14 part
Двенадцатое сентября.
День проходил скучно. Я сидела, досматривая серию незнакомого мне сериала, который показывали по телевизору. Хотелось бы, конечно, провести выходной веселее. Но мои друзья были заняты. Если быть точнее, они просто проводили время со своими девушками. Кому бы я не позвонила, ответ был один и тот же. Это всё порядком начинало надоедать.
Лизи уехала к родителям в другой город. Она помирилась с отцом, и он позвал её в гости. А Мэдс и Кристиан снова свалили к друзьям за город. Звали меня с собой, но я отказалась. И им это было на руку, ведь уехали они на пару дней, а у меня завтра школа.
И чувствовала я себя одиноко. До момента, пока не услышала звонок в дверь. «Кого сюда принесло?» – с этой мыслью я пошла её открывать. И когда открыла, буквально не поверила глазам. На пороге стоял Ник. В его руках была коробка, и я не поняла что в ней. Но это было не важно. Как он тут оказался? Он же уехал, а вернуться должен был только сегодня ближе к ночи.
– Ник..? – глупо переспросила я, будто опасаясь, что мне показалось.
– Ну да, – улыбнулся мне парень. – Впустишь?
– Да.. Да, конечно, проходи. – быстро закивала я, позволяя ему пройти. Он прошёл в дом и посмотрел на меня.
– Хорошо, по твоему лицу вижу, что тебе что-то интересно. – проговорил Остин. – Спрашивай.
– Ам... – я тут же замешкалась. Все вопросы будто испарились. – Ты же уезжал?
– Уезжал. – подтвердил парень. – Но решил, что хочу провести выходной с тобой, и приехал. Где Мэдс?
– Она уехала к друзьям. – ответила я. Мы прошли на кухню.
– Держи, это тебе. – заметил он и вручил мне коробку. Я немного постояла и открыла её. В ней красовались мои любимые эклеры с клубничной начинкой.
– Как ты... – не успела я даже задать вопрос, как он опередил меня.
– Мэдс.
– А, это всё объясняет.
Через некоторое время на столе стояли две кружки чая. Мы с Ником сидели на против друг друга, он увлечённо рассказывал мне о том, как провёл вчерашний день. А я лишь слушала, рассказывать мне было нечего. Не думаю, что ему было бы интересно слушать о том, как я бежала от неизвестного мужика, а потом потеряла сознание.
– Вот, ну а потом я понял, что хочу приехать к тебе и буквально заставил отца отвезти меня обратно. – всё это время, что он говорил, с его лица не сходила улыбка. Будто он не умеет злиться и грустить. Он улыбался буквально всегда. Ну да... Улыбка у него замечательная, обворожительная. Почему бы и не улыбаться? – А у тебя-то как выходной прошёл? – вдруг спросил Остин, и я молча уставилась на него.
– Эм... – замялась я. – Да никак, я из дома не выходила. Просто смотрела фильмы.
– Это тоже неплохо, – ухмыльнулся он.
Спустя пятнадцать минут мы уже находились в моей комнате. На кровати был ноутбук, по которому шёл фильм, а Ник лежал головой на моих коленях, смотря в экран. Это всё было слишком непривычно для меня... Совместные просмотры фильма, разговоры, куча комплиментов... Это всё мне доставалось только от Пэйтона. Из-за этого мне было слегка неуютно. Может нужно просто привыкнуть? Я не знаю, Боже, я не знаю...
Совсем задумавшись, я окунула руку в мягкие волосы парня, начиная их перебирать. Фильм вовсе меня не интересовал. Я пропустила начало, а дальше было уже неинтересно. Но когда я заметила, что моя рука в волосах парня, я тут же её отдернула.
– Верни руку. – мягким голосом попросил Остин.
– Что? – вышла из мыслей я.
– Пожалуйста, верни руку обратно, Лили. – повторил он. Я замялась и снова коснулась его волос. – Ты думала, я не заметил, что ты не смотришь фильм? – повернув голову на меня, проговорил Ник. Наши взгляды встретились. – О чем ты задумалась?
– Я...я...
– Просто поделись мыслями. – легко сказал парень. – Это иногда идёт на пользу.
Я не думаю, что с ним стоит делиться мыслями по поводу Пэйтона. Ему вовсе не нужно знать, что я всё ещё тоскую и скучаю по нему.
