Научи меня жить.
— Рюджин, вот ты мне объясни. — плюхаясь на кровать подруги, сказала Йеджи. Они только пришли с очередного учебного дня в универе и Шин предложила Хван переночевать у неё. Ну грех отказываться. — Почему ты, рядом с Черен ведёшь себя так, будто вы женаты. Ты даже не призналась в своих чувствах!
— Это мы то ведем себя, как женатая пара? — вылупила глаза Рюджин и села на край кровати. — Видели бы вы себя с Лией. Кстати о ней, она не будет ревновать, узнав о том, что ночуешь у меня? — улыбнулась своей чеширской улыбкой и подмигнула.
— К кому? К тебе? — провела взглядом по старшей Хван.
— Ну да, а что? — все также улыбаясь спросила Шин.
— Ой, я тебя умоляю. А вообще-то она знает, что я у тебя. Так! Стоп! Не отходи от темы! — возмутилась Йеджи — Вы говорили о чувствах или что?
— Нет, мы не о чем не говорили. Меня все устраивает, пока не хочу что-то менять. Вдруг она откажет? Да даже если откажет - ее право. Но вдруг она уйдет? Вдруг испугается и уйдет из моей жизни? Мне сейчас хорошо. Пусть мне сейчас будет легко, а с болью, если что, справлюсь. — Рюджин перебирает пальцы и смотрела в пол. Ей правда страшно. Страшно опять потерять. Но ведь Лия вернулась? Хотя... если бы не Черен, может было бы не так, как сейчас.
— Эй! Не думай так! На самом деле, со стороны вы ведете себя друг с другом похоже. И из этого можно сделать вывод, что Черен тоже к тебе не ровно дышит. Но опять же, мы можем только догадываться, это знает только сама Черен.
— Чтож... будем надеятся.
Рюджин глубоко вздохнула и легла на кровать к подруге, утягивая её в свои объятия.
***
Рюджин. Рюджин. Рюджин. Рюджин! Рюджин!! Рюджин!!!
Имя все быстрее и быстрее пролетает в голове, заставляя язык повторять его снова.
Черен уже второй час не может уснуть. Понимает, что утром вряд ли встанет, но и уснуть не получается. Образ новой подруги мелькает перед глазами.
Ли уже не может с этим справится и хватает телефон, звоня Лие.
Но после первого гудка, она поняла, что уже почти два часа ночи. Не успев отключится, в динамике послышался голос из динамика:
— Ало? Черен? Что-то случилось? — тревожено спросила Чхве.
— Привет. — робко начала Ли. — Я не разбудила?
— Нет, все в порядке, я не спала.
— Я... — запнулась Черен. — Я просто уже не вывожу. Мне надо выговориться.
— Боже мой... — на конце трубки повисла тишина. — Знаешь, я приеду к тебе.
— Что?! — выкрикнула Черен. — Нет! Не надо!
— Не волнуйся. Завтра выходной. Мне не составит труда приехать и поддержать тебя.
— Ладно... — спорить со старшей было бесполезно. Как бы ты не уговаривал её, она всегда делает по-своему. И теперь Ли думает, вот нахрена она позвонила? Это так было необходимо? Или что? Но назад пути нет.
***
— Черен, ты в порядке? Ты меня так напугала... — вошла в квартиру Лия.
Испуганные её глаза прошлись по растерянному и бледному лицу младшей, что стояла рядом.
— Я так больше не могу... — взмолилась Ли.
— Так... — протянула старшая. — Пойдём, сядем.
Чхве потянула Черен на кухню, усадила её за стол, а сама села рядом и накрыла ладонь младшей своей.
— Как выкинуть из головы человека и перестать о нем думать? — спросила Черен и подняла глаза, взглянув на Лию.
— О ком ты думаешь?
Черен застыла. Она смотрела в глаза старшей и думала, стоит ли говорить. Но ведь это Лия. Она же всегда поможет? Верно?
— Рюджин. — выдохнула Черен.
