Часть 61
Директор, нахмурившись от того, что видел своими глазами, посмотрел на других студентов возле себя и недовольно, грубо, сказал
- Что стоим? Бегом все на пары! - после того, как многие студенты ушли, директор повернулся ко мне и Соне, пока я продолжала держать её за руки сзади, после, резко отпуская их и переводя взгляд на неё, пока та вставала в ровное положение и тёрла своё запястье другой рукой, после чего так же злобно переводя свой взгляд на меня. Немного помолчав, директор, злобно выдохнув, показал нам рукой на коридор, грубо, говоря
- В мой кабинет. Обе. - отойдя от проёма в женский туалет, он направился по коридору к своему кабинету, оставляя меня и Соню в туалете.
Филатова, посмотрев на меня, перевела взгляд вперёд и пихнув меня плечом, направилась к выходу из туалета в коридор, на что я, продолжая злобно смотреть на неё, вытерла пальцами свой нос и немедленно пошла за ней, направляясь в кабинет директора.
Молча и абсолютно спокойно проходя по тихому коридору вместе с Соней, мы, наконец дойдя до кабинета, открыли его, пока я заходила внутрь, а она заходила после меня и поправляла на себе слегка порванную одежду.
Мужчина, повернувшись к стоящим нам, тяжело выдохнул, показывая двумя руками на два стула перед собой
- Присаживайтесь.
Я, посмотрев на Соню, перевела взгляд на стоящие перед нами стулья и подойдя к ним, моя рука подвинула один из стульев к себе и я почти развалилась на нём, смотря на то, как директор подаёт мне салфетку, а я, молча приняв её, прислонила к своему носу и подняла свои глаза на него, уже выжидая того, что он будет нам говорить.
Усадившись на своём стуле напротив нас двоих, директор осмотрел нас двоих и немного помолчав, спросил
- Программное обеспечение?
Придерживая платок у своего носа, я посмотрела на сидящую рядом Соню, пока та сидела и только сейчас понимала, что я порвала ей край кофточки на её плече и немного поцарапала лицо, разглядывая всё это в своём маленьком зеркальце и тихо, как она могла, пуская слёзы, то ли правдивые, то ли наигранные, здесь этого разобрать было невозможно. Переведя взгляд на директора, я шмыгнула носом и выдохнула через рот, чувствуя, как нос слегка побаливает, после, отвечая ему
- Да.
Ничего не ответив, он поднял со стола свой телефон и стал набирать номер нашего куратора, после чего прислоняя экран телефона к своему уху и уже через некоторое время начиная разговор. Он, вызвав нашего куратора к себе в кабинет, убрал телефон обратно и подняв голову на нас, директор, немного подумав, спросил
- Вы помаду не поделили или что? Ладно парни, но вы же девочки. Для чего дерётесь, если можно решить проблему словами?
Так как Соня уже была готова играть, она, смотря на директора в слезах, шмыгнула носом и потирая рукой своё плечо, сказала
- Понимаете.. я спокойно шла в коридоре.. а она.. она просто так накинулась на меня! Вы можете просмотреть по камерам.. я правда вам говорю! - со слезами, очень грустно, насколько это было возможно, смогла она вот так выкрутиться из ситуации выставляя в этом виноватую меня.
Я, посмотрев на сидящую рядом Соню, очень хотела её ударить ещё раз, но, лишь отведя свой взгляд куда то в сторону, я тяжело вздохнула от того, как она всё прокрутила, используя лживую информацию против меня.
Мужчина, посмотрев на то, как спокойно реагирую я, понял, что здесь точно что то не так, решив после всего этого поговорить со мной наедине. Когда дверь в кабинет снова открылась, за ней показался наш куратор, который точно спешил к нам, выдавая это тяжёлым дыханием и тем, как он поправлял на себе ворот своей рубашки.
- Что произошло? - обеспокоенно спросил директора наш куратор, на что тот тяжело выдохнул смотря на стоящего возле нас мужчину и наконец, начиная.
- Максим Владимирович, у ваших студенток произошёл неприятный инцидент. Обе закрылись в женском туалете и подрались. Я всё понимаю, разное может случится, но вы же понимаете что это не правильно, тем более в пределах университета.
