Глава 60-«Не хочу сдаваться»
POV Лиза
Пустота внутри. Всё только начало восстанавливаться: моё сердце, душа, чувства. И снова оборвалось. Я впервые почувствовала себя счастливой рядом с ним, впервые отдалась, желая этого, впервые поняла, что он со мной, он рядом, он мой... Но Даня вновь всё испортил. Он вновь задушил меня, не касаясь шеи своими холодными руками...
Что я ещё должна сделать, чтобы это прекратилось!? Почему я не могу быть просто счастлива?!Почему всё, что я с таким трудом добиваюсь, в конечном итоге оказывается лишь моей бурной фантазией? Как люди могу любить и не страдать? Как у них это получается? Объясните мне, потому что я не понимаю... Я не знаю, как дальше улыбаться, смотреть на этот мир чистыми глазами, как продолжать держаться.
Я больше не могу этого терпеть. Просто не могу. Я устала! Я расстроена! Я ненавижу его! Я ненавижу себя за любовь к нему! Я ненавижу всё, что меня окружает!
Я сожалею, что вновь напомнил о себе. - иди к чёрту, Кашин! Ты сожалеешь? Серьёзно? Не верю, что ты посмел это написать... Чёртов ублюдок! Как ты мог?! Я ведь... я ведь поверила тебе. Впервые за эти месяцы позволила быть рядом не как другу, а нечто большему... Ты вновь предал!
Сколько можно заставлять меня страдать? Я не хочу так больше... Не могу... Как же больно. Это боль душит, словно питон, окутавший шею. Я задыхаюсь... Неужели я мало страдала? Господи, неужели тебе этого не достаточно? Почему я должна это чувствовать? Почему...
- Лиз, ты чего? - чувствую прикосновение на своём плече и вздрагиваю.
Резко смахнув с щеки слезу, поджимаю губы и прячу лицо за волосами. Отойди, пожалуйста, Света. Просто уйди...
- Ничего. - хрипло, еле слышно выношу я и стараюсь, как можно быстрее уйти куда-нибудь.
*
Думаю, нам пора остановиться. - так легко? Так легко обрываешь всё, даже не попробовав? Ты даже не пытался, Кашин. Ты трус! Боишься показать свои эмоции... стыдишься их, прячешь за масками! Надоело!
*
Чёрт, почему я не могу перестать плакать? Я ведь не должна! Я больше не могу плакать из-за него. Он ничтожен. Он не стоит моих страданий. Я больше так не хочу...
End POV Лиза
Тишина. Лишь глухие удары о что-то твёрдое отдаются в ушах. Темно. Лишь тусклый свет мерцающей лампочки даёт хоть какую-то видимость. Больно. Лишь эта телесная отдача успокаивает нервы и прекращает поток мыслей, хоть на час.
По крепкому мужскому телу струиться пот, заставляя кожу блестеть. Все его мышцы напряжёны, дыхание сбито, пульс учащён. Он пытается сохранить контроль. Хочет побороть себя и свои желания. Но чёрт, как же это сложно! Ты уверяешь себя, что скоро всё пройдёт, что нужно лишь чуть-чуть подождать, но всё это чушь... ты каждый раз давишься воспоминаниями и надеешься, что тебе не хватит глупости пойти на это ещё раз.
- Даня. - чей-то голос заставил парня на секунду остановиться.
- Я занят. - хрипло кинул он и вновь со всей силы ударил грушу, подвешенную на потолке в подвале.
- Там к тебе Даша пришла. - сложив руки на груди, Андрей чётко следил за каждым умелым движением голубоглазого.
- Я не в настроении. - чётко вымолвил рыжий облизав губы и вновь нанеся удар.
- Она сказала, что знает кое-что интересное о Славе. - Кашин в момент напрягся, услышав знакомое, ненавистное имя и остановился.
- Где она? - переведя взгляд на Андрея, уточнил он.
- В гостиной, ждёт тебя.
- Скажи, что я приду через десять минут.
Как только дверь комнаты закрылась, рыжий тяжело выдохнул, пытаясь успокоиться. Что в считанные секунды могло затмить усталость и вновь проявить злость? Одно лишь имя. Слава - второй человек, которого Даня хочет не просто убить. Он хочет наслаждаться его мучениями так же, как когда-то давно это делал этот мужчина. Рыжий желает увидеть в его глазах боль. Такую, которая постепенно начнёт разъедать сознание и в конечно счёте просто убьёт.
