20 страница27 декабря 2018, 15:59

Глава 20.«Страх,боль,слёзы»

Смерть - лёгкая дорога, по которой она вскоре может пойти.

Пустота внутри - самое ужасное мучение для человека. Душа умирает тогда, когда человек не находит выхода, когда опускает руки и больше не может бороться. То, что сделал Финн нельзя пожелать даже врагу. Он просто уничтожил её, раздавил, сломал. Именно сейчас, когда убил её последнюю надежду, вместе с теми парнями. 

- Убийца. - шептала Мэй, сидя на полу.

Её губы дрожали, глаза бегали из одного угла комнаты к другому, ища хоть что-то, что могло бы её спасти. Обняв колени руками, девушка пыталась прийти в себя, успокоиться, но всё напрасно. Перед глазами постоянно встаёт картина, как Финн нажимает на курок и из тела Чейза выходит жизнь. Затем новый образ: безжизненное тело Оливера, лежащего на асфальте. Всё его тело в крови, лицо в ссадинах, а в животе дыра от пули.

Бейкер винит себя и только себя. Она виновна, она... Если бы блондинка не сбежала, если бы не пошла на тот чёртов завод, если бы не согласилась принять их помощь... Если бы... Ничего уже не изменить. Они мертвы, она мертва.

- Больно? - дверь комнаты открывается и в помещение входит он.

Во взгляде холод, голос твёрдый и бесчувственный, кулаки сжаты, по рукам, словно паутинки, виднеются голубые венки. Зол ли он сейчас? Нет. Парень видит её, он может сделать всё, что угодно его душе. Для него это долгожданный момент, которым Финн не хочет делить ни с кем.

- Уйди. - облизав солёные от слёз губы, кинула она, смотря в пустоту.

- Ммм... грубо. - усмехнулся брюнет. - Больно? - вновь повторил он, усаживаясь на мягкую постель.

- Да. - шмыгнув носом, честно призналась голубоглазая.

- Мне тоже. - сцепив руки в замок, он установил их на колени. - Ты предала меня.

- Да и не жалею. - хриплым голосом утвердила малышка, на что Вулфард крепко сжал скулы.

- Не жалеешь? - подняв брови, парень разгорячёно подскочил с кровати и сразу же направился к блондинке. - Ты не жалеешь? - схватив бедняжку за локоть, он резко дёрнул её наверх, подняв. - Сука, я верил тебе! - прижав ту к стене, кричал Финн. 

- Ты предал меня гораздо раньше. - посмотрев в карие глаза, ответила малышка. 

- Что за чушь?! - со всей силы ударив кулаком о стену, выкрикнул брюнет. - Я никогда тебя не предавал!

- Ты врал мне, чтобы получить выгоду! - упершись в сильную грудь ладонями, Мэйбл попыталась отодвинуть юношу от себя, но тот лишь смотрел в её глаза, ничего не замечая. - Финн, ты просто пользовался мной в то время, как я любила тебя. - чувствуя новый поток слёз, кричала она, ударяя парня по груди. - А теперь ты убил их! Ты убийца! Ненавижу тебя! 

- Заткнись! - резко ударив Бейкер по щеке, кареглазый обхватил её лицо и повернул к себе, заставив смотреть чётко в свои глаза. - Ты - дрянь, которая заставила меня поверить, а потом просто оставила, бросила, сбежала! - срывался Вулфард. - Чёрт, ты единственная, кто видела меня настоящим! Я всегда верил, что только с тобой могу жить по настоящему, что ты всегда будешь рядом, а ты...

- Да что я? - отбросив руку мучителя со своего лица, перебила Мэй. - Не неси чушь, Вулфард! Это я верила в тебя всегда. Я держалась за тебя, я любила, а ты только развлекался. Ты издевался надо мной, мучил, как и сейчас. Ты думаешь, что можешь быть живым только со мной? Ты давно умер в моих глазах . Я не хочу знать тебя, Финн! Чтоб ты сдох, ублюдок! - сорвалась девушка и с силой ударила парня по плечу.

