17.
Так как на часах было только 21:30 Тэ переодевшись в пижаму улёгся на кровати и зашёл в Инстаграм, листая ленту, но думая совсем о другом.
—«И с кем же там этот Чонгук переписывался?...»—Вот о чем думал Тэ, с мило надутыми губками и чутка недовольным личиком смотря в экран, продолжая всё так же листать ленту даже не смотря что там.
Он хотел было уже поднялся с кровати и пойти на первый этаж, включить себе фильм на телевизоре или ещё что-то, но его остановило сообщение от Чона, где было написано: «Милый мой, я сейчас за тобой заеду.»
Тэ стоял в ступоре и не знал что делать и зачем Чону ехать за ним. Некоторое время тот даже ничего не соображал, но после резко понял и сорвался с места, начиная рыться в шкафу и искать нормальную одежду.
Долго искать не пришлось, так что через минут пять парнишка уже был в молочных свободных брюках и чёрном свитере, который сидел на нем великолепно.
Тот причесал волосы и спустился на первый этаж, где сидел Джин и с попкорном в руках смотрел какой-то фильм, боевик кажется.
Тэ не сильно обратил на это внимание, только предупредил старшего, что уходит к другу, ведь пока он не мог сказать о том, какие отношения у него с Чоном.
Джин просто кивнул и сказал Тэ, чтобы тот был аккуратным на дорогах, а после малец вышел из дома, где на улице его уже поджидала безумно красивая чёрная машина и Чонгук, который был в миллионы раз красивее и круче этой машины.
Старший стоял улыбаясь, локтем опершись на открытую для Тэтэ дверь и когда малец подошёл к Чону, с удивлённым личиком и округлёнными глазами, совсем ничего не понимая, Чонгук даже ничего не говоря рукой показал на место сидения, давая знать, чтобы Тэ садился, что он и сделал сразу же.
После юноши на водительское место уселся и Чон, тот завёл машину и через некоторое время те рушили с места.
—Куда мы едем?...—Слегка смущаясь спросил Тэ, осматривая салон машины.
Ему было непривычно, ведь тот никогда ещё не катался на столь прекрасной и крутой машине, которая сейчас у Чона, Тэ даже не знал, как себя вести, поэтому просто сидел смотря то на дорогу то боковым зрением на Чона.
—Увидишь малыш, тебе понравится, я уверен.—Ответил старший ни на секунду не отведя своего взгляда от дороги, продолжая хитро и довольно улыбатся.
Вдруг глазки Тэ остановились на одной из рук Чона, которой он водил.
Тэ словно таял, смотря на то, как свободно и легко Чон водит одной рукой, а второй оперся на дверь.
Его чёрная сорочка была закончена почти к локтям, поэтому на руках старшего можно было заметить вены, которые сводили мальца с ума и тот засмотрелся на них, а еще на татуировки, которыми рука была покрыта, те безумно шли ему, сразу видно, что он альфа.
Юноша медленно поднял свой взгляд на личико Чона, который всё так же смотрел на дорогу и рассматривал его полностью. Его пирсинг на губе, с которым Чон время от времени любил играться языком, пирсинг на брови, что делал его еще привлекательнее и парочку серёжек на ухе, всё это делало альфу всё больше сексуальнее и великолепнее.
—Что такое прелесть? Ты так смотришь, будто хочешь меня.—Сказал Чон пошло улыбаясь без какого-либо стеснения и кинул свой влюблённый взгляд на Тэ через зеркальце.
Тэ сильно покраснел, из-за слов старшего, а когда уловил такой острый и влюблённый взгляд альфы на себе, в его животе начали порхать бабочки, а всё его личико горело.
—А что если да?—Решил пошутить Тэхён и после его слов, машина резко остановилась, а сам Чон отстегнул ремень безопасности, после хорошенько уселся на сидении и ладонью постучал по своему колену смотря на мальца, давая ему знать, чтобы тот не стеснялся и садился ему на коленки.
Малец по правде очень стеснялся, но когда почувствовал внутри что-то на подобие возбуждения, это смущение сразу же резко пропало, сам он рассмотрел старшего с ног до головы хитро облизывая свои губы, а после, не раздумывая медленно отстегнул ремень безопасности и через некоторое время, малец уже сидел на коленках старшего, повернувшись к тому личиком и своими коленками упёрся об сиденье.
