Глава 1.«Всё,как ты учил»
Влюбиться, ещё не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Меня зовут Мэйбл Бейкер. До восемнадцати лет я жила в детском доме, на окраине Чикаго. Родители, как мне рассказывали, отказались от меня ещё в детстве, поэтому жизнь у меня не была сладкой. Я с рождения знала, что такое грубость, издевательства, избиение, но всё же смогла сохранить веру в добро. Несмотря на всё то, что со мной произошло, я всё же стараюсь верить в чудо. Я знаю, что оно может случиться с каждым, главное - его заметить.
До четырнадцати лет я подвергалась страшным мучениям. Дети, которые жили рядом со мной в приюте, постоянно били меня, унижали. И иногда приходили мысли о том, что нужно всё это закончить. Я хотела умереть, исчезнуть, раствориться, но всё поменялось в один момент. К нам поступил один человек. Один парень смог изменить мою жизнь и сделать её, хоть капельку лучше.
Финн Вулфард - тот самый свежий воздух для моих лёгких. С его появлением, в детском доме всё поменялось. Он стал тем, кого боятся. В свои шестнадцать, этот юноша добился уважения не только от злобных детишек, но и у бесчувственных работников. Нет, мы не сразу сдружились. Да, честно сказать, я никогда и не была уверена в том, что мы вообще дружим... Он просто позволял быть рядом,давая возможность не бояться никого... кроме себя. Да, он тоже был груб и достаточно жесток, но от него всегда веяло теплом. За те два года, что мы провели вместе, он показал мне, что значит преданность, безопасность и гордость, но и научил Финн меня многому.
Я очень мало знаю о его прошлой жизни. Вулфард рассказывал лишь то, что мне следовало знать. Его отца убили, из-за чего он и попал в приют, а про маму я совсем ничего не знаю. Он не любит рассказывать что-то, а я боялась спросить. За всё это время я перестала бояться окружающих, но стала бояться его. Видимо, его что-то сломало. Что-то серьёзно повредило его психику и, иногда мне казалось, что он живёт не в этом мире. Всегда гордый непоколебимый, но в душе дыра. Чёрная, гниющая дыра...
Несмотря на всё это, Финн всегда был для меня примером. Я следовала за ним повсюду, а он не был против. Он помогал мне, хоть и не показывал этого. Давал поддержку и иногда был нежен, но лишь иногда... За это я и полюбила. За редкое, почти невесомое проявление сочувствия, благородства, сопереживания. И эта любовь меня убивала в душе, ведь парень даже не подозревал о моих чувствах или просто не замечал. Я была единственной, с кем он говорил. А что касается остальных, так он просто отдавал приказы, и все, сбивая ноги, мчались выполнять. Это было странно, но его сила - это то, что помогало мне преодолевать самые ужасные беды.
22 июня
Сегодня тот день, когда я покидаю приют с чистой душой. Смотря на солнце, освещающее всё вокруг, я воодушевлённо вздохнула, ощущая свободу. За стенами детского дома оно было не таким ярким и тёплым. Я даже дышать по-другому стала. Это то самое приятное чувство, когда ты принадлежишь себе и весь мир открыт для тебя.
Счастливо улыбнувшись, я осмотрела парковку перед приютом и заметила кареглазого,сидящего на капоте своей белой Audi. С того момента, как мы виделись в последний раз, этот юноша изменился. Целых два года я скучала по его голосу, глазам рукам. За всё то время он навестил меня всего три раза, но даже это было для меня чем-то незабываемым и поистине прекрасным.
Держа в руке сумку с вещами, я направилась к нему. Кудрявый сидел на железном коне, установив одну ногу на бампер, а вторая просто свисала, не касаясь асфальта. На его глазах были очки, но даже через них я смогла понять, что смотрит Вулфард именно на меня.
- Привет, - радостно улыбнувшись, проговорила я, остановившись рядом с ним.