Максим Владимирович, посмотрев на сидящую меня, перевёл взгляд на директора, и немного думая, от себя, добавил
- Да, я понимаю. Прошу извинить за них, мы обязательно проведём беседу. - стоя сзади нас, он положил свои крепкие ладони на наши плечи и слегка потёр их, как бы давая понять, что всё в порядке, пока я просто сидела и смотрела куда то в сторону, снова слыша уже противный для меня голос.
- Максим Владимирович! Она накинулась на меня и порвала мне кофту! Вы видите это?! - почти дрожащим, наигранным голосом сказала она, на что тот опустил на неё свои глаза и тяжело вздохнув, ответил.
- София, успокойтесь. Мы решим эту проблему. - вежливо, но немного с грубостью ответил он Соне, поднимая свою голову на директора, который смотрел на меня, после, поднимая свои глаза на нашего куратора.
- Оставьте меня с Яной, я отдельно поговорю с ней. - попросил он Максима Владимировича, смотря на то, как Соня встаёт со своего стула и направляется к выходу с нашим куратором, после, плотно закрывая за собой дверь.
Перебирая в своих руках салфетку, которую дал мне директор, я подняла на него свои глаза и набрав побольше воздуха в грудную клетку, через выдох, сказала
- Я вам всё объясню..
- Яна, я по профессии психолог и могу понять, где человек наигранно пускает слёзы. Я не буду разбираться в ваших проблемах, это ваше дело. Возможно, ей не хватает внимания, или же она хочет показаться на вашем фоне выше Вас, понимаете? - спокойно, почти душевно, он рассказал мне о ней перебивая меня, и не отрывая своих глаз от моих, пока я молча смотрела на него и понимала, что всё обошлось, ведь директор встал на мою сторону, что на самом деле, немного радовало.
Немного помолчав, я, смотря на директора, медленно встала перед ним с того стула и смяв в руке салфетку, ответила
- Нет, мы обе виноваты. Я правда была очень зла на неё, но это было по личным причинам. Я могу идти на пары?
Директор, смотря на меня, кивнул головой и опустив свои глаза на документы, он снова поднял их на моё лицо, говоря
- Можешь. В первый раз это был просто разговор, во второй, если случится, будем уже серьёзнее разговаривать.
Немного помолчав, я укусила себя за губу и задвинула стул к столу, после, отворачиваясь к выходу и направившись к нему, бросила
- До свидания. - дойдя до двери, я дёрнула её ручку, распахнула дверь в коридор и выходя туда, после чего закрывая её за собой. Подняв глаза наверх, я увидела перед собой Риту, которая в шоке смотрела на меня и мой растрёпанный вид с кровавым носом, почти сразу, спрашивая.
- Вы что, реально подрались? - спросила она меня и тронула пальцами мой слегка кровавый нос, на что я отодвинулась от неё и странно посмотрела на неё.
- А ты откуда знаешь? - спросила её я и подняла одну бровь наверх, не понимая, откуда у неё такая информация.
- Я вышла в туалет, вижу, Филатова идёт. Кофта ободрана, волосы лохматые, плачет. Я у неё спросила что случилось, она как начала орать про тебя. Куратор сказал что ты у директора, я не могла уйти обратно на пары после такой информации. - ответила она мне и поправила мои волосы, на что я злобно выдохнула и закатила глаза посмотрев куда то в сторону и снова переводя свой взгляд на Риту.
- Сука, да она играет! Я шла спокойно по коридору, она начала раздражать меня специально! - грубо сказала ей я, пытаясь быть тише, ведь рядом с нами были другие аудитории, в которых конечно же, шли пары.
Нахмурившись от моих слов, она, взяв меня за руку, подвела меня к окну, чтобы быть чуть дальше от кабинета директора
- Подожди, что она тебе сделала?
Смотря куда то в сторону, я, стараясь собраться с мыслями, провела двумя руками по своему лицу и снова посмотрев на неё, тише, начала
- Сказала что Кислов с ней трахается отлично, мол, со мной уже не такие ощущения как с ней. Вот за такие слова она и получила по полной программе.
Удивившись тому, что сказала я, она, посмотрев по сторонам, снова посмотрела на меня и почти сразу, сказала
- Ты молодец, это очень круто, Ян. Надо было сильнее треснуть только.
