31 страница27 сентября 2023, 20:24

Часть 31

Услышав то, что он только что сказал мне, я, выпучив глаза, не верила в это, для утверждения спрашивая
- Чего?

Он, снова посмотрев на меня, сел за свой рабочий стол и спокойнее, ответил мне
- Яна Олеговна, я проверенный специалист. Если бы перелом был, кость за неделю бы не срослась. Возможно, перепутали, и гипс наложили по ошибке. Поздравляю, у вас с ногой всё отлично. - переведя взгляд на свой компьютер, он продолжил работать, пока я стояла и в шоке смотрела куда то в сторону.

Я, нервно усмехнувшись, снова посмотрела на сидящего врача, проводя рукой по своим волосам. Только спустя несколько секунд, я, придя в себя, нашла в себе какие то силы задать мужчине вопрос
- Это.. как вообще..? А гипс мне где теперь снять?

- В следующем кабинете. Возьмите паспорт и документы. - он подал мне паспорт вместе с документами и я, подойдя к нему ближе, забрала его, забирая и сумку с того дивана.

- До свидания. - тихо и всё ещё находясь в шоке, сказала я, направляясь к выходу из его кабинета.

- Всего хорошего. - сказал мне мужчина, улыбаясь мне и продолжая работать, пока я выходила в коридор.

Киса, сидя на лавочке, посмотрел на выходящую меня из кабинета и встал на ноги, беря в свои руки мои документы и замечая, как я в шоке смотрю куда то в сторону. Вздохнув, он схватил меня за плечо, как бы приводя меня в состояние
- Рассказывай.

Смотря в одну точку, я кинула костыли в сторону стоя на одной ноге и громко, почти на весь коридор, крикнула, переводя свой злой взгляд на него
- Я неделю ходила со здоровой ногой! Сука! Как можно ошибиться?! Пусть он горит в аду!

На меня обернулись несколько человек и Киса, сжав моё плечо, с удивлением спросил
- Чего?

- Хер через плечо! - я пихнула его
в грудь и посмотрела на то, как он поднимает мои костыли и смотрит на меня, не в состоянии подобрать и слова.

- Ты серьёзно сейчас? - грубо спросил меня он, и я, ударив его по груди, злобно выдохнула.

- А ты как думаешь?!

- Девушка, можно потише? - попросила меня проходящая девушка рядом и я, посмотрев на неё, ничего не ответила и перевела взгляд на Кису, который продолжал смотреть на меня.

Тихо, грубо, приблизившись к моему лицу, он сказал
- Угомонись сейчас же и скажи мне, что мы делаем дальше.

Смотря на него, я отвела взгляд на следующий кабинет и уже без костылей, аккуратно пошла, наступая на гипс, так ничего и не ответив ему. Киса, оставшись в коридоре, посмотрел как я захожу в кабинет проводя рукой по своим волосам и тяжело вздыхая от того, что только что узнал.

Уже в кабинете, на меня посмотрела женщина и встала со своего рабочего места, подходя ко мне ближе
- Здравствуйте, ваше направление.

- Гипс мне снимите. - коротко и ясно сказала я и отдала женщине документы от того врача.

Она, покивав головой, положила документы на столик и я села на кушетку, смотря на то, как она начинает снимать с меня бинт. Когда она сняла с меня гипс, я посмотрела на свою ногу и размяла пальцы, немного прошипев от лёгкой боли, так как этой ногой я не ходила. Встав голой ногой на пол, я немного прошла рядом с кушеткой и женщина посмотрела на меня, подавая мне в руки белые, одноразовые тапочки.

- Не ходите босиком, возьмите. Оплатить вы сможете на регистрации. - попросила она меня, и я взяла эти тапочки, тяжело вздыхая.

- До свидания. - я подошла к двери кабинета, открывая её и выходя в коридор, где меня встретил Киса, закрывая её за собой. Кинув на пол тапочки, я сняла с себя кроссовок и залезла в них ногами, злобно поднимая глаза на стоящего рядом Кису, который тоже смотрел на меня.