– Ничего важного, Ник, я задумалась о ерунде. – буркнула я, смотря на него.
– Как скажешь. – хмыкнул он, положив руку на мою шею. – Ты можешь наклониться?
– Что? Зачем? – растерялась я, хоть и сразу поняла, что и к чему. Но парень не стал ждать от меня действий, лишь осторожно наклонил меня к себе. Моё сердце в миг задрожало, ведь его губы были очень близко к моим. Я растерянно пялилась на него, но долго прелюдий не было. Он решительно втянул меня в поцелуй, чуть подняв голову, чтобы дотянуться. Мне повезло, что я во время всё сообразила, ведь если бы я не двигалась - было неловко. Я ответила на его поцелуй, снова удивляясь себе. Это было будто в первый раз, я вся дрожала, в животе летали бабочки, эмоции переполняли.
Поцелуй был недолгим. Парень отстранился от меня, смотря в мои глаза. Он хотел что-то сказать, я это видела. И для этого он даже присел рядом со мной.
– Ли, я не хочу тянуть со всем этим. – заговорил Ник, но я не поняла о чем он. – Ты мне понравилась сразу... И до сих пор. Не знаю, как это получилось. Мне нравится твоя гордость, характер... Извини, но и кудряшки у тебя милые. – рассмеялся он, ведь знал, что я не люблю, когда на моих волосах заостряют внимание. Но меня пугало то, к чему он ведёт. – Я знаю, что прошло слишком мало времени, но я... Черт, это оказалось сложнее, чем я думал...
– Ник, я всё поняла. – упростила задачу я. Я поняла, что он хочет мне сказать, и это пугало. – Но... Пожалуйста, пойми меня правильно. Мы слишком мало общаемся... Точнее, мы мало друг друга знаем. И я не понимаю, готова ли я... Прости.
– Лили, не смей извиняться. – всё с той же улыбкой продолжал он. – Я не маленький мальчик, я не стану обижаться.
– Мои слова не означают, что я дала отказ. – дала знать я. – Я просто должна подумать.
– Хорошо, как скажешь. – кивнул парень.
***
Тринадцатое сентября.
Следующий день в школе проходил довольно спокойно. Мы с Ником почти никак не контактировали. Он дал мне время, чтобы я подумала обо всём, никак на меня не давил, хоть и улыбался мне в коридорах, подмигивал и иногда, проходя мимо, касался моих волос. Но не говорил мне ни слова.
А я же была в потерянности. Что мне делать? Я плохо знаю этого парня, но мне комфортно с ним... Только вот сердце всё ещё сжимается, когда я вижу Пэйтона и Джесс, обнимающихся в кабинете или где-то в коридоре. Я люблю Пэйтона. И полностью осознаю это. Или же я просто привязана... Я не понимаю. Всё слишком сложно. Но и к Нику у меня определённо есть симпатия. Он взял меня своим отношением ко мне. Да, в самом начале нашего знакомства я его терпеть не могла, была готова просто убить. Но сейчас... Как же тяжело, черт возьми.
От лица автора.
Мурмаер шёл по школе в одиночку, его девушка, Джессика, ушла после второго урока, ей нужно было сходить в больницу. Должна была вернуться только к последнему.
Всё было хорошо до тех пор, пока ему на встречу не попался Ник Остин. Глаза Пэйтона загорелись огнём. Он сам не понял, что произошло. Его руки зачесались, а в голове был план по уничтожению жизни Остина.
Но сдержав бóльшую часть агрессии, Пэй лишь задел его плечом. Он не мог просто пройти мимо.
– Осторожнее, парень. – проговорил Ник, заставляя Пэйтона остановиться.
– Это было не случайно. – дал знать Мурмаер, повернувшись.
– Ах да, тот самый бывший лучший друг Лили Льюис. – ухмыльнулся Ник. – Чем же я тебе обязан?
– Мне? Ничем. – фыркнул шатен и подошёл к Остину почти вплотную. Он был зол. – Но пока я просто спокойно попрошу. Отвали от Лили. И никогда к ней больше не приближайся. – никто не знает, зачем он так сказал и почему решил, что может распоряжаться личной жизнью своей бывшей подруги. Знал лишь он сам.
