорила она. - Я в тебя влюблена? Да никогда,- она продолжала смеяться, а я даже немного разочаровался. - Я хотела сказать, что... - она перевела дыхание, чтобы успокоиться.
Я выжидающе взглянул на нее. Было интересно услышать ее очередной бред.
- Мне нравиться с тобой дружить, - начала она, - но мне хорошо и с тобой в постели,- краснея, сказала она. - Давай просто будем друзьями, которые... - я выжидающе смотрел на нее, не вникая в смысл ее слов. Переведя дыхание, она выпалила на одном дыхании: - Давай опробуем спать и при этом оставаться друзьями, - она смущенно опустила голову вниз, ковыряя вилкой в тарелке.
Я удивленно хлопал глазами, не понимая ее слов. Но медленно до меня дошел их смысл.
- Ты сейчас не шутишь? - неуверенно переспросил я. Она помотала головой. - То есть свободные отношения? - переспросил я.
- Нет, вообще никаких отношений, - перебила она меня. - Спи с кем хочешь, гуляй с кем хочешь. Ты мне просто друг, - хмыкнула она.
* * *
- Подожди, так и сказала? - поразился Гильберт. Пожалуй, он был единственным, кто это знает, другим я просто не мог сказать.
- Да именно так, - до сих пор не веря в это, повторил я.
Огнева красивая и все такое, но это даже для нее слишком. Где та тихоня, которая бесила меня?
- И что ты сказал? - оживленно спросил Гильберт, пораженно вскакивая каждую секунду на диване.
- Согласился,- хмыкнул я. Чего еще от меня ожидать надо? Чтобы отказался от такого соблазна. Да никогда.
- И ты ей совсем не нравишься? - переспросил он, плюхаясь на диван с мечтательным выражением лица. Явно представлял Огневу рядом с собой.
- Дело в том, что нет! Я не понимаю, почему именно со мной она спит? - поражался я раз за разом, раскачиваясь в кресле.
- То есть, ты ей даже не симпатичен, но она спит с тобой? - сказал он и так ясный мне факт. - И тебе будет все равно, если она будет с другим? - заинтересованно спросил Гильберт.
- Мне – да, но хочу тебя разочаровать ей нравиться совсем другой, - ухмыльнулся я, наблюдая разочарованное лицо друга.
Огнева сама попросила меня ничего не говорить Маару. Он как бы нравится. Не то чтобы я ревновал. Просто обидно и не понятно. Это задевает немного.
- Но спит с тобой, - повторил этот господин в очередной раз. - Но вот почему? - задумчиво спросил он скорее у себя, чем у меня.
* * *
- Броннер, чего тебе? – зевая, спросил я, заходя в студию, куда меня позвал Маар.
- О, привет, - улыбнулась Огнева, стоя за штативом с фотоаппаратом.
- Драгоций, ты сам просил позвать тебя на съемку, - недовольно отозвался Броннер, внимательно разглядывая Василису, которая – на мое удивление – выглядела сегодня по-другому.
На ней было красное, кружевное платье по колено с длинным рукавом, закрывающее все ее округлости и ее декольте. Она даже соизволила надеть на ноги туфельки на каблуке. И открыла мне обзор на шею, собрав волосы в пучке, из-за чего я увидел за ее ушком небольшой синяк.
Если она увидит этот засос, то мне придет конец.
- Помню я, - огрызнулся я, падая рядом с Броннером. Не нравилось мне как он смотрит на нее.
- Кто у нас сегодня? - спросила она, настраивая фотоаппарат и поправляя свет.
- Сегодня? - задумчиво ответил Маар, рассматривая списки. - Сегодня у нас фрукты, - радостно ответил он. Огнева моментально просияла улыбкой, но переведя взгляд на меня, немного покраснела и поспешила перевести взгляд.
- Фрукты так фрукты, - хмыкнула она, направляя штатив в сторону зала, где на полу лежало куча подушек.