Его раздражал мой характер, моя агрессия. Поэтому, не сдержавшись, он глубоко вздохнул и тихо, грубо, сказал
- Я сказал успокойся.

Пихнув его в грудь, я взяла сумку поудобнее и пошла к регистрации, чтобы оплатить услуги, которые мне оказали. Посмотрев мне вслед, Кислов оставил костыли возле кабинета и тоже находясь в шоке от того, что только что было, пошёл за мной.

Расплатившись, мне выдачи чек и я смяла его в своей руке, выходя из этой больницы на улицу. Наконец то чувствуя под ногами землю, я взяла телефон со своей сумки и набрала номер мамы, стоя в тех тапочках, которые мне выдала врач.

Кислов подошёл ко мне сзади и забрал с моей руки мой кроссовок. Увидев, как мама идёт к нам, я сбросила звонок и убрала телефон в сумку, разминая свою ногу.

Увидев меня без гипса, она расширила свои глаза от удивления и подошла ближе, в недоумении спрашивая
- Ян, это что, прикол?

- Да трындец какой прикол, мам! Я неделю ходила со здоровой ногой! - крикнула я на неё и Киса резко, крепко обнял меня, чтобы потушить во мне тот гнев, который я испытывала к тому врачу из Коктебеля.

Злобно простонав, я хотела ударить Кису по груди, но не смогла это сделать и смирившись, осталась стоять в его объятиях, тяжело вздыхая
- Отпусти меня. - прошипела я, пока Киса крепко обнимал меня.

Мама, улыбнувшись нам, подошла ко мне ближе и погладила меня по голове, пока Киса обнимал меня
- Но ведь всё хорошо, ты здорова.

- Хватит! Не успокаивай меня! Я неделю мучилась! Понятно?! - крикнула я, и Киса погладил меня по голове переводя взгляд на Марину и отрицательно мотая головой, как бы показывая, чтобы она не трогала меня.

Отстранившись от Кисы, я посмотрела на него и тот снова обнял меня, не отпуская. Моя мама, смотря на нас, посмотрела на свои наручные часы и перевела взгляд на меня, тяжело вздыхая
- Так, Ян, успокаивайся. Нам нужно к отцу, у меня ещё дела есть.

Отпустив меня из объятий, Кислов посмотрел на меня, пока я смотрела на маму, направляясь за ней в другое крыло этой больницы. Пройдя вместе с мамой внутрь того крыла, Киса прошёл за нами и я стала ждать, когда мама возьмёт пропуск. Скрестив руки на своей груди, я облакотилась спиной об стенку и посмотрела на маму, переводя взгляд на Кису, пока тот стоял возле меня и осматривал помещение. Посмотрев на подходящую маму, я отстранилась от стенки, потирая рукой своё плечо.

- Ян, бери халат у врача и пойдём. Вань, посидишь в коридоре? - спросила моя мама Кислова, и тот, тяжело вздохнув, ответил.

- Посижу. - обойдя меня, он подошёл к одной из лавочек и сел на неё, доставая телефон, пока я и мама шли к медицинским халатам.

Надев на себя халаты, я посмотрела на себя в нём и тяжело выдохнула, поднимая глаза на маму, которая уже шла к лестнице. Мы поднялись на третий этаж и направились к палате моего отца, пока внутри моего горла стоял ком, а сердце стучало так, будто я была на долгой пробежке. Мама, открыв дверь палаты, посмотрела на меня и пропустила внутрь, после чего проходя в палату вместе со мной.

Посмотрев на лежащего отца под системой, я и представить не могла, как же это будет страшно. Страшно, что мой отец может не проснуться. Страшно, что я только сейчас увидела его слабым. Это всё, мать твою, было страшно. Подойдя к его кровати, я села на стул рядом, слыша, как мама подходит сзади. Тронув рукой его ладонь, я сжала её в своей и нервно выдохнула, поднимая свои глаза на его лицо.