– Думаешь, Ли будет рада этому? – на лице блондина появилась провокационная улыбка. – Ты ей никто. Уже даже не друг. Так что, приятель, иди куда шёл.
– Мне повторить еще раз? – агрессивно спросил Пэй.
– Хм-м, нет. Не нужно. Переживаешь, что я обижу её? – Ник приблизился к лицу Пэйтона. Вокруг шли люди, некоторые смотрели с нескрываемым интересом, а кому-то было плевать. – Или... Может быть, жалеешь, что не ты станешь первым человеком, который затащит её в постель, а я?
Последняя капля. Ник разжёг пожар. Мурмаер вспыхнул словно спичка, и в эту же секунду по лицу Ника прилетел яростный удар...
От лица Лили.
Я сидела в кабинете истории до тех пор, пока сюда не ворвалась моя одноклассница, Элис. Девушка встревоженно подбежала ко мне со словами:
– Лили, быстрее, пойдём! – я лишь непонятливо на неё покосилась. – Там... Там Остин и Мурмаер...
Как только я услышала эти фамилии в одном предложении, меня будто током ударило. Что там творится? Я без слов побежала за Элис, она завела меня в коридор, где была куча народа, через которую я попыталась пробраться. Это было тяжело, я буквально отталкивала всех, и вот, когда пробралась, закрыла рот рукой.
Ник и Пэйтон дрались. И дрались довольно серьёзно, напугав всех вокруг. Моё сердце забилось чаще. Какого хрена?!
На их лицах была кровь. У Пэя разбитая губа и бровь, а у Ника же нос и скула. О Боже. У меня началась паника. Я знала, что лезть мне туда нельзя, но стоять на месте было самым плохим вариантом. Я решительно сделала шаг вперёд, но кто-то сзади ловко ухватил меня за плечо.
Повернувшись назад, я наткнулась на лицо Дилана.
– Не смей лезть туда. – лишь быстро проговорил он, а сам же рванул к драке. Он пытался разнять их, но оба были настолько озлобленными, что остановить их было почти невозможно. Я видела, что Дилан тоже может нарваться на удар, хоть и неосознанный. Нет, черт, я не буду просто так стоять. Я подошла ближе.
– Прекратите! – громко заявила я. – Что вы устроили?! – услышав мой голос, оба парня замерли. Серьёзно? Мне нужно было просто что-то крикнуть? Они смотрели на меня, а я на них. Оба были в крови. Как это вообще получилось?
– Лили, извини. – отозвался Ник.
– Какая милая собачка, – состроив лицо, фыркнул в сторону Ника Мурмаер.
– Пэйтон! – агрессивно бросила я. Вокруг всё ещё стояли люди и я повернулась в их сторону. – Идите отсюда, ничего интересного больше не будет.
Я была зла. Они устроили драку на глазах всей школы. Но мне нужно узнать, кто это начал.
Когда все разошлись, я разочарованно посмотрела на обоих.
– И кто это начал? – сжав челюсть, прошипела я. – Ты? – я взглянула в глаза Пэйтона. Я знала, что Остин бы не стал. Он не мог начать драку, у него не было оснований. А Пэйтон в разговорах со мной слишком часто задирал Ника.
– Я. – прямо сказал Мурмаер. – Но...
– Нет. – я помотала головой в разные стороны. – Молчи. Ник, иди в двадцать второй кабинет, я сейчас приду.
– Как скажешь. – парень кивнул и скрылся в коридоре. А я же пошла в другой кабинет, зная, что Пэй пойдёт за мной. Так и получилось. Через пять минут мы оба были в пустом кабинете.
– Зачем? Зачем ты это делаешь? – спросила я. – Пэйтон, блять, зачем?!
Но он молчал, сидя на парте. И это выводило меня из себя...
– Боже, да когда ты перестанешь пытаться испортить мою жизнь?! Что он тебе сделал?
– Ты бы слышала, что он нёс, Лили, ты бы слышала, что нёс этот ублюдок! – взорвавшись, закричал Мурмаер. – Мне плевать, как ты ко мне относишься, но я, черт побери, никому не позволю так к тебе обращаться!
Я не поняла о чем он. И понимать не хотела.
– Как?!
– Так, как делает это он!