- Итак, - начал Маар, - у нас новая фирма, которую мы раскручиваем. Фирма не новая, существует уже пять лет. Мы занимаемся ее рекламой, а отец Фэша и твой – ее банковскими счетами и именем в обществе, - разъяснял Маар, не отрываясь от документов.
- Я все равно не понимаю, - Василиса с не скрываемым непониманием смотрела на Броннера.
- Так, наши сценаристы написали сценарий рекламы, за тобой фотоколлажи, фото на баннер и в журналы, - продолжая перебирать бумаги, бубнил Маар.
- Давай скорее, - поторопила она Броннера, а я случайно вспомнил, как она утром просила меня скорее, и бросил на Огневу взгляд полный желания, от которого она вновь превратилась в помидорчика.
- Я не Маришка, я не могу вам объяснять про косметику, - недовольно пробурчал Броннер. А я, услышав имя Марины, невольно вздрогнул и помрачнел. Она уже три дня в Париже, а так мне и не позвонила, а я ей...
- Не томи, - умоляюще проскулила Василиса, топая ногами.
- Ладно, - отмахнулся Броннер, - у нас заказа на рекламу косметики для подростков. То есть ты должна сделать фото девушек для рекламы духов. Сегодня у нас фруктовые, цветочные и там еще одни, - отмахнулся Маар, - девочки подростки. Ты должна сделать как можно... - Маар явно не мог подобрать нужные слова, и поэтому особенно странно жестикулировал руками.
- Сладкие фото, - подсказал я. Они, как по команде, удивленно посмотрели на меня. - Ты должна сделать так, чтобы хотелось съесть что-то сладкое, посмотрев на твое фото и я не имею ввиду разврат, - уловив их взгляды, объяснил я.
- Кажется, я поняла,- задумчиво произнесла она, вникая в свои мысли.
- Драгоций, тебя...- позвал голос с той стороны двери, заходя в кабинет. Позвал меня Маркус, который застыл в двери сложив руки на груди.
- Чего тебе? - грубо переспросил я, кидая на него яростный взгляд, краем глаза улавливая, как напрягаются мышцы Огневой от злости.
- Тебя ждут в конференц-зале, - добавил он мне. - А ты что тут делаешь? - он скучающе осмотрел Василису, останавливая свой взгляд на ее ногах и скользя вверх по талии и груди, которую сегодня выделял корсет, который можно было разглядеть по очертаниям.
- Работаю, - огрызнулась Василиса, вспыхивая, как спичка от злости.
- То есть ты делаешь фотосъемку? - презрительно фыркнув, осведомился Ляхтих.
- Да, - пробурчала она, терзая край платья и впиваясь в него ногтями.
- Слушай, если вы с ней спите это не повод брать неуча на работу, - насмехался над Огневой Марк.
Я уже ринулся, чтобы врезать ему, впрочем, как и Маар, который сдерживал себя, но, как я понял, она сама может постоять за себя.
- Тварь, - без особых эмоций хмыкнула она, замахнувшись и одарив его звонкой пощечиной, от которой на лице Марка остался характерный след и две едва заметные царапины от ее маникюра.
- Кто еще из нас тварь, а кто подстилка? - грозно прошипел он. - Мы тебя ждем, Драгоций, - последнее слово он специально ядовито выделил и, наградив Огневу ненавидящем взглядом, скрылся за дверью.
- Ты как? - Маар подлетел к Огневой, которая была готова рвать и метать все, что находится вокруг.
Маар посмотрел на меня своим особым взглядом, который означал, что мне пора сваливать, и я, кивнув ему, скрылся за дверью, напоследок услышав, что Василиса попросила его продолжать съемку.
* * *
- Фэш, - подозвал меня к себе отец, после собрания. Все собрание Ляхтич бросал на меня косые взгляды и первую половину собрания я старался не смеяться из-за того, что на его лице красовался ярко-красный след от руки Огневой.
- Да? - спросил я, садясь напротив стола отца в кресло.
- У меня к тебе просьба, - отец неуверенно говорил. И я знаю почему. Он никогда меня ни о чем не просил, а тут так сразу.
