Глава ~26~. Похороны, отдых.
Суббота, утро.
Во всеуслышание проклиная противную короткую мелодию, повторяющуюся подобно сурку, я схватила телефон с прикроватной тумбы и взглянула на содержание сообщения.
От кого: Рин.
«Мэй, я уезжаю на месяц из Акрона. Я всё расскажу тебе. Встречаемся в "cherry" в 14:30»
Этот парень сплошная загадка. И куда он вдруг собрался смыться? Да ещё и на целый месяц! Ну, скажите на милость, куда человек может вот так вот внезапно сорваться? Что за причина такая? Как, с кем? И что я буду делать без него весь этот месяц? Я же умру! Нет, мы не можем расстаться на такой долгий срок, у нас только все началось налаживаться! Ну и что мне делать тогда? Ехать следом, подобно жене декабриста?!
В обнимку с подушкой слева и нескончаемым потоком мыслей и вопросов справа, я и не заметила, как половину свободного времени провела в раздумьях, смотря в потолок. Но единственным человеком, от которого я могла получить ответы, был Рин. Всё остальное время ушло на сборы.
Такси я пользовалась нечасто, но это был именно тот случай. Смотря с окна авто на переливающиеся с холодно-синего на васильковый небо и облака, я думала лишь о том, как мы будем поддерживать отношения на расстоянии. Я рисковала умереть от скучаний по нему.
Войдя в наше кофе, я тут же нашла глазами блондина и подошла к нему.
-Привет.
-Привет. - невесело ответила я, присаживаясь на место напротив.
-Ты голодна?
-Не особо.
Официант принёс нам меню, и мы с Рином заказали по кофе и шоколадному мороженому.
-Ну, я слушаю. - решила первой начать я.
-Да. - парень поджал губы и взглянул на мою кофту. - Прекрасно выглядишь.
-Спасибо, но не переводи тему.
-В общем... Сегодня нам сообщили, что умерла бабушка семьи моего двоюродного племянника. Мы не виделись с этой семейкой с момента, как мне исполнилось семь. Его бабушку я вообще не знал. Но эта мажорная семейка созывает всех родственников, включая самых дальних, на похороны. Они хотят устроить большую церемонию.
-Мажорная?
-Да, они очень богаты. Так вот... Они хотят, чтобы и мы с дядей приехали на целый месяц. Будем жить на их старой даче.
-Старая дача? - подыгрывая ему, удивилась я. - Очень гостеприимно.
-Да нет, - ухмыльнулся Рин, - их старая дача может оказаться куда более презентабельной, чем мой дом. К слову, Сэйми останется на присмотр у родителей Лиама. Ну, теперь ты всё знаешь.
-Что знаю? Сказочку, которую ты только что придумал? Ее знаю, Рин?
-О чём ты, черт возьми? - недоуменно нахмурился Па'нуа.
-Я знаю, что происходит. У твоего дяди снова какие-то грязные дела, и он хочет втянуть в это тебя!
-Что?! Мэй, что за глупости ты говоришь?
-Может быть, у меня и паранойя, но знаешь, раньше тебе не нужно была уезжать к каким-то мёртвым незнакомым бабушкам!
-Имей совесть, старушка откинулась, ты можешь это понять?
-Нет! - воспротивилась я. - А вдруг ты и меня хочешь сберечь, как Сэйми? А если ты уезжаешь к этим плохим людям? Что, если время пришло, но ты просто хочешь от меня отделаться...? Нет, я не верю тебе!
-Не веришь?!
-Именно!
-Отлично! У меня появилась идея. Я и сам не хотел расставаться на целый месяц, заодно докажу тебе, что не врал.
-Что? О чем ты?
Рин встал со стола, рассерженно бросил пару купюр возле нетронутых кофе и, взяв меня за руку, насильно повёл на выход.
-Куда мы идем???
Рин ничего не ответил и продолжил тащить меня в неизвестном направлении. Он был более чем разозлен. Но тогда я не могла сказать иначе, ведь по-настоящему боялась за его жизнь. Мы сели в субару и в полной тишине доехали до его дома. Я не успела и пискнуть, как Рин вывел меня из машины и мы подошли к Фэлтону, что снова чинил машину в гараже. Он вообще чем-то другим занимается?
