Глава 44-«Беспокойство»
Шатенка, что уже несколько минут ожидает, когда ребята вылезут из машины, постоянно осматривает Лизу, ужасаясь от царапин на её щеках. Девушка никак не может дождаться, когда уже сможет расспросить русую. И вот наконец, кареглазая открывает дверь со своей стороны и ступает на влажный после дождя асфальт.
- Боже, Лиза, я так волновалась! - Ариана мгновенно заключает ее в свои крепкие объятия и тяжело выдыхает.
- Эй, спокойно! - усмехнулась та. - Мне больно. - чувствуя неприятное покалывание в области ребра, простонала она.
- Что с тобой? Что случилось? - засыпала вопросами кареглазая.
- Поговорим в доме. - сухо кинул Кашин, наблюдая за этой картиной, а затем ровным шагом направился к двери.
- А где Марк? - вновь осмотрев автомобиль, уточнила шатенка.
- Я сказал, поговорим дома. - более грубо выговорил Даня, не останавливаясь.
Когда все члены семейства были в гостиной, Даня устало уселся на диван и прикрыл глаза, массируя двумя пальцами переносицу. Нет, он не особо переживал. Это просто утомление. Сейчас Кашин понимает, что его команда будет ошарашена последней новостью, но он догадывался и раньше, поэтому старался держать их на расстоянии друг от друга.
- Марк умер. - спокойно вымолвил он, так и не раскрыв очей.
В момент повисла тишина. Лица всех, кроме Лизы, выражали полное недоумение и удивление. Шатенка, что до сих пор не выпускала Неред из объятий, задержала дыхание, пытаясь переосмыслить слова сказанные Кашиным. Она пыталась найти в них другой, более светлый смысл.
- В каком смысле? - усмехнулась Мария, что сидела рядом с Даней.
- В прямом. - сухо кинул мужчина и открыв глаза, взглянул на блондинку. - Его больше с нами не будет.
- Как? - потупив взгляд, спросил Андрей и сжал кулаки так, что побелели костяшки.
- Очень просто. - облизав губы, ответил голубоглазый и откинулся на спинку дивана.
- Дань, он... Что случилось!? - вскрикнула испанка, вскочив со своего места. - Почему ты не можешь нам ответить? - чувствуя, как глаза начинали щипать, девушка вздохнула. - Мы имеем право знать! Он наш друг, то есть... - Запнувшись, Ариана почувствовала горячую слезинку на щеке, а затем ещё одну и ещё. - был... - Прошептала она, потупив взгляд.
Ариана, не успев насытиться страданиями, оказалась в объятиях своего парня. Его тепло не помогло успокоиться, но дало почувствовать поддержку. Сейчас все, кто находился здесь, готовы были разреветься. Даже Мари, которой обычно плевать на всех, кроме Кашина, была в шоке и уже всхлипывала.
- Вы не должны были привязываться. - поднявшись со своего места, вымолвил Даня и спрятал руки в карманы. - я предупреждал. - он пожал плечами и взглянул на шатенку.
- Ах ты... - Начала девушка, но её Андрей предотвратил бурный, истерический, словарный поток и ещё крепче прижал её тело к своему.
- Не нужно . -прошептал Андрей.
Усмехнувшись, рыжий облизал нижнюю губу и перевёл взгляд на русую, которая просто сидела на диване и смотрела в пол, находясь в глубоких мыслях. Даня понял, что не смотря на те слёзы, что Неред выплакала тем вечером, она всё же не успокоилась. И его это взбесило. Его напряг тот факт ,что русая грустить о другом. Что она плачет и переживает за Марка, а не за самого Даню.
Сжав скулы, юноша спокойным шагом двинулся к лестнице, но у самой первой ступеньки остановился.
- Лиз, через пять мину зайди ко мне в комнату. - так и не обернувшись, приказал Кашин и продолжил путь.
Когда на втором этаже стихли шаги и был слышен хлопок двери ,все ребята в момент обратились к Неред с просьбой рассказать всё, что с ними произошло. Им всем нужно было узнать правду и кареглазая понимала, что не может не ответить. Это было бы самым низким поступком в её жизни. Все они знали Марка уже давно и наверное, он стал для них верным другом. Но вот его не стало... Что же чувствуют в такие моменты? Боль, разочарование, тоску? Всё это в месте и ещё в прибавок множество страданий, переживаний... Этот список можно продолжать до бесконечности.
- Мы выполнили задания и уже ехали обратно... - боясь поднять глаза и увидеть глаза ребят, прошептала малышка. - За нами кто-то гнался. - выдохнула девушка. - Даня приказал выпрыгивать из машины на обочину. - прикусив внутреннюю часть щеки, Неред принялась теребить ткань своей футболки. - А потом... наш автомобиль взорвался вместе с... - тихо всхлипнув, русая поджала губы.
- Тише. - малышка почувствовала чью-то тёплую руку на своей спине.
- Мы ничего не смогли сделать. - покачала та головой. - Это было...
- Из-за чего взорвалась машина? - чётко спросила шатенка, смотря на подругу и пропуская слёзы.
- Я... Я не знаю. Когда я скатилась по склону, она уже горела. - соврала она.
- Ладно. - вздохнула Ариана. - Прости, что накинулась. Я просто... Не могу поверить, что Марк... Что он мёртв.
***
В покоях Дани царил полумрак. Пространство освещал лишь тусклый свет, что вливался из окна. Его было мало, но хватало, чтобы различаться хоть какие-то вещи.
Русая уже закрыла за собой дверь, но более не двигалась. Она так и стояла у двери, дожидаясь очередного приказа рыжего, что сидит в кресле и прикрыв глаза, мирно покуривает. Он устал. Это видно по закрытым глазам и тяжёлым вздохам.
- Что ты им сказала? - спокойно спросил юноша, сделав очередную затяжку.
- Всё, как ты сказал. - смотря в пол, вымолвила та.
- Умница. - усмехнулся голубоглазый и взглянул на малышку.
- Подойди.
Выдохнув, она осторожным шагом направилась к парню и уже через несколько секунд оказалась рядом с креслом, в котором он сидел.
- Ты когда-нибудь курила? - неожиданно проговорил рыжий.
- Эм... - не знаю, что ответить, кареглазая закусила губу.
- Я знаю, что да. - спокойно ответил за неё Даня и протянул ей сигарету. - Затянись.
- Нет. - покачала та головой. - Я не хочу.
- Сделай это. - более настырно вымолвил рыжий.
Вздохнув ,малышка взяла предмет из руки юноши и несколько секунд затратила на его осмотр. Облизав губы, он осторожно поднялся фильтр к губам и пропустила дым в рот, а затем, со вздохом она впустила его и в лёгкие. Всё это проходило под внимательный взгляд Кашина, который не отрываясь смотрел на русую.
- Если я ещё раз увижу, что ты беспокоишься о ком-то другом, то разозлюсь. - чётко произнёс Даня, на что малышка чуть не поперхнулась ядовитым дымом.