Старший же в то время пошло и довольно улыбался, гладя юношу по личику большим пальцем, а после тем же пальцем провёл по его нижней губе и кинул на губы юноши взгляд.
Чон точно так же как и Тэ желал этих губ, поэтому через секунду Чон притянул любимого поближе к себе за талию и прильнул к его губам.
Тэтэ даже не раздумывая ответил на этот страстный поцелуй, всё время углубляя его и своими ручками гладя шейку старшего, от чего тот получал удовольствие.
Парни чувствовали, будто они одни в этом мире, будто больше никого кроме них не существует. Оба страстно целовались громко причмокивая и с каждой секундой те желали чего-то большего.
Вдруг рука Чона, стала медленно гладить мальца по спинке, а после и вовсе залезла под тонкий свитер, гладя уже голое тельце Тэхёна своими веннистыми руками, с каждой секундой медленно переходя к соскам.
Когда же пальцы альфы остановились возле сосков омеги, бугорок в штанах младшего стал больше, что Чон сразу же прочувствовал, так как малец был всем телом прижат к нему.
Альфа пошло улыбнулся в поцелуй, но никто даже не думал отстраняться, Тэ хотел Чона точно так же как и Чон его, поэтому омега даже не сопротивлялся.
Старший с такой же пошлой ухмылкой, перешёл к соскам омеги, начиная сначала зажимать их между пальцами, а уже после ласкать, от чего из уст Тэхёна послышалось довольное мычание, а сам он возбудился ещё сильнее, так как его соски были очень чувствительными.
Услышав мычание своего малыша, Чон словно сходил с ума и пошло улыбался, а бугорок в его штанах упирался об такой же возбужденный орган омеги, что обоих возбуждало ещё сильнее.
Вдруг резко придя в себя, Чон отстранился от губ мальца оставляя между ихними губами ниточку слюны, а после прямо в губы омеги, тяжело дыша прорычал.
—Продолжим уже там.—И после собственных слов пошло улыбнулся Чон. Хоть малец и не до конца понял, где же они продолжат начатое, но всё ровно уверено кивнул.
Первым из машины вышел Чон, а после него и Тэ.
Как только омега вышел из машины, крепкая рука альфы схватила его хрупкую и тот повлёк его в дом, а омега в то время даже не сопротивлялся.
Оба были до безумия возбуждены, поэтому мчались так быстро как могли и через несколько минут, те уже были в прекрасном доме Чонгука, который как раз был подготовлен к такому вечеру.
Лепестки роз рассыпаны по полу, образовывая дорожку, которая вела к столику возле большого окна на всю стену, из которого был вид на ночной Сеул, а на столике стояло дорогущие вино и два бокала.
В комнате светили только свечи. Пару было на том столике, а пару в других местах, что делало всю атмосферу внутри ещё более романтичнее и прекраснее.
—А ты подготовился...—Произнёс Тэхён рассматривая всё вокруг.
—Мне помог Юнги. Теперь знаешь, с кем я переписывался тогда в парке, милейший.—Ответил Чон улыбаясь и смотря на своего сияющего и довольного мальчика.
—Он знает о нас с тобой?—Спросил Тэ вопросительно смотря на Чонгука.
—Я пока не говорил, но думаю, что он уже догадался.—Ответил Чон и взяв мальца за руку потянул к столику, а после отодвинул для него кресло и рукой показал, чтобы тот садился.
Малец же уселся, а после него и Чон. Взяв бутылку вина, альфа профессионально открыл его и стал разливать в бокалы.
Оба были возбужденны и до безумия хотели друг друга, но всё же сперва они хотели насладиться вином.
—Ох, кое-что забыл, подожди пару секунд милейший.—вспомнил Чон и встал с кресла, подходя к колонке.
(Советую для атмосферы включить песню: I wanna be yours.)
Через некоторое время по дому послышалась песня «I wanna be yours», что делало всю атмосферу ещё романтичнее и безумно прекраснее.
