Глава 66-«Алая заря»
POV Лиза
Дрожь. Чувствую её всем телом. Мне холодно. Так холодно... Темно. Наверное, вырубили свет. Или, мои глаза просто закрыты. Не хочу видеть. Нет желания. Чувствую тошноту, от чего сводит скулы. Мне не больно, но и не хорошо. Тяжесть. Такое ощущение, словно я лежу под двухтонным куском металла.
Со стороны слышу какие-то звуки, но их так сложно различить... так сложно. Не знаю где я. На секунду забываю, что я - это я. Потерялась. А что изменилось? Почему я сейчас здесь? Почему так? Почему не вижу? Или не хочу видеть?
- Мисс? - слышу чей-то голос, но он не знаком и так далёк. Словно, мне кричать с другого конца стадиона. - Мисс, откройте глаза.
Чувствую, как мои веки раскрывают и яркий свет поражает зрачки, от чего они в момент реагируют и расширяются. Больно. Это чертовски больно! Перестань, слышишь!
- Мисс... Неред, - вновь повторяет тот.
- Чт... - голоса, словно нет. Или, я его не слышу? Уши заложило.
- Мисс, спокойно. С вам всё хорошо.
Мои веки подрагивают. Медленно открываю глаза, но уже самостоятельно. Всё расплывчато, словно я под слоем воды, которая не даёт вздохнуть.
- Девушка, как вы себя чувствуете? - к моему лбу прикасается чья-то большая ладонь, но я почти не чувствую тепла.
- Что случилось? - моргаю. Зрение не нормировалось, но я могу различить цвета.
Здесь много зелёного. Это успокаивает. Белый потолок. Что это значит?
- Вы потеряли сознание, - чётко выговаривает мужской голос. - Вас привезли в больницу. Вы ничего не помните?
*
- Девушка, вы в порядке? - кто-то начинает меня трясти, но я почти этого не ощущаю. - обрывок. Это всего лишь чёртов обрывок воспоминаний! Мне нужно всё. Я хочу сейчас же понять всё!
*
- Голова болит? - теперь я уже чётко вижу пожилого мужчину, который пристально смотрит в мои глаза, исследуя. В его руках какой-то блокнот, а на лице напряжение.
- Нет, - качаю головой и пытаюсь пошевелить пальцами.
- Точно? - удостоверяется тот.
- Да, да...
*
В ушах звон. Такое чувство, что я сейчас кричу, но голоса нет. Широко раскрываю рот, прикладывая к нему ладонь. В ней нет телефона. Видимо, он упал. Или нет. Я не знаю, не помню, не вижу... - кусочек, но я постепенно прихожу в себя...
*
- Девушка, с вами хочет поговорить офицер полиции.
*
- Алло? - тихо, продрогшим голосом отвечаю я.
- Здравствуйте, - это не его голос.
- Кто это? - нервно бегая глазами по пространству, напряжённым голосом, уточняю я.
- Я офицер полиции.
*
- Я могу его впустить? - уточняет, как я поняла доктор.
Быстро пробегаю глазами по пространству. Хочу повернуть голову, но что-то мешает. Поднимаю руку, но крепкая мужская рука меня останавливает.
- Вам нельзя это снимать, - чётко предостерегает врач.
- Что это за дрянь? - хмурюсь в непонимании.
- Это, как вы сказали "дрянь", подаёт в ваши лёгкие чистый кислород, - усмехнулся мужчина. - Так что на счёт полицейских? Я могу сказать, что вы ещё не можете принимать.
- Правда? - выгнув бровь, в растерянности уточняю.
- Милая, судя по твоему состоянию, ты не мало натерпелась, - серьёзно выговорил доктор, - У тебя было сломано два ребра, но, видимо, ты даже не обращалась к врачам. Они неправильно срослись, поэтому тебе тяжело дышать. Плюс ко всему, твой желудок меньше, чем должен быть. Видимо, ты не очень хорошо питаешься. И ты думаешь, что я позволю этим бугаям напасть на девятнадцатилетнюю девушку в таком положении? Нет. Я врач.
