4 страница1 октября 2024, 14:02

Глава 4. В заточении

Дженни сидела на подоконнике и смотрела в окно. Прошло чуть больше двух часов с того момента, как пришла Чонха и принесла завтрак. Она хотела закрыть окно, но Джен настояла на том, чтобы ничего не закрывали, ссылаясь на то, что в комнате снова будет очень душно. Чонха немного поупрямилась, но всё-таки оставила окно открытым.

Дженни постелила своё одеяло на подоконник и беспрерывно смотрела в окно, мечтая выйти на улицу. Конечно, было сразу понятно, что Чонгук не разрешит ей выходить одной, а выходить с ним совсем не хотелось. Неожиданно ворота дома открылись, и на территорию заехал джип, а за ним ещё одна машина. Чонгук вышел из джипа, подошёл к багажнику и достал из него большую коробку прямоугольной формы. Несколько мужчин вышли из другой машины и, взяв ту самую коробку в руки, начали держать её.

Чонгук оглянулся, перевёл свой взгляд на дом и внимательно всматривался в окна. Когда его взгляд зацепился за окно Дженни, Чон улыбнулся и помахал рукой, а девушка смутилась, вмиг слезая с подоконника. Она села на кровать, ожидая непонятно чего. Уже через десять минут дверь в комнату открылась, а на пороге появился Чонгук с теми самыми мужчинами, что несли коробку. Дженни отползла к изголовью кровати, наблюдая враждебным взглядом, как из большой коробки достают такой же большой телевизор, какие-то крепления и болты.

— Что это? — девушка обратилась к Чонгуку, который указывал, куда именно прикреплять крепления и телевизор.

— Телевизор. Тебе же наверняка скучно здесь сидеть целыми днями в полном одиночестве, — мужчина подошёл к кровати, садясь на неё и хлопая ладонью около себя, но девушка проигнорировала этот жест, оставаясь так и сидеть у изголовья кровати.

— Я хочу домой, — жалостно произнесла Дженни, надувая губы и смотря прямо в глаза Чону. Тот выдохнул, немного строго смотря на брюнетку.

— Кажется, вчера мы всё обсудили. Ты останешься здесь навсегда! — строго произнёс мужчина, кидая взгляд на немного дрожащие губы девушки. Как же ему хотелось попробовать их на вкус. Как же хотелось нежно смять их, немного покусать, а потом проникнуть своим языком в её горячий рот, исследовав по праву принадлежащую ему территорию. От этих мыслей в штанах неприятно дёрнулось, слегка натягивая ткань чёрных узких джинсов.

— Нет! Ты сам всё решил! Ты похитил меня и теперь удерживаешь здесь! Я домой хочу! Слышишь? Домой! — Дженни сжала подушку в руках, не удерживая слёзы, что в который раз полились из глаз, больно обжигая щёки. Один мужчина, который возился с телевизором, обернулся и с жалостью посмотрел на Ким, мысленно сочувствуя ей.

— Дженни, милая, успокойся. Скоро ты привыкнешь и перестанешь считать это похищением. Просто нужно немного подождать! — Чонгук ближе придвинулся к девушке, на что та только сильнее заплакала, лицом утыкаясь в подушку и таким образом прячась от всего мира.

— Я не хочу ничего ждать! Не хочу находиться здесь! — со всей силы крикнула Джен, сворачиваясь в маленький комочек. Она громко плакала, заливаясь горькими слезами, и дрожала, словно маленький промокший котёнок. — Я хочу домой! Хочу домой! Отпусти меня домой! — снова закричала, да настолько сильно, что голос стал хрипеть. Горло брюнетки саднило, словно кошки скреблись по нему своими острыми когтями.

Чонгук не знал, что ему делать. Снова колоть ей успокоительное? Не вариант, Дженни потом снова будет пугаться мужчину, словно разъярённая собака. Сейчас она хоть немного, но подпускает к себе Чона, разрешает рядом сидеть, а если снова прибегнуть к медицинской иголке, всё это исчезнет.

Взглядом Чонгук приказал двум мужчинам покинуть комнату и захлопнуть после себя дверь. Обойдя кровать, мужчина сел рядом с Дженни, перехватывая её под грудью и поднимая на руки, удобно усаживая себе на колени лицом к лицу. Дженни начала вырываться, ударяла руками Чонгука по груди, рукам, даже по лицу била, но он всё мужественно терпел, лишь прижимая её к себе сильнее. Поменяв положение, он подложил под спину подушку и облокотился об изголовье кровати спиной.
Мужчина поглаживал волосы Дженни, шепча успокаивающие вещи той на ушко, медленно покачивая её в своих больших руках. Девушка сжимала своими маленькими ладошками футболку Чона, утыкаясь ему в грудь, и плакала, шепча, что хочет домой. У Чонгука и правда сердце кровью обливалось от вида рыдающей Дженни. Он совсем не хотел, чтобы она плакала, думал, что обрадуется телевизору, но получилось совсем наоборот.

— Т-ш-ш-ш, маленькая, — мужчина мягко шептал ей это на ушко, всё также покачивая, тем самым усыпляя девушку. Она уже давно закрыла глаза, плакать перестала, лишь иногда крупно вздрагивала и глубоко дышала.
Чонгук уложил Дженни на мягкие подушки, поглаживая её голову, а потом взял одеяло с подоконника и укрыл им девушку, обещая себе, что обязательно купит ей матрасик и постелет его на этот подоконник.
Выйдя из спальни брюнетки, Чонгук спустился на кухню, приказывая кухарке сделать ему кофе. Вошедшая в кухню Чонха грустно посмотрела на мужчину, садясь рядом с ним за стол. Чон выглядел усталым, немного раздражённым, который не мог долго успокоить Дженни.

— Она снова плакала? — спросила старшая сестра, кладя свою ладонь на плечо Чона. Тот кивнул головой, устало потирая переносицу. — Ты вколол ей успокоительное? — Чонха нервно закусила губу, поглаживая брата по плечу.

— Нет. Сам успокоил, — только и сказал он, беря чашку с кофе в руку, и, отпив немного, поморщился от горечи напитка. — Сейчас она спит. Если проснётся к ужину, будет кушать вместе со мной и с тобой. Не хочу, чтобы она маялась в комнате, — сестра одобрительно кивнула, немного улыбаясь. — Я завтра уезжаю. Мне пора выходить на работу, так что тебе нужно искать девочку, чтобы сидела с Дженни, — Чон устало простонал, снова отпивая кофе.

— Где бы найти ту, что держала бы язык за зубами, — снова потёр переносицу, обжигая горло горячим напитком. — У тебя есть такие знакомые? Можно, конечно, поискать в агенстве по услугам нянь и провести толковую беседу, но я всё равно боюсь, что она даст Дженни телефон.

— У меня есть, конечно, одна девочка, она почти возраста Дженни, но думаю, что она может как-то помочь Дженни сбежать или связаться с внешним миром, — Чонха тоже вздохнула, разминая рукой свою шею. — Но Юци и правда хорошенькая, постарше Дженни на четыре года.

— Ладно, пока это не к спеху, у меня ещё отпуск оставшуюся неделю будет идти, а потом решим, — сестра согласно кивнула, а мужчина лишь допил свой кофе, поднимаясь на третий этаж в свой кабинет. У него были ещё некие дела касательно Дженни, которые нужно решить.

4 страница1 октября 2024, 14:02