Глава 4
Девушка, нахмурившись, смотрела в окно, сидя на кровати в своей спальне. За окном была грустная картина. И дело было вовсе не в приближающейся осени и сильном ветре, который кренил верхушки деревьев. Под окном стояла машина Юнги, в которой он был не один. Девушка видела, как он целовал какую-то брюнетку в ярко-красном платье. Машина стояла довольно близко и Дженни могла видеть всё в мельчайших подробностях. Вот его рука гладит девушку по бедру, задирая и без того короткое платье. Её руки запутались в его тёмных волосах, которые торчали во все стороны, что придавало некоторую небрежность его идеальному образу. Когда его рука остановилась где-то между ног брюнетки, та изогнулась и закатила глаза от наслаждения. Дженни, конечно, этого не слышала, но догадаться было несложно. Ким протяжённо застонала и откинулась на подушку.
Юнги часто приводил девушек домой в последнее время. Лиен постоянно была на ночных дежурствах, поэтому Юнги ничего не стоило таскать к себе каких-то потаскушек. С Дженни он не разговаривал, строя из себя обиженного. Ну а девушка, чувствовала себя виноватой. Она не раз хотела подойти и извиниться, но каждый раз он был то с друзьями, то с девушками, то вообще неизвестно где. Дженни нередко видела, как Юнги ласкает других девушек. В Ким взыграло чувство собственничества и зависти к этим девицам, но Дженни говорила сама себе, что это вовсе не ревность.
Дженни открыла глаза, услышав, как хлопнула входная дверь. Следующий звук – девичьи стоны и глухое рычание. Дженни поняла, что снова не сможет уснуть этой ночью, постоянно слушая стоны. Девушка поднялась с кровати и спустилась вниз. Ким включила свет внизу, отчего Юнги и его девица резко повернулись в сторону той, кто посмел им мешать. Брюнетка с раздвинутыми ногами была прижата к стене, а парень, прижимавший её, удивлённо смотрел на Дженни. По-видимому она прервала их прелюдию.
– Ты опять привёл очередную шлюшку? – уставшим голосом спросила Ким.
– Что? О чём ты? – прошипела брюнетка.
– Господи, как же вы все меня достали. Ты думаешь ты у него единственная? Как бы не так! Мы с Юнги живём вместе уже больше года и просто выступаем за свободные отношения. Да, милый? – Дженни приблизилась к Юнги и нежно поцеловала его в щёку. Брюнетка с ужасом смотрела то на Юнги, то на Дженни. – Я бы и сегодня не была против его маленьких развлечений, но у меня большие планы на сегодняшнюю ночь, поэтому Юнги сегодня мой.
– Извращенцы, – выплюнула брюнетка, скинув с себя руки Юнги, и выбежала из дома.
Дженни широко улыбнулась и опёрлась спиной о стену, лукаво глядя на Юнги. Юнги с минуту смотрел на девушку странным взглядом, но потом засмеялся в голос и уставился на девушку.
– Джен, что это было? – сквозь смех спросил парень.
– Юнги, серьёзно, я просто устала не спать ночами.
- Как ты там сказала? «...<i>У меня есть планы на сегодняшнюю ночь, поэтому Юнги сегодня мой</i>». Так? Ну, я не против.
Парень приблизился к девушке.
– Ты же обиделся? – робко сказала она.
– А я могу тебе предложить прекрасный способ попросить прощения, – глухо прошептал парень.
Дженни всё так же стояла, прижавшись к стене. Юнги медленно надвигался на неё в предвкушении. Подойдя вплотную, он посмотрел на неё сверху вниз. Его тёплые пальцы заскользили по её щеке.
– Юнги, я хотела извиниться. Я не правильно говорила тогда и... я очень скучаю по тебе, если честно.
– Скучаешь? Это что-то новенькое, – лукаво улыбнулся парень.
Юнги одним резким движением преодолел расстояние между их губ. Он осторожно провёл ладонью по её щеке и остановил пальцы на её подбородке. Он не ждал её согласия, ему было плевать. Он всё равно бы сделал это, просто потому что не мог сдерживать себя. Её кожа была так восхитительно нежна и так желанна. Юнги злился сам на себя, оттого, что так хотел прикоснуться к ней. Ни одна девушка не вызывала в нём такую жгучую смесь чувств, особенно сейчас, когда она стоит прижатая к стенке. Полностью в его власти, с удивлённым и выжидательным взглядом. Ну же, крошка, ты же и сама уже не можешь сдерживаться, верно?