Схватив с полки белое полотенце, голублглазый обтёр им лицо и провёл по торсу, вытирая влагу. Повесив его на шею, мужчина ещё раз взглянул на грушу и облизав губы, направился в сторону двери, ведущей из этого тёмного помещения.
- Я рада тебя видеть, Дань. - еле заметная усмешка просачивалась в женском голосе, на что голубо голубоглазый лишь фыркнул.
- Что ты знаешь? - остановившись у дивана, Кашин сложил руки на всё ещё оголённом торсе, от чего девушка сглотнула.
- Много чего. - так коварно закатила глаза и прикусила губу.
- Милк, я не в настроении играть. Говори зачем пришла и проваливай. - сухо кинул парень и расслабленной походкой обошёл диван, сев.
- Почему же? Раньше ты любил со мной играть. - шатенка игриво улыбнулась.
Закатив глаза, мужчина выдохнул. Сам вид Дарьи Милк вызывал в нём отвращение. Нет, она очень привлекательна. Высокая, стройная, сексуальная... Длинные серые волосы элегантно лежат на плечах, яркие, серые глаза искрятся похотью, сладкие, пухлые губы изогнуты в кривоватой, соблазнительной улыбке. И всё бы ничего, но её характер... Эгоистичная, злая стерва, чтящая только свои законы. Хотя, порядки Кашина так же являются для неё нерушимыми. Если посмотреть за эту маску уверенности, можно найти жалкую, вечно жалеющую себя шлюху, не способную ни на что, кроме удовлетворения мужских потребностей... Как примитивно.
- Не раздражай меня. - чётко вымолвил рыжий, играя скулами.
- Эх... раньше с тобой было гораздо веселее. - Милк нахмурила нос, от чего образовались милые складки и разочарованно покачала головой. - Ладно. Я расскажу.
- Слушаю. - бесчувственно кинул голубоглазый, облизав губы.
- У этого твоего Славы очень много грехов за душой. - она усмехнулась, чётко смотря в глаза Дани.
- Не удивила.
- Да? А ты знаешь, что у этого дедульки есть внебрачный ребёнок?
- И что? - непонимающе вымолвил рыжий.
- Да то, Дань! Ты хоть представляешь, какой скандал это вызовет, если эта информация просочиться в прессу?! - девушка воодушевлённо махала руками, заставляя юношу задуматься. - Это просто уничтожит его карьеру.
Мужчина не ответил, а лишь задумчиво опустил глаза в пол. Сама идея была не плоха, но что-то смущало. Как-то слишком просто. Но тот факт, что нужно отыскать этого внебрачного парнишку, Даня знал наверняка.
- Кстати, а зачем тебе всё это? - задала вопрос Даша, облизав губы. - Ты ведь обычно не берёшься за такие пустяки.
- А это уже не твоё дело. - серьёзно произнёс тот. - Сваливай. Мне нужно подумать.
- Эй, вообще-то, это я тебе предоставила информацию! - сероглазая удивлённо вскинула брови.
- Да и спасибо тебе за это. А теперь свали из моего дома. Живо...
***
Сильнее укутавшись в тёплую куртку, малышка выходит из автобуса и идёт вперёд по тёмной улице. Её тело содрогается от холода, губы дрожат, а ножки подкашиваются. Кажется, холода наступают быстрее, чем ожидалось. Поскорее добежав до своего дома, Лиза скорее забегает в более тёплый подъезд и облизав губы, сразу направляется к лифту.
Зайдя в квартиру, малышка сразу скидывает с себя куртку и спешно направляется к холодильнику. Её живот настолько болит от нехватки еды, что терпеть уже просто невозможно. Все внутренности сжимаются и покалывают.
Приготовив себя полуфабрикаты в духовке, она залезла на стульчик с ногами и принялась медленно пережёвывать содержимое тарелки. Желудок отозвался урчанием, на что девочка скривилась. Такое недоедание когда-нибудь её доведёт, но сейчас ей плевать. Просто без разницы, что будет дальше.
