Часть 59
Опять будильник, опять нужно было вставать в университет. Медленно просыпалась я с мыслью об этом и потянула руку к телефону, который лежал рядом, отключая будильник с закрытыми глазами и ощущая просто невыносимую головную боль, от которой даже открыть глаза было испытанием. Крепко обняв Кису рядом с собой, почти сразу, я опешила, резко открывая свои глаза и понимая, то, что было вчера - это не было страшным сном для меня, это было ужасной и просто горькой реальностью.
Убрав руки со спящего рядом Бори, я отвернулась от него снова почувствовав на душе тянущую боль, которая разрывала меня на маленькие кусочки. Казалось, что я не выдержу, сердце было слишком открытым для него, я доверилась Кислову как самому родному и близкому для меня человеку. Но, как мы знаем, это жизнь, и никто не знает как она отыграется на тебе потом. Также чувствуя то, как мои глаза снова наполняются слезами, я крепко и со всей любовью к себе обняла себя за плечи, после прикрывая свои веки для того, чтобы хотя бы мысленно успокоить себя тем, что я будто бы нахожусь в квартире Кисы, пока тот отошёл куда то, обещая мне в скором времени вернуться.
Боря проснулся ещё после моего первого будильника, который я отключила, но продолжила лежать, не в силах начать собираться туда, где будет причина всего того, по которой я вчера лила слёзы. Потерев свои веки пальцами, Хэнк приоткрыл свои глаза и посмотрел на отвёрнутую меня, после чего тяжело вздыхая и кладя свою руку на моё плечо, которое я, почти сразу, отбросила, на что тот немного отодвинулся от меня, понимая, что лучше сейчас меня не трогать.
- Ян, тебе нужно в универ? - аккуратно спросил он меня, пока я молча лежала лицом к стенке и шмыгала носом от подступающих слёз и того, как же сильно я скучаю по своей душе, которую очень резко и грубо оторвали от меня.
Вытерев свои слёзы, я приподнялась на кровати и села на неё, проворачиваясь к Боре с опухшими и красными глазами, пока тот тоже смотрел на меня, сухо и недовольно, отвечая ему
- Ты издеваешься надо мной?
Тяжело выдохнув, Хэнк, тоже усадившись рядом со мной, продолжил смотреть на моё лицо, понимая, что сегодня, конечно, будет лучшим решением остаться дома. Понимая меня и то, что я чувствую, он, немного помолчав, чуть позже, ответил мне
- Я понимаю, ты не в состоянии разговаривать. Но Ян, Яночка.. тебе нужно успокоиться..
- Не называй меня Яночкой, понятно?! - грубо перебила его я и почти сразу начала вставать с кровати на пол, на что тот немного подвинулся давая пройти мне и молча наблюдая за тем, как я подхожу к своему чемоданы и открываю его.
Я, сев на колени перед чемоданом, резко расстегнула на нём молнию, после, откидывая часть чемодана в сторону и первое, что попалось мне на глаза в достаточно полном чемодане - была та самая кофта с красными огоньками, которую мне подарил Киса на мой день рождения. Почувствовав слёзы с новой силой, я резко, со злобой схватила ту кофту одной рукой и кинула её в сторону со всей силы, что была во мне, после, истерично и почти с криком, бросая
- Сука! - схватившись рукой за чемодан, я откинула его в сторону и громко пустила слёзы, после чего закрывая рот рукой и обессиленно садясь на пол, желая вырвать все волосы на своей голове, пока мои пальцы крепко сжимали их, совсем не жалея себя.
Резко встав с кровати, Хэнк быстро подошёл ко мне и сел на пол рядом со мной, крепко обнимая меня, на что я ударила его по груди и уткнулась лицом в его грудь, продолжая громко плакать, да так, насколько это вообще было возможно.
Сжав в своих руках его футболку, казалось, что сейчас я порву её, но взяв мои руки в свои, Боря посмотрел на моё лицо и нежно поцеловал меня в кончик носа, после чего целуя и в щёки, пока я просто сидела и не сопротивлялась его стараниям успокоить меня.
Подняв свои глаза на его лицо, я, крепко обхватив его лицо руками, резко приблизила к себе и поцеловала, на что тот промычал мне в губы и попытался отстраниться, только моя хватка была сильнее, а успокоиться и ощутить тепло и нежность - было для меня как потребностью.
