Глава 70.«Покажи свои чувства»
Я буду смотреть на тебя, даже когда все другие отвернуться.
POV Финн
Медленно вдыхаю, отчего грудная клетка сжимается. Боль колет в теле и я просто не имею возможности пошевелиться. Не могу открыть глаза. Они просто не поддаются контролю. Что-то мешает.
Чувствую колющую боль в руке, чуть ниже локтя. Что за чёрт?
- Всё, Вулфард, пора вставать, - отдалённый голос и я хмурюсь.
Что вообще происходит? Нихрена не помню.
-ВУЛФАРД! - удар по щеке, от чего стон сам по себе вырывается из горла.
Пытаюсь мыслить здраво. Я должен прийти в себя. Сейчас. Я чувствую, что должен.
Медленно разлепляю веки, щурясь. Яркий свет ударяет в глаза. Чёрт, куда меня занесло?
- Да неужели, - слышу едкую ухмылку и пытаюсь сглотнуть, но во рту сухо.
Полностью открыл глаза, но не могу ни на чём сконцентрироваться. Вижу лишь какую-то тень на белом фоне и голос. Он мне знаком.
- Что за... - хриплю еле слышно, так как на большее пока не способен.
- Я уж думал, что спящая красавица не проснётся, - вновь усмешка. - Давай, Вулфард, не тормози. У нас не много времени.
- Доменик? - удивлению моему нет предела, когда я всё же могу различить лицо парня сквозь пелену.
- Поверь, я не в восторге от того, что вытащил твою задницу из передряги. - качает тот головой.
Не отвечаю. Вообще не понимаю, что происходит. Такое ощущение, что я где-то в вакууме. Слегка приподнимаюсь, но сразу скулю от боли, что поразила тело. Плюхнувшись обратно, сжимаю скулы. Что же за дерьмо со мной?!
- Да, твой дружок - меткий парень, - констатирует Уиггинс. - Прострелил тебе лёгкое.
- Вот чёрт, - закатываю глаза, сжав кулаки. - Ты мне что-то вколол?
- Да, обезболивающее, - сложив руки на груди, парень резко исчезает из вида. - Оно будет действовать не долго.
- Какого хрена вообще происходит? - еле как приподнимаюсь на локтях, мельком осматривая помещения.
Подвал. Здесь пахнет сыростью, но не смотря на всё, светло. Яркая лампа прямо у моего лица слепит глаза, от чего я резко поднимаю руку и отбрасываю её в сторону.
- Ну, если не вдаваться в подробности, то я спас тебе жизнь, Вулфард, - проговорила мой враг, наливая что-то в бокал.
- Что? - удивлённо вскинув брови, усаживаюсь поудобнее, стараясь не причинять себе боли. - Зачем?
- Из-за огромной любви, - спокойно проговорил тот.
- Прости, парень, но ты не в моём вкусе, - выдавливаю из себя улыбку, и опуская голову, рассматривая перевязанную грудь.
- Очень жаль, - выдохнул Дом. - Но моё сердце принадлежит не тебе.
- Дай угадаю, - облизав губы, тяну руку к бокалу с янтарном напитком, что стоит у моей койки. - Ты любишь мою девочку.
- Она не твоя, - напряжённо рявкает тот.
- Но и не твоя, - сощурив глаза, делаю глоток, скривившись. - Чёрт, как же больно...
Жжение прошлось по горлу, от чего оно стянулось. Воздуха резко стало мало. Да, не удачная идея пить алкоголь при такой ране...
- Она страдает, - отведя глаза, проговорил Доменик. - И... Она спалила твой дом.
- Что? - нахмурившись, уточнил я.
- Да, Вулфард, - усмехнулся шатен. - Сказала, что ей нужно что-то спрятать и просто подожгла твою конуру.
- Умница, - кивнув, улыбнулся я.
- А я думал, что ты будешь рвать и метать.
- Она, в отличии от тебя, скрыла все улики, оставленные в моём доме. - серьёзно вымолвил я. - Оружия, наркоту... всё, что могло натолкнуть полицию на мои дела. Плюс, Мэй обезопасила себя и тебя, кстати.
- Знаешь, я уже жалею, что сам не спалил его, - усмехнулся Уиггинс.
- Так, хватит говорить, - шикнул, осторожно садясь на край постели. - Мне нужно к ней.
- Ты никуда не пойдёшь, - выставив руку, возразил тот. - Мэйбл не должна знать, что ты жив.
- Это ещё почему? Как ты и сказал - она страдает, - разведя руками, донёс я.
- Да, но если люди узнают, что ты жив, у тебя, как и у Бейкер, будут большие проблемы...
- Я буду осторожен, - уверил я.
- Нет. Ты не можешь подвергать её такой опасности. Она итак многое пережила, Вулфард, - покачал головой Доменик. - Она переживёт всё это.