- Мне восемнадцать, - хриплю и принимаю сидячее положение.
- Ну, судя по документам, сегодня тебе девятнадцать, - улыбается тот. - Кстати, с днём рождение.
Ты бы знал, как мне плевать...
- Где моя одежда?
- На стуле. Я не стал сдавать её в отдел. - чётко говорит врач. - И пожалуйста, если полезешь в окно, то будь осторожней.
- Что? С чего бы вам мне помогать? - удивлённо бормочу я, испепеляя мужчину взглядом.
- Моя дочь такая же. Вас невозможно остановить, поэтому, даже не собираюсь пытаться, - усмехается и кивнув, выходит за пределы покоев.
Что вообще произошло? И почему я ничего не помню? Зачем я копам? И где...
*
- Дело в том, Мисс, что Даниил Кашин скончался в больнице сегодня...
*
Нет, этого не может быть! Нет! Я не верю. Может, может он спасся? Да, точно. Я уверенна. Нужно домой. Нужно к нему домой. Он, наверное ждёт меня. И я приду!
Срываю с рук иголки, вошедшие в мою кожу. Щурюсь и сдерживаюсь, чтобы не закричать. Боже, почему так больно?! Это ведь всего лишь иголки! Срываю какую-то штуку, сжимающую пальцы. Что-то на приборе начинает пикать, от чего я тороплюсь. Осторожно вытаскиваю аппарат искусственного дыхания из носа. Вновь больно. Терплю. Я всё вытерплю ради него.
Быстро встаю, но сразу жалею об этом. Голова закружилась. В глазах темнеет. Мне плевать. Я срочно должна идти к нему.
Кое-как добираюсь до кресла, где нахожу свои вещи. Стараюсь одеться так быстро, как получается. Шум за дверью торопит меня. Да ещё и этот аппарат...
Закончив с одеждой, быстро натягиваю на ноги кеды. Подлетаю к окну. Я на первом этаже, что играет важную роль. Открываю раму и высовываю голову. Никого...
Свешиваю одну ногу, затем второю. Смотрю вниз. Не смотря на то, что моя палата на первом, всё равно высоко. Метра четыре.
- Девушка! - слышу позади удивлённый женский голос. Вот чёрт, как же вовремя!
Спрыгиваю, почти не глядя куда. Всё хорошо, я в порядке. Чувствую, что ноги печёт от удара. Мне нужно спешить. Слышу какие-то крики позади, но мне плевать. Бегу со всех ног. Мне нужно к нему! Пожалуйста, быстрее!
И где я вообще? Где его дом? Холодно... Там не было куртки и я вся начинаю дрожать. Это не важно. Самое важное - найти Даню. Моего любимого Даню.
Бегу, не оглядываясь. Вроде, меня не преследуют, но я тороплюсь. Хочу увидеть любимые карие глаза, окунуться в крепкие объятия, почувствовать его губы. Всё, что так давно жажду. Всё, чего хочу - это он. Только он, всегда он!
Спустя час, я подбегаю к знакомому забору. Моментально оглядываюсь.
Тот же дом, тот же гараж, та же крыша. Всё так, как было раньше. Без промедления несусь к дому.
Боже, дверь не замкнута! Он дома! Улыбка образуется на лице сама собой. Я не могу сдержать слёз. Я плачу от счастья. Он жив! Он здесь, в этом доме! Всё это было лишь глупой шуткой. Моей проверкой. И я её не прошла. Плевать... Я хочу его увидеть, хочу почувствовать его ярдом.
- Даня! - кричу на весь дом, не скрывая улыбки.
Ну же, милый, ответь мне! Я дома. Я пришла к тебе. Пожалуйста...
- Дань, где ты!? - кричу, поднимаясь по лестнице.
Минуя все комнаты, подбегаю к нужно двери. Вся трясусь от перевозбуждение или от переохлаждения... Да плевать! Какая разница? Где он? Я хочу его видеть.
- Дань? - голос, как будто исчез, когда его дверь так легко поддалась.
