Глава 68.«Огонь прощение»
Боль потери - безумие. Ты сходишь с ума, осознавая, что тот, кто обычно был рядом, сейчас где-то там, в неизвестности. Вы больше не встретитесь, не сможете коснуться друг друга. И это разрывает тебя изнутри. Ты горишь в этом пламени скорби, породившем твоё безумие.
Courrier – Between
- Мэй, что ты делаешь? - девушка носилась по дому, в поисках чего-то никого вокруг не замечая.
Сейчас ей плевать, кто рядом с ней, кто смотрит на неё, кто говорит... Этого просто нет. В голове лишь один образ. Его улыбка, его глаза. В ушах его голос. Такой любимый, родной, близкий и... мёртвый. Он оставил послание. Пропитанное чувствами, которые не смог сказать в слух, о которых просто промолчал. Всё должно было быть иначе. Она... она должна была быть счастлива с ним. Не смотря ни на что. Не смотря на боль, на страдания, на то, сколько плохого этот человек сделал, она была рядом. Мэйбл была его надеждой на то, что он сможет измениться, но осознал Финн это слишком поздно. Тогда, когда наступил конец истории, когда вся реальность обрушилась на него.
- Эй! - вновь голос, но малышка, словно в отключке.
Она бегает по дому, ища хоть что-то. Ничего не видно из-за пелены слёз. Она, словно попала в темноту, но везде горит свет.
- Остановись же! - чьё-то касание и белокурая вскрикивает, останавливаясь. - Мэйбл, что ты делаешь?
- Отпусти, - через силу прохрипел девушка, пытаясь вырвать руку.
- Нет, пока не расскажешь мне всё, - непонятно как, но её резко развернули.
Голубе встретились с яркими карими и на секунду она замерла, расширив глаза. Дыхание спёрло, всё вокруг исчезло. Бейкер смотрит в его глаза и не верит.
- Финн? - тихо шепчет она.
- Что? - его брови нахмурились, а губы приоткрылись. - Я не Вулфард, Мэй. Я Доменик, - её начали трясти за плечи.
Картинка в момент изменилась. Любимые глаза стали чужими, губы другие, лицо... Всё это не его. Злость в момент охватила юную особу и она, резко отпихнула от себя человека. Да так, что он чуть ли не повалился на пол.
- Уйди! - выкрикнула она, сжав кулаки. - Немедленно выметайся из этого дома! Ты не имеешь права здесь быть!
- Мэй, остановись. Ты сейчас не в себе.
- Я не в себе? Да я убита! - разведя руками, белокурая всхлипнула. - Он мёртв! Финн мёртв!
- Я понимаю... - делая шаг к девушке, мягко проговорил Дом.
- Ничерта ты не понимаешь! - рявкнула та, бегая глазами по пространству. - Уходи! Я не хочу тебя видеть здесь. Это ты виноват в том, что мой Финн умер. Ты! Выметайся! Немедленно!
- Я не уйду, - чётко произнёс парень. - Ты сейчас не в том состоянии, чтобы себя контролировать, Бейкер. Идём, я отвезу тебя домой.
- У меня нет больше дома! - крикнула та, открыв рот, чтобы дышать. - Он был моим домом! - закрыв лицо ладонями, девочка начала дрожать. - У меня больше нет Финна. Любимого...
- Мэй, хватит! - схватив ту за локоть, Доменик начал её трясти, чтобы привести в чувство.
- Я должна всё спрятать, - неожиданно прозрев, малышка вырвала руку из руки парня и чуть ли не бегом, проследовала к двери подвала.
- Что ты хочешь сделать? - вопрос остался без ответа, так как девочка скрылась за дверью.
Быстро спустившись по лестнице, Бейкер направилась в уже известную её комнату. Найдя выключатель, она озарила пространство светом. Множество полок, на которых стояли какие-то банки, разные инструменты, нужные в хозяйстве. И тут, совсем не кстати, ей на глаза попались две канистры с бензином.