- А может, ты хочешь просто занять моё место?
- Да. - кивнул парень. - Чертовски хочу, но я не могу так с ней поступить.
- И что ты предлагаешь? - разведя руками, я выгнул бровь, не понимая этого придурка.
- Мы должна оставить ей, - серьёзно заявил тот. - Навсегда...
Два дня спустя...
Я уже пару часов стою у её дома, не понимая почему. Просто не могу уйти и зайти не могу. Понимаю, что больше не смогу вот так просто вернуться в её жизнь. А хочу ли этого? Да, чёрт возьми! Я хочу вновь её увидеть, хочу быть рядом... Но, новые неприятности не принесут ей ничего хорошего. Я запутался. Хочу к ней и не хочу. Не могу вновь позволить ей страдать. Доменик прав. Такой ,как я недостоин Мэйбл.
Усевшись на лавочку у её дома, я накинул на голову капюшон, чтобы оставаться незамеченным. Не хочу, чтобы кто-то знал о том, что я всё ещё жив. Я не готов к новой порции проблем. Моё тело не совсем восстановилось, я слаб и не смогу сейчас защитить себя, защитить её.
Так странно. Совсем недавно я думал, что умру и открылся своей девочке. Поведал то, чего она не должна была знать. Рассказал о том, что чувствую, так как думал, что другого шанса уже не будет. Но всё вновь возвращается к Бейкер. Моя жизнь теперь кружится вокруг этой маленькой, местами надоедливой, но такой... родной блондинки. Почему-то сейчас я хочу быть рядом. Не так, как раньше. По другому.
На секунду прикрыв глаза, откинул голову назад. Боль всё ещё чувствуется в мышцах, но мне легче. И вообще, это странно, что Уиггинс спас меня. Оказалось, у меня была клиническая смерть. Дом подделал все документы и теперь я мёртв для всех. Возможно, без неё я мёртв и для себя...
Слышу скрип двери и резко дёргаюсь, раскрыв глаза. Худенькая, маленькая, зажатая. Она медленно бредёт в сторону дороги, смотря под ноги. Её светлые волосы разбросаны по плечам и закрывают лицо, но даже так я узнаю свою малышку.
Быстро поднимаюсь, борясь с желанием подбежать и обнять её. Я не должен. Я не могу...
Следую за ней по пятам, а она даже не замечает. Иду в паре метрах от неё, вдыхая запах, словно след.
Маленькая, что же тебе пришлось пережить? И во всём этом вновь виновен я. Я испортил твою жизнь. Думал, что должен сделать тебя своей копией, выбить из тебя чувства, сделать солдата, но ты не такая... ты чистая, светлая, моя... То есть была моей.
Следом захожу в автобус и сажусь позади неё. Я рядом. Очень близко. Не могу отвести взгляд от её плеч, волос. Дура, ты совсем не ешь? Так исхудала... Может болеет? Да, меня это волнует. Я ведь не хочу, чтобы она умерла голодной смертью. Пока не знаю как, но я планирую вернуться. К ней. Хочу забрать её с собой, ведь через пару дней я уезжаю, как только будут готовы новые документы. Мы уедем далеко. Туда, где нас не смогут найти. Туда, где я смогу её защитить.
И куда ты направляешься? На работу? Время не то, да и путь не тот. Куда же ты едешь? Хотя, это не важно. Я буду рядом. Я буду рядом, как и обещал. Всегда.
Вижу, как Бейкер поднимается со своего места и быстро выглядываю в окно, сильнее укутываясь в капюшон. Ещё рано. Не хочу, чтобы ты знала, что я здесь.
Выхожу следом за ней. Девочка идёт по тротуару не оглядываясь. Дура, чему я тебя учил? Ты хоть что-то можешь нормально делать? А если за тобой следят?
Сейчас я не позади. Я с другой стороны дороги, но я рядом. Могу видеть её профиль. Нет улыбки, кожа бледная, глаза полу закрыты. Что ты с собой делаешь? Такое ощущение, что она просто иссыхает. Неужели белокурая настолько сильно страдает из-за того, что я умер? Неужели не может нормально жить после этого? Вообще-то, она должна святиться от счастья, ведь то, что я с ней делал... Мэй не может меня простить. Я не могу себя простить. Я был уродом. Я остался им, но не с ней. Больше не смогу её оттолкнуть, не смогу вновь заставить мучиться. Я не хочу видеть её слёз.
Когда-то её боль для меня была чем-то волшебным, чем-то таким, чем я не хотел делиться ни с кем. Я хотел издеваться над ней, получал от этого удовольствие. Но теперь... Она многое значит для меня. Да почти всё. Она смогла разбить лёд, которым обросло моё сердце. Заставила меня почувствовать все эти краски. Она показала, как это - любить. Именно она. Никто больше.