Чонгук же включив песню, направился назад на место и хорошенько усевшись поднял бокал вина пожирающее смотря на Тэхёна, который с ума сходил от такой прекрасной атмосферы и от такой безумной любви к Чону.
Тэ медленно поднял свой бокал, облокотившись на стол и точно так же пожирающее смотря на альфу спереди, пошло и довольно ухмыляясь.
Некоторое время парни просто молча смотрели друг на друга, пока играла музыка. С каждой секундой бугорки в штанах парней становились всё больше и всё дошло до того, что оба просто не могли терпеть дальше.
Надпив ещё чуть-чуть вина, Тэ не стал облизывать губы и специально сделал так, что они остались мокрыми и красными от вина.
Взгляд Чона, тут же упал на эти любимые и столь желанные губы омеги, а после тот оставил свой бокал и медленно поднялся с места подходя к любимому, который так же поднялся с места.
Песня повторялась много раз, чтобы атмосферу ничего не прерывало. Чонгук подошёл к мальцу прямо впритык и взяв маленькое личико в руки сразу же страстно прильнул к его губам, на которых был вкус сладкого вина.
Старший страстно целовал омегу, а тот отвечал, обвив шею альфы своими руками и слегка привстал на носочки, так как был чуть ниже Чона.
Альфа же в то время одной рукой обвил хрупкую талию омеги, а второй изучал его нежную шею, переходя всё ниже.
Вдруг Чон отстранился и резко взял мальца на руки, а тот в ответ обвил его шею руками.
Когда те уже были в спальне, альфа отпустил его а после толкнул на кровать, смотря на него пожирающее.
В комнате кроме свечей ничего не светило, но и их было достаточно, чтобы можно было рассмотреть всё.
Лепестки роз на белой и мягкой кровати украшали всё еще сильнее, а лежащий перед Альфой на этой кровати возбужденный Тэхён, выглядел еще прекраснее.
Чонгук же не стал ждать, поэтому быстро расстегнул свою чёрную рубашку, но до конца не снимал, так как с ней он выглядел ещё сексуальнее.
Рукава были закончены к локтям, поэтому вид на его веннистые руки был виден, точно так же как и его прекрасное тело, пресс, грудь, он полностью был неописуемо великолепный.
Чон стал подходить к лежащему омеге, который облизывал свои губы смотря на тело старшего и на него полностью.
Через парочку секунд, альфа уже нависал над омегой, пошло улыбаясь и тут же не раздумывая перешёл к его губам чмокнув пару раз, а затем перешёл к шейке.
Омега закинул голову вбок, чтобы целовать его шею альфе было удобнее, поэтому тот то и делал, что оставлял много бордовых пятен на шее любимого и много мокрых следов от его губ.
Через некоторое время, омега уже лежал без футболки, которую ему помог снять Чонгук.
Альфе открылся вид, на стройное и хрупкое тельце мальца, которое было изящным и таким желанным.
Оно было таким нежным, что от одного прикосновения Чон сходил с ума, а когда его губы касались его тельца, тот желал целовать его вечность.
Альфа же тоже остался без рубашки, а после и без штанов, точно так же как и омега, те остались только в одних боксёрках.
Вдруг Чонгук прильнул своими губами к уже твёрдым соскам юноши, который стал мычать и слегка извиваться в спинке от таких действий старшего.
Чон же довольно улыбался облизывая сосочки любимого а после и вовсе стал кусать их и тянуть на себя, из-за чего юноша стал не мычать а слегка стонать, приоткрыв свой рот и смотря на Чона, который был доволен.
Поцелуями старший стал опускаться всё ниже и вдруг остановился возле возбуждённого органа омеги, тот не стал действовать сразу, поэтому сначала решил чутка подразнить юношу, рукой лаская его пах поверх боксёрок.
Омега не хотел ждать и до безумия хотел, чтобы старший наконец трахнул его.
—Чонгук...умоляю трахни ты меня уже!—Стал слегка мыча умолять Тэхён прикусив свою нижнюю губу, а Чон в то время от таких слов мальца довольно улыбнулся и стал зубами медленно снимать с мальца боксёрки пожирающее и пошло улыбающееся смотря на Тэхёна, который был доволен тем, что Чон не стал мучать его и не заставил ждать.
