Глава 63-«Школьная пора»
- Просто не оставляй меня...
Хрупкое тело всё сильнее и сильнее прижимается к стальному телу парня, словно он - последнее, что осталось в её жизни. А может так и есть? Может всё то, что произошло раньше, было лишь иллюзией? Что если Лиза придумала всё то счастье, что в одночасье окутало её жизнь? А сейчас малышка поняла, что без него она не дышит. Юлий всего лишь кислородная маска, но когда-то кислород закончится. Он хороший, тёплый, замечательный, но... не любимый.
Плевать на всю гордость, плевать на боль, ненависть, страх... Всё это, чёрт возьми, не важно! Даня - её мир. Без него русая, увы, уже не может. Да и не хочет... Сколько бы Неред не говорили, что Кашину плевать на неё, что он не любит, что она не нужна ему, но... Кареглазая не может его забыть. Никак. Он, словно остался в мыслях татуировкой, которую невозможно вывести, стереть...
- Я не оставлю. - тихий хрип послышался у уха, от чего Лиза зарыдала её пуще, сжимая его кожаную куртку в кулаках. - Успокойся, ладно?
- Ты... ты правда больше не уйдёшь? - на секунду отстранившись, русая детскими глазами взглянула в небесные с надеждой.
- Да, малыш. - усмехнулся рыжий и окольцевал щёки девушки ладонями. - Я не уйду. - прошептал он, как-то неожиданно нежно и немного наклонившись, прикоснулся к покусаным, горячим губам.
Солёный вкус моментально попал на язык, от чего мужчина в блаженстве закатил глаза. Сильнее придвинув Лизу, он начал окутывать её губы своими так страстно и одночасье нежно. Так необычно. Что-то щёлкнуло в груди от этих слёз, от тех слов, от объятий. Он сдался. Проявил эмоции, поддался её молитвам.
- Даня... - прохрипела та, немного отстранившись.
- М? - затуманенным взглядом парень коснулся её лица, промычав, слегка приподняв брови.
- Там... Там Саша и он... - вспоминала та, облизав губы, вновь почувствовав вкус желанный губ.
Да, Лиза совсем забыла о том, что у неё на кровати умирает друг. Разве, о таком можно забыть? Просто забыть! Человек умирает, а малышка просто потеряла это в мыслях, заботясь только об одном человеке. Он. Он. Он. Только Даня в её голове. Он может заставить её сделать всё, что угодно, одним лишь взглядом, словом, жестом, как собачку. Но сейчас всё по другом. Совсем...
- Ты хочешь помочь? - нахмурился голубоглазый.
- Да. - кивнула Неред, поджав слегка опухшие губки.
- Ладно. - выдохнул Кашин. - Раз тебя это волнует...
***
Тяжёлый вздохи, хриплый стоны не давали малышки никак уснуть. Встав с кресла, на котором она уместилась, девушка тихо прошла к постели, сев на самый край.
Измученный, усталый, мучающийся. Бедный Александр. Его тело в агонии, сознание развеяно где-то в этой комнате, вздохи и выдохи редкие, болезненные.
Облизав губы, русая осторожно коснулась белого, влажного полотенца, что лежало на лбу парня и убрав его, опустила в холодную воду в небольшом тазике, стоявшем на прикроватном столике. Прополоскав ткань, девочка выжала воду и как только вновь коснулась взглядом усталого лица Саши, замерла.
- Эй, Саш... - тихо, с улыбкой прошептала та.
- Лиза? - это звучало так тихо, как будто юноша и вовсе ничего не говорил.
- Да, милый. - кивнула русая, быстро смахнув со щеки слезу. - Это я.
- Чт... - кареглазый решил немного приподняться, но Лиза не позволила, уложив ладонь на крепкую грудь.
- Лежи. - нежно ответила она. - Всё хорошо. Тебе нужно отдохнуть.
- Где все?
- Они поехали домой. Даня сказал, что им нужно собрать какие-то вещи. - ответила та.
- Виктор? - встревожено уточнил шатен.
- Я... его не было, Саш. - поджав губы, русая опустила голову.
- Чёрт... - прохрипел Александр, зажмурившись.
