2 страница20 марта 2025, 00:00

Глава II.

Шум людей в помещении тут же прекратился, как только послышался стук.

—Заседание суда объявляется открытым.—все присяжные сели и начали наблюдать за дальнейшими событиями. Все без умолку болтали, пытаясь зацепить каждым словом судью, доказывая позиции, пока я благополучно пропускал все мимо ушей.

Эти несколько дней я был будто пьян. Ничего не делал и все слушал эти выговоры и слова адвоката. Суд настал быстро, но меня из моего состояния это не вывело. Я был подавлен.

—Господин Бан, вы признаете вину?—все взгляды теперь были направлены на меня. Я взглянул прямо на судью, будто его вообще ничего не колышело.

—Да.

Что происходило в зале? Я не знаю. Я лишь чувствовал на себе два разочарованных взгляда, что причиняли мне боль сильнее. Я не осмеливался повернуться. Я слышал всхлипы. Я слышал шепот, Я чувствовал каждое их движение и каждый взгляд, будто нож пронзал меня.

Раздался стук и судья встал с места, для вынесения выговора. Время пролетело быстро. Я просто стоял и вновь и вновь чувствовал эту пронзающую боль. Все присяжные в зале встали и смотрели на мужчину, что прямо сейчас решит мою судьбу. Обреченную судьбу.

—Гражданин Бан Кристофер Чан приговорен к тридцати годам лишения свободы с принудительными работами. Он будет содержан в тюрьме строгого режима в тюрьме Рейфорда*.

Только я вышел с полицейскими на улицу журналисты окружили меня и начали тянуть диктофоны и микрофоны, пытаясь записать хоть что-то.

—Господин Бан, вы так легко сдались? Почему?

—Мистер Бан, вы так быстро упали в авторитете в своем кругу, что послужило причиной такого поведения?

—Как долго вы собираетесь бездействовать?

—Вы сын полицейского, неужели вы приняли сторону врага?

Я замер. После этого вопроса две пары глаз будто прожигали меня. Я слышал плач женщины и успокаивающие, но и разочарованные слова отца. Я не слышал ничего, кроме двух, настолько близких мне людей. Если бы я мог вернуться в прошлое, то хорошенько бы врезал шестнадцатилетнему Крису, что бы в его голову больше не приходили такие мысли. Что бы его глаза не были запилены деньгами и богатством.

Я повернулся. Мама горько плакала в объятиях отца, пока отец мягко поглаживал ее по волосам и спине, шепча какие-то слова. Мой взгляд и взгляд отца встретился. Разочарование.

Больше я их не видел...

Меня тут же посадили в машину, запирая дверь. Я прижался к окну, но их силуэты будто растворились в этой толпе. Вспышки, камеры, вопросы, диктофоны. Это было последним, что меня волновало.

Резко машина дернулась и выехала на дорогу и толпа начала отдаляться. Похоже, это был конец. Для моих родителей тоже. Я разочаровал самых близких мне людей. Я прекрасно знал, что этот день рано или поздно наступит, я прекрасно знал, что они узнают о моей деятельности, но не так... Я не хотел, что бы все закончилось вот так.

Спустя два месяца.

Добивая уже окровавленное лицо парня, я выплюнул кровь и отпустил шиворот его тюремной рубашки, из-за чего он с глухим стоном свалился на пол. Я протер нос, из которого лила кровь. Остальные стояли в стороне.

—Знай на кого руки поднимаешь, идиот.—последний раз глянув на добитое тело, я вытер кровь тюремной одеждой, и направился дальше по коридору, пока меня не откликнулись.

—Эй, к тебе посетитель пришел, Зверюга.—сказал надзиратель, осматривая бойню.

—Кто?

—Понятия не имею. Старик какой-то.—я нахмурился.

Отец?..

Я зашел в комнату для посещения и осмотрелся. Никого. Я сел на стул и начал вглядываться через прозрачное стекло, видя в нем лишь свое отражение.

—Ого, уже и подраться успел?—усмешка пронеслась тихим эхом.