В один момент я потерял её из виду. Проклиная себя за то, что задумался, быстро стал искать её глазами.
Моя девочка стоит у... Умница. Она пришла к маме. Почему только сейчас? Ведь столько времени прошло...
Она не двигается. Просто стоит на месте, как и я. Чёрт, нужно спрятаться. Обвожу глазами улицу и быстрыми шагами направляюсь к лавочке, что находится в мини парке. Оттуда хорошая видимость.
А может мне всё же не стоит возвращаться? Я ведь действительно делаю ей только плохо. Всегда. Одним своим видом заставляю её страдать. И не могу это остановить. Я не умею быть... нежным, хорошим, таким, каким нужно ей. Я всегда груб, я люблю, когда мне подчиняются и я не хочу делить её ни с кем. Ну разве это плохо? Да, чёрт возьми. Я не достоин Мэйбл. Она нуждается в опоре, но это не я. Я не смогу дать ей то, что нужно. От меня одни лишь проблемы. Спокойной жизни у Бейкер не будет. Плюс, я боюсь вновь увидеть эту боль в голубых глазах, отчаяние, ненависть. Я не смогу так. И она тоже.
- Нет! Стой, Мэйбл! - от её имени я вздрагиваю и сразу перевожу взгляд к дому.
Бейкер убегает, словно от собаки. Быстро, безысходно, отчаянно. Срываюсь с места. Я преследую её. Хочу догнать, прижать к себе, понять, что произошло. Такое уже было. Так же она убегала и от меня. Тогда, когда я прогнал её. Сам... Идиотом, каким же я был идиотом!
Чёрт, как же она быстро бегает! Это меня всегда бесило. Я не могу её догнать. И не потому, что устал. Она исчезла! Просто испарилась. И где мне теперь искать?
Стою у многоэтажного дома. Свет в её окнах не горит. Её там нет. Или может... Может она просто не включила свет. Да где же ты, малышка? Что могло произойти? Клянусь, если её мать что-то сделала... А что я сделаю? Убью её? Да, отличная идея, Вулфард! Как раз в твоём стиле!
И что мне делать? Как поступить? Подняться и сказать, что я выжил? И что будет? В меня полетят ножи, вилки и всё, что попадётся под руку. А может она прогонит... А если я не сделаю этого? С ней ведь ничего не случиться, верно? Судя по тому, что я увидел, можно сказать, что она не в очень хорошем настроении. Не знаю, как быть. Совсем запутался.
Стою у её дома, как дурак, но не могу уйти. Я волнуюсь. Прошло уже около часа, но я не могу собраться. Уже раз пять пытался подняться на её этаж, но всё время оставался в лифте. Я не могу. Почему? Да просто боюсь, что сделаю только хуже.
- Чёрт, нет. Нужно идти, - проведя рукой по волосам, сам для себя прошептал я и в очередной раз двинулся к двери подъезда.
Я знаю, что должен. Ей плохо. Очень плохо. Я чувствую. Я знаю, потому что мне тоже. Тоже чувствую эту боль. Это хреново...
Наконец останавливаюсь у её двери, даже не заметив, как это произошло. Просто пялюсь в дубовую поверхность и тяжело вздыхаю. Почему так сложно, мать вашу!?
Один удар. Всего один, но громкий. Я в ожидании. Тишина и никакого движения. Она должна была быть уже дома. Вновь стучу, но уже более чётко и звучно. Ноль реакции. Может что-то случилось? И что делать?
Demi Lovato – Warrior
Решение приходит само собой после третьей попытки достучаться. Со всего размаха бью плечом о дверь и, как ни странно, она тут же поддаётся. Да здесь вообще можно не замыкаться.
- Мэйбл? - осторожно проговорил я, осматриваясь.
Полумрак. Делаю шаг и сразу на что-то наступаю. Хруст такой, как у... стекла? Метнувшись к выключателю, включаю свет. Боже, что здесь произошло?! Все вещи разбросаны по полу, шкафы перевёрнуты, на потолке лишь лампа, сама люстра где-то на полу... Это всё она? Она сделала?
- Бейкер, мать твою, где ты? - более испуганно выкрикиваю, ходя по дому. - Это Финн, Мэй! Где ты?!
Замираю. Ванная. Дверь приоткрыта, слышу шум воды... Там горит свет. Осторожно подхожу к двери, попутно доставая пистолет из-за пазухи. Нужно быть готовым ко всему. Ещё секунда и я замираю. По всему телу пробегает холод и я задерживаю дыхание.
- Мэйбл! - откинув пушку, резко подлетаю к ванной.