Чувствуя, как он отстраняется от меня, я открыла глаза, наполненные слезами и посмотрела на него, снова приближая к себе и через слёзы, говоря
- Борь, пожалуйста.. - просила его я об элементарной вещи, которую на удивление мне, он дать не мог, всё отодвигая свою голову от меня, пока я пыталась поймать его губы своими.
Он не мог. Он не мог целовать бывшую девушку своего друга, для него этот поступок был бы очень низким. Мужская солидарность была сильнее, и он, даже ради того, чтобы я успокоилась, не мог допустить того, чтобы мы сблизились.
Тяжело выдохнув, Боря, обхватив своими руками меня за щёки, посмотрел в мои грустные глаза, тихо, говоря мне
- Я не могу, Ян. Это будет плохо по отношению к Кисе.
Шмыгнув носом, я, тихо пуская слёзы, продолжила держать его голову своими руками, после, грубо, начиная просить его
- Что ты не можешь, Борь?! Он трахает сейчас кого хочет, а мне просто поцеловаться с тобой нельзя?! - со слезами кричала я, потом прикрывая свои глаза и опуская голову вниз от того, насколько сильно мне не хватало наполниться его теплом и энергией, чувствуя себя абсолютно опустошённой и просто несчастной внутри себя.
Смотря на меня, Хэнк, психанув, продолжил держать меня за щёки, после чего резко целуя меня, на что я пропустила свою руку в его волосы и промычала ему в губы, активно отвечая на его нежность и дружескую поддержку.
Целуя его очень приятные на удивление губы, я, не сдержав стона, сжала в своей руке его волосы, пока другая опускалась по его телу вниз. Я опустила свои руки под его футболку, поглаживая его по оголённому, рельефному телу, на что тот отстранился от моих манящих губ и пропустил свои руки под свою же футболку, доставая оттуда мои
- Это лишнее. - сказал мне он, смотря в мои глаза, которые смотрели на него уже по другому, не так грустно, как раньше.
Чувствуя, как он держит меня за руки, я тяжело выдохнула и отвела взгляд в сторону, пока его руки заботливо и по дружески гладили мои
- Я просто понять не могу, что со мной не так.. - тихо сказала я, после ощущая то, как его руки снова касаются моих горячих щёк, на что я снова подняла свои глаза на него.
- Ян, перестань. Всё с тобой так. Ты прекрасная девушка, и даже не вздумай загонять себя по этому поводу. У тебя очень красивые глаза и невероятно добрая душа. Любой нормальный парень мечтает о такой, как ты. Понимаешь? - серьёзно, убедительно говорил мне Хэнк, пока его глаза внимательно смотрели в мои, а я, понимая, что Кислов не говорил мне таких слов раньше, опустила свои глаза вниз и снова заплакала, на что Боря тяжело выдохнул и снова крепко обнял моё обмякшее тело, пока одна из его рук немного разгоняла кровь в моей спине, потерев её своей ладонью
- Ну всё, хватит..
Шмыгая носом, я, сжимая в своей руке его футболку, через плач, неразборчиво, сказала
- Он никогда не говорил мне таких слов.. никогда! - так как слова блондина меня и правда тронули, я прижалась к нему сильнее, на что тот немного пошатнулся, но оставшись на месте, продолжил успокаивать меня и молча гладить своей рукой меня по спине.
Снова слегка отстранившись от него, я подняла на него свои глаза и со всей нежностью, что была во мне, коснулась его губ своими губами, даря ему свой, медленный поцелуй благодарности.
Хэнк, не ожидая ещё одной близости со мной, прикрыл свои глаза и так же медленно ответил на мой поцелуй, обнимая меня, пока мои руки нежно поглаживали его по шее сзади, слыша, как открывается дверь в его комнату. Отстранившись от моих губ, он увидел в проёме своей комнаты отца, который спокойно смотрел на сына, после переводя взгляд на меня, пока я вытирала оставшиеся слёзы со своих щёк и тоже смотрела на него, тяжело дыша через рот.
- Здравствуйте.. - поздоровалась я с Константином Анатольевичем, смотря на него, на что тот просто кивнул головой и немного думая, спросил.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил меня мужчина, смотря на меня, пока я отводила взгляд в сторону и пожимала плечами, ничего не отвечая ему. Тяжело выдохнув, он, немного помолчав, перевёл взгляд на своего сына, чуть серьёзнее и чуть строже, говоря ему
- Завтракать иди, и Яну с собой бери. Через час я уже ухожу. - посмотрев на меня в последний раз, он вышел из спальни в коридор и закрыл за собой дверь, оставляя нас одних.