— Рюджин? — вылупила глаза Чхве. — А о чем именно ты думаешь?
— Ну... задумалась Ли. — я постоянно жду разговора с ней или встречу. Неважно при каких обстоятельствах, мне важно почувствовать её присутствие, знать, что она рядом. Её прикосновения, будто меня током прошибает. А её улыбка? Она бесценна. И голос... словно колыбельная. Я готова слушать его вечность. В общем... я не могу описать все чувства и эмоции, что у меня на душе. Эти мысли не дают мне покоя. Я... — она запнулась. — Я влюбилась.
Лия широко улыбнулась.
— Я тебя поздравляю!
— А чему радоваться? Вдруг она не чувствует тоже самое? И что мне тогда делать?
— Послушай, — вздохнула Лия. — лучше сделать - и пожалеть, чем жалеть, что не сделал вовсе. Так что стоит попробовать. Хорошо?
Черен какое-то время смотрела в пол и обдумывала все сказанное. А ведь Лия права. Ли подняла взгляд на старшую и уверенно произнесла:
— Хорошо.
— Тогда, пойдем спать? — улыбнулась Чхве. — Наберешься сил и завтра решим, что делать дальше.
Черен кивнула и старшая за руку повела Ли в её комнату.
***
Лия только что приехала от Черен. Зайдя в свою комнату, она сразу позвонила Рюджин.
— Ало, привет, Рюджин. — начала Лия.
— Ленивчик? Привет! Что-то случилось?
— Нет. Я по поводу твоего признания. Ты уже придумал план?
— Ну примерно да. Можешь мне тогда помочь?
— Конечно.
Весь следующий день девушки занимались подготовкой к первому свиданию Черен и Рюджин.
— Значит завтра вы в три прийдете на крышу универа. — сказала Лия.
— Как-то так. — ответила Рюджин.
Они стояли во дворе универа, так как только что договорились с начальством о «аренде» крыши на завтра.
— Отлично.
***
Черен сидела в спальне и на её телефон пришло сообщение:
«Рюджин-и⭐️»:
Привет, Черен! Приглашаю тебя завтра, в три, сходить на крыше универа и устроить там мини пикник! Отказы не принимаются)
«Черен»:
Привет! Ну если отказы не принимаются, то хорошо! Я прийду!
«Рюджин-и⭐️»
Хорошо! Тогда жду тебя завтра в три у входа в универ!
«Черен»
Договорились! До завтра)
«Рюджин-и⭐️»
Пока🤍
***
С самого утра Черен готовилась и прихорашивалась. Ей хотелось выглядеть сногсшибательно (не зная, что она в любом наряде будет для Рюджин такой).
Конечно же не обошлось и без помощи друга. Лия давала младшей советы и предлагала варианты луков, так как знает гардероб Ли наизусть.
***
— Привет! — услышала Черен, стоя во дворе универа.
— Приветик, Рюджин! — робко сказала Ли.
— Пойдём? — предложила Шин, на что младшая кивнула и они направились на крышу.
Именно та самая крыша, на которой они впервые заговорили по душам, где сблизились, сейчас была украшена цветами, гирляндами и прочими вещами, что создавали неимоверный уют.
— Вау! Как красиво! — восхитилась Черен.
—Спасибо!
Девушки присели на плед, что был забит разными сладостями (большинство те, что любит Черен). Они немного перекусили и поболтали о всякой ерунде, а потом Шин произнесла:
— Слушай. Я тут недавно услышала, что над тобой в школе смеялись. Это правда?
Ли усмехнулась.
— Ну было. Сейчас это все в прошлом. Я не вспоминаю об этом. Смотря на этих ребят сейчас, я понимаю, что они были просто закомплексованными подростками, которым не хватало внимание и они самоутверждались за счёт других. Так что я не обижаюсь.