Вода холодная и красная от крови. Моя маленькая почти не дышит, вся бледная, синяки под глазами, как будто она неделю спала! Глаза опухли и покраснели... Её синий свитер не греет, так как полностью вымок, на худеньких ножках джинсы, так же мокрые. Её волосы потемнели от влаги и стали русыми, длинные ресницы бросают тень на впалые щёки, губы потрескавшиеся, покусанные, сухие...
Подкладываю руку под её спину, а вторую в районе бёдер. Просто вырываю её из объятий воды и сразу прижимаю к себе. Она лёгкая, не смотря на то, что вся промокла.
Что же ты наделала, идиотка?!
- Мэйбл! - выкрикиваю, хватая с полки какое-то полотенце и стараюсь перевязать руки.
Я не знаю, что делать! Она умирает. У меня на руках, а я... торможу. Чёрт, нужно остановить кровь.
- Финн... - её голоса почти нет, губы приоткрыты, но не шевелятся. Она вообще дышит!?
- Не смей умирать! - серьёзно вымолвил я, расстёгивая свой ремень. Мне нужно срочно остановить кровь!
Маленькая, потерпи! Я всё исправлю. Всё сделаю, детка, только останься. Здесь, со мной. В этом мире!
- Мэйбл, пожалуйста! - судорожно затягивая первую руку, нервно говорю. - Ты не умрёшь ,слышишь меня, дура!? Не умрёшь. - нужно затянуть и вторую ручку. Чем?! - Я не позволю тебя умереть! - чётко проговариваю, секунд смотря на её усталое лицо.
Она не... Она почти не дышит. Как? Что мне сделать!?
Скорая. Нужно вызвать скорою.
***
Сижу в палате, чётко смотря на её бледное лицо. Такая маленькая, уставшая, вымученная, моя... Как я это допустил?Неужели её положение было таким безвыходным? Неужели она всё потеряла?! Потеряла веру в свою жизнь.
Вспоминая все моменты, не верю, что эта сильная, грозная, упрямая малышка сдалась. Она не могла. Не могла потерять себя.
Я думал, что без меня ей будет легче. Что если я исчезну, то она сможет жить так, как захочет. И она бы смогла... Просто не старалась. До чего же я её довёл... Мэйбл пошла на такой шаг... Самоубийство. Никогда бы не мог даже представить такого!
И во всём виновен я. Только я. Всегда я.
- Глупая, ненормальная, больная дура! - резко подскакиваю, хватаясь за голову. - Как можно завалить даже самое простое?! Просто жить, мать твою! Неужели так сложно что-то сделать нормально? - мои глаза бегают по противоположной стене, не веря в то, что произошло несколько часов назад. - Какого чёрта ты вообще в меня влюбилась? Я ведь...
- Финн... - слышу хриплый стон и резко замолкаю.
Стою и не могу к ней повернуться. Не могу посмотреть в голубые глаза. Я не смогу...
- Это... - хрипло, еле слышно шепчет знакомый, родной голос. - Ты?
- Да, - тихо отвечаю, опустив голову.
- Нет, - резко и уже достаточно громко говорит девочка. - Ты врёшь. Финн мёртв. - уверенность. Я слышу это в её тембре.
Поджав губы, тяжело выдыхаю. Я бы тоже не поверил, если честно.
- Это я, - сжимаю кулаки и оборачиваюсь.
Её губы слегка приоткрываются, глава расширяются до предела, а бровки ползут наверх. Она в полной растерянности. Боже, эта голубизна... Сейчас она пропитанная отчаянием, болью. Не смотри так, детка, я с ума схожу от этого взгляда. Не знаю куда себя деть. Разве ты не видишь, что я еле держусь?
- Этого... Нет, - она резко качает головой, быстро моргая. - Не может быть. Кто ты какой!?
- Мэйбл, это я, - уверенно заявляю, но потом сглатываю. Она начинает бояться. Её тело дрожит, в глазах играет удивление вперемешку с болью, а пухлые губы что-то тихо шепчут.
- Но ты же... Ты же умер, - не веря, шепчет она.
- Ну, видимо, не совсем, - горько усмехаюсь и отвожу взгляд к окну.
- Докажи мне, - отчаянно произносит Бейкер. - Докажи, что это ты.
Посмотрев вновь в эти глаза, вижу надежду. Теперь боль и отчаяние уже не важны. Она хочет верить, что это я. Хочет, чтобы я доказал и я знаю как.
Резко делаю к ней несколько шагов и, нависнув над её лицом, всматриваюсь. Судорожно втянув воздух, девушка в упор смотрит на меня, а я на неё. Мы оба погружены в себя сейчас.
- Ещё не удостоверилась? - слегка сощурившись, выдыхаю я, опаляя её губы, от чего она сразу их облизала.
- Нет, - сглатывает, еле заметно качая головой.
Выгнув бровь, выдаю улыбку. Я знаю, чего ей хочется