К моему горлу подступал ком. Шатен даже не понимает, что причиняет мне боль. Этими словами, действиями, поступками. Он считает, что делает лучше для меня и хочет помочь, но всё не так. Я не хочу, чтобы он даже смотрел в мою сторону. Я отвыкну от него, если он не будет вовсе обращать на меня внимания.
– Ты не имеешь право влезать в мою личную жизнь, ясно? – гневно проговорила я. – Ты эгоист. Ты нашёл мне замену. Стал счастлив. Но на даёшь обрести счастье мне.
– Это не так. – сказал он.
Я повернулась к нему спиной и замолчала. Мне было больно, обидно и грустно. Я еле держалась. Мои руки снова задрожали, я понимала, что нервы сдают. И тогда у меня перехватило дыхание, по щеке потекла одинокая слеза. Нет, я не должна... Но почему тогда не могу успокоиться? За первой слезой потекла вторая, третья... И я закрыла лицо руками, заставляя себя молчать, но от меня исходили всхлипы.
– Ли..? – прошептал парень и быстро подошёл ко мне, смотря в моё лицо. – Лили, нет, пожалуйста. – кареглазый положил руки на мои плечи. Его настигло замешательство, как было всегда, когда я плакала. Он становился растерянным. – Не плачь, Лили, пожалуйста. – но я не могла. Не знаю, что им двигало в этот момент, но он вдруг обнял меня, крепко прижав к себе. Я не отвечала на объятия. Просто стояла, не двигаясь. Я плакала и ненавидела себя за эти слезы. Пэйтон не чужой мне человек. Мне сложно отпускать его, но по-другому уже не получится. Он испортил моё мнение о себе, он позволил себе поднять руку на человека, который хочет подарить мне счастье. – Прошу, прекрати плакать. – продолжал просить шатен.
Я шмыгнула носом и внезапно сделала шаг назад, отстранившись от него. Смотря на него заплаканными глазами, я заговорила:
– Пэйтон... Если ты действительно не хочешь делать мне больно, то прекрати всё это. – говорила я. – Не лезь ко мне больше. Не лезь к Нику и не вмешивайся в мою личную жизнь. Ты сам сделал так, чтобы всё обернулось таким образом. И я прошу тебя, как когда-то самого близкого для меня человека... Больше никогда ко мне не подходи, не трогай меня и не запрещай кому-то со мной общаться.
Кареглазый молчал, а на его скулах заиграли желваки. Ему не нравились мои слова, я это видела и понимала.
– Хорошо. – спустя долгое молчание кивнул парень. – Извини.
Я вздохнула, а затем быстро обработала раны на его лице и вышла из кабинета. Прижавшись к двери, я быстро задышала. Как же больно... Я поставила точку. Точнее, постаралась это сделать. Но кто знает, что будет дальше?
Зайдя в кабинет к Нику, я подошла к нему. Тот сидел за партой. Что-ж, пора обработать раны и ему. Делала я это в полной тишине. Урок уже давно начался, но никто из нас не обратил на это внимание. Тишина продолжалась до тех пор, пока в кабинет не зашёл какой-то парень лет пятнадцати.
– Вы Остин и Льюис?
– Мы. – подтвердил Ник.
– Боже, нашёл наконец. – закатил глаза он. – Вас директор вызывает. – после этих слов он сразу вышел из кабинета.
– Зашибись... – тяжело вздохнула я. Это только нам не хватало...
– Всё будет хорошо. – сказал Ник. – Не переживай, тебя не тронут. Ты ничего не сделала.
– Зато тронут тебя. – и Пэйтона тоже...
– Ты так за меня переживаешь? – улыбнулся он, повернув меня к себе за плечо. Я посмотрела в его глаза, ничего не отвечая. Он будто думал, стоит от ему вообще трогать меня, а позже положил руки на мою талию и подвинул к себе. Мои ладони перешли на его плечи. – Не парься. Разберёмся.
– Что вообще там произошло? – спросила я.
– Ничего такого, Ли. – буркнул Ник. – Просто сцепились, подрались.
– Я знаю, что это начал он. – прямо сказала я.
– Не важно, давай закроем эту тему? – попросил парень. – Пойдём. Нас директор ждет.
Спустя некоторое время мы прошли в кабинет директора, где уже сидел Пэйтон, расположившись на кожанном диване.