Юнги коснулся её губ своими. Так нежно и осторожно, как будто боялся разбить её, как фарфоровую куколку. Но ей, видимо, не понравилась его осторожность. Девушка запустила пальчики в его волосы и приблизила его лицо, вцепившись в шею Юнги. Её губы лихорадочно двигались в такт его губам. Так сладко, нежно, но в то же время так безудержно и безумно. Юнги положил свою руку на её ягодицы и закинул её тонкую изящную ножку себе на бедро. Таким образом, парень смог прижаться к ней ещё ближе, и девушка почувствовала его возбуждение.
Оторвавшись от её губ, Юнги исподлобья посмотрел на девушку.
– Ты особенная, Джен. Не такая, как все, понимаешь? Такая волшебная, желанная... Я хочу, чтобы ты была только моей, слышишь? Не нужны мне эти глупые куклы. Мне нужна ты... – тихий и вкрадчивый шепот на ухо, будто гипнотизировал доверчивое девичье сознание. Дженни подняла на него глаза и снова приникла к нему губами, проникая языком в его рот, играя с его языком и поглаживая чувствительное нёбо. Такая доверчивая, она прижималась к нему, отдавалась ему, без остатка. Юнги понимал, что если она сейчас продолжит вытворять это своим языком, то остановиться будет очень сложно. И он не смог.
Он повлёк её в свою комнату. Они не помнили, как добрались до спальни Юнги, как оказались на его кровати. Юнги был сверху, вжимая её хрупкое тело в кровать. Он целовал её так безудержно и возбуждающе, что из неё вырывались стоны наслаждения. Юнги потянулся к пуговице её джинсов, и это послужило красным светом для девушки. Дженни резко оторвалась от его губ и посмотрела в его глаза: столько безумства и желания, что девушке даже стало страшно.
– Юнги, остановись, – Дженни легко толкнула его в грудь, но Юнги проигнорировал её реплику. Парень с жадностью накинулся на её шею, покусывая и посасывая нежную кожу. – Пожалуйста, Юнги...
Парень поднялся на руках, нависая над девушкой. Дженни смотрела на него испуганными глазами, которые были широко распахнуты.
– Что-то не так? Боишься?
– Юнги, просто не надо, хорошо? Я прошу тебя...
Юнги нахмурился и слез с девушки. Парень откинулся на кровать, лёжа рядом с Дженни. Она повернула голову в его сторону, он тоже смотрел на неё. Парень улыбнулся и сжал в руке ладошку девушки. Дженни была благодарна ему за то, что он сумел остановиться, и за то, что сейчас он был рядом, ничего от неё не требуя.
– Спасибо тебе... – тихо прошептала девушка.
– За что?
– За всё. За то, что ты рядом. Сейчас.
– Глупенькая... – он запутался пальцами в её волосах и нежно поцеловал брюнетку в лоб.
***
Девушка сидела на истории и скучала. Была середина октября, погода за окном была паршивая, несмотря на то, что здешний климат была более холодный, чем в Австралии. Дженни задумчиво смотрела на автомобильную стоянку, которую хорошо было видно из окна этого кабинета. На стоянку заехал чёрный кабриолет, крыша которого сейчас была опущена. Из автомобиля вышли трое парней: Юнги и его друзья – Тэхён и Чимин. Мин шёл немного позади. Они опаздывали на урок, потому что звонок должен был быть с минуты на минуту. Девушка засмотрелась на Юнги, на его походку и улыбку. Такой красивый, она сказала бы даже идеальный. Дженни он очень нравился, и она не могла этого отрицать, потому что это было очевидно.
Они не встречались. Не были официально парнем и девушкой, но, тем не менее, проводили много времени вместе. Никто из одноклассников не знал об их общении, а Дженни и не хотела, чтобы кто-то узнал, в чём Юнги был с ней солидарен. Они целовались и гуляли вместе по ночам, смотрели фильмы и отдыхали. Они никогда не ночевали вместе: кровать Дженни была слишком маленькой для двоих, а Юнги не любил, когда в его спальне ночевали девушки, поэтому всегда относил Дженни в её кровать, когда она засыпала у него в комнате.