- Какая? - я заинтересованно взглянул на него.
- Это будет касаться фирмы и твоей любви к Огневой, - неожиданно произнес отец, заставляя меня вздрогнуть в кресле.
* * *
- Фэш, ты чего такой странный? - спросил меня Ник, когда мы заходили в наше кафе, в которое ходим каждый день.
- Проблемы с документами. Забейте, - отмахнулся я, не желая говорить истинную причину.
- Идемте сюда, - позвал нас Маар, затягивая за дальний столик в углу.
- Диана, - визгнул знакомый голос, а за ним послышался смех. - Спасите меня,- визжала девчонка, а я поспешил повернуть голову в сторону смеха.
Василиса визжала со смеха из-за того что ее щекотал какой-то парень.
- Что она тут делает? - высказал мои мысли Рознев. - Подождите, - попросил он, поворачиваясь в сторону барной стойки.
Мы все повернули голову в ее сторону, чтобы понять что происходит. Рознев подошел к тому парню и пожал его руку, а затем и руку Огневой, но она кинулась на шею к Лехе с криками, что он ее спаситель.
- Как много у Огневой друзей, - иронично произнес Ник, кидая на меня веселый взгляд. И это он еще не знает, какие мы с ней друзья.
- Привет, - поздоровалась Василиса, подходя к нашему столику.
- Все, можешь уходить,- распорядился Рознев, садясь за свое место.
- Нет, самое главное оторвал меня от беседы с подругой и другом. А у Андрюхи, между прочим, проблема, - пожаловалась она Розневу, не обращая внимания на всех остальных за столом.
- И какие же? - спросил Леха, подзывая официантку.
- Его Саша бросить хочет, - продолжала жаловаться она.
- Ну и правильно, нытика такого бросать надо, - насмехался Рознев, а Василиса его пихнула в бок, а тот не удержался и заржал во весь голос.
- Идиот, - пробурчала Василиса, обидчиво складывая руки на груди.
- Что хотите?- поинтересовалась та темноволосая официантка, которая мне еще в первый раз понравилась.
- Диана, нам чего-то съедобного и свежего, - попросил Рознев. Неужели он знает всех, с кем я имею дело?
- Мне кофе, - сказал Маар, рассматривая меню. - Слушай Василиса у тебя такой удар, у Ляхтича до сих пор след остался, - похвалил ее Броннер, а Огнева в очередной раз залилась краской.
- Ник, а ты пойдешь на вечеринку с Захаррой, или она одна пойдет? - перевела тему Василиса, не замечая, что нажала на самое больное для Лазарева.
- Мне долго еще стоять? - вежливо поинтересовалась официантка Диана, нетерпеливо цокая каблуком.
- Фэш, ты во сколько придешь? - спросила Василиса, не обращая внимания на вопрос девушки.
- Мы сегодня идем в клуб, - перебил меня Ник. - У нас мальчишник у одного друга. Поэтому до трех его не жди, - радостно сообщил он, а я подтвердил его слова удовлетворительным кивком уж мысленно строя планы на весь вечер, а особенно с той частью, где мы заказали нашему почти женатому товарищу Гильберту, девочку.
- Отличненько, - пропела Василиса, а я удивленно взметнул бровью с мыслью, что она парня собирается привести.
- Это не то, что ты подумал, - она выставила руки вперед, будто бы защищаясь. - Я просто позову твою сестру, эту, - она кивнула в сторону Дианы, которая уже была готова вцепиться в глотку Огневой, лишь бы она замолчала, и она смогла спокойно принять заказ.
- А еще Лену и Грозу, - закончила за нее Диана и повернулась к нам. - Так что вам?
- Зови, я не против, - хмыкнул я, пожимая плечами. - Капучино, - попросил я у девушки.
- Отлично, - радостно подпрыгнула Василиса. - Оторвемся, - она обняла одной рукой Диану, которая уже выла от надоедливости подруги.
Конец POV Фэшиар Драгоций