- Даже не думай, - хриплый голос донёсся позади, но голубоглазая даже не дёрнулась.
- Я должна, - кинула она, направляясь к нужному место.
- Нет! - рявкнул Дом и резко прижал белокурую к себе. - Ты вообще соображаешь!?
- Отпусти! - выкрикнула малышка, сопротивляясь.
- Мэй, приди в себя! Ты действительно собираешься сжечь дом!?
- Да! - не скрывая слёз, ответила Бейкер. - Никто не должен знать о том, что здесь происходило. Я должна всё скрыть, пока не поздно.
- ТЫ не в себе, - покачав головой, юноша всматривался в дикие голубые глаза.
- Пожалуйста, - плача, дрожащими губами, простонала она. - Я не могу. Я больше не могу. Я хочу всё это сжечь. Пожалуйста...
Выдохнув, шатен неотрывно смотрел на лицо белокурой. В её взгляде была такая боль, которую я просто не в силах описать. Финн оставил её одну. Совсем одну.
"Теперь ты, моя девочка, можешь жить так, как тебе угодно. Ты можешь не бояться, что я вновь вмешаюсь в твою жизнь, что всё испорчу. Я бы хотел этого, но, увы, уже не смогу." - но она хочет этого! Хочет, как никогда. Всё, что ей нужно - его присутствие. Она хочет видеть его. Даже, если он станет прежним. Даже, если вновь будет мучить. На всё плевать. Эта любовь слишком велика, чтобы страдать от неё в одиночестве. Она ломает и превращает всё в пепел.
- Ты уверенна? - тихо спросил кареглазый.
- Да, - кивнула девочка, хныкая.
- Не пожалей... - покачав головой, Доменик отстранился, давая белокурой проход.
Моментально дёрнувшись, голубоглазая подбежала к канистрам и, не смотря на то, что они тяжёлые. схватила одну. Вытащив её из подвала, она остановилась в гостиной, смотря куда-то в пустоту.
- Привет, - радостно улыбнувшись, проговорила белокурая, остановившись рядом с ним.
- Привет, - кивнул тот и слез с машины. - Рад тебя видеть, Мэй. - добавил он, и подойдя, легко приобнял.
- Я Лили, но можно просто Ли. - подняв уголки губ, произнесла та.
- Мэй. - выдохнув, ответила блондинка.
- Саймон. - кивнув головой, проговорил шатен, на котором расположилась Лили.
- Я Джейсон, но можешь звать меня Джеем. - приветливо улыбнулся юноша, сидящий рядом с блондинкой, на что та кивнула головой.
- Майк, а это Шон. - не сводя глаз с девушки, проговорил голубоглазый шатен.
- Ну, меня ты знаешь. - усмехнулась Эм, уложив свою ладонь на ноги Вулфарда.
- Впустишь? - проговорила шатен хриплым голосом, от которого по телу пробежали мурашки.
- Да, входи. - прочистив горло, ответила девочка и приняла сидячее положение.
- Я тебе верю. - серьёзно сказал он. - Ты - моя единственная семья. Рядом с тобой я могу, не притворятся. Когда что-то рассказываю тебе, я чувствую, что живу ,а я хочу быть живым. Я хочу верить то, что живу.
- Если ты сейчас же не успокоишься, - чётко начал он. - то я сделаю тебе больно.
- Не прикасайся ко мне! - не унималась та, пытаясь выбраться из крепких оков. - Ты убийца!
- Я... - переведя взгляд в пол, начала она. - Я ...
- Я знаю. - властно произнёс тот.
- Что? - резко посмотрев в глаза юноши, удивилась белокурая.
- Я знаю, что ты любишь меня. - холодно проговорил Финн.
- Прости. - почувствовав слезу на щеке, она смахнула её и резко развернувшись, вновь побежала.