-Здравствуйте. - робко поздоровалась я.
-Ага. - безэмоционально ответил тот.
-Фэлтон, она едет с нами.
-Хм-м. - задумчиво отозвался флегматичный мужчина. - Проблем не будет?
Я не успевала даже ловить их слова, не говоря уже о том, чтобы осмысливать и рот открывать.
-Не будет. - кивнул блондин.
-Что насчет транспорта? Мы хотели взять лишь мою машину. Но, наверное, тебе придётся взять свою и везти в ней свою подружку. У неё ведь тоже есть багаж.
-Ладно, я возьму свою машину.
-Рин, а ты у меня спросить не забыл? - наконец влезла я.
-Забыл и не вспомню. - твердо отозвался Рин. - Ты едешь со мной, с твоими родителями я поговорю. Теперь ты сама лично убедишься, что я не врал. А сейчас иди и собирай вещи.
***
Мои родители - предатели! Мама так восторгалась Рином, якобы он, такой герой, везёт меня на отдых. Конечно, в своём рассказе он пропустил момент с похоронами, но мне так хотелось сказать об этом в их счастливые лица! Впрочем, в душе я все же обрадовалась неожиданно подвернувшейся поездке. Я отдохну от этого города и наскучивших знакомых лиц, и проведу время с Рином. Но мое упрямство и недовольство все же давали о себе знать всякий раз, как я вспоминала, что у меня даже не спросили согласия.
Пришлось в спешке собрать чемоданы, ведь на сборы мне выделили всего несколько часов.
-Ты готова? - мама зашла в мою комнату и взяла в руки сумку и рюкзак. - Рин уже ждёт тебя на улице, отец ведёт с ним беседу о поздних прогулках и количестве убийств в Америке за последний год.
Я сидела на кровати, поджав колени к груди и отбивалась от мыслей в голове. С появлением мамы я лишь подняла голову и, не сменив позы, снова уткнулась взглядом в пол. Заметив мое состояние, она подошла ко мне и села рядом.
-Волнуешься? - мама принялась поглаживать мою спину.
-Всё это так неожиданно... Я хочу поехать с ним, но... Да, я волнуюсь.
-Постарайся отнестись к этой поездке легко. Ты же любишь путешествовать. Помнишь, когда ты впервые попала на море? Ты была настолько счастлива, что плакала, когда мы уходили с пляжа, и таскала к нам в номер ракушки и мёртвых медуз.
-Мне было шесть лет! - оправдалась я, радостно вспоминая времена далёкого, ныне смутно припоминающегося детства.
-Да, но радости у тебя было свыше статуи свободы.
Я улыбнулась ей.
-Спасибо, мам. Твои слова помогли.
-Не за что! - тепло улыбнулась она. - Не переживай. Ты заслуживаешь небольшой отпуск.
Отец помог нам спустить вещи, Рин загрузил всё это в багажник. Я встала рядом с ним напротив родителей. Поочерёдно обняла их, мама улыбалась, у отца же было слегка расстроенное лицо. Он наверняка переживал, но, я уверена, был рад за меня.
-Звони нам каждый день. - пригрозил папа, и я улыбнулась, активно закивав.
-Мне кажется, им будет не до этого. - шепнула мама ему на ухо, но получилось не так тихо, как нам бы хотелось; отец скривился. - Ты предупредил их о контрацепции?
-Лэйла!
-Ну что, Хью? Вспомни себя в молодости!
-Давай не здесь. - выдохнул отец.
-Поддерживаю. - громко хлопнула в ладоши я.
Мне было крайне стыдно перед Рином.
-Прошу прощения, но времени не осталось. - Рин вежливо прервал трепетный момент. - Подведём итог: все друг друга любят и будут скучать, я буду оберегать Мэй всеми силами и обещаю, что верну её целой и невредимой.
Родители посмеялись, а я пихнула парня в бок. Последний раз обнявшись, я села в машину. Мы покинули квартал, посигналив им напоследок. Последняя наша остановка перед путешествием - центр города, где нас уже ждали Сэйми и Лиам.
***
-Я буду скучать. - едва не плакала Сэйми.