Запах. Его запах, словно волна, окутывает меня. Я улыбаюсь. Он здесь. Просто... прячется. Хочет проверить, помучить, поиздеваться. И я рада этому. Он ведь жив. Я смирюсь со всем. Главное, чтобы он сейчас вышел и сказал, что всё хорошо. Что он жив и здоров.
- Дань? - бегаю по пустой комнате глазами.
Шторы завешаны, но такое ощущение, что света всё равно слишком много. Те же знакомые стены, цвета древесной коры, та же мягкая кровать, ковёр, который ещё пахнет разлитым виски, шкаф, где хранятся его вещи. Улыбаюсь. Не могу перестать это делать.
- Ну где ты, милый? Я... я пришла. - тяжело сглатываю. - Ты здесь! - более настойчиво говорю, чувствуя, как что-то тяжёлое вновь накрывает. - Выходи! Немедленно, Дань! Не пугай меня! - слёзы катятся по щекам, не переставая.
Касаюсь взглядом его стола и вижу пачку сигарет, зажигалку и какой-то белый квадратик. Это письмо? Медленно двигаюсь в его сторону. Трясущимися руками поднимаю конверт.
"Лиза" - читаю и чувствую, как перестаю дышать.
- Это не смешно, Кашин, выходи, - уже шепчу, так как голоса нет.
Медленно вскрываю конверт и замечаю внутри свёрнутый листок бумаги...
"Лиз, если ты читаешь это письмо, значит, я смог достичь своей цели. Я смог отомстить за своих родителей, за себя и за свою веру. Это означает, что я свободен... что ты свободна. Теперь ты, моя девочка, можешь жить так, как тебе угодно. Ты можешь не бояться, что я вновь вмешаюсь в твою жизнь, что всё испорчу. Я бы хотел этого, но, увы, уже не смогу.
Малышка, пришла пора нам с тобой попрощаться. Теперь, в этом письме, я могу сказать всё, что думаю, всё, что чувствую. Ты должна знать, детка, что я полюбил тебя. Так сильно, что просто не смог удержать рядом. Я погрузил тебя во всё это дерьмо, даже не думая, что когда-нибудь, впущу в своё сердце. Я жалею о каждом ударе, каждой частичке твоей души, что страдал из-за меня. Не знаю, простишь ли ты меня когда-нибудь, а может, будешь ненавидеть всю свою оставшуюся жизнь. Я просто хочу знать, что у тебя всё хорошо, что ты сможешь быть счастлива.
Ты, маленькая моя, смогла разбудить во мне те чувства, о существовании которых, я никогда и не подозревал. Может, я и не проявлял этого, не показывал, как на самом деле к тебе отношусь, но ты должна помнить, что это так.
Ты всегда была для меня чем-то особенным. Чем-то светлым, тёплым и родным. Без тебя я не жил, я просто не мог продолжать жить. Ты - мой воздух. И мне чертовски жаль, что я понял это так поздно. Я бы всё вернул, отказался бы от всего ради тебя одной. Ради твоих голубых глаз, нежного голоса и таких сладких губ... но, время не повернёшь вспять.
Я прошу тебя, Лиз, не делай глупостей. Ты должна быть сильной ради себя, ради меня. Я всегда буду рядом. В твоих снах, в твоём небе, в твоём воздухе, в солнце. Я буду помогать тебе во всём. Я буду рядом. Ты должна пообещать мне, что справишься. Ты ведь всегда справлялась. Ты сможешь, детка.
Помнишь, что как-то пообещал тебе, что познакомлю тебя с твоей матерью? Так вот, я сдержу обещание. Это мой первый и последний подарок для тебя, малышка. Она живёт на окраине Питера. Думаю, ты поняла о каком доме я говорю.Я хочу, чтобы ты съездила туда и наконец, нашла родителей, милая.
Постарайся меня забыть. Я знаю, у тебя всё получиться. Ты ведь у меня такая сильная...
Я люблю тебя, девочка.
Навсегда с тобой.
Даня.