Отстранившись от Бори, я медленно встала на ноги и подошла к откинутому чемодану, переворачивая его и начиная доставать оттуда одежду
- Сколько от вас идти до универа? - серьёзно спросила я у Бори и он, посмотрев на меня, тяжело выдохнул, так же медленно вставая с пола на ноги.
- Минут двадцать. Отсюда автобус едет, на нём можно. Или если успеешь, тебя мой отец отвезти сможет. - ответил он мне и подошёл к своему шкафу, распахивая его дверцу, пока его руки уже искали подходящую одежду на сегодня.
Вытащив из своего чемодана спортивный костюм из белого худи и белых штанов, я пихнула чемодан в сторону и встала спиной к Хэнку, начиная переодеваться.
Боря, стянув с себя футболку, повернул ко мне свою голову и почти сразу отвернул её от того, что я стояла перед ним в одном нижнем белье. Быстро переодевшись, он, закрыв за собой шкаф, посмотрел на уже одетую меня, пока я смотрела на свои опухшие глаза в зеркале его шкафа и опускала их вниз, понимая, что выгляжу сегодня просто ужасно убито. Закрыв своё лицо руками, я злобно вздохнула и пропустила пальцы в свои волосы, сжимая их. Утренние слёзы были лишними, только до меня это дошло сейчас, пока я жалела об этом. Я не хочу чтобы сегодня Кислов увидел меня в таком состоянии, но и не ходить на пары было плохой задумкой, ведь пропусков у меня было и так достаточно.
Мельком посмотрев на то, как я смотрю на своё лицо в зеркале, Боря полностью повернулся ко мне и немного подумав, сказал
- Я заварку сделаю, попробуем протереть тебе глаза.
Повернувшись к нему, я оглядела его с ног до головы и остановив свой взгляд на его лице, грубо, бросила
- Ну делай быстрее тогда. - направившись к выходу из комнаты в коридор, я захлопнула за собой дверь и прошла в ванную комнату чтобы умыться, замечая стоящую Оксану возле раковины.
Собирая свои волосы в пучок, она повернулась ко мне и посмотрела на то, как я встаю перед раковиной и открываю кран с холодной водой, пока та понимала, что со мной лучше разговаривать
- Ян, ты завтракать будешь? - аккуратно спросила она меня, на что я подняла свои глаза на зеркало, увидев в нём её отражение.
Немного помолчав, я поняла, что аппетита у меня нет от слова совсем. Живот болел от тех сильных слёз этой ночью, голова даже представить не может того, чем бы я могла сейчас позавтракать. Обычно в таких ситуациях я пью зелёный чай, но даже он в таком состоянии мог встать мне поперёк горла. Опустив глаза на раковину, я смочила руки холодной водой и снова посмотрев на Оксану через зеркало, недовольно и коротко ответила
- Нет. - снова посмотрев на раковину, я набрала немного холодной воды в ладони и провела этой водой по своему лицу смывая за собой все те засохшие слёзы и усталость от того, что я ощущала на себе вчера.
Ничего не ответив, Оксана осмотрела меня и вышла из ванной комнаты встречаясь в коридоре с Борей, который направлялся на кухню быстрыми шагами. Закрыв за собой дверь в ванную комнату, она прошла на кухню, наблюдая за тем, как в одной руке он держит пачку с гранулированным чаем, а другой набирает его в чайную ложку, после чего насыпая его в маленькую кружечку, понимая, что торопился он сюда не чтобы позавтракать.
Повернув голову к своей сестре, Хэнк тяжело вздохнул и повернулся чайнику, включая его
- Принеси вату. - попросил он её и взял яблоко со стеклянной подставки, решив сейчас перекусить им.
Отвернувшись к выходу из кухни, Оксана вышла в коридор и молча, без каких либо вопросов направилась в свою спальню.
Спустя некоторое время на кухню пришла я, и посмотрев на крепко заваренный чай, я подняла глаза на Борю, пока тот подходил ко мне уже с ватой в руках, которую принесла ему Оксана без опозданий.
- Садись на стул и закрывай глаза. - сказал мне блондин, после чего аккуратно усаживая меня на стул со спинкой, на которую я облакотилась и выполнила его просьбу, надеясь, что это и правда поможет мне.