Эти слова отразились в его голове эхом. Он не мог поверить, что его Мэй могла восстать против него. Да, он считал себя хозяином, её хозяином. С неистовой скоростью вся ярость прошлась по телу. Он не выдержал, озверел, вышел из себя. 

Схватив белокурую за плечи, он отодвинул её от стены и вновь вбил, но с силой, из-за чего девушка ударилась головой и тихо застонала. Следующий удар пришёлся в живот. Малышка громко вскрикнула и попыталась согнуться, но кареглазый не позволил. Удар по щеке и голубоглазая вновь кричит, чувствуя вкус крови во рту. Она не смогла устоять на ногах и начала скатываться, но парень не мог остановиться. Ухватившись за её локоть, он не дал ей упасть и развернув, швырнул на кровать.

- Сука, ты заплатишь за свои слова. - тяжело дыша, прошипел Вулфард.

Девушка сразу отреагировала и попыталась встать с постели, чтобы в дальнейшем сбежать, но мужчина не позволил. Он резко откинул её спиной на матрас и моментально навис сверху, установив руки по обе стороны от её головы.

- Ты пожалеешь ,я обещаю. - сжав скулы, он склонился и впился в её губы.

Это был не поцелуй, скорее терзание. финг начал прокусывать губы блондинки до крови, из-за чего та скривилась и начала вырываться изо всех сил. Мэйбл попыталась оттолкнуть брюнета, упершись в его плечи, но тот схватил запястья бедняжки и вбил в матрас над головой белокурой.

- Нет! - пытаясь скрыться от губы парня, кричала она. - Уйди!

Но юноша словно не видел и не слышал. Он продолжал издеваться над уже опухшими губами бедняжки и наслаждался этим. Переложив её руки в одну ладонь, он опустил вторую на талию девочки и сжал так, что та громко простонала от боли. Он не останавливался. 

- Прекрати. - истерически прокричала она, прямо в губы Вулфард.

- Заткнись, тварь! - оторвавшись от её губ, он злобно посмотрел в её глаза и прильнул к тонкой шее.

Бейкер попыталась зарыть шею, склонив голову вбок, но кареглазый сильно сжал её кожу на талии, из-за чего та прогнулась в спине и ещё больше зарыдала. Она беспомощна. 

Оставляя грубые поцелуи на шее малышки, Финн начал в прямом смысле кусать её кожу, от чего появлялись красные следы. Переместив ладонь под ткань майки, кареглазый пробрался под чашечку лифчика и принялся сильно сжимать одну грудь, доставляя Мэй дискомфорт. Она паникует, ведь таким Вулфарл не был никогда. Он не остановиться и девушка это понимает. Она не знает что сделать, чтобы прекратить свои мучение.

- Финн, я прошу! Я больше не убегу! Никогда! - навзрыд рыдая, прокричала блондинка, извиваясь под массивным телом парня.

- Поздно, Мэй. - отпрянув от её шеи, шатен посмотрел в голубые глаза. - Ты всё испортила. Я не хотел доводить до этого, но ты не оставила мне выбора. - отпустив её кисти, он сжал скулы. - Ты должна быть наказана.

- Я умоляю, только не это. - качая головой, Бейкер громко всхлипывала. - Я сделаю всё, что угодно.

- Нет, я хочу именно этого. - прошипел кареглазый.

Схватившись за майку девушки, он просто разорвал её на кусочки, оголяя женские прелести. Облизав губы, он склонился и начал оставлять болезненные поцелуи в зоне ключиц. Малышка вновь начала бороться за свою невинность, нанося удары кулаками, но это не давало толка. 

Опускаясь губами вниз, Финн поместил руки на ягодицы белокурой и с силой сжал, впиваясь пальцами. Он уже был возбуждён до предела, поэтому медлить не стал. Накрыв ладонями замок шорт Мэйбл, Вулфард с лёгкостью их расстегнул и дёрнув вниз, скинул с миниатюрных ножек.