- Привет, - кивнул тот и слез с машины. - Рад тебя видеть, Мэй. - добавил он, и подойдя, легко приобнял.
От его жеста по душе расплылось чувство счастья. Я вновь смогла ощутить его руки на себе, почувствовать его запах, увидеть тело. Он не такой, как раньше. Возмужал, видимо, подкачался, сделал множество татуировок, которые виднелись из под коротких рукавов футболки, но несмотря на изменение, он всё равно родной и любимый.
- Давай вещи садись. - отстранившись, кареглазый взял из моих рук сумку и направился к автомобилю.
Выполнив его указ, я пристегнула ремень безопасности. Через минуту Вулфард приземлился на место водителя и без промедления завёл двигатель.
- Откуда такая машина? - посмотрев на его расслабленный профиль, спросила я.
- Украл. - усмехнулся тот и, надавив на педаль, выехал на дорогу.
- Я скучала по твоим злобным шуткам. - улыбнувшись, ответила я.
- Знаю. - кивнув головой, проговорил парень и уверенно повернул руль. - Как тебе жилось без меня? Гари не обижал?
- Всякое бывало. - пожав плечами, сказала я и откинулась на спинку.
- Я надеюсь, он пожалел о том, что сделал? - коротко посмотрев на меня, поинтересовался брюнет.
- Всё, как ты учил.
- Умница.
От его слов в душе что-то дёрнулось и я повернулась в сторону окна, чтобы скрыть счастливую улыбку, образовавшуюся на лице. Моё сердце пропустило несколько ударов, и я просто-напросто расцвела.
- Откуда столько денег? Машина по любому не из дешёвых. - немного успокоившись, произнесла я.
- Скоро узнаешь. - коротко кинул тот.
После этого, я всё же немного поникла. Он снова бесчувственный и грубый. Ну, ничего, я привыкла. Он редко показывает настоящие эмоции, считая, что в этом людская слабость. Хотя, может Финн и прав.
Оставшуюся часть пути, мы проехали в тишине. По кареглазому было видно, что он думает о чём-то своём. Нахмуренные брови, прямой, иногда морщащийся нос, сжатые скулы, нередко поджатые, пухлые губы и сосредоточенный взгляд. А что касается меня, так я просто боялась говорить. Столько времени быть бок о бок с человеком и забыть, как с ним разговаривать. Забыть, как вести себя при нём. Видимо, то время, что мы провели вдали друг от друга, я многое растеряла.
Машина Финна остановилась около большого, двухэтажного дома. Он был обычный и примечательный, но всё равно мне почему-то не очень хотелось туда. Предчувствие?
- Выходи. - в приказном тоне проговорил кареглазый и, открыв дверь со своей стороны, исчез из салона.
Не смея возразить, я поспешила отстегнуться и выйти, чтобы не злить друга. С одной стороны, мне кажется, что Финн не изменился, но с другой, я совсем его не узнаю.
- Это твой дом? - подняв бровь, произнесла я.
- Наш. - кивнул тот. - Идём, у меня ещё много дел. - после этих слов, кареглазый без промедления пошагал в сторону двери, а я соответственно за ним.
Бегая глазами по жилищу, я отметила несколько деталей. На окнах нижнего этажа висели железные решётки. Они не портили красок дома, но всё равно создавали какую-то странную обстановку. Также камеры, развешанные на крыльце. Это немного не то, чего я могла ожидать от кареглазого.
- Входи. - открыв передо мной дверь, спокойно сказал он.
Зайдя в помещение, я моментально осмотрела пространство. Несколько мягких диванов находились в центре гостиной, камин, находившийся у стены, был потушен, пара столиков, на которых стояли вазы и разные картины. Не думала, что Вулфард любит живопись.
- О, милый, ты вернулся! - послышался какой-то радостный возглас, и я нахмурила брови в смятении.
-----------------------
Я надеюсь,вам понравиться..