Приятная, достаточно тёплая, смоченная заваркой вата касалась моей нежной кожицы века, заставляя расслабиться под неё. Движения Бори были медленными и аккуратными, он старался сделать так, чтобы мне было приятно. Пока он протирал мои глаза, я вспоминала, сколько раз плакала уже, будучи в отношениях с Кисой. За эти последние месяца с ним я достаточно истрепала себе нервы, но и терпела это, ведь.. любила его? Я впервые полюбила по настоящему, а он..? Он любил меня по настоящему..? Чувствуя, как я снова хочу пустить слёзы, я нервно выдохнула и продолжила вспоминать всё то, что у меня было хорошего вместе с ним.
- Тебе не больно? - спросил он меня, снова макая вату в заварку, после, повторно проводя ей по моим закрытым глазам.
Немного помолчав, я, нахмурившись, открыла глаза и посмотрела на Борю, поняв его вопрос в другом смысле
- Чего?
Убрав вату с моих глаз, он посмотрел на мой недовольный взгляд и тяжело выдохнул, спрашивая ещё раз
- Я пока глаза тебе протираю, не больно?
Немного помолчав, я, опустив глаза вниз, отрицательно помотала головой и снова закрыла их, снова ощущая на глазах мокрую вату и крепкие, но нежные пальцы Хэнка, слыша, как на кухню проходит его отец.
- Я уехал, меня не будет несколько дней. В эти дни без сюрпризов, Борь, ты меня слышишь? - строго сказал отец Хэнку, на что тот ничего не ответил и тяжело выдохнул, убирая пальцы с моих глаз и поднимая свои глаза на стоящего перед ним отца.
- Ты отвезёшь Яну в универ который возле сквера?
Переведя взгляд на меня, он посмотрел как я поворачиваю к нему свою голову и немного подумав, сказал
- Отвезу. Тогда пусть выходит быстрее. - отвернувшись к выходу из кухни, он, массивными, напряжёнными для нас шагами направился в прихожую, оставляя нас здесь одних.
Тяжело выдохнув, я встала со стула и вытерла глаза от влаги, тоже молча направляясь в прихожую и чувствуя то, как Боря берёт меня за руку, на что я сразу провернулась к нему.
- Я сегодня буду на базе если что. Ты придёшь? - спросил он меня, пока я недовольно смотрела на него, вырывая руку с его хватки.
Я, вырвав руку с его хватки, странно посмотрела на него, грубо, спрашивая
- Чтобы с Кисловым пересекаться? Да?!
Немного помолчав, Боря, тяжело выдохнув, можно сказать через силу, ответил мне
- Ему там больше нет места после того, что он сделал с тобой.
Я, смотря на Борю, крепко взяла его за руку, не отрывая своего взгляда от его глаз
- Всмысле? А я тут причём? Вы же друзья.
Смотря на меня, он, отведя взгляд в сторону, снова посмотрел на меня, отвечая мне
- Он меня тоже бросил, Ян. Я тоже устал от всего этого, пойми.
Я, смотря на него, тяжело выдохнула и погладила его по тыльной стороне ладони своим большим пальцем
- Борь, у меня другая ситуация. Вы же.. у вас же мужская дружба! Как ты можешь тоже как и он взять и разрушить всё?!
Чуть грубее, он, через злость, почти сразу, ответил мне
- Яна, он уже всё разрушил. Ты слышишь меня?
Взяв его уже за обе руки, я, смотря в его глаза, немного помолчала, позже, говоря
- Не нужно это делать из за меня, пожалуйста. Ты - не он, я же знаю как ты дорожишь этой дружбой. И запомни: «Сломаешь - заново построить уже не получится». - убрав с него свои руки, я развернулась и быстрым шагом вышла из кухни чтобы успеть за Константином Анатольевичем, даже не успев попрощаться с Борей.
Стоя в куртке, Хэнкин, посмотрев на меня, стал ждать, пока я стояла и надевала на себя свою куртку
- Ты с ним в одной группе? - спросил он меня, имея ввиду Кислова, на что я подняла на него свои недовольные глаза и отвела взгляд куда то в сторону, начиная обуваться в белые кроссовки.
- В одной. - сухо ответила я и поправив шнурки, другой рукой я схватила свой рюкзак и вышла в подъезд, пока мужчина держал мне дверь и уже после выходил за мной.