Немного помолчав, я, перебрав в руках смятую салфетку, положила её в карман и снова посмотрела на Риту, отвечая ей
- Надо было, не надо, я сделала что должна была. Это называется справедливость. - поправив рюкзак на своём плече, я, немного подумав над тем, что сейчас нужно на пары, тяжело вздохнула, после, добавляя
- Я ухожу, скажи преподу что у меня срочные обстоятельства.
Рита, тяжело выдохнув, покивала головой и немного помолчав, через вздох, ответила
- Ладно, напишешь мне потом. - слегка обняв меня, она по дружески чмокнула меня в щёку, на что я улыбнулась и тоже приобняла её, отстраняясь.
- Пока. - отойдя от неё, я пошла по коридору дальше, доходя до лестницы и спускаясь по ней вниз.
Уже в холле университета, я, направляясь к выходу, думала над таким вариантом, как пойти домой к Гене. Только для того, чтобы придти, оставалось позвонить, пока я думала над тем, что сегодня ему придётся от меня услышать довольно неожиданную для него информацию. Застегнув на себе куртку, которую я успела забрать с гардероба, я вышла на улицу держа телефон в руке и начиная искать нужный для меня контакт, наконец находя его и нажимая на вызов, после чего прислоняя телефон к своему уху.
- Слушаю, Янка. - ответил на звонок Гена, явно понимая по его голосу то, что он достаточно в хорошем настроении, которое портить, конечно, не хотелось, но и рассказать о ситуации, которая произошла со мной и Кисой - было как обязательным.
Улыбнувшись такому тёплому, дружескому ответу, я посмотрела в сторону остановки и медленно стала спускаться по ступеням университета вниз, через выдох отвечая ему
- Привет, Ген. Ты не занят?
- Не сильно. Что то произошло? - чуть обеспокоено спросил он меня.
Немного подумав, мне хотелось рассказать всё прямо сейчас, но понимала, что этот разговор точно не по телефону. Спустившись по ступеням к брусчатке, я поправила свой рюкзак на плече и позже, резко, спросила
- Можно я приеду к тебе? Ты дома?
Так как мой вопрос был достаточно неожиданным, он всё равно, не думая, почти сразу ответил мне
- Да, конечно можно. Если ты у Кисы, я рядом, могу вас обоих забрать.
- Нет, мы в универе. Я буду одна. - осмотревшись по сторонам, я потёрла плечо от холода другой рукой и пошла к воротам, чтобы в конце концов выйти за пределы университета.
- Так, жди меня там. Я сейчас приеду. - сказал мне он и после, сбросил, не давая мне ответить ему.
Убрав телефон со своего уха, я убрала его в свой карман и прислонила пальцы к своему носу, чувствуя уже засохшую кровь, которую нужно было давно уже смыть водой. Примерно через пять минут я увидела рядом с воротами машину Гены и направившись к ней, я открыла дверь переднего пассажирского сиденья, после чего усаживаясь в салон рядом с ним.
Закрыв дверь, я повернула к нему свою голову и тепло улыбнулась, проводя рукой по своим волосам, как бы поправляя их
- Как ты?
Посмотрев на меня, он, тоже улыбнувшись мне в ответ, перевёл взгляд на дорогу и начал разворачиваться, отвечая мне
- В порядке. Ты чего Кисулю оставила? Отдыхаешь от него? А я говорил, что он тебя достанет. - со смехом проговорил он мне, внимательно смотря на дорогу и немного прибавляя газу, чтобы приехать как можно быстрее.
Тихо усмехнувшись, я отвела взгляд на окно, понимая, что скорее всего, здесь всё наоборот. Это не Киса меня достал, а я его, и мне до сих пор было непонятно, почему он так поступил со мной и даже ничего не объяснил, коротко, отвечая
- Возможно.
Ничего не ответив, мы продолжили ехать в тишине, пока я спокойно смотрела в окно и наблюдала за меняющимся пейзажем, вспоминая, как Гена фотографировал нас на моём дне рождении. Я вспоминала то, как Ваня обнимал меня, дарил ласку на тех фотографиях, которые были пропитаны тёплой атмосферой и невероятной любовью. Честно, прямо сейчас мне очень сильно хотелось посмотреть на них, даже забывая о том, что после того как я посмотрю на них, это разобьёт меня окончательно. И мне, было всё равно на себя? Я знала, что опять буду вспоминать, опять буду плакать, но и сердцу, в ожидании тепла, очень требовалось посмотреть на счастливую, любимую меня.