– Здравствуйте, Миссис Ловетт. – в один голос проговорили мы с Ником и сели на диван.
– Здравствуйте. – хмуро проговорила женщина. – А теперь я вас слушаю. По какой причине произошла драка?
– Просто повздорили. – отозвался Ник. – Лили тут вообще не причём.
– А мне донесли, что повздорили вы как раз из-за этой юной дамы. – заявила женщина, смотря на нас. – Пэйтон, Лили, сколько предупреждений я вам делала? Я постоянно вызывала ваших родителей, казалось, вы меня поняли, ведь перестали драться в школе. Опять началось? Ник, а ты пришёл в школу недавно. И уже подрался.
– Лили никого не трогала. – заявил Мурмаер. – Её просто втянули в этот конфликт. Драка была только между мной и Ником. И я готов понести наказание, но не нужно трогать тех, кто к этому не причастен.
– Мурмаер, этих наказаний у тебя уже были десятки. – напомнила директриса. – Сколько их ещё должно быть, чтобы ты понял? Ты знаешь, что ты под угрозой отчисления из школы?
– Догадываюсь. – сквозь зубы прошипел Пэй.
– Боже, что с вами делать... – вздохнула она. – В общем. Пэйтон и Ник. После уроков убираетесь по всей школе. Готовите школу к мероприятию, которое будет через три дня.
– Что за мероприятие? – подала голос я.
– Скажем так.. Молодёжная дискотека. – немного сморщив лицо, сказала она. Судя по всему, эта идея ей не нравилась. – Для учащихся школы вход открытый. Но зная вас и многих учеников, вы потащите других людей. Для них вход будет платный, цена билета станет известна позже. – рассказала она. – Лили, так как ты ни в чем не виновата, наказания не будет. Всё, можете идти на уроки.
Я молча вышла из кабинета директора и пошла на урок алгебры, заняв последнюю парту. Какого же было моё удивление, когда Пэйтон сел со мной... Я немного отодвинулась и открыла тетрадь, пытаясь вдуматься в тему урока.
– Ли, прости меня. – вдруг заговорил Пэйтон, вызвав мой непонимающий взгляд. – Я не должен был начинать драку... И я не хочу, чтобы бы ненавидела меня.
Мне было нечего ему ответить...
– Поэтому я прошу прощения.
– Что ты хочешь услышать от меня? – шёпотом спросила я.
– Что ты прощаешь меня. – с надеждой ответил шатен. Я повернулась на него, смотря в его карие глаза. Такие родные... Меня сразу же накрыла печаль. Я знаю, что не смогу его не простить. Я его люблю... И готова пойти на многое. Но что делать с Ником? Он всё ещё ждёт от меня ответа. Я не могу разобраться в своих же чувствах. Может стоит рассказать Пэйтону? Сказать всё как есть? Мы бы вместе нашли выход.
Да. Я так и сделаю. Но не сейчас. После уроков подойду к нему и обязательно поделюсь тем, что у меня в душе...
– Я тебя прощаю.
***
После звонка с последнего урока я начала собирать тетради и учебники. И оглянуться не успела, как Пэйтона в классе уже не было. Вот черт.
Быстро схватив сумку, я почувствовала, как же быстро бьётся мое сердце. А если он не поймёт? Посмеётся? Так. Это не важно. Я должна ему сказать.
Быстро выбежав из кабинета, я резко остановилась. Неподалёку стоял Пэйтон. С ним была Джесс, и она обнимала его за шею, целуя в губы.
Моё дыхание в миг прервалось. На это было больно смотреть. Очень больно... Глаза едва не заслезились, но я всё ещё смотрела. Мир вокруг снова рухнул, снова из-за него. Я только хотела всё ему рассказать, но...
Почувствовав, что я хочу плакать, я глубоко вдохнула, накинула рюкзак на плечо и побежала на третий этаж, заранее зная, что я найду там нужного мне человека.
Забежав в класс параллели, я обнаружила Ника. Он сидел над тетрадью, задумчиво в неё всматриваясь. Но услышав шаги, обернулся.
Я даже не дала ему ничего сказать. Резко и быстро промолвила:
– Я согласна.
– Что? – не понял парень.
– Ник, я согласна стать твоей девушкой.