- Эй, всё будет хорошо. - коснувшись горячей руки, русая осторожно сжала её и сглотнула. - Как ты себя чувствуешь?
- Дерьмово. - тяжело усмехнулся Александр, сразу скривившись от боли.
- Тише. - напряжённо прошептала Лиза и принялась осторожно складывать полотенце. - Тебе нужно отдохнуть, ладно?
- Нет, Мэйбл, им нужна помочь...
- Эй, чем ты им поможешь? Ты встать даже не сможешь. - серьёзно начала она, укладывая ткань на лоб шатена. - Всё, что тебе сейчас нужно - поспать.
***
- Как он? - сдавленно выдохнув, уточнила испанка, сидя за столом на кухне в квартире Неред.
- Держится. - кивнула кареглазая, отпив воду из стакана.
- А ты? - поджав губы, Ари повернула голову к окну, слегка прищурив глаза от яркого солнца, пробивающегося сквозь стекло.
- Нормально. - неуверенно кинула малышка. Соврала... В очередной раз.
- Лиз, послушай... - осмелившись, начала шатенка, но Неред прервала её и слегка приподняла уголки губ.
- Я справлюсь, правда. Всегда справлялась. - усмехнулась та, облизав губы. - Где Даня?
- Он сказал, что будет ждать тебя в машине. - сухо кинула девушка, вновь отвернувшись.
- И почему ты не сказала мне об этом раньше? - резко отставив бокал, девочка удивлённо посмотрела на профиль подруги.
- Не хотела, чтобы ты снова велась на его уловки, Лиз. Он опять тебя подчинил. -Ариана разочарованно покачав головой. - Неужели тебе так нравиться страдать из-за него?
- Ты не любила его! - неожиданно воскликнула Неред. - Да, он ведёт себя, как полное дерьмо, но внутри ещё есть частичка хорошего! Я знаю, Ари, я видела!
- Я тебя не понимаю... - устало выдохнула испанка. - Это твоя жизнь. Делай так, как знаешь. - поднявшись со стула, шатенка последний раз взглянула в карие глаза и покачав головой, поплелась в комнату, где ещё спал раненный Александр.
Резко выдохнув, малышка вплелась пальцами в русые волосы и зажмурила глаза. Снова на те же грабли. Ну и что? Это её выбор! Да, может она дура, может бесхребетная, зависимая... но она любит. Так, как возможно никто никогда не любил. Так горячо, нежно, страстно. И не важно, что будет дальше. Главное - сохранить этот огонь в сердце, ведь только ради него Лиза ещё не сдалась. Только эти чувства держать бедняжку на плаву. Только он заставляет бороться.
Спохватившись, русая буквально вылетела из кухни, попадая в комнату, окутанную тьмой. Свет выключен, окна завешаны тёмными занавесками, поэтому солнечные лучи просто не имеют шанса согреть серый ковёр на полу.
Захватив с крючка куртку, она кинула взгляд на шатенку, что сидела на постели рядом с парнем и грустно выдохнула. Принять то, что Ариана сказала - не тяжело, сложнее всего поверить в это. Поверить в то, что те голубыые глаза, что вчера заботливо исследовали её лицо, врали, что те касания, обжигающие кожу, ложь, что те сладкие, знакомы губы, так явно отражающие чувства мужчины, просто играли... Невозможно описать то смятение, что разрывает душу русой.
- Привет. - приподняв уголки губ, малышка осторожно захлопнула дверь машины и обернулась к голубоглазому.
- Привет. - усмехнулся тот, сразу подавшись вперёд.
Накрыв её губы, он уложил руку на тонкую талию и притянул девичье тело к своему, сжимая в объятиях. Этого русая просто не смогла предугадать, поэтому на несколько секунд просто замерла, чувствуя, как плавно движется Даня. Её дыхание перехватило, а сердце пропустило несколько ударов.
Отстранившись, рыжий лишь невольно ухмыльнулся и принял прежнее положение. Безмолвно заведя двигатель, Кашин выехал с парковки и начал движение по трассе.
