Глава 39-«Боль сердечная»
Устало тело девушки лежит на заднем сидении машины. Она сейчас находится где-то в глубинах своей души. Странно... она знала этого парня всего ничего, но его смерть стала какой-то точкой. Толчком. Малышка за этот вечер пережила многое, но то, что случилось с Марком, окончательно порвало ту ниточку с реальностью и она просто отключилась. Эмоции были настолько сильны, что просто невозможно было это контролировать. Сколько ещё горя привнесёт в её жизнь Кашин? Сколько ещё мучений она испытает по его вине?
Что касается самого рыжего, так он сидит за рулём, сосредоточенный на дороге. В голове почему-то чётко те карие глаза, что бегло метались по пространству и наливались слезами. Теперь мужчина чётко осознаёт, что девушка просто сходит с ума. Она уже не видит намеченного пути, а бежит туда, куда глаза глядят. Он знает, что если так двигаться, то можно споткнуться и упасть. Можно утонуть в этом мире, который и так жесток.
Тяжело выдохнув, рыжий проглатывает слюну и установив локоть на дверцу автомобиля, проводит пальцем по губам. Он весь на нервах. Возможно, что он переживает за русую, но всё отрицает. Он хочет ей помочь, но не может. Это... парень привык, что кареглазая сама со всем справлялась и теперь просто не может вмешаться. Это не в его стиле.
- Где мы? - послышался тихий шёпот с заднего сидения и Даня заметно напрягся.
- В нескольких километрах от Питера. - ровно отвечает он, переведя взгляд на зеркало заднего вида.
- А где... - начала та, но Даня понял, о чём хочет спросить Лиза и сразу перебил.
- Его нет. - сухо кинул он. - И не будет.
- Ты просто оставил его там? - громко вздохнув, прошептала она.
- Да.
Поджав губы, малышка опустила глаза в пол, стараясь не плакать. Ей нельзя. Не сейчас. Она должна сдержатся. Чтобы усилить оборону, Неред начала учащённо дышать полной грудью и прикрыла глаза. Тяжело успокоиться и сохранить контроль над эмоциями.
Резко её дёрнуло вперёд из-за торможения. Мгновенно раскрыв очи, Лиза нахмурила глаза и посмотрела на голубоглазого.
- Давай выйдем. - чётко ответил он, заметив вопросительный взгляд на себе, а затем открыл машину.
Быстро смахнув слезинку со щеки, девушка прикусила губу и проследила за тем, как юноша вылез из автомобиля и обошёл его, встав у капота. Собравшись, она потянулась к ручке и последовала его примеру. Ощутив прохладный ветер на коже, малышка вздрогнула. Переведя карие глаза на рыжего, Лиза выдохнула и захлопнув машину, пошагала к нему.
- Что-то случилось? - стоя позади голубоглазого, уточнила Неред.
- Мне тоже не легко, Лиз. - неожиданно вымолвил Кашин и сложил руки на груди, облокотившись о капот.
- Я не виновата в этом. - прочистив горло, тихо ответила русая.
- Нет. - усмехнулся тот и резко отпрянув от опоры, развернулся и быстро настиг бедняжку. - Именно ты и виновата. - сжав скулы, он посмотрел в карие глаза, которые сейчас наполнены испугом.
- В чём? - отступив назад, проговорила она и столкнулась с машинным крылом.
- Твои глаза, - раздражённо начал Даня. - в них написаны все твои эмоции.
- Так что, мне теперь их выколоть? - возмутилась малышка, чего сама от себя не ожидала, но продолжила. - Теперь ты и из-за этого будешь надо мной издеваться? - сжав кулаки, в том же тоне, произнесла она. - Давай, я уже начинаю думать, что нужна тебе только для этого.
Резкий рывок парня и Лиза буквально прибита к железному крылу. Установив руки по бокам от неё, рыжий тяжело вздохнул и так же выдохнул, стараясь сдерживаться.
- Не говори со мной так. - прошипел он. - Это меня злит.
- Оставь меня в покое. - посмотрев в голубые, прошептала она. - Я больше так не могу, правда, Дань. Пока не поздно, прошу.... Я не выдержу. Марк, он действительно мёртв. Я боюсь, что и с остоль...
- Да. - хрипло кинул тот, не отстраняясь.
- Что да?
- Они тоже умрут. - ровно разъяснил рыжий.
- Что? Что это значит? - удивлённо переспросила та.
- Скоро ты всё узнаешь. - отведя взгляд, сказал Даня.
- Я тебя не понимаю. - покачав головой, малышка печально усмехнулась. - Видимо, я никогда не знала тебя.
- Только ты меня и знаешь. - отстранёно вымолвил Кашин.
- Нет. - настаивала Неред. - Ты не тот, что был раньше, Даня. Я не знаю этого человека, который стоит рядом.
- Все меняются, Лиз.
- Нет. Я та же, что и была в детском доме. - настойчиво спорила малышка.
- Уверенна? - усмехнулся парень.
- Да. - кивнула девушка.
На несколько секунд воцарила полнейшая тишина. Между ними завязался зрительный, неразрывный контакт. Их разделял лишь прохладный ветерок, из-за которого кожа русой покрывалась мурашками, эта ночь, что не давала чётко разглядеть его лицо. Сейчас она не боялась. Почему? Она не видела в его глазах злобы...
- Я волнуюсь за тебя. - неожиданно выдал Кашин.
- Что? - удивлённо переспросила малышка.
- Чёрт, ты слышала. - усмехнулся юноша и отстранился, обернувшись к лесополосе.
Сложив руки на затылке, он прикрыл глаза, вдыхая свежий воздух. Это расслабляло.
- Что ты имел в виду? - не отступала Лиза.
- Неред, я просто... - опустив голову, он потёр шею ладонями. - я сожалею, что ввязал тебя в это.
- Нет, Дань, не жалеешь. - печально усмехнулась та, от чего брови рыжего поползли вверх и он обернулся. - Ты только думаешь так. Кашин, ты никогда не жалеешь ни о чём.
- Лиз, я правда не думал, что доведу тебя до такого.
- Хм... наверное, ты думал, что я буду радоваться жизни, чувствуя боль в груди. Такую, какую и врагу не пожелаешь. - указав на грудную клетку, вымолвила она. - Ты такой эгоист. Я всегда верила, что ты лучшее, что могло со мной случиться, я думала, что ты показал мне выход из того дерьма, в котором я с детства утопала. Но ты... ты оказался моим навождением.
Вслушиваясь в слова русой, кареглазый почувствовал какой-то дискомфорт в сердце. Что-то кольнуло. Такое было впервые за множество лет. С того момента, как его родители умерли, Даня запечатал сердце, но сейчас... оно само дало о себе знать.
- Ты... - начал тот.
- Поехали, я устала. - перебив его, выдавила малышка и двинулась к пассажирскому сидению.