Закрыв дверь, Константин стал спускаться по лестнице вниз, пока я медленно спускалась по ступеням сзади него, после уже прибавляя темп и наконец выходя на прохладную улицу с достаточно сильным для меня ветром. Я, дойдя до машины, встала возле передней двери пассажирского и когда Хэнкин открыл мне дверь, я села в салон и почти захлопнула за собой дверь, пристёгиваясь ремнём безопасности.
Усадившись на водительское рядом со мной, он повернул ко мне свою голову и после посмотрел на то, как пристально я смотрю на пачку его сигарет, тяжело вздыхая и снова поднимая свои глаза на меня
- Бери, Яна. - переведя взгляд на дорогу, он завёл двигатель и переключил коробку передач, аккуратно и медленно трогаясь с места.
Удивлённо посмотрев на Хэнкина, я показала рукой на пачку, спрашивая его
- Всю пачку?
Разворачиваясь, он, выезжая на дорогу, стал внимательно смотреть по сторонам, отвечая мне
- Всю пачку.
Продолжая немного в шоке смотреть на него, я медленно забрала всю его пачку и достав оттуда одну из сигарет, подожгла её своей зажигалкой, чувствуя лёгкий ветерок слева от себя, так как мужчина приспустил для этого окно. Первая затяжка, вторая, с каждым вдохом становилось легче, заполняя мои лёгкие приятным, родным для меня табаком, пока я прикрывала свои глаза и откидывала голову на спинку сиденья, даже не замечая как забываю о тех событиях, которые случились со мной совсем недавно.
Немного поглядывая на меня, Константин, смотря на дорогу, сжал в своей руке руль и тяжело вздохнув, серьёзно спросил у меня
- Ян, скажи честно. Когда вы встречались, он часто торговал?
Внутри, я слегка напряглась, ведь сама иногда грешу таким, только уже не так часто, ведь главным наркотиком для меня в тот момент был он - Киса. Приоткрыв глаза, я перевела свои глаза на него и выдохнула дым, медленно отводя свой взгляд на окно
- Нет. - ответила я и снова сделала долгую затяжку, прикрывая свои глаза и слегка задерживая дым в своих лёгких
Удивлённо посмотрев на меня, он, усмехнувшись, снова перевёл взгляд на дорогу, продолжая так же спокойно вести свою машину
- Серьёзно? И тебе не предлагал?
Снова приоткрыв свои глаза, я, мимолётно посмотрев на него, продолжила смотреть в окно, решаясь не пересекаться с ним взглядами для своего же спокойствия, тяжело вздыхая
- Константин Анатольевич, вы мне не верите? - спокойно спросила его я и снова посмотрела на него, на что тот тоже посмотрел на меня и после, снова тяжело вздыхал, мотая головой.
- Нет, Ян. Я тебе верю.
Ничего не ответив, я, снова посмотрев в окно, заметила, как мы уже приближаемся к университету, от которого у меня, почему то, появилась тревожность. Подъехав к воротам университета, я перевела взгляд на Хэнкина, который тоже смотрел на меня будто по отцовски, после, спрашивая у меня.
- У тебя есть мой номер?
Отрицательно помотав головой, я посмотрела как он даёт мне визитку и немного подумав, забрала её, снова поднимая свои глаза на его лицо и немного подумав, сказала
- Спасибо вам. Вы не должны были..
Слабо улыбнувшись мне, он, слегка похлопав мне по плечу, позже, ответил мне
- Должен был. Беги на пары. - убрав с меня руку, он посмотрел как я расстёгиваю ремень безопасности и выхожу на улицу, после, закрывая за собой дверь. Дождавшись того, как я дойду до ворот университета, он, быстро развернувшись, так же быстро, будто его и не было, уехал отсюда.
Держа рюкзак за верхнюю ручку, я, пройдя во двор университета, подняла свою голову вверх, смотря на здание и не решаясь пройти дальше, ведь понимала, что встречаться там с тем, с кем уже всё разрушено - сделало бы мне намного хуже. Недолго стоя на месте, я почувствовала сзади себя знакомую мне руку, которая бережно, стараясь почти не касаться, тронула меня за плечо, дав понять мне, кто это...
__________________________________
От Автора:
Всем доброго времени суток! Как вам глава? Что больше всего удивило в ней?
Также, напоминаю про тгк «Погуляем на рыбачьей бухте?». Там я выкладываю черновики своего фф, рассказываю о себе (то есть, авторе), всегда держу вас в курсе насчёт данного фф.
Жду от вас честные комментарии, дорогие мои. Всех люблю, целую и обнимаю!
