17 часть
Меня вырубили. я понимала, что таким людям все равно кто я ребенок, девушка. Разбиратъся они не будут, будут пытать, либо пока я не сознаюсь в том, что скрываю, либо пока они не насытятся.
Я очнулась там же, мои руки были скреплены в разные стороны. В комнату вошла Фрея, она подошла ко мне и прошептала какое-то заклинание. Я почувствовала, как от меня уходят мои силы, поглощенные смертъю людей.
- милая девочка, зря ты все это начала, возможно ты не понимаешь какие беспощадные мои братъя, сказала та.—И я.
Она ударила меня по лицу и ушла из комнаты. Тут же вошел Клаус с каким-то ящиком.
-дорогуша, мне нужно знать некоторые вещички, - сказал он в своей манере. — расскажешь мне? Или придется по-плохому?
- смотря что ты хочешь знать, Клаус Майклсон смело, сказала я
- да так мелочи, - прошептал он и провел ножом по моему лицу. -как тебя зовут, кто твои родители и где гримуар.
Я промолчала и посмотрела ему в глаза, он сделал первый порез на моей щеке. Я зажмурилась и моя челюсть задрожала
-Никлаус!-сказал кто-то из-за двери.- мы вроде договаривались, что эта девчушка на мне. У тебя есть другие дела. Иди помоги Фрейе.
Элайджа вошел к нам и положил руку на плече Клаусу. Я подумала он пришел освободить меня от Клауса, как я могла так о нем подумать?
Мужчина дождался пока Клаус покинет комнату и подошел ко мне.
- мы, Майклсоны, - сказал Элайджа развязывая узелок вещей, который принес Клаус. - Если вдруг тебе это не понятно. Мы вместе с Марселем правим этим городом и караем любого, кто нарушит наши правила.
Мужчина взял деревяшку, чуть толще карандаша и воткнул мне в плечо. Я издала вопль и сжала кулаки из-за чего испытала еще большую боль.
- прости, мы обычно пытаем вампиров, поэтому все наши орудия деревянные, - он разложил все веши на столе. Из них была вербена, много деревянных колющих режущих колы,ножи. Он взял другой такой же колышек и воткнул мне в бок.-я думаю подберу еще пару вещей для тебя
- ах..за что мне это, я будто мало пыток за жизнь повидала - издала я мучительный стон и подняла голову вверх как будто обращаясь к Богу, мои ноги подкашивались, и я еле стояла
- мы будем продолжать, пока Никлаус и Фрея не посчитают, что с тебя достаточно
- тебе нравится мучать меня? Нравится смотреть как невинная девушка страдает? Может дело не во мне, может ты так справляешься с собственными кошмарами?
- хох, детка, ты слишком смелая. По твоим глазам понятно, что ты вообще не представляешь кто перед тобой и на что он способен.
Мужчина подошёл ближе, его лицо изменилось и он вцепился клыками мне в шею. Лицо его приобрело эмоцию наслаждения. Такой вкусной крови он не пил очень давно