Кареглазая пришла в себя примерно через пять минут. Такого не было никогда, поэтому она просто не знала, как реагировать. Радоваться или же наоборот. Одно ясно - это приятно и безумно нравиться малышке. Хотя, такое резкое изменение никогда не приводило к чему-то хорошему. Стоит ли опасаться?
***
Солнечные лучи мелькали на бледной, чистой коже Лизы, её русые, слегка завитые волосы разлетались в разные стороны от потока ветра, что разбивался о лицо, через приоткрытое окно, пухлые губы были искривлены в лёгкой улыбке, а в глазах светились каким-то, по истине ярким блеском. Изредка парень бросал на профиль малышке острые взгляды, примечая мелочи. Эти еле заметные, да почти невидимые веснушки на носике, эта голубая венка, ведущая от плеча за ушко, эти длинные, светлые ресницы, что постоянно дребезжали. Такая светлая и чистая. Она навсегда останется такой, не смотря на всё зло, что окутало её жизнь.
- Ты так и не сказал, куда мы едем. - послышался осипший, женский голос, на что шатен усмехнулся.
- Закрой окно, холодно. - проигнорировав фразу русой, сказа тот.
- Скажи. - настаивала Лиза, выполнив указ мужчины.
- Поверь, тебе понравиться. - показав белоснежный ряд зубов, парень уложил ладонь на почему-то холодную коленку Неред начал потирать.
Поджав губы, кареглазая моментально отвернулась к окну, стараясь скрыть улыбку. Это так приятно. Так нежно и чувственно. Именно такие моменты когда-то давно родили пылающую, всепоглощающую любовь в душе Неред. Такие мелочи создали нереальное, огромное, кипящее чувство. Это невероятно.
***
- И где мы? - обняв себя руками, малышка бегала глазами по старому, заброшенному зданию.
- Ммм... это моя старая школа. - встав рядом с девушкой, ответил рыжий, на что девочка, расширив глаза, покосилась на него. - Да, Лиз, - выдохнул он. - я учился в школе до детского дома.
- Эм, нет, я не про это... - русая нахмурила бровки. - Просто удивлена, что ты привёз меня именно сюда.
- Идем. - в ответ рыжий усмехнулся и схватил запястье Неред, таща ко входу.
Большое, пыльное здание казалось чем-то невероятным, таким тёмным, но в тоже время очень интригующим. Разбитые, большие окна казались зловещими, белые, заштукатуренные стены были слегка испачканы грязью, на кафельном полу всё ещё валялись какие-то бумажки. Проходя мимо заржавевших шкафчиков, кареглазая вздрогнула, заметив старые записи на их поверхностях. Такое ощущение, что в этой школе обрывается мир. Тут таинственно, но в тоже время чарующие.
Спустя несколько минут, голубоглазый завёл малышку в один из классов и отпустил её руку. Осмотревшись, русая заметила всего несколько потрёпанных, одиночных парт, грязную доску и большой, учительский стол. Окна здесь так же были выбиты, поэтому в помещении было прохладно.
- Что мы здесь делаем? - сильнее укутываясь в куртку, уточнила та, наблюдая, как мужчина кончиком пальцев ведёт по поверхности стола для преподавателя.
- Тебе не нравится? - не отвлекаясь, спросил Даня.
- Нравится... просто... это странно. - она замялась, не отводя взгляда от широкой спины.
- Иди ко мне. - резко обернувшись, рыжий улыбнулся, ожидая реакции девицы.
Не смотря на неожиданность этой фразы, Неред не растерялась. Она, наоборот ждала этого. Без колебания преодолев между ними расстояние, девочка сразу оказалась в теплых, сильных руках Кашина. Улыбнувшись, он склонился над её лицом и поцеловал. Горячо, чувственно, желанно. Прижав её хрупкое тело к своему, голубоглазый почувствовал её дрожь. Но она была не от страха, а от холода.
- Хочешь на крышу? - резко оторвавшись от пухлых губ, выпалили Даня.
- На крышу? - удивлённо переспросила кареглазая, оставаясь в крепких объятиях.
- Да. - улыбнулся парень. - Идём. - перехватив её запястье, он вновь потащил девушку куда-то. - Тебе понравиться.
- Ладно. -усмехнулась русая, не сопротивляясь.
