Глава 19
Проходили дни. Я больше не искала встречи с Ханой, больше не думала о том, как справляется моя помощница со сделками на работе, и, самое главное, больше не ждала, что появится Ван Джун. За несколько дней для меня стало очевидным, что в самолёте я повредилась рассудком. Слишком сильно ударилась головой, возможно, получила психологическую травму, я не специалист и не могла поставить диагноз, мне только стало ясно, что мой мозг выдал желаемое за действительное.
"Он больше не появится" - мысленно говорю я, но открываю рот: "С мыслями об этом парне покончено".
Рука инстинктивно тянется к груди, чтобы предотвратить резкий скачок в области рёбер, но я все равно его ощущаю. Я делаю вдох, чтобы успокоить собственное тело, но щекочущее чувство, которое приходит на смену не успокаивает, но становится терпимее, как собаке, которую погладили против шерсти.
За окном моей палаты пасмурно. Идет несильный дождь и сквозь небольшие разводы, я наблюдаю за тенями деревьев, что колышутся от ветра. Сама не знаю, зачем наблюдаю за природой, возможно, я надеюсь уловить какой-то знак в танце ветвей и постукиванию капель о деревянную раму моего окна. Где-то глубоко мелькает мысль, что стоит обратиться к врачу за советом, но я отпускаю её, так и не ухватившись.
Несколько дней врач Ли Чжи Хван не заговаривал со мной. Он заходил, проверял какие-то показатели вместе с медсёстрами и выходил больше не упоминая о выписке. Мне неизвестно было с чем это связано, но я и не интересовалась. В любом случае, я не в том состоянии, чтобы принимать взвешенные решения, находясь на каком-то странном острове в полном раздрае с собственной головой и чувствами.
"Ты знаешь, что хочешь сделать" - шепчет подсознание, но в ответ на это, я только вдавливаю свои цепкие пальцы в ткань одеяла и сжимаю его, что есть мочи.
- Нет, не знаю, - вслух говорю я, - я ничего не знаю.
Закрыв глаза, я ощущаю, как по плечам побежали мелкие, норовящие куснуть поглубже, мурашки.
"Что я делаю со своей жизнью?" - задаюсь вопросом я.
- Если я сумасшедшая, почему не могу попросить о помощи?
Мои губы открываются, я говорю то про себя, то вслух, так что в какой-то момент и сама не понимаю, где раздаются слова - внутри моей головы или в реальности.
- Моя жизнь... Нужно забирать Ханну и уезжать из этого места, тогда все снова будет, как прежде. Так я верну свою жизнь.
Распахнув глаза, я расслабляю плечи и отпускаю одеяло, что все это время так сильно сжимала в руках. Уставшими пальцами я облокачиваюсь на ладони и снова смотрю в окно. В какой-то момент за ним мелькает силуэт. Я не вздрагиваю, не кричу и не пытаюсь отогнать от себя наваждение. Наоборот. Я вдруг ощущаю спокойствие, которого мне так не доставало.
- Да, Теа, - шепчу себе я, - ты точно знаешь, что нужно делать.