Когда голубоглазая осталась лишь в нижнем белье, мучитель приподнялся над её телом, не теряя контроль и взялся за концы собственной футболки. Быстро сняв вещь, он кинул её на пол и вновь навис над бедняжкой, которая была уже просто не силах бороться. Нет, она не теряла надежду, но руки опускались сами собой. Теперь Бейкер просто ждала, когда всё кончиться и смиренно лежала по массивным телом кареглазого. 

Теперь парень больше не будет медлить. Расстегнув бюстгальтер юной особы, он открыл вид на женскую грудь и не удержавшись, прильнул к ней губами. Обхватив губами один сосок, он втянул его в рот и немного прикусил, от чего Мэй не выдержала и тихо простонала. Накрыв ладонью другую грудь, он начал сильно сжимать её, причиняя боль. Это стало контрастом, неким переходом от боли к наслаждению и наоборот. 

Не отрываясь от груди малышки, брюнет проскользнул руками вниз и зацепив пальцами ткань её трусиков, потянул вниз, оголяя сокровенное место. Резко сжав ножки, голубоглазая испуганно расширила глаза и вновь упёрлась в грудь парня руками.

- Не зли. - прошипел он, оставив поцелуй на коже живота.

Мэйбл ничего не оставалось, как повиноваться. Она сейчас не может бороться и сопротивляться, ведь это не принесёт толку, а сделает только хуже. Глубоко вздохнув, она зажмурила глаза и расслабила мышцы ног, позволяя Вулфарду полностью снять бельё. 

Уместившись между её ножек, он посмотрел на её лицо, замечая искусанную губу, сведённые брови и зажмуренные глаза. Возможно, что это привело его в чувства, но брюнет был уже не в состоянии остановиться. Он желал её, как никогда раньше. 

- Тебе будет очень больно. - прошептал он с некой улыбкой, склонившись к её уху. - Запомни этот момент.

Резкий толчок отозвался болью во всём теле Бейкер. Изогнувшись в спине, она громко вскрикнула, разрываясь от боли. Резко упершись в его оголённую грудь, белокурая попыталась оттолкнуть его ,чтобы прекратить боль, но Финн уже вошёл во вкус и начал двигаться грубо, резко, пронзая хрупкое тело. Он не жалел малышку так же, как и она его. Он вбил себе в голову, что должен показать те эмоции что он сам испытал, когда Мэй сбежала, поэтому уже не мог остановиться. 

- Хватит! Мне больно! - кричала та, хватаясь за его плечи и пронзая кожу ногтями.

- Я знаю. - хрипло проговорил Вулфард и облизав губы, окунулся в волосы малышки носом.

- Я прошу, прекрати! - в истерике плакала она.

Слова пролетели мимо ушей кареглазого, потому что он только ускорился. Не жалея бедняжку, он схватил запястья девушки и вбил их в матрас по обе стороны от её головы. Он нашёл точку опоры, поэтому смог входить глубже, чувствуя наслаждение. Это нравилось парню - причинять боль людям. Это доставляло ему такое удовольствие, которое не могла бы доставить ни одна девушка. Он горел этой злобой и передавал её окружающим. Ужасно.

Громкие, душераздирающие крики, мольбы о помощи, слёзы, всё это не могло прекратиться. Мэйбл сейчас в том состоянии, когда барьер между реальностью и её миром рушится. Она теряет себя. Её насилует тот, кого она любит или любила, тот кому доверяет или доверяла, тот, ради кого могла отдать собственную жизнь. Всё рушиться. Всё, во что она верила, о чём могла думать, чем увлекалась, всё это стало таким пустым и бесцветным. На этом свете больше нет солнца для Бейкер, для неё более нет места.

- Остановись. - уже плохо соображая, малышка напрягла руки и попыталась их освободить, но это невозможно.

Всё тело изнывает от боли, поток слёз не прекращает литься из глаза, а душа горит в оогонии. Он сделал это, действительно сделал...

20 страница27 декабря 2018, 15:59