Её состояние можно назвать критическим. В голове только прошлая ночь и строчки письма, которое принесло столько боли в сердце, что передать невозможно. Русая пытается убедить себя в том, что ненавидит, в том, что больше не собирается лить слёзы, что сдержится, покончит с прошлым и будет жить дальше. Не помогает. Не верит. Слишком мало времени, слишком много чувств. Тяжело, очень. Невыносимо...
Не сумев съесть и половины, девушка устало поднимается со стула и бредёт в сторону постели, забыв обо всём. Не раздеваясь, она окунается в объятия матраса и просто засыпает, надеясь, что боль завтра исчезнет, что завтрашнее утро принесёт что-то хорошее, новое.
Пустые надежды. Всё повторяется и на следующее утро. Боль не утихает, она становиться только сильнее. Нет сил. Она медленно опускает руки, отдаляется от всех. Почти не говорит, лишь приходит на работу, занимается какими-то бытовыми делами и вновь возвращается в обитель дома. Не доев ужин, засыпает. Всё по кругу. Два дня, три, четыре...
От Кашина нет новостей. Он, словно исчез. Словно, его и вовсе не существовало. Так было и раньше, но сейчас сложнее. Сложнее забыть и начать всё заново.
Множество раз малышка ловила себя на мысли, что хочет пойти в тот дом. Что хочет увидеть его, ощутить его одеколон, которой начинает пропадать из памяти, забываться. Хочет увидеть голубые глаза и утонуть в них, простить всё и попытаться начать всё сначала. Но всё это глупо... Девушка ругала себя за это и шла к той же автобусной остановке, садилась в знакомый автобус и ехала на привычную работу...
И сейчас, протирая привычный столик, девочка не может перестать вспоминать ту чувственную, такую тёплую ночь, те, пробирающие до дрожи слова, те манящие, пламенные взгляды. Это вертится в голове и просто убивает. Она не может забыть его. И возможно, никогда не сможет.
- Привет. - слышится хриплый голос позади и Лиза, узнав тембр, даже не обернулась.
Она просто продолжала мыть поверхность. Не отвечала. Ей вообще не хотелось видеть этого человека. Сейчас и вообще никогда.
- Эй... - вновь повторил человек, но девушка, сжав в руке тряпку, лишь развернулась и обошла парня, даже не взглянув на него.
Юлик пропал. Всё это время от него, как и от Дани не было вестей. После того дня, он перестал приходить в кафе, не искал встреч. Нет, она была благодарна за это первые пару дней, но спустя почти пять дней... Она хотела забыться, хотела, чтобы он помог ей избавиться от этой боли, но парня просто не было.
- Лиз, давай поговорим? - следуя к подсобке за кареглазой, произнёс шатен.
- Нам не о чём говорить. - сухо кинула та и открыв дверь, вошла в помещение.
- Малыш, выслушай м...
- Не называй меня так больше. - развернувшись, русая взглянула в карие глаза серьёзным, пронзительным взглядом. - Просто оставь меня.
- Я просто не смог прийти. - то жалостливо поджал губы. - Я правда хотел, но просто не смог.
- Если вы хотите что-то заказать, то пройдите к стойке или, ожидайте за столиком. - спокойно проговорила Неред и вновь отвернулась, но не успела ничего даже понять, как её схватили за руку и вновь обернули.
- Не говори так со мной, Лиза. - эта фраза звучала, как приказ. Строго, настойчиво, властно, но нахмурившись, Онешко смягчился, прочувствовав свой тон. - Просто дай мне всё объяснить, пожалуйста. - кареглазый приблизился к малышке, внимательно всматриваясь в карие глаза. - Я знаю, что ты обижена. И ты права. Я поступил, как полный засранец, кинув тебя после того, что было, но это вышло не намеренно.
- Знаешь, прости, но мне сейчас не до этого. - Лиза покачала головой, сделав шаг назад от юноши. - Мне нужно работать.
- Лиз...
- Давай просто забудем то, что было? Так будет лучше. - малышка поджала губы и отвела взгляд в сторону.
- Делай что хочешь, но я не отступлю. - покачав головой, серьёзно начал кареглазый. - Ты нравишься мне. Я не хочу сдаваться...