Их отношения были дружескими. Если так можно сказать. Да, их ласки иногда переходили за пределы дружбы, но каждый из них мог спокойно общаться с противоположным полом. Юнги по-прежнему спал со своими девицами, а Дженни тихо бесилась, но не показывала вида. Она не знала, что к ней чувствовал Юнги. Да и он сам не знал.
Она ему нравилась, и он любил целовать её по ночам. Любил будить по утрам и смотреть на неё сонную. Любил её улыбку и смех.
Но её он не любил. Порой, он сам поражался своей актёрской игре и поражался, как ему удавалось так играть. При всей своей симпатии к Дженни – он ненавидел её. Так странно и противоречиво, но это было именно так. И на это было несколько причин.
Первая и основная – эта дурацкая игра и её последний удар ниже пояса. В буквальном смысле. Вторая – её поведение. За прошедший месяц она много общалась парнями, что не прошло мимо глаз Юнги. Он не ревновал её, просто не любил, когда трогают его вещи, а Дженни он считал именно своей вещью, хотя и уважал её решения и мнение.
Третья причина. Самая сложная. Это его чувства. Юнги ужасно раздражало, что эта несносная девчонка могла вызвать в нём приступ гнева, ревности или же наоборот поднять настроение одной улыбкой или невинным поцелуем. Он слишком много думал о ней, что было неправильно просто по определению.
Так он и жил. Путался в своих чувствах, злился и горел мыслью отомстить Дженни, которая, сама того не подозревая, начала доверять Юнги. Очень зря.
***
Сбоку от девушки послышался шум и Дженни повернулась. За её парту сел молодой человек, которого звали Вонхо. Это был симпатичный светловолосый парень с голубыми красивыми глазами, новенький в их классе. С Дженни он практически не общался, потому что у них совпадало слишком мало уроков. Девушка заинтересованно осмотрела молодого человека. У него была прекрасная фигура, Вонхо хорошо одевался, и у него была красивая улыбка. Девушка приветливо улыбнулась ему, и он улыбнулся ей в ответ.
Со звонком в класс вошли трое друзей. Тэхён и Чимин пошли за последнюю парту. На химии Юнги обычно сидел с Дженни, но теперь это место было занято. Девушка посмотрела на Мина, который быстро двигался в сторону её парты. Выражение его лица было более, чем сердитым. Парень навис над Вонхо и прошипел:
– Это моё место, и я советую тебе свалить отсюда и как можно быстрее.
– Здесь не написано, что это твоё место, тем более твоя соседка не против, – Вонхо повернулся к Дженни, та лишь смущённо улыбнулась, но потом осеклась, заметив укоризненный взгляд Юнги.
– Да мне плевать! Я сказал убрался отсюда!
– Юнги, я прошу Вас занять одно из свободных мест в классе, не нарушайте дисциплину! – гнев Мина прервал вошедший учитель.
Юнги глухо рыкнул и сел за парту, которая находилась прямо за Дженни.
На сегодняшнем уроке, ребята писали самостоятельную работу. Дженни и Вонхо справились с ней довольно быстро, поэтому просто сидели и тихо разговаривали. Юнги, сидевший сзади, сверлил девушку взглядом. Его жутко раздражало, что этот светловолосый парнишка, а ещё больше его раздражала Дженни, которая сидела и флиртовала с ним. Девушка спиной чувствовала, что Мин пялится на неё, именно поэтому старалась побольше заигрывать с Вонхо, дабы вызвать ревность Юнги.
Юнги видел, как девушка с улыбкой что-то шептала на ухо Вонхо, от чего тот тихо смеялся, чтобы не привлекать внимания учителя. Кулаки Мина непроизвольно сжались и, когда прозвенел звонок, он первым покинул класс и зашёл в мужской туалет.
Заперевшись в одной из кабинок, он достал пачку сигарет. В последнее время он редко курил. Пачки ему вполне хватало на месяц, но сейчас он почувствовал острую потребность в никотине. Затягиваясь сигаретой, он думал о Киме. Эта ситуация жутко его раздражала. При чём не то, что Дженни посмела флиртовать с каким-то левым парнем перед самым носом у Юнги, а то, что его это волновало. Обычно, он никогда не ревновал девушек. Ему было просто плевать: ну спит она с кем-то ещё, и что? А здесь был другой случай, его просто вымораживало от сложившейся ситуации, он бесился, он был в ярости. И эту ярость нужно было срочно выплеснуть. Как? Отомстить уже наконец-таки Киму. Вот как.
