Метод Йери: сохрани драгоценное сокровище
Йери устало облокотилась на стул в своей комнате. Сегодня она работала с мемберами до позднего вечера. Концерт прошел успешно. Метод Боа отделяй себя настоящую и себя сценическую отлично сработал сегодня. Йерим включила режим Йери из Red Velvet на полную мощь. Она сверкала на сцене, и улыбка ни разу не покинула ее во время выступления. Вот только пора возвращаться к себе настоящей и своему ноющему сердцу.
Прошла неделя с ее последней встречи с Чонгуком. Ким сегодня встретила его, но он с ледяным выражением лица прошел мимо нее. Даже рядом стоящая Сухен почувствовала напряжение между ними, и попыталась расспросить ее. Однако Йерим не могла ничего объяснить. Последний шанс остаться хотя бы хорошими знакомыми разбился вдребезги.
Почти полгода прошло с ее знакомства с Чонгуком. Он показался ей сначала ужасно холодным. Иногда ей даже казалось, что она раздражает его, и по этой причине начала избегать его. Однако все изменилось после их встречи на новогодней вечеринке. Йерим увидела другую его сторону, и начала чаще о нем думать. Со временем она очень привязалась к нему. День начинался мыслями о нем, и заканчивался перепиской с ним. Любая мелочь становилась важной, и она любила делиться с ним частью каждого дня. Прошла всего неделя, а промежуток времени кажется вечностью.
- Ким Йери! Выходи, ужин готов - позвала ее Сынван, постучав в дверь.
Йери вошла на кухню. Менеджер заранее им заказал пиццу и суши. Последний пункт он включил, чтобы подбодрить Йерим. И сейчас мемберы поспешно раскладывали тарелки и еду. Завтра очередной концерт, и всем хотелось хорошо отдохнуть перед этим мероприятием.
- Надеюсь, мы тебя не разбудили - улыбнулась Джу Хен. - Выпей мой экстракт после ужина. Ты выглядишь вымотанной.
С этими словами она села, и остальные последовали ее примеру. Некоторое время они ели молча. Йерим уткнулась в тарелку, но чувствовала взгляды участниц «начни разговор» посланные друг другу.
- Так, Йерим - кашлянула Сыльги. - Мы заметили, что ты совсем скисла в последнее время.
- Скисла? - переспросила Йери, подавив усмешку. - Мое лицо настолько кислое?
- Она имела в виду, ты слишком тихая в последнее время - поправила Айрин, заправив волосы за ухо. - И мы знаем причину твоего подавленного настроения. Ты можешь поделиться с нами.
У Йери в горле пересохло от ее слов. Каким образом они могли узнать? С Чонгуком они общались по дружески, и мемберы даже не догадывались, что этих двоих связывают узы крепче дружбы. Хотя если бы они узнали, то Чонгук уже был бы под прицелом.
- Что именно вы знаете? - осторожно спросила Йери, потянувшись к газировке.
- Сыльги предположила, что ты расстроилась из-за песни Джи Вон сонбэ - на одном дыхании выпалила Суен.
- Йерима, мы понимаем твое состояние - мягко сказала Сыльги, похлопав ее по руке. - Слишком много артистов хотят эту песню, и многие певцы дебютировали раньше нас. Будет лучше в этот раз отступить. К тому же, Ли Су Ман сонбэнним пообещал подумать над этой проблемой.
Йери спокойнее задышала после этих слов. Ее добрая и наивная Сыльги прежде всего подумала о работе. Ким было немного стыдно врать участницам, но она хотела защитить Чонгука. Мемберы могли его поймать завтра на концерте, и страшно даже представить, что они с ним сделают. Их опека иногда могла переходить границы.
- Да, точно - закивала Йери, накладывая себе пиццу. - Но... что бы вы сделали, если бы хотели песню, но продюсер решил изменить ее. Вам нравится ее первоначальная версия, и вам страшно менять ее?
- Джи Вон сонбэ решил изменить песню? - удивилась Вэнди. - Разве ты ее слушала? Никто же вроде не получил доступ к нему.
- Да нет, это другая песня - поспешно сказала Йерим, стараясь не краснеть. - Как бы вы поступили?
- Ну, пусть меняют. Если не понравится, то всегда можно вернуться к первоначальному варианту - ответила Суен, кладя кимчи поверх пиццы.
- Ты меня без ножа режешь - вздохнула Сынван, глядя на это кощунство. - Как можно есть кимчи с пиццей?
- Вот так ложишь, и кладешь в рот - ухмыльнулась Суен, прикрыв глаза от удовольствия.
- Нет, вам нужно удалить первоначальный вариант - вернула их к теме Йери. - Так вы бы решились на такой шаг?
- А зачем удалять первоначальный вариант? - улыбнулась Сыльги, накладывая себе кусочек пиццы. - Все музыканты делают несколько вариантов и выбирают лучший из них.
- А если бы вы услышали, что это песня слишком хороша для вас? Если бы кто-то сказал, что встреча с вами эту песню только испортит? - сдавленно спросила Йерим, пытаясь сдержать слезы.
- Тебе кто-то сказал, что ты недостаточно хороша для какой-то песни?! - вскинула голову Айрин, гневно раздувая ноздри.
- Просто скажи нам имена этих бессмертных - сказала Суен, со стуком положив вилку.
- Нет-нет, это просто пример - успокоила их Йерим, выдавливая улыбку. - Если бы вы обидели песню... то есть я хотела сказать композитора, то что бы вы сделали?
- Ну, я бы извинилась, и попросила начать все сначала - произнесла Сыльги задумчиво. - Если ты была не права, то лучше извиниться. А почему ты обидела этого композитора?
- Я не хотела - ответила ей Йери с грустной улыбкой. - Просто эта песня мне так понравилась, что я хотела сохранить ее. Я очень надеюсь на ее вечное существование. Я настолько боюсь потерять или испортить ее, что решила ничего не менять в ней. И теперь композитор не хочет со мной разговаривать.
- Тогда напиши письмо - посоветовала Сынван. - Мне всегда помогает.
- Точно, письмо! - подскочила Йерим на месте. - Спасибо, вы мне очень помогли.
С этими словами она побежала в свою комнату. Мемберы проводили ее понимающим взглядом.
- Если я узнаю, кто такой этот «господин Песня», то ему лучше подготовиться защищаться - хмыкнула Айрин, откладывая салфетку.
- Пусть попытается сама все исправить - мягко улыбнулась Вэнди. - Если не получится, мы ей поможем со всем разобраться.
- Мне кажется, что это Хакен - улыбнулась Сыльги, начиная убирать тарелки со стола. - Он кажется хорошим.
- А я думаю это Мунбин - возразила Суен. - Они мило смотрятся вместе.
- Надеюсь, он хороший, и у них просто случилось недопонимание - заключила Айрин.
Мемберы начали убирать со стола. Суен после уборки пошла в комнату к Айрин, чтобы не мешать Йерим. Она старательно начала писать письмо с волнением. Нужно закончить до завтра, и передать ему через кого-нибудь.