- Бейкер, я найду тебя! - напоследок выкрикнул шатен, понимая, что сейчас её уже не догнать. - И накажу тебя так, что ты запомнишь это на всю жизнь.
- Я люблю тебя. - прошептала Мэйбл сама для себя и отогнав слёзы, собрала волю в кулак.
- Проваливай. - слышит она хриплый голос и тяжело сглатывает, не двигаясь. Несколько секунд Финн молчит, но его чёткое дыхание отдаётся голове голубоглазой. - Я сказал : проваливай! - развернувшись, выкрикнул он с такой злобой, что сердце Бейкер чуть не остановилось.
- Как ты так можешь? - хрипло произносит Вулфард, тяжело выдохнуть.
- О чём ты? - Мэй хмуриться и касается его лица взглядом.
- Ты вновь меня принимаешь. Так, словно ничего и не произошло. - парень действительно не понимает этого. Он думал, что наткнётся на дверь, которая больше никогда для него не откроется, но... оказалось, Бейкер слишком слабая. Слишком...
- Я... - девочка запинается, прикусывая внутреннюю часть щеки. - Ты всё ещё дорог мне.
- Я скучаю по тебе. - хрипло и еле слышно прошептал кареглазый.
- И я по тебе, Финн. - так же тихо ответила блондинка и улыбнулась.
Воспоминания душат. Девушка стоит на месте, прокручивая в голове всё, что связанно с этим домом. Она вспоминает каждое слово, каждый взгляд, каждое касание... всё, что связано с ним. Только она. Почему всё так закончилось? Он же обещал быть рядом. Всегда. Навсегда. Он соврал. Сбил с толку, а сейчас... Сейчас её любимый мёртв. Но тоже навсегда.
Малышка, пришла пора нам с тобой попрощаться. Теперь, в этом письме, я могу сказать всё, что думаю, всё, что чувствую. Ты должна знать, детка, что я полюбил тебя. Так сильно, что просто не смог удержать рядом.
- Нет, нет, нет, - качая головой, белокурая медленно опустилась на колени, громко всхлипывая. - Финн! - схватившись за свою майку, она крепко сжала в ручках ткань. - Вернись...
- Мэй... - сжав скулы, прохрипел шатен, видя, как белокурая мучается, как страдает без него.
- Ну почему ты? - простонала она, зарываясь пальцами в волосы. - Ты же всегда выживал! Ты был рядом...
Кареглазому ничего не оставалось. Он просто стоял и смотрел на ту, что любит. Да, Доменик влюбился в это маленькую, но такую сильную девушку, которая сейчас ломается. Ломается из-за любви, которая не могла принести счастья.
- Дурак! Ненавижу тебя! - не переставала кричать Бейкер, склонив голову. - Да как ты мог, подонок! Ты мне жизнь испортил и ушёл! Вот так просто? Ты просто ушёл?!
- Давай уйдём, Мэйбл? - хрипло проговорил шатен ,стоявший позади.
- Нет, - покачала головой та. - Я должна всё сжечь. Я должна избавиться от этого чёртового дома. Всё забыть! Я хочу этого!
Подорвавшись с места, белокурая начала беспорядочно обливать все вещи бензином, не жалея. Всё, чего сейчас ей хочется - забыть. Забыть всё, что связанно с этим домом, забыть его. Это слишком больно. Больно видеть эти стены, этот потолок, диван, картины, вазы, камин... всё напоминает о Финне. И это сводит с ума.
Достав из кармана зажигалку, голубоглазая осмотрела помещение.
- Мэй...
- Я хочу этого, - чётко кинула она и зажгла маленький огонёк. - Прощай, милый, - тихо прошептала девочка и кинула зажигалку на пол, от чего огонь мгновенно распространился по пространству.
- Идём, скорее! - подал голос парень.
Ещё несколько секунд смотря на огонь, малышка всхлипнула последний раз и развернувшись, пошагала к выходу, стирая со щёк слёзы. Она попрощалась с ним. Видимо, это конец...
