58 глава
Эта ночь закончилась куда позже обычного, преимущественно потому, что я не мог свыкнуться с мыслью, что Эш верит, будто Саймон знал о наших чувствах к нему. Даже если бы я смотрел на вещи аналогичным образом, в действиях Саймона было нечто неуловимое, что не позволяло выразить словами, что скорее всего, подтверждает истинность происходящего. Мне хотелось четкого плана, как поступать дальше, в то время как Эш уверял, что мы вполне способны двигаться вперед, сохраняя прежнюю линию поведения.
Однако моя сильная тяга планировать заранее решительно препятствовала такому сценарию развития событий, и мы оба улеглись спать, договорившись вернуться к обсуждению вопроса на следующий день.
Следующий день прошёл, и, странным образом, обсуждение темы Саймона уже не казалось столь важным. И Эш, и я втянулись в новую повседневную рутину после его возвращения домой, и хотя последствия всего происшедшего по-прежнему оставались тяжёлым грузом для нас обоих, эта новая жизнь позволила нам слегка отдалиться от болезненных воспоминаний, и никто из нас не спешил возвращаться к старым проблемам. Мы работали, вместе готовили ужин, играли в игры и разговаривали, как обычно. Единственный момент, нарушающий ощущение нормальной жизни, наступил, когда Эша вызвали на слушание.
Я пытался игнорировать это, но каждый раз всё шло наперекосяк. Если Эш ничего не рассказал раньше, почему решили вызвать его повторно? Им просто хочется заставить его нервничать? Или возникли конкретные вопросы, требующие разъяснения? Я пытался выведать подробности у отца, но он упорно стоял на своём: обсуждения процесса с посторонними строго запрещены законом. Зато улыбнулся и заявил, что помешать Эшу рассказать мне обо всём он не вправе, если тот сам того пожелает. Потому я направил свои тревожно-взволнