3 страница24 мая 2021, 07:09

Глава 2 - перерождение

     Таджима зашёл в спальню жены, достаточно тихо, чтобы та даже не заметила его присутствия. Он увидел, как женщина держала в руках ту самую малышку, которую он на днях спас. Очень хорошо, что она оказалась настолько сильной, ведь врачи клана сказали, что девочка могла умереть от многих факторов, которые не понял лидер клана, но осознал, что ребёнок действительно чего-то, да стоит. Его жена приняла девочку сразу, спросила имя и принялась ухаживать, как и за их недавно появившимся на свет сыном.

      Учиха Кокоро — это имя было странным, по мнению Таджимы, но он ничего не стал менять, ведь так решили её родители. В малышке уже был хорошо заметен потенциал, так что мужчина собирался подождать немного для того, чтобы начать обучение этого ребёнка. Лидер клана не собирался жалеть и потыкать её желаниям, напротив, он будет тренировать её со всей строгостью, как это делали с ним.

      Девочка уже была достаточно симпатичной, было видно, что цвет волос она унаследовала от матери, только они были очень тёмными, но всё же фиолетовыми. Ониксовые глаза с любопытством старались что-то рассмотреть, маленькие ручки всегда пытались за что-то схватиться… Интересный ребёнок, думал Таджима, будто замечая какие-то различия с другими детьми, которых на самом деле не было, просто он относился к девочке совершенно по-другому…

***

POV Кокоро


      Я проснулась здесь, когда мне был год, как я поняла. Моё тело оказалось достаточно слабым и неловким, но всё же я уже могла сидеть и ползать. Сейчас мне три года, и я активно изучаю этот мир, так как мне больше ничего и не остаётся. Мой мир достаточно невелик на данным момент…

      Я совершила грех в своей прошлой жизни, и это до сих пор гложет мою душу. Однако прямо сейчас я стараюсь думать только о будущем. Что удивительно, так это то, что я оказалась в достаточно популярном мире для попаданок — Наруто. Но опять-таки неудача, мне не повезло оказаться в разгар Сенгоку Джидай.

      Моё имя Учиха Кокоро, на данный момент за мной присматривает семья главы клана. Учиха Таджима — отец Учиха Мадара, он собирается начать моё обучение и взять на войну. До этого этот человек часто водил меня к старейшинам, и я присутствовала на их политических разговорах, со временем начиная немного разбираться во всём, что они обсуждали. Часто это было касательно клана, часто затрагивали планы нападений на Сенджу и редко обсуждали контракты с другими кланами. После каждого такого похода, Таджима-сама спрашивал, что я поняла из их разговора. Мне всегда нужно было отвечать правду, что я и делала и меня начали называть гением ни с того, ни с сего.

      И примерно с того времени я потеряла контроль над всем… Таджима начал моё обучение по полной. Он нанял мне учителей по этикету, политике, экономике, географии и многое другое, после этого он занялся моими физическими тренировками, сам. Удивительно, что лидер клана сам тренирует меня, но я не против, только за. Таджима рассказывал о многом, а также… показывал. Шаринган страшная вещь, и вскоре мне удалось пробудить собственный всего один томое, но сколько радости-то в клане. Маленькая женщина пробудила шаринган — это невероятно для этого времени. Ещё меня часто сравнивали с матерью, имя которой никогда не называли. Однако, мне хоть и было любопытно, но я не желала интересоваться этим, ведь моя гордость была выше этого.

      Так время шло, и я росла, когда мне было пять лет, на свет появился Учиха Мадара, тот самый злодей из Наруто, который сейчас был всего лишь младенцем.

      — Кокоро, подойди ко мне. — проговорила тихим голосом жена Таджимы, я послушно сделала то, что она просила. — Позаботься о нём. — женщина передала мне ребёнка, после чего легла спать. Я посмотрела на спящего мальчика и его мать, после чего тихо покинула комнату, направляясь в детскую и приказывая горничным приготовить мне книги.

      — Учиха Мадара, таково твоё имя. — прошептала я, внимательно осматривая младенца. Он был симпатичным, спора нет, но всё же ребёнком. Может убить его сейчас, пока не стало поздно? Нет, я не могу себе этого позволить, иначе клан действительно падёт…  

     — Кокоро, — знакомый голос окликнул меня, я обернулась, смотря на лидера клана, а после чуть кивнула головой. — с этого дня, твои тренировки усилятся, ты отправишься со мной на поле битвы и будешь сопровождать всё время. Через три года, ты официально станешь моей правой рукой. — он говорил это серьёзно, внимательно смотря в мои глаза, не обращая внимания на Мадару.   

    — Ребёнок восьми лет — правая рука? — наклонив голову, спросила я со смешком. — Это будет слишком для их разума, Таджима-сама.

