51 часть
Я потопталась на месте, пытаясь успокоить бушующий внутри ураган. Как же он меня бесит. Просто сводит с ума. Невозможно как. Но бесит в хорошем смысле...
Я стряхнула с себя траву и пошла к дому. Зайдя внутрь, я увидела Элайджу – строгий, напряжённый, стоял рядом с камином около журнального столика. Он уже был без рубашки, лишь в брюках
Увидев меня, он быстро метнулся ко мне, схватил и, вернувшись к столу, положил меня на него, нависнув сверху.
В его глазах была грубость и недовольство, вместе со страстью и желанием. Грубость приятно обжигала, а под ней скрывалась та самая нежность, которую он не любил показывать в такие моменты.
Мы поцеловались и во время этого он начал снимать с меня кофту. Потом как обычно он стал спускаться по моей шее и целовать ключицу, спускаясь по телу. Заставлял подниматься моим мурашкам. Я расстегнула его брюки.
Он был груб, словно хотел наказать меня, но его любовь скрыть не удалось. Хотел заставить чувствовать каждую напряжённую часть его тела.
Он прижал меня к столу так, будто хотел лишить возможности сопротивляться. Он доминировал, сжимал, приказывал. Каждым действием показывал свое превосходство. Но каждое движение оставляло за собой сдержанность и благородрость, как обычно было в его стиле. Иногда бесит
Но вскоре его властные и резкие движения теряли свою холодную суть и тогда ни он, ни я не сдержались и погрузились в вспышку страсти, любви и нежности.
***
На следующее утро мы проснулись в его комнате. Я даже не помню, как мы туда перешли.
В этот день я решила сходить в сарай и впитать магию из плененного вампира. Элайджа объяснил мне, что это очередной вампир Клауса, поэтому его можно не жалеть. Я убила его раз 5, а потом пошла треннировать ранее изученные заклинания.
Мужчина уже не спал, он находился в гостиной, где смотрел какие-то документальные фильмы, бурча под нос о неправде исторических фактов.
- да не были виккинги дикарями и не носили мы рогатые шлемы! Неучи - ворчал Элайджа
Я не обращала внимания, пытаясь сосредоточится на том, чтобы резко свернуть шею вампиру. Я треннировала не только магию, но и ловкость, чтобы в случае опасности, можно было не проиграть вампиру в скорости действий. Элайджа постоянно повторял, что магия это сила, но скорость и решимость важны не меньше.
Через полчаса я вернулась в дом.
- приготовь покушать - попросила я Элайджу, увлеченно смотря в книгу и двигаясь в сторону комнаты.
Элайджа потянул меня за руку и развернул. Отложив мою книгу, он поцеловал меня в губы и подтолкнул меня к плите
- сегодня будем готовить вместе. - он улыбнулся, оголив красивые зубы
Я засмущалась его улыбки и отвернулась
- х-хорошо
Его улыбка казалось обезоруживаюшей
Мы готовили вместе курицу в панировке. Мы веселились, дурачились, шутили, рассказывали какие-то истории. Я спрашивала его о прожитых годах жизни. О городах и странах, что он посетил.
Но вдруг послышался звук хлопающей двери. Элайджа тут же замер, а я повторила за ним. Мужчина насторожился и прислушался. Вроде тихо. Он улыбнулся мне, выдохнул и положил руки на стол.
- сквозняк.
В эту же минуту сзади него появился силуэт и вонзил в него кинжал.
Элайджа выгнулся и открыл рот, пытаясь что-то сказать, но тут же залился венами, потрескался и стал серым. Силуэт подхватил его и откинул в сторону.
Выйдя из тени, он встал вплотрую ко мне. Холодный, яростный и хищный взгляд смотрел на меня.
- Никлаус...