— Ясно. Знаешь. — тихо сказала Рюджин. — Всю мою жизнь, мне говорили, что я делаю что-то не так, что я не правильно живу. Чего бы я не сделала - всё осудят. Я хочу сделать одно, а мне говорят, что я просто трудный подросток. В детстве я хотела стать певицей, но люди, окружавшие меня подавили во мне это желание. В подростковом возрасте, я захотела стать дизайнером. У меня сохранилось столько эскизов, которых оценивали дизайнеры. Они говорили, что у меня и правда талант, что мне стоит пойти в сферу моды, но родители сказали, что это бред. Да, они осудили, но я была уже не маленьким ребенком, и поэтому не прислушалась к их словам. — старшая повернулась и взглянула в лицо Черен. Ее волосы падали на лицо от ветра, а в глазах отражалась боль и детская обида. —Вот что я делаю не так? Почему я не могу делать то, что хочу?...
— Тебе нужно просто забить на всех и делать то, что ты хочешь. Всегда будут люди, которым будет не нравиться то, что ты делаешь, будешь не нравиться ты. Но нужно просто послать их всех. Ведь это твоя жизнь, и никто не вправе указывать, как эту жизнь прожить.
— Ты права. Именно эти люди сделали меня такой. Такой бесчувственной тварью, которая будет рвать глотки всем, кто ей не нравится. Сейчас я понимаю, насколько я была безразличной к другим людям. Я так подумала... А ведь если бы не ты, все бы было по-другому...
Черен удивленно посмотрела на старшую.
— Какой бы я не была в жизни, как бы я не была безразлична буквально ко всем людям, с тобой я хочу быть другой. С тобой, не могу быть такой. Даже если я холодная, злая, бесчувственная и я правда такая, почему то с тобой, во мне расцветают другие чувства, которые я не чувствовала никогда. Я до сих пор не знаю, почему так, но скорее всего, потому что хочу для тебя лишь лучшего. Для меня ты как самое драгоценное украшение и если я его разобью, буду жить с чувством вины всю жизнь. Я хочу беречь тебя, хочу, что бы тебе было хорошо. хочу, что бы ты не вспоминала плохих людей из прошлого, хочу, что бы ты знала, насколько можно тебя любить. Ты живешь у меня в сердце, как что то особенное. живешь в моей голове как то, ради чего я все еще здесь. ты самый особенный человек для меня, самый. Прошу, помоги мне наплевать на всех и жить так, как я хочу. Прошу, научи меня жить...
Взгляд старшей пробивал насквозь. Сердце Черен замерло. В один момент, все, что было вокруг будто растворилось и стало неважным. Для Ли сейчас существовала только она сама и человек, что заставляет её сердце стучать быстрее, завидя её в поле зрении. Заставляет на мгновение задыхаться, когда мимолетные касания Рюджин обжигали её белоснежную кожу.
Младшая долго не думала. Вмиг она примкнула к чужим губам и закрыла глаза (ведь так было в кино).
Старшая в удивлении распахнула глаза. Пару секунд она стояла, как вкопанная, не в силах пошевелиться, а после, поняла, что происходит и взяла русло в свои руки.
Младшая поначалу просто стояла губами к губам, но когда стала доминировать Шин, изначально неумелые движение младшей становились все более уверенными. Да, до этого она не разу не целовалась, и сейчас, стоя на этой крыше, думала, что вовсе не против, что её первый поцелуй заберет сама Шин Рюджин.
Гормоны забушевали. Внизу живота Черен почувствовала приятное покалывание. Как их там называют? Бабочки в животе? Сейчас Ли казалось, что это лучшее, что она испытывала за всю свою жизнь. Её голову сносило и ноги становились ватными. Рюджин, поняв, что Черен сейчас свалится к чертовой матери, подхватила её за талию.
Когда воздуха стало не хватать, девушки неохотно отдалились друг от друга. Шин взглянула в чёрные глаза Ли, а в них сверкали фейерверки. В них отражались звезды. Это самые красивые глаза, что она когда-либо видела.
— Рюджин, я люблю тебя.