Это был вовсе не отец.

Напротив меня сел темнокожий парень с усмешкой. Я нахмурился сильнее.

—Ты кто такой?—недовольно произнес я, на что темнокожий парень подался вперед и посерьезнел.

—Бак Кристофер Чан, ранее известный как "Грей" в своих кругах. Раньше занимался наркоторговлей, угонять тачки перестал в девятнадцать. Незаконно хранил куча оружий, разных видов.

—Ты кто такой?—чуть ли не прорычал я, продолжая сидеть, откинувшись на стуле. Черный опять ухмыльнулся.

—Дик Тревис. Приятно познакомиться.

—Нахрен мне имя твое?—он хмыкнул.

—У меня есть предложение. Ты не сможешь отказаться.—я громко расхохотался.

—Предлагаешь мне и здесь что-то продавать? Нет уж.

—Нет. Ты не правильно понял.—бумаги медленно пододвинули ко мне.—Посмотри.

Я неуверенно посмотрел на Дика, а затем на бумаги, но все же взял и прочел.


"Логан Накиров преступник.

Занимается продажей наркотических веществ, незаконной продажей оружия, сутенерством и др. Развивает свою деятельность в штате Калифорния, в городе Лос-Анджелес. Имеет псевдоним "Банди"**.

Новая операция: Нора.

Цель: Поимка Логана Накирова."


—Что это?—я показал на бумаги.

—Ты сам все прочитал. Ты нужен нам в этой операции. Мы можем помочь тебе. Ты окажешься на свободе, при условии, что поучаствуешь в операции. Если цель будет выполнена, то правительство вернет тебе имущество, что изъяли.—я громко расхохотался снова. Я готов был упасть со стула. Серьезно, он думает что я в это поверю?

—Еще скажи что я отправлюсь в мир единорожек, где она блестками срут.

Его лицо ни капли не поменялось.

—Я серьезно говорю.—он достал из кармана что-то по типу удостоверения личности. Открыв его, он развернул мне его лицевой стороной, показывая, что он является... агентом ФБР.

—Врешь.—он хмыкнул. Встав, он вышел из комнаты. Что но, мать твою, творит?

Резко открывается дверь в моей части комнаты для посещения. Появляется Дик. Я насторожился и тут же встал, смотря на него.

—Какого?.. Тебе сюда нельзя!—Дик усмехнулся.

—Обычным гражданским нельзя. Но агентам ФБР можно.

Я внимательно оглядел, нахмурившись.

—Даже если так, с чего ты вообще взял, что я соглашусь?

—Мы знали, что ты просто так никогда не согласишься, но...—он потянулся внутрь своей куртки и достал бумаги. Черт, чего только там нет?

Он медленно протянул бумагу и я взял их в руки. Прочитав пару слов, все поплыло перед глазами. Руки затряслись, но я пытался не показаться слабым.

—Твой отец месяц назад поступил в больницу с ишемическим инсультом в больницу. Врачи вытащили его из объятий смерти, считай ему повезло. Сейчас он только и делает что лежит, пытаясь вылечиться. Врачи дают не больше года, с таким случаем, как твой отец. Ему нельзя нервничать, потому что это может быть его последними минутами.

Я поднял взгляд на Тревиса. Вот он — конец.

—К тому моменту, как ты выйдешь из тюрьмы, от него останутся только кости. Это твой шанс увидится с отцом и попросить у него прощения. Ты просто должен следовать нашим указаниям, вжиться в роль, влиться в доверие и дело за малым.

—Я согласен.

Без промедлений сказал я. Каждая секунда могла быть последней в жизни отца. Я просто не мог допустить такого. Что бы он умер...

Тревис улыбнулся и протянул руку.

—Рад иметь с вами дело, господин Бан.




______________________________
*не забывайте учитывать то, что в разных штатах разные меры наказания, я взяла «примерный».
**Тед Банди — один из самых известный серийных убийц.
люблю вас и целую❤️
мой тгк — somiskz.

2 страница20 марта 2025, 00:00