Бестия не выпускала Рина из кольца своих рук, не хотела отпускать нас. Она выглядела, как принцесса, в разлетающейся юбочке и коротком свитере, в слишком милом жёлтом плаще-накидке.
-И мы.
Позавчера нам с Рином пришлось рассказать, что именно мы довели Синди до того состояния, в котором она пребывала. Блондин оправдался тем, что защищал свое право на частную жизнь, но ни слова не сказал о Фэлтоне и его делах. Сэйми была не в восторге.
-Так вы, ребята, теперь точно встречаетесь...? - вкрадчиво поинтересовался Лиам.
-Точно. - без запинки ответил Рин.
-А вы? - спросила я.
В ответ увидела лишь то, как оба неловко отвели взгляды в противоположные стороны. Как малые дети!
Не теряя времени, я молча взяла парня за локоть и увела подальше от двоих Па'нуа для личного разговора.
-Неужели мой друг не умеет держать обещаний?
-Почему ты так думаешь?
-За два с половиной месяца ты так и не нашёл момента для признания. Почему? В их доме после того ужина ты сказал мне, что всё под контролем. Что не так-то, что изменилось?
-Я думал, это будет легко. - измученно выдохнул шатен. - Раньше я запросто признавался девушкам, но теперь понял почему мне сейчас так сложно. Потому что я рискую впервые признаться искренне. Тогда это была игра, а сейчас... Сейчас признаться человеку, который нравится, в своих чувствах - крайне нелегко для меня.
-Ли, страх к счастливой супружеской старости не приводит. Ваши отношения не развиваются, вы стоите на мёртвой точке, ты должен понимать это! Наберись смелости и признайся ей.
-Я... Мне нужно подумать.
Я смотрела в голубые глаза и впервые не понимала его. Ли всегда был уверенным в себе парнем, а сейчас что? Струсил перед Сэйми? Да ладно, она же само очарование! Я и представить не могу, что она может кого-то послать. Она, конечно, умеет отшивать парней, но так мило и безболезненно для них самих, что они ей потом еще и по-дружески печеньки носят и здороваются с улыбкой!
-Два месяца не хватило? Ну, думай, друг. Только смотри, не проспи момент, как ее другой самец уведет. А уведет обязательно...
Не выслушав ответа, я вернулась к Рину.
-Знаете, я, наверное, пойду домой... - спешит сказать Сэйми. - У меня там еще конспект по литературе не готов...
-Да, а у меня скоро тренировка, мне тоже нужно идти. - чешет затылок шатен.
Мы с Рином смотрим на них, как на дурачков. Они и впрямь не понимают, как глупо себя ведут друг перед другом и какие ошибки совершают. Я знаю, они хотят признаться. Но оба бояться, и ждут первого шага не от себя.
-Ты только посмотри на этих двоих бестолочей... - пробурчала я Рину.
-Ну, знаешь ли, я даже рад, что он не спешит признаться ей и засунуть язык в рот. - парень скривился.
-Я понимаю, что она твоя сестра, но неужели ты хочешь, чтобы она на всю жизнь осталась старой девой?
-Да, да и еще раз да.
-А как же семья, детки?
-Буду счастлив, если она обойдется непорочным зачатием. - сложив руки на груди, серьезно ответил блондин.
-Ты невозможен. - промямлила я с едва заметной полуулыбкой на губах.
Сэйми и Лиам оба развернулись в противоположные стороны и медленно, неспеша принялись уходить, словно не сбегали, а мирно расставались. Но именно побегом являлись их действия.
Вдруг Ли остановился и повернулся к Эс. Я ухмыльнулась, заметив на его лице говорящее выражение "Какого чёрта?! Я же Лиам Спрайс! А ему незнакомо чувство страха и неуверенности!". Я знала, что сейчас он наконец готов был на решительные действия.
-Эй, девочка в юбочке! - громко окликнул он, и Сэйми повернулась к нему. - Я влюблен в тебя!
От очаровательности момента на моем лице появилась широкая улыбка, даже уголки рта черствого Рина вдруг подлетели вверх. Голубки были столь милыми, что удержаться от теплой реакции не представлялось возможным.
