Глава 3
Ночь для Билла была туманной. Он много раз пытался заснуть, и это даже это получалось, но он тут же вскакивал, словно от ночного кошмара. Непонятный для него страх, окутывал сознание, и всю ночь проведя в полубреду, под он утро все же заснул.
На часах было около девяти утра, когда он вновь проснулся, а точнее вскочил с постели. Сердце бешено колотилось, а дыхание сбивалось. Приснившийся кошмар был слишком яркий. Его били. Сильно. Он даже сейчас будто бы чувствовал эти удары на своем теле. Выдохнув, он протер лицо ладонями. Рука еще болела, Билл попытался ее вытянуть, но не смог шыкнув от боли.
РЕКЛАМА
rbsgr.ru
Присев на край кровати, задумчиво посмотрел на свои ладони, разглядывая. Кто же он? Какой человек? На него вновь напало отчаяние. Было страшно поверить, что он не знает себя, даже чуть-чуть. Медленно встав, и подойдя к зеркалу, которое стояло сбоку от кровати посмотрел на себя. Худой. Очень худой. Бледная, светлая кожа, ссадины. Впалые щеки, и синяки под глазами. Выпирающие ребра, острые плечи. Слегка выступающая щетина. Сколько же ему лет? Билл прикинул что на вид не больше тридцати. Постояв еще какое-то время, и осматривая себя с каким-то призрением, он отвернулся. Ему совершенно не нравилось, что он видел. Напротив, стоял совершенно несчастный человек, и не только физически. Был ли он таким всегда?
Нужно было одеться и пойти к Анису. Он еще вчера понял, что брат человек не простой. Но вопросов было столько, что вариант сидеть и прятаться в комнате он даже не рассматривал. В конце концов хотелось узнать, чем он заслужил вчерашнее отношение.
Хотя Биллу и показалось что вчера в ванной, брат вел себя намного сдержанней и вежливей, все равно чувствовалось его предвзятое отношение. Может он чем-то обидел его? А может у них всегда были сложные отношения?
Подцепив со стула рубашку, он с горем пополам натянул ее на плечи, и принялся натягивать брюки. С ними было полегче, он застегнул одной рукой пуговицы и вышел из комнаты, осматриваясь. Одно было ясно: до аварии он жил не здесь, своих вещей он не наблюдал, получается, здесь он гость. Значит у него может быть и свой дом?
Где комната Аниса он не знал, да и не пошел бы туда, посчитав это лишним. Решив подождать его внизу, он спустился по громадной мраморной лестнице, и прошел в большую гостиную. Дом завораживал своей роскошью. Сегодня он уже более внимательно изучал все вокруг. Два больших дивана, два кресла, стол, рояль, телевизор. Высоченные потолки и темно зеленые обои с незамысловатым узором. Много дорогих предметов декора, картины. Дорого, но Билл все же отметил, что в этом огромном доме недостает уюта. Присел на диван, ожидая что именно здесь он вероятнее всего, сможет встретить брата. Осматриваясь, он прикинул, что скорее всего и сам скорее всего не беден, что в его положении несомненно было бы кстати.
- Доброе утро, будете завтракать? – Герман совсем бесшумно появился в гостиной, отчего Билл вздрогнул от неожиданности.
- Нет, спасибо, - ответил выдохнув, - Не знаете, Анис уже проснулся?
- Он ночевал в кабине, и пока еще не выходил.
- Я могу к нему зайти, может быть он уже не спит?
- Думаю не стоит, - Герман посмотрел в сторону кабинета, - Герр был не один, - шепотом добавил управляющий.
- Да-да, конечно, я понимаю, - Билл закивал, стало неловко, - Я подожду его здесь.
Герман вышел из гостиной, а Билл опять вздрогнул от хлопка двери. Его начала напрягать его пугливость от каждого шороха. Обернувшись, он увидел направляющегося из кабинета Аниса высокого юношу. Парень был хорош собой: каштановые волосы чуть выше плеч, статная фигура и весьма вызывающая одежда. Странная черная блузка, не совсем похожая на мужскую, к тому же наполовину расстегнута оголяя гладкую грудь, и до неприличия обтягивающие брюки с блестками. Билл не знал здороваться с ним или сделать вид что не заметил, но было уже поздно парень пересекся с ним взглядом и усмехнувшись подмигнул. Было в нем что-то легкое, свободное и раскованное. Билл же наоборот чувствовал себя совершенно иначе.