Повернув голову к Гене, я посмотрела на его телефон в подстаканнике и снова подняла глаза на него, почти сразу, спрашивая
- Фотографии со дня рождения у тебя?
Мельком посмотрев на меня, он покивал головой, продолжая внимательно смотреть за дорогой
- Да, тебе перекинуть? - спросил он меня, после чего поворачивая ко мне свою голову и наблюдая за тем, как я беру его телефон в руки. Тяжело вздохнув, Гена понял что всё сделаю я и снова повернул голову к дороге, не мешая мне.
Держа его телефон в руке, я разблокировала его и почти сразу прошла в галерею, пролистывая некоторые фотографии вниз и наконец доходя до нужной для меня даты. Первое что я нашла, это видео, которое было снято ровно в двенадцать часов ночи. Нажав на него, я, услышав радостные голоса, прислонила пальцы другой руки к своему носу чтобы не расплакаться, после чего наблюдая за тем, как я задуваю свечи и со слезами на глазах обнимаю Кису. Боже, какая же я маленькая и беззащитная на его фоне.. Маленькая, невероятно любимая его девочка. Его прекрасная улыбка, сверкающие от счастья глаза, по которым было сложно догадаться, что через два дня он осмелится на такой поступок, как бросить меня. Закончив смотреть то видео, я прошла в фотографии дальше, на которых мы были уже на базе. Мы стояли близко, очень близко друг к другу. Наши глаза были покрыты счастливыми искорками, что мои, что его. Здесь он нежно обнимает меня, а на другой фотографии я так же нежно целую его в щёку и улыбаюсь, понимая, что я самая счастливая и самая любимая рядом с ним. Нет, мне не хотелось верить в последние события, просто не хотелось. Это был не он. То, что он сделал, должно было дать оправдание, но к удивлению, его для меня не было. Чувствуя слёзы, невольно текущие по моим щекам, я шмыгнула носом и быстро вытерла их, после чего так же быстро убирая телефон Гены в подстаканник, понимая, что Гена точно слышал мой плач.
Услышав мой тихий плач, Гена странно посмотрел на меня, после чего останавливаясь на светофоре и обеспокоено, спрашивая
- Ты чего?
Отрицательно помотав головой, я, шмыгнув носом, закрыла лицо руками и снова пустила реки из своих очей, на что Гена странно посмотрел, вообще не понимая, что только что произошло
- Мы.. я и Киса.. - язык не поворачивался это сказать, было очень больно от снова нахлынувших, тёплых воспоминаний и того, что теперь это, к сожалению, не вернуть.
Нахмурившись, он, посмотрев на обратный отсчёт на светофоре, снова посмотрел на меня, убирая другой рукой мою руку, которая была на моём лице
- Ян, ты можешь объяснить мне русским языком? Что случилось?
Вырвав с его руки свою руку, я вытерла ей слёзы со своих щёк и снова посмотрев на Гену, в эмоциях, крикнула
- Он бросил меня!
Поменявшись в лице на более шокирующее от того, что я только что сказала ему, Гена, немного помолчав, немного грубее, спросил
- Что блять?
Смотря на Гену, я, сильно пихнув его в плечо, расплакалась сильнее, ничего не отвечая ему и слыша, как сзади нас сигналят машины, на что тот резко повернул голову на дорогу и нажал на газ, уезжая дальше.
Быстро доехав до своего двора, Гена остановился рядом со своим подъездом, паркуясь. Расстегнув ремень безопасности, он посмотрел на меня и крепко взял меня за руки, после, спокойно, говоря мне
- Так, мы сейчас пойдём домой, покурим и ты мне расскажешь всё, как было.
Активно покивав головой, я почувствовала как Гена по дружески, заботливо целует меня в лоб и отпускает мои руки, выходя на улицу. Расстегнув свой ремень безопасности и открывая дверь, я медленно вышла на прохладную, осеннюю улицу, чувствуя пронизывающий холод через куртку и то, как бережно Гена берёт меня за руку и уводит к подъезду, слыша сзади себя сигнал, который говорил о том, что машина закрылась. Заметив на лице Гены недовольство, я поняла, что скорее всего, он разочарован. Направляясь с ним к подъезду, я понимала, что разговор предстоял долгий, к которому я, мысленно, уже готовилась...
