30 страница1 января 2019, 19:22

Глава 30.«Становиться болезнью»

Сладостный миг блаженства. Ты рядом, дыхание сбито и соприкасаемся оголённой кожей. Эх, мечты...



Зайдя в свою комнату с гордо поднятой головой, малышка закрыла дверь и моментально прислонилась к ней спиной, закрывая от жжения в груди глаза. Не понятно, чем вызвана эта боль, но она не прекращает заставлять тело содрогаться. Медленно скатившись на пол, Мэй поджала ноги под себя и закрыла руками лицо. Ей тяжело, морально. Видеть эти печальные взгляды, слышать в словах нотку сочувствия невыносимо.

Тяжело выдохнув, она подняла голову к потолку, но глаза не открыла, пытаясь успокоить режущую боль. Что это? Может болезнь? Не известно. Скорее всего, дыра в душе и скребутся ножи в сердце. Сглотнув ком, она все же распахнула голубые и поняв, что времени почти не осталось, быстро подошла к шкафу. Достав кофту с капюшоном, она накинула её на плечи и сразу поспешила спуститься вниз, не желая получать очередную порцию гнева со стороны Финна.

- Жди в машине. - сухо кинул шатен, заметив девушку, а сам направился на кухню.

Сжав скулы от злости, блондинка поджала губы, проводив паря глазами, полными ненависти. Громко выдохнув, она спрятала руки в карманы джинс и пошла в сторону двери, тихо перебирая ногами. Натянув чёрные кеды, голубоглазая дёрнула за ручку двери и та открылась, издав скрежет. Нахмурив брови, малышка облизала губы и ступила на крыльцо, щуря глаза из-за солнца. В лёгкие просочился свежий воздух, а несильный ветер обдува лицо и развивал волосы. Мэйбл не двигалась, а лишь смотрела на дорогу и думала. Нет, не о том, куда её везёт Вулфард, зачем? Сейчас она размышляла, какой чистый воздух и тёплое солнце. Бейкер вслушивалась в шелест листьев на ветках стройных деревьев, в этот звук жизни. Просто наслаждалась, впервые за долгое время.

- Идём. - резкой касание.

Кареглазый схватил малышку за локоть и поволок к машине. Его абсолютно не беспокоило, что Мэйбл еле успевает за ним, что она пытается вырвать руку.

- Эй, я сама! - возмутилась та, нахмурив брови. - Да отпусти!

- Слушай, я не в том настроении, чтобы слушать тебя. Поэтому заткнись и не дёргайся. - рявкнул парень и подведя белокурую к автомобилю, открыл дверь. - Садись. - отпустив её, он быстро обошёл машину и сам сел в салон.

Поджав губы и пытаясь сдержаться от внутреннего монолога, малышка села в автомобиль, закрыв дверь. Сейчас в салоне царило раздражение и напряжение. Мэй сложила руки на груди и откинувшись на спинку сидения, уставилась в окно, изучая забор дома Вулфарда. Парень не трогался с места, а просто сжимая руки в кулаках, громко дышал ,стараясь совладать с собой. Что же могло его так разозлить?

Рука Бейкер болела от того, что Финн слишком сильно сдавил. Наверное, останется синяк. Выставив эту руку перед собой, она осмотрела больное место и начала медленно натирать, нахмурив брови.

- Как чувствуешь себя? - послышался тихий, хриплый голос, разбивший вдребезги тишину.

- А ты как думаешь? - фыркнула та, не поворачиваясь.

- Не груби. - сухие проговорил мужчина. - Я пытаясь с тобой нормально поговорить.

- А что, соскучился? - усмехнулась малышка, вновь сложив руки на груди.

- Честно, да. - устало ответил тот. - Я просто хочу поговорить с тобой, как раньше.

После этих слов Мэй сжалась, облизав губы. Это молчание, которое образовалось, давило на мозги обоих и не давало покоя. Что же ответить на подобное? Давно, очень давно Бейкер не слышала чего-то такого от Вулфард. Это, словно новая Атлантида для блондинки.

- Как раньше не будет. - тихо сказала она, чувствуя тяжесть в груди.

- Я знаю. - усмехнулся Финн и откинул голову на спинку, закрыв глаза. - Я просто устал.

- Я не буду спрашивать, от чего. - спокойно проговорила малышка, так же не поворачиваясь.