Мама, тронув рукой моё плечо, слегка сжала его, тоже смотря на своего мужа
- Представляешь что чувствовала я, когда впервые сюда пришла? Он так переживал за тебя, в последнее время очень сильно нервничал. Папа постоянно говорил о тебе, пока ты была в Коктебеле, пытался дозвониться. Папа тебя очень сильно любит, Ян.

Посмотрев на неё, я, почувствовав как по моей щеке неожиданно течёт слеза, вытирая её, и снова смотря на отца, продолжая держать его за руку. Ощущая дикую вину за всё, что я делала, или же не делала, я убрала свою руку с его руки и встала со стула переводя взгляд на маму
- Всё, хватит. Я не могу так больше. - отвернувшись от неё, я пошла к выходу из палаты выходя в коридор и закрывая за собой дверь.

Тяжело дыша, я не до конца ещё понимала того, что это происходит со мной на самом деле. Решив уйти оттуда, я пошла к лестнице и стала спускаться на первый этаж, пока по моим щекам текли слёзы от слов мамы и осознания того, что я, на самом деле, многое не понимала. Спустившись в холл, я сняла с себя медицинский халат и кинула его на лавочку рядом, увидев сидящего Кислова на чуть дальше, направляясь к нему.

Он, подняв свою голову, посмотрел на меня и увидел меня в слезах, меняясь в лице
- Боже, Ян. - Киса встал с лавочки и почувствовал то, как я резко и крепко обнимаю его, наконец давая волю слезам.

- Я ужасная дочь.. - тихо сказала я, продолжая плакать и чувствуя то, как его рука тоже обнимает меня, пока другая гладила меня по голове и слегка сжимала волосы на моём затылке.

- Молчи, не говори такого.

- Это правда! - крикнула я, и ещё сильнее расплакалась, ещё крепче обнимая его, на что тот тяжело выдохнул, продолжая стоять на месте вместе со мной.

Отстранившись от меня, он положил свои ладони на мои щёки, чтобы я посмотрела на него, смотря своими глазами в мои
- Перестань уже, ты как ребёнок.

Грубо убрав с себя его руки, я почувствовала как он снова обнимает меня, тяжело выдыхая через рот и шмыгая носом, злобно говоря
- Я устала, Кис! Устала от всего этого! Ты никогда меня не поймёшь! - сказала я, чувствуя резкую слабость и чуть ли не упала на пол, если бы не Киса.

Он, придержав меня, посмотрел на меня и похлопал по щеке
- Алло, посмотри на меня.

Приоткрыв глаза, я посмотрела на него держась за его руки и тяжело выдохнула, снова прикрывая их
- У меня голова болит..

Он ничего не ответил и посмотрел на мою маму, которая уже шла к нам.
Увидев меня, она тронула рукой моё плечо, слегка сжимая его своими пальцами, серьёзно говоря
- Ян, успокойся. Поехали домой.

Посмотрев на неё, я ничего не ответила и почувствовала как Киса обнимает меня за плечи одной рукой, ведя меня к выходу из больницы, уже не сопротивляясь ему.

Уже на улице, я подошла к машине смотря на то, как Киса открывает дверь сзади, помогая мне сесть внутрь салона. Усадившись в машину вместе со мной, он закрыл дверь, пока моя мама садилась на водительское и заводила двигатель.

От слабости, я положила голову на плечо Кисы и стала засыпать, пока тот обнимал меня и гладил по спине, разглядывая моё лицо. Злобно выдохнув, он тронул своими губами мой лоб и отстранившись от него, тихо сказал
- Дура.

Выехав на дорогу, Марина посмотрела на Ваню через зеркало заднего вида и переведя взгляд на дорогу, тяжело выдохнула, ведь услышала, что он сказал
- Яна очень эмоциональна, это нормально. Ей нужно отдохнуть.

Киса, подняв глаза на неё, снова посмотрел на спящую меня, ничего не отвечая ей.

Спустя некоторое время мы уже подъезжали к дому. Марина, увидев возле нашего дома Гелендваген, а возле него два взрослых, массивных мужчин, расширила глаза от испуга, ведь этих мужчин, конечно, она знала...

31 страница27 сентября 2023, 20:24