      — Мне всё равно на других, главное, что старейшины и клан признаёт тебя.  

     — Но я всего лишь ребёнок, я даже ничего не сделала для них. — произнесла я в моём голосе редко можно было услышать эмоции, как и прочитать их по лицу, закалка лидера была невероятной штукой.

      — Ты гений, ко всему прочему, ты уже достаточно хорошо разбираешься в делах клана. — он развернулся, словно поставив точку в этом. — С завтрашнего дня у тебя появится новая обязанность, будь готова к этому.

      — Могу я быть простой горничной главной ветви? — со вздохом спросила я, чуть не опустив руки, вспоминая, что на руках ребёнок. 

      — Нет.       

        — Могу я быть горничной, Таджима-сама? — он посмотрел на меня пронзительным взглядом, от которого я не стала убегать, привыкла, что сказать.

      — Ты собираешься снова спорить со мной?

      — Да.       

        — Хорошо, ты будешь правой рукой лидера клана, а также его личной горничной. — он довольно быстро пошёл на уступки. — Но личной горничной для следующего лидера клана. — усмехнулся мужчина, смотря на меня.

      — В таком случае, я всё равно могу играть роль горничной?

      — Как хочешь. — Таджима надеялся на другую реакцию что ли? Ну, мне всё равно.

      Лидер клана вскоре ушёл, я же отправилась по своему маршруту. Клан Учиха — это достаточно тяжелое место для выживания, потому я должна приложить как можно больше усилий, чтобы выжить. Мадара открыл глаза, смотря как бы на меня, но прямо сейчас его зрение должно быть достаточно плохим, чтобы он разглядел меня. Не хочу няньчиться с детьми, на самом деле.

      Уложив ребёнка, я села на кресло рядом с кроваткой и открыла одну из книг, которую мне нужно было изучить перед встречей с учителем.

      Мир шиноби сложен, потому здесь существуют негласные правила, вроде того, что выживает лишь сильнейший. Это правда, ведь слабых очень быстро убьют или подавят, сделают рабами и многое другое. И мне не повезло конкретно, так как я оказалась именно в эпохе клановых войн, это значило, что риски погибнуть вновь намного выше, чем в прошлой жизни. К тому же, я на удивление легко отпустила свой прошлый мир, будто начиная со временем его забывать. Было ли это эффектом от перерождения, но я начинала жить новой жизнью и наслаждаться её, к тому же, у меня было очень большое преимущество — это взрослое сознание, которое имело уже другие знания, которые опережали нынешнюю эпоху, а значит, я могу спастись с помощью этих знаний, как некий изобретатель или что-нибудь подобное.

      Краем глаза я посмотрела на вновь уснувшего Мадару. В будущем мне придётся стать его личной горничной, значит, мне стоило заботиться о нём с самого начала? Да, стоит именно так и поступить. Если он привяжется ко мне с детства, то будет намного лучше, а то я рискую погибнуть именно от рук главы клана, а не врага. Ещё хуже будет, если меня выкинут в брак с каким-нибудь шиноби клана, я искренне не желаю вступать в отношения, потому что боюсь предательства и боли.

      Вздохнув, я тихо спрыгнула с кресла, приближаясь к кроватке и поправляя одеяльце на маленьком теле, его лицо вызвало у меня секундное умиление, и я почувствовала, что улыбаюсь, после чего нахмурилась и взяв книгу, вернулась в кресло. Чего это на меня нашло? И где в этом уродливом ребёнке что-то милое? Он чудовище. Я невольно начала бурчать на саму себя, вскоре успокоившись и поглотившись в чтение.

***


      Таджима внимательно следил за дочерью Акио и её поведением. Она вела себя как обычно, читала книгу, о чём-то думала. Однако, когда её взгляд переместился на Мадару, с которого спало одеяло, она спустилась с кресла, выглядя очень даже мило. Длинные фиолетовые волосы, которые были заплетены в низкий хвост, чёрные глаза, которые вдруг стали добрее и показали настоящие эмоции.  

     Таджима замер, смотря, как девочка вдруг тепло улыбнулась его сыну. Однако после он еле сдержал смешок, ведь даже сама Кокоро удивилась своей улыбке, тут же отпрянув от кроватки и вернувшись обратно на кресло, схватив обратно в руки книгу и что-то шепча, Учиха прочитал её слова по губам:

      — «И где в этом уродливом ребёнке что-то милое? Он чудовище.»

      Впервые Учиха увидел такую сторону обычно спокойной Кокоро. Она смущалась достаточно забавно, хоть по лицу этого и не скажешь. Девочка обычно была очень холодной и безэмоциональной, что временами напрягало людей в клане, ведь дети не должны так себя вести. Её глаза всегда были холодны и редко показывали эмоции, хотя они и то были достаточно стандартные, вроде удивления, страха и высокомерия. Это всё, но сегодня Таджима нашёл в этой девочке и что-то новое.

