20 часть
Я очнулась на следующий день. Моя голова гудела, а тело было ватное. Это ощущение всегда преследовало меня после очередной жестокой смерти.
Так же в моих мыслях гудели слова Элайджи и я не понимала, что они значат
«Забудь это» «Рано радуешься». Что это значит, что было до того, как он сказал эти слова? В моей голове мелькали какие-то моменты со вчерашнего дня, глюками я видела то, что мой мозг усердно пытался забыть. Видимо моя сущность бессмертной ведьмы справлялся с вампирским гипнозом.
В комнату зашла Ребекка
- мм, завтрак. – сказала она, подходя ко мне. – как же хорошо, что ты здесь постоянно, не приходится гипнотизировать людей, чтобы перекусить.
Подойдя ко мне, она провела рукой по моему лицу, спускаясь пальцами по шее и плечам.
- какая нежная кожа. – проведя рукой, она заметила заживающий порез Элайджи. – интересно. Не ожидала от моего благородного и воспитанного брата такие мерзкие слова.
Взяв меня за подбородок и отведя голову в сторону, она собиралась укусить, но в комнату ворвался Элайджа и оттолкнул ее от меня
- В чем твоя проблема, Элайджа!? Что с тобой происходит с тех пор, как в этот дом пришла она? – закричала она и показала на меня рукой. – Дай мне перекусить, все наши слуги куда-то запропастились
- она моя, найди себе другую
игрушку. - Сказал он и провел своей рукой по моей талии. – ее крови могу касаться лишь я
Я была в шоке от этой семейной ссоры. Я явно не ожидала, что он станет меня защищать, а так-же я не понимала почему он меня защищал. Одновременно, с мыслями о Майклсонах, я так же продолжала пытаться вспомнить, что было вчера.
- что происходит? – нервно сказала я.
Элайджа притянул меня ближе к себе, насколько позволяли цепи, и укусил за шею. Ребекка закатила глаза и ушла из комнаты
- я не понимаю... – с трудом говорила я, пока тот пил.
- тебе не надо ничего понимать, ты здесь исключительно для отпущения моих грехов. – Мужчина оторвался от шеи и укусил в плечо. Я начала дрожать, хоть я и привыкла к пыткам и боли, страх новой боли присутствовал всегда. Я не знала, что Элайджа придумал для меня на сегодня. Это меня и пугало. Его постоянно меняющееся настроение меня настораживало, но одновременно он становился таким милым, когда обо мне заботился.
Стоп
В смысле заботился?
Он разве обо мне заботился? Откуда я это помню? Он же только избивал меня, когда он успел? Я этого не помню
Элайджа не переставал пить кровь, такое ощущение, что он собирается выпить ее всю. У меня темнело в глазах
- прекрати… - сказала я и попыталась отодвинуть его от себя телом, но я уже ослабела.
Мужчина оторвался и посмотрел на меня, я была еле в сознании. Он поцеловал меня в губы, от чего я удивилась, но тут же упала в обморок
Он отвязал меня от кандалов и, взяв на руки, понес в свою комнату. Положив на кровать, он лег рядом и смотрел на моё без эмоциональное лицо. Из ран сочилась кровь, но они уже стали затягиваться. По его лицу бегали вены, как будто он пытался сдержать свою вампирскую сущность.
А я спокойно спала, будто сама уснула, а не снова оказалась жертвой кровавого насилия