***
Дженни вернулась домой под вечер. Вонхо пригласил её в кафе после школы, чтобы познакомиться поближе. Девушка вовсе не была против: Вонхо был симпатичен Дженни. Они хорошо провели время, и девушка вернулась домой с улыбкой на лице.
– Дженни, садись ужинать! – послышался с кухни звонкий голос Лиен.
– Уже бегу миссис Мин, – прокричала в ответ Дженни, разуваясь.
Помыв руки, она села за стол, кинув взгляд на Мина. Тот сидел и глядел куда-то невидящим взглядом. Потом он медленно поднял глаза на Дженни, равнодушно посмотрел на неё, а потом снова опустил взгляд. Девушка нахмурилась, но решила не обращать на это внимание.
Юнги доел первым и, сказав «спасибо», вышел из кухни.
– Дженни, что с ним такое сегодня? – удивлённо спросила женщина.
– Не знаю, миссис Мин. Он ещё в школе таким был. Может, поругался с кем-нибудь? – осторожно ответила девушка, прекрасно понимая, в чём была причина такого поведения Мина.
– Ладно, давай беги отдыхай, небось уроки ещё не делала, прогуляла весь день. Я сама посуду помою,- затараторила женщина.
– Спасибо.
***
Дженни зашла в комнату Юнги без стука. Он сидел к ней спиной играя на пианино. Из-под его пальцев выходила чарующая мелодия, такой красивый и мелодичный перебор, с нотками агрессивности. Девушка осторожно села на край стула, спиной к Юнги, наслаждаясь звуками музыки. Но Юнги остановился и встал со стула.
– Я же говорил, что не люблю, когда кто-то слушает, как я играю, – его голос был каким-то жестоким, но в то же время чересчур спокойным.
– Прости, я просто услышала из коридора, что ты играешь, и мне захотелось послушать... – тихо прошептала девушка.
Юнги развернулся и лёг головой на подушку, наградив Дженни тяжёлым и долгим взглядом. Девушка встала и легла рядом и положила голову ему на грудь. Она часто так делала, когда приходила к нему в комнату. Они часами разговаривали обо всём, вот так, просто лёжа рядом друг с другом. Он всегда обнимал её за плечи, и она чувствовала себя защищённой. Но сейчас он не обнял её в ответ, его руки всё также были заложены за голову.
– Ты обиделся на меня?
– Нет. Почему я должен на тебя обижаться?
– Из-за урока химии. Вонхо он хороший, правда. Тебе не стоит на него злиться.
Юнги поднял на Дженни уставший взгляд.
– Скажи, он нравится тебе? – в лоб спросил парень.
– В смысле?
– В прямом. Тебе он нравится? Ты чувствуешь к нему что-то?
– Ну, он симпатичный парень, мне приятно с ним общаться, он интересный собеседник...
– Всё ясно с тобой... – перебил её Юнги.
– Что тебе ясно?
– Джен, тебе лучше уйти. Иди, погуляй со своим белобрысым дружком, – спокойно ответил молодой человек, игнорируя предыдущий вопрос.
– Что я слышу. Как-никак сам Мин Юнги ревнует? – насмешливо спросила девушка.
Юнги одарил её испепеляющим взглядом. Он резко столкнул её со своего плеча, нависая сверху. Его лицо было вплотную приближено к её лицу. Юнги видел, как подрагивают её пухлые розовые губы. Юнги грубо прикусил её нижнюю губу, рыкнув от удовольствия, он моментально зализал место укуса и проник языком в её рот. Его язык двигался быстро и требовательно, вволакивая её язычок в какой-то безумный танец. Девушка провела ладошкой по его спине, а он тем временем переместился в более удобное положение, устроившись между её ног.
Юнги целовал её долго, так долго, как они никогда ещё не целовались. Он давал ей несколько секунд на то, чтобы она успела вздохнуть, в это время целуя её скулы и шею, но потом с новой силой накидываясь на её и так уже припухшие губы. Юнги, не прерывая поцелуя, сел, увлекая за собой девушку, которая теперь сидела на нём верхом. Парень скользил руками по её спине, задирая её футболку. Девушка таяла в его объятиях и очень удивилась, когда почувствовала, что его ласки прекратились. Дженни посмотрела на парня непонимающим взглядом.
– Дженни, ты понимаешь, что ты моя? Только моя? И я не хочу, чтобы ты крутила шашни с какими-то непонятными парнями.