      Он приказал своей жене дать Мадару на попечение Кокоро, чтобы понаблюдать за её действиями и реакцией на ребёнка. Какого же было его удивление, когда она достаточно сильно убавила свой голос, чтобы не разбудить ребёнка, да и держала его довольно крепко, для пятилетней девочки. После Кокоро умело раздала приказы горничным, приказав им подготовить кроватку и книги для неё. Сразу было видно, что оставлять Мадару без присмотра она не собиралась, полностью исполняя приказ. Однако, и среди этого, он заметил, что девочка при ребёнке старается быть чуточку открытее неосознанно, возможно, она понимает, что дети очень хорошие эмпаты, а может и сама того не замечает, как превращается в такого же ребёнка.

      Таджима вздохнул, вспоминая слова жены о том, что у Кокоро, по сути, не было детства. Она с самого начала тянулась к знаниям и питала к ним невероятную любовь, поражая любого в клане, ведь её способности успевать всё, можно было позавидовать. Девочка умело посещала многих учителей и обучалась, так ещё и занималась самостоятельно. Невероятный ребёнок, вот, что думал каждый в клане.

Гений клана Учиха. Безэмоциональная принцесса клана.

 
     Такие прозвища ей давали, да, Таджима признавал, что она является принцессой клана, он сам об это заявил. Многие могли лишь гадать, что это значило, что она станет женой для одного из его сыновей в будущем или же будет его дочерью. Таджима не уточнил этого. Однако, многие понимали, что такая невеста будет очень ценна в их клане, ведь дети от неё должны быть столь же сильны и умны…

      Учиха Кокоро стала известна уже в свои пять лет своим острым умом и плотной чакрой. Да, также стало известно о том, насколько хорошо развита её СЦЧ — это также являлось довольно важным фактором в оценке её способностей.

***

      Я услышала шорохи рядом, взглянув на кроватку, я обнаружила, что ребёнок проснулся. И что мне делать? Он наверное голодный. Тихо спрыгнув с кресла, я выглянула в коридор и шикнула на одну из горничных, приказывая им спросить у госпожи насчёт питания Мадары и после передать мне её слова. Девушка тут же побежала в комнату госпожи, а я же повернулась телом обратно в комнату, стоит быть осторожной даже в своём доме, ведь не знаешь, когда можно ожидать подвоха…

      — Г-госпожа сказала, в-вот. — она испуганно протянула мне бутылочку с молоком, ясно, у госпожи уже плохое молоко. Я взяла бутылочку и приказала подготовить ванночку для ребёнка.

      Сейчас здоровье жены лидера клана довольно шаткое, ну, она родила уже четверых детей, тут даже сложно представить, как она живёт… Ладно, не сложно. Я вздохнула, покачав головой, после чего капнула на руку немного молока и попробовала его на вкус. Немного горьковат, напоминает один яд, хм… Я задумчиво посмотрела на бутылочку, а после на кроватку. Он вроде пока не плачет, потому я могу повременить с едой.

      Горничная вошла, держа в руках деревянную детскую ванночку. Я тут же приказала ей окунуть руку в воду, она задрожала, но выполнила, но увиденное заставило меня нахмуриться. Даже рука взрослого человека покраснела в этой воде, почти что кипяток…

      — Кто тебя послал? — я достала кунай, приставив его к белоснежной шеи девушки, внимательно смотря в карие глаза.

      Для меня это было достаточно удобно, так как она наклонилась над ванночкой и стояла согнувшись, а я была ещё мала, чтобы спокойно дотянуться до её шеи. Нахмурившись, я увидела по её лицу, что она не скажет, а только навредит, потому тут же перерезала ей горло, заставляя её в изумлении смотреть на меня, схватившись за шею. После этого мне пришлось ещё и воткнуть кунай ей в горло, чтобы она поскорее умерла. Вся комната была запачкана в крови, как и моё лицо. Я хмуро осмотрелась. Ужасная картина, интересно, маленькое чудовище испугался? Всё же она мычала довольно ужасно.

      Я подошла к кроватке, смотря на младенца, который тянул ко мне руки, смотря своими глазами на меня. Как странно… В любом случае, мне очень повезло, что она оказалась недостаточно подготовлена для этой миссии. Хм… Я прикоснулась к подбородку, смотря задумчиво на Мадару. Это вполне мог бы быть отвлекающий манёвр, но они всё равно ничего не смогут сделать в доме главы клана, их быстро раскроют.

      — Мадара! — в комнату забежала перепуганная жена лидера, который спокойным шагом следовал за ней. — О, Ками… — женщина прикрыла рот, вдруг став бледной, как полотно бумаги.