Проводив прошедшего парня взглядом, он отвернулся. Получается Анис провел ночь с парнем. Он пока даже не понял, как к этому относится, да и какая разница, это совсем не его дело. Просидев на диване еще с полчаса, он все-таки набрался смелости пойти к нему в кабинет. Рано или поздно им придется поговорить, и смысла тянуть он не видел.
Постучав и не услышав ответа, он отчего-то дрожащей рукой толкнул дверь, и несмело шагнул в кабинет. – Можно?
Анис сидел за рабочим столом, и вчитывался в бумаги, лежащие перед ним. Взглянув на вошедшего брата, он отложил бумаги в сторону. - Чего надо? – грубо и небрежно.
- Можно с тобой поговорить? – настроение и без того не лучшее, теперь испортилось совсем. Тон Аниса давал понять, что к нему лучше никто относиться не собирался. И вчерашний вечерний жест милосердия был просто какой-то мимолетной вежливостью, не иначе.
- Ну говори, раз зашел, - кивнув на кресло напротив, он откинулся на своем.
Билл прошел в кабинет, окинув взглядом загорелое, подкаченное тело брата. Анис сидел в одних брюках, видимо не успев одеться после ночи… Билл почему-то смутился, но вида старался не подавать.
- Ты ведь знаешь, что я ничего не помню. Расскажи хоть что-нибудь про меня.
Мужчина ожидал что так будет, что придется что-то говорить, и он почти всю ночь промучился, обдумывая что же ему сказать, что придумать, и придумывать ли? Под утро, не вынеся терзаний пришлось даже вызвать Дэвида, чтобы снять напряжение. Ведь обычно он домой никого не вызывает, а сам ездит развлекаться. Сегодня пришлось сделать исключение.
- Что ты хочешь знать? – с нескрываемой злостью и раздражением спросил он. Да, сейчас он и на себя не меньше злился. Ведь Билл опять нагло занимает все мысли, сбивая привычный устой его жизни. Просто наваждение, от которого нет спасения, и от которого не хватает сил избавиться.
- В чем я виноват перед тобой? Почему, ты так относишься ко мне? – с негодованием спросил Билл. Анис уже был настроен сказать все что вертелось на языке, указать его место. Ему нестерпимо сильно хотелось напомнить Биллу что теперь он его вещь в этом доме, его раб. Вновь почувствовать превосходство и в этот раз получить подчинение. По-другому ведь не бывает, и быть не может.
Раздавшийся телефонный звонок, так и не позволил Анису начать, и он схватил трубку как последнее спасение.
- Выйди я занят сейчас, - кинул он брату, и принялся что-то обсуждать по телефону.
Биллу ничего не осталось, как послушно встать и выйти. Он был так огорчен и раздавлен, что ничего не оставалось как просто уйти. Как же обижало это холодное безразличие. Хотя нет, тут не было безразличия, Билл чувствовал, что его ненавидят эти черные глаза. Ни капли сочувствия к его положению, ни капли поддержки.
POV BILL
Я не могу остановить напрашивающиеся слезы. Всегда ли я был таким одиноким и покинутым? Выскочив из дома, сбегаю по ступенькам вниз, и наткнувшись на устрашающий взгляд охраны, направляюсь во двор по выложенной плиткой дорожке. Очень солнечно, пахнет цветами. Странно все это. Знаешь что такое цветы, что такое солнце. Я даже помню марки автомобилей, но себя не помню. Не знаю.
Я почти перестал позорно ныть. Наверное, мне не положено, я все-таки взрослый мужик, а веду себя как обиженная девчонка. Возможно и с Анисом еще можно будет найти общий язык, не сможет же он игнорировать меня все время. Да и если я ему так ненавистен, вряд ли он захочет чтобы я жил с ним в одном доме.
Мне стало легче. Я добрел до беседки, которая стояла окруженная цветущими яблонями. Очень красиво. Присел, осмотревшись. Ничего не знакомо, совсем чужое. Интересно, есть ли ли у меня родители? Если бы были, то вряд ли оставили меня в таком состоянии. Мне страшно подумать что Анис единственный мой близкий человек. Нет, определенно нужно как-то поговорить с ним, спокойно объяснить что я нуждаюсь в его помощи. Где мой дом? Есть ли у меня еще хоть кто-то? Мне нужны деньги в конце концов чтобы как-то жить дальше.
