20 страница30 сентября 2016, 18:36

Глава 20


Ребекка. Несколько месяцев назад.

Две полоски. Две чертовы полоски. Я не верила в происходящее. Черт! Черт! Черт!

-Бекс, спускайся к завтраку, - слышу я голос папы.

Я так рада, что он принял меня и не отвернулся. Он спас меня, он спас мою жизнь. Я не знала куда податься, когда сестра выставила меня из дома. Понимая ее реакцию, я не смогла сделать иначе. В тот момент я была в огромном опьянении. В какой-то мере, она должна была побыть одна, отдохнуть ото всех.

Я спустилась по лестнице на кухню. Дом у отца был огромный, один из самых больших в Чикаго. Скотт владеет бизнесом, рекламной компанией, зарабатывая огромные деньги. Его новая семья поначалу не любили меня, я так считала. Сейчас же, меня не любит только их дочь, Хилари. Новая жена отца похожа на актрису, хотя о чем я, она была моделью. Благодаря деньгам отца, она могла заниматься тем, чем хочет, а не работать для того, чтобы обеспечить семью. Моя ненависть к отцу прошла больше трех лет назад.

-Всем доброе утро, - ответила я.

-Доброе утро, малышка, - ответил папа.

Хилари искривила лицо от смазливой сцены воссоединения дочери и отца. Честно говоря, мне было все равно. У нее переходный возраст – 13 лет. Она не умела стильно одеваться, прыщи и все прелести подростка. Белокурые волосы, которые достались от матери – единственное, что завораживало меня в ней.

-Бекки, ты предпочитаешь кофе с соком или без ничего? – мило спросила Элис.

Элис – новая жена отца.

-Если можно с соком, - ответила я.

Сейчас не время строить из себя сучку, которая делает, что вздумается. Мне нужно прожить здесь до тех пор, пока Молли отходит от проблем. Правда сейчас проблемы настигли меня. Элис подала мне сок с огромной улыбкой. Изначально, мне казалось, что она просто пытается меня терпеть, просто из солидарности к отцу. Но по сравнению с поведением Хилари.

-Хил, Рейн – вам пора в школу, - оповестила их Элис.

Ребята скорчили рожицы, но продолжили прием пищи. Элис поставила передо мной тарелку с омлетом и кусочками бекона. Аромат ударил в мои ноздри, от чего мой желудок свернулся в три узла, а к горлу подступила тошнота. Чтобы никто ничего не поняла, мне нужно совладать со своим желудком. Я взяла вилку и поднесла ко рту кусочек бекона с омлетом. Запах становился все сильнее и противнее. Задержав дыхание, положила пищу к себе в рот и разом проглотила ее. Отвратительное зрелище. Будто меня заставили съесть сопли. Серьезно.

-С тобой все хорошо? – поинтересовался папа.

Черт. Он заметил что-то? Он что-то понял?

-Немного голова кружится, - жалуюсь я.

-Ты не простудилась? Сейчас погода в Чикаго отвратительна, - заволновалась Элис.

Я чувствовала, как тот кусок, который я проглотила возвращался обратно. Мне нужно было встать и поспешно уйти, но ведь это странно?

-Пожалуй, пойду немного умоюсь, - отодвигая стул, говорю я.

Ноги сами ринулись наверх к своей комнате. Хорошо, что здесь у каждого своя ванная. Я склонилась к унитазу и вернула все, что съела. Одно я знала точно, что долго продержаться не смогу. Либо мне нужно бежать, либо рассказать. Я перевалилась к раковине, чтобы смыть с себя неприятное послевкусие. Интересно, как долго это продолжиться?

-Можно? – тихонько спросила Элис.

Я повернула голову, черт возьми, она видела, как я блевала? Что мне сказать?

-Со мной все в порядке, - ровно произнесла я.

Элис сделала шаг ко мне и улыбнулась. Иногда меня тошнило от ее жизнерадости. Прохладная рука коснулась моего лба.

-Сколько? – спросила она.

Я взглянула на нее через зеркало.

-Я не мерила температуру, не думаю, что она большая.

-Нет. Нет, - начала она. – Я спрашиваю сколько у тебя недель.

Я остолбенела. Как она поняла? Я что-то или где-то пропалилась?

-Я поняла это после того, как тебя начало воротить от бекона. Ты сколько живешь у нас, всегда уплетала с радостью. Скотт знает? – мило спросила она.

-Нет. Прошу, не рассказывай. Я что-нибудь придумаю, - взвыла я.

-Бекки, все хорошо. Такое случается с женщинами, все мы беременеем, это нормально.

-Мне семнадцать, - начала я.

-И что? Раньше женщины рожали и в тринадцать.

-То есть, если Хилари скажет, что беременна, ты ее не убьешь?

Элис поежилась, но затем улыбнулась.

-Скажем, я не приму это как радостную новость. Она еще совсем ребенок, а ты взрослая девушка.

-Спасибо, - прошептала я.

Сама не понимая этого, обняла жену отца. Я думаю, она не ожидала этого от меня, поэтому ее руки я ощутила не сразу. Так мы простояли несколько минут.

-Ты же не скажешь папе? – спросила я.

-Нет. Но советую поторопиться тебе, вряд ли с токсикозом тебе можно будет долго скрываться, - констатировала она. – Так, сколько у тебя недель?

-Не знаю.

-Ты не ходила к врачу?

-Нет.

-Ты не пила витамины?

-Нет.

-Когда ты узнала?

-Сегодня.

Элис вздохнула и сжала меня сильнее, поглаживая волосы. Она напомнила мне маму, которой нет. Она напомнила, как ее руки обнимали меня.

-У вас все в порядке? – спросил папа, появившийся в двери.

Элис повернулась в сторону Скотта. Ее милая улыбка одарила отца, а тот посмотрел на нее яркими глазами. Легко можно понять, что эти люди любят друг друга.

-Все хорошо, просто проверяла как тут Бекки.

-С ней все хорошо? – не обращая на меня внимания, спросил отец.

-Да, просто простыла немного, - соврала Элис.

Скотт кивнул и вышел, а я поблагодарила Элис за то, что она не рассказала правду. Мне нравилась эта женщина все больше и больше.

20 страница30 сентября 2016, 18:36