Минуя несколько коридоров и пару лестниц, ребята оказались у какой-то большой двери. Подергав пару раз ручку, Кашин убедился, что закрыто. Обернувшись, он осмотрел пол и наткнулся на старый, использованные огнетушитель. Отойдя от малышки, он поднял средство пожаротушения и вновь вернулся к двери. Сделав всего один удар, он сломал ручку, а вместе с ней, просто рассыпался и замок.
Раскрыв двери, он обернулся на изумлённую Лизу и усмехнулся, поманив её рукой. Та, несмело двинулась за любимым, обняв себя руками. Перед её глазами открылся невероятный вид. Не знаю, смогу я описать всё в полной красе... Чистое, ясное небо было нежно-голубым, с переливами розового, солнце уже начало опускаться за линию горизонта, оставляя за собой более явный, пылающий цвет, верхушки деревьев были где-то вдалеке, но их было отчётливо видно. От такой картины у белокурой просто дух захватывало.
- Это... невероятно. - прошептала она, чуть ближе подойдя к парню.
- Сядем? - не обернувшись, спросил он.
- Да. - кивнула девочка, наблюдая, как юноша начал осторожно присаживаться.
Отряхнув руки друг о друга, он ждал, когда его девочка сядет рядом. Это произошло незамедлительно, но Лиза была на расстоянии. Она уселась примерно в полуметре от шатена, от чего он почувствовал неполноту. Протянув руку, он коснулся её локтя и одним движением, просто подтащил её тело к себе. Приобняв её, он прижал Неред к себе нежно и очень аккуратно.
- Что происходит? - тихо спросила Лиза, чувствуя какой-то подвох.
- Ничего. - усмехнулся тот. - Просто я хочу чувствовать тебя.
- Вот это и странно. - посмотрев на профиль голубоглазого, вымолвила она. - Ты раньше никогда себя так не вёл.
- Лиз, просто наслаждайся. - улыбнулся Даня.
- Я не могу. - настаивала она. - В чём причина такого поведения?
- За что ты меня любишь? - пропустив фразу кареглазой, уточнил он.
- Что? Ты опять...
- Ответь. - облизав губы, Кашин соединился со взглядом девушки.
- Твой голос, - выдохнула русая, начав. - он заставляет моё сердце биться в сотни раз быстрее. - опустив голову, она старалась говорить это твёрже, но едва ли получалось. - Твои руки, я просто утопаю в них. Хочу, чтобы они всегда вот так вот, как сейчас, меня обнимали. Твой запах. Он такой... родной.
- Как ты поняла, что влюбилась? - заинтересованно уточнил Даня, перебив малышку.
- Эм... я не знаю. Ты просто появился в моей жизни и меня, словно водой окатило. Я, как-будто заново жить начала. - карие глаза всё так же блуждали по линиям рук, стараясь сдержать нахлынувшее смущение.
- Тебе нравиться это чувствовать? - уткнувшись в её волосы, прошептал рыжий.
- Иногда да. - честно ответила Неред. - Дань... любить - это... это... однажды и ты влюбишься, - отчуждённо добавила она. - Это невероятно...
- Порой мне кажется, что я уже это сделал. - хрипло вымолвил голубоглазый, на что брови русой поползли вверх.
Она, не веря в сказанные только что слова, ошарашенно взглянула на любимое лицо, задыхаясь от переполнивших грудную клетку эмоций. Попав в омут небесных глаз, она прикусила губу, чувствуя внутренний подъем, а когда его губы коснулись её, то всё просто взорвалось, вспыхнуло синим пламенем.
Поддавшись страсти, мужчина схватил упругие девичьи бёдра и просто усадил русую на себя, расположив тонкие ножки по обе стороны от своих. Покусывая её губки, он провёл ладонью по спине под курткой, вызывая миллионы мурашек по телу. Пожар вспыхнул в груди обоих и они просто не имели права отстраниться друг от друга, но всё же ветер, что нещадно раздувал русые волосы, заставил пару спохватиться.
- Чёрт, здесь холодно. - усмехнулся рыжий, отстранившись от желанных губ. - Пошли в машину...