- Жаль, я бы не прочь ответить. - подняв голову, он перевёл взгляд на белокурую и провёл пальцем по своим губам. - Слушай... - начал он, надеясь, что голубоглазая обернётся, но этого не произошло. - Эй, посмотри на меня. - не грубо, наверное, можно сказать, что даже нежно, вымолвил шатен и положил ладонь на плечо девушки.

Резко скинув его руку со своего плеча, Бейкер опустила взгляд на свои руки, что в данный момент с силой сжимали концы футболки. То, что он прикоснулся к ней, безумно напугало голубоглазую. Она боится его прикосновений, да и не только его. Сейчас она никому не позволяет к себе прикасаться. Это перерастает в болезнь...

- Бейкер, просто посмотри... - тихо повторил он, осматривая юное тело.

Сглотнув ком, Мэйбл медленно подняла голову и взглянула в карие глаза, которые сейчас были наполнены ни чем иным, как печалью и волнением. Она видела в его глазах что-то, что похоже на сочувствие. Неужели он сожалеет о том, что натворил?

- Я... - прочистив горло, шатен продолжил. - Я знаю, что ты ненавидишь меня и не простишь... - юноша облизал губы. - Просто, я скучаю по тебе. - как же тяжело ему давались эти слова.

- Ты скучаешь? - подняв уголки губ, она несколько раз моргнула. - Ты хоть представляешь, сколько боли мне причинил? - с усмешкой продолжила Мэй, изменившись в лице. - Ты не имеешь права говорить такие слова, Вулфард. Ты уже убил меня. И кстати, не в твоих правилах жалеть о совершённом...

- Я знаю, просто я действительно понимаю, что не... - он остановился, понимаю, что те слова, что сейчас произнесёт, не будут подходить его стилю. - не должен был относиться к тебе так же, как и ко всем. - сглотнув, он отвёл глаза, посмотрев на дорогу сквозь лобовое стекло. - Ты всегда была особенной для меня. Ты была для меня самым близким человеком, единственной семьёй.

- Ложь... - облизав губы, та выдохнула воздух из лёгких и прикрыла глаза.

- Ты знаешь, что нет.

- Хватит. - сглотнув ком, она начала бегать глазами по улице перед собой. - Поехали туда, куда ты хотел. Я хочу поскорее с этим покончить и вернуться.

Парень напряг скулы, но уже не от злости. Не могу сказать точно, но возможно, это было разочарование в самом себе. Нет, здесь тяжело говорить о каких-то возвышенных чувствах. Это больше похоже на совесть, внезапно проснувшуюся в груди юноши. Он чувствует, что делает неправильные вещи, но остановиться сложно. Для Финна, причинение боли - наркотик, от которого нельзя отказаться. Благодаря этому его мысли очищаются и он становиться собой.

Заведя автомобиль, он двинулся с места, так же продолжая молчать. Тишина - то, что сейчас так раздражает Вулфарда. Он хочет поговорить, рассказать девушке то, что накипело за последнее время, но понимает, что сейчас не то время, не то место. Шатен знает, что она даже не станет его слушать, просто пропустит всё мимо ушей или вовсе забудет.

Дорога оказалась дольше, чем ожидалось. Видимо, из-за сложившейся неуютной обстановкой между ребятами. После этого разговора, не было произнесёно ни единого слова. Они лишь в полном молчании наблюдали за сменой пейзажа за окном. Всё это жутко сказывалось на малышке. Она постоянно боролась со слезами, пытающимися пробиться наружу. Девушка чувствует боль в груди. Да и что это вообще Финн пытался сказать? Извиниться? Да, очень удачно... Конечно, в его словарном запасе вряд ли найдутся такие слова, как "прости", "я не хотел" , " я действительно сожалею". А ведь они могли решить многое... слишком многое.

- Приехали. - повернув ключ, парень оставил его в скважине.

Не сказав ни слова и даже не посмотрев на кареглазого, блондинка открыла дверь автомобиля и быстро вылезла из салона. Отойдя от иномарки на пару метров, она спрятала руки в карманы кофты и натянула капюшон. Вздохнув воздух полной грудью, Мэй резко замерла. Здесь пахнет лесом. Быстро осмотрев пространство вокруг себя, девушка заметила густую чащу прямо перед собой и узкую тропинку, ведущую куда-то в глубь.

- Где мы? - нахмурив брови, спросила та.

- Скоро узнаешь. - усмехнулся парень и поманил её рукой к той самой дорожке, ведущей в чащу леса.
------------------------------

30 страница1 января 2019, 19:22