– Юнги, ты спишь со всеми подряд, иногда приводишь девочек домой, иногда уходишь к ним. Я тебя никогда не упрекала в этом и терплю все твои выходки. Я тебе никогда не изменяла, и ты ещё смеешь меня в чём-то упрекать? Ты что, забыл, что у нас «свободные отношения»? – Дженни с возмущением смотрела на парня.
– Я не забыл. Но я – это другое. Я сплю с ними просто потому, что мне нужно получить физическую разрядку, а ты мне этого дать пока не можешь. А зачем ты, спрашивается, общаешься с этим уродом?
– Перестань, Вонхо – неплохой парень. Он нравится мне. Я не твоя девушка и ты не имеешь права запрещать мне с ним общаться!
Юнги зло глянул на девушку и снял её со своих колен. Юнги спустил ноги с кровати, сидя к девушке спиной.
– Уходи отсюда. Я не хочу видеть тебя, – Ким немало раздражал тот факт, что Мин ведёт себя, как обидчивый ребёнок.
– Что, Юнги? Когда сам трахаешь очередную суку не задумываешься о том, что мне может быть больно? – прошипела девушка.
– Вот именно, что просто трахаю. А не вожу их по кафешкам и уж точно не смотрю с ними фильмы в романтической обстановке!
– Ты эгоист и жуткий собственник, вот, что я хочу тебе сказать, Юнги!
– Да – эгоист, да – собственник. Потому что я хочу, чтобы ты была моей. И я не собираюсь тебя ни с кем делить, ясно?
Выбирай, либо ты со мной, либо валишь к своему белобрысому.
– Он бы никогда бы не поставил передо мной такой выбор, – со злостью сказала девушка.
– Да откуда ты знаешь? Может, он тебя выебал бы на первом свидании и кинул? Когда это ты успела его так хорошо узнать? – яростно шипел Юнги, от чего его голос казался хриплым.
– Юнги. Ты с катушек уже слетаешь, по-моему...
Девушка молча встала с кровати и пошла к выходу из комнаты, но путь ей преградил Мин.
– Дай пройти!
– Вернись обратно.
– Ты же сам хотел, чтобы я ушла. Вот я и ухожу.
– Я сказал: вернись обратно.
– Я тебе что, вещь, чтобы ты мне указывал?
Юнги глядел на неё исподлобья, всем видом показывая, что уйти ей не удастся. Девушка сердито развернулась и легла обратно на кровать.
– Я хочу спать! Мне что тут всю ночь торчать?
– Спи, кто тебе мешает? – спокойно сказал Юнги.
– Зачем я буду здесь засыпать? Ты всё равно вернёшь меня обратно в мою комнату.
– Нет, сегодня ты будешь спать здесь.
– Это ещё почему?
– Потому что я так решил.
Юнги стянул с себя футболку и джинсы, оставшись только в боксёрах, и забрался под одеяло. Дженни нахмурилась и встала с кровати, повернувшись к парню спиной. Она стянула с себя джинсовые шорты, оставшись в чёрных кружевных стрингах и большой домашней футболке. Забравшись под одеяло, она посмотрела на Юнги. Тот лишь улыбнулся и поманил девушку к себе. Дженни развернулась к нему спиной, поплотнее прижавшись к нему телом, а Юнги обнял её рукой за талию. Девушка ещё немного ворочалась, пытаясь поудобнее устроиться.
– Джен, если ты будешь так же продолжать двигать своей попой, то, боюсь, я не смогу удержаться, – прошептал он ей на ухо, от чего по коже девушки побежали мурашки. Дженни повернула голову к Юнги и легко чмокнула его в подбородок.
– Спокойной ночи, Юнги, – прошептала девушка и отвернулась.
– Спокойной... – ответил парень прижав девушку ближе и уткнувшись носом в её шелковистые волосы, которые приятно пахли ванилью.
Он не понимал, что именно сейчас произошло. Юнги просто понял, что она необходима ему сейчас, но отступать от своей идеи, он не собирался. Дженни не была ему настолько дорога, чтобы отступать от своих планов. В конце концов, это будет для неё уроком. Конечно, это может сломать её, но ведь Юнги знал, что она сильная девушка. Сейчас он не хотел об этом думать: Юнги слушал тихое размеренное дыхание спящей рядом девушки и улыбался, прижавшись щекой к её волосам.