      — Уведите её. — приказал Таджима, осматривая детскую и труп. — Ты хорошо поработала, Кокоро. — его взгляд скользнул по кроватке. — Он не пострадал?

      — М-м, нет, его хотели отравить и доставили горячую воду для купания, виновник уже мёртв.

     — Хорошая работа, — кивнул мне лидер клана, улыбаясь краем губ. — ты впервые убила по собственному желанию. — мне осталось лишь нахмуриться на его слова, которые были наполнены самодовольством, ведь я проиграла спор.

      — Ребёнок мог пострадать. — Таджима устало вздохнул на мои слова, что не так?

      — Ты тоже ребёнок, Кокоро. — Учиха подошёл ко мне, прикасаясь к голове и мягко поглаживая по волосам.

      — Вы ведь прекрасно знаете, что я никогда не смогу им быть. — хмуро произнесла я в ответ. — Лучше позаботьтесь подобным образом о своих детях. — Я кивнула в сторону Мадары, который всё ещё тянул руки ко мне, нет, я не возьму тебя, сейчас я грязная.

      — Ты ему понравилась. — усмехнулся лидер клана, в этот момент пришли шиноби, и он махнул им, чтобы те забрали труп.

      — Глупость. — я махнула головой, разворачиваясь и подбирая книгу. — Мне всё ещё нужно присматривать за ним?

      — В будущем, ты станешь личной горничной Мадары. — вдруг произнёс мне Таджима-сама, смотря задумчивым взглядом на своего сына. — У него достаточно плотная чакра, почти как у тебя, я думаю, что он станет достойным шиноби, чтобы быть лидером клана.

      — М-м, значит, мне нужно заботиться о нём уже сейчас?

      — Да. — кивнул мужчина, усмехаясь вновь. — Но тебе ещё и нужно стать сильнее, чтобы защитить его.

      — Тогда мне нужна будет техника, чтобы я могла существовать в двух местах одновременно… Хм… — я прикоснулась к подбородку, всё ещё чувствуя на лице капли крови той предательницы клана. — Могу попросить выделить мне время, Таджима-сама?

      — Ты хочешь создать технику? — заинтересованно спросил у меня лидер клана, смотря прямо в глаза. Я кивнула ему в ответ, хотя, я просто хочу сделать технику раньше, чем её создаст Тобирама, всё же он ещё маленький, а техника мне нужна уже сейчас. — Хорошо, я дам тебе месяц.

      — Благодарю, господин. — я поклонилась, как было прописано в этикете горничных.

      — Только его ты можешь называть господином, Кокоро. — посмеялся вдруг надо мной Таджима, указывая на младенца. — В будущем ты будешь сопровождать его всю жизнь, как правая рука и личная горничная, а может и не только. — его холодные глаза впервые за долгое время прищурились в тепле. Он намекает на брак?

      — Меня всё устраивает, Таджима-сама. — произнесла я, ничего не чувствуя внутри, кроме желания поскорее очиститься от крови. — Я свободна?

      — Да, постарайся чаще навещать своего маленького господина, Кокоро. — усмехнулся, смотря на меня, лидер клана. Я хмыкнула, кивая головой.

      Пора вспомнить то, что я читала в интернете и пробовать создать. К счастью, у меня в арсенале уже есть базовые техники, которые преподал мне Таджима — это хорошо, ведь представление о техниках и чакре у меня уже имеется. Что я хочу воссоздать раньше Тобирамы? Технику теневого клонирования, хоть чакры у меня и мало, но я активно развиваюсь, так что на поддержание одного клона у меня хватит сил, да и мозг вполне способен обрабатывать много информации, как-никак у меня сознание достаточно взрослого человека.

      Извини, Тобирама, но мой господин нуждается в присмотре и защите, потому мне придётся украсть у тебя одну технику.

      Сначала я отправилась в свой дом, да, мне выделили собственный домик. В возрасте пяти лет многие дети уже способны быть самостоятельными, а у меня осталось наследство от родителей… Деньги, дом — они жили довольно хорошо, однако, я всё же не понимаю, зачем они совершили самоубийство? Хмыкнув, я поняла, что это карма за мой грех в прошлой жизни. Однако, возможно, это даже к лучшему… Я прикрыла глаза, стараясь отогнать тоску от сердца и холодно посмотрела на двери собственного дома, открывая их и входя внутрь, после чего сразу отправилась в ванную комнату. Ненавижу грязь, может это тоже послужило причиной, по которой я желаю быть горничной.

      Этот мир становится для меня привычным и родным. Я уже признала его домом, потому я стану той, кто изменит судьбу Учиха Мадары, ведь он мой господин.

3 страница24 мая 2021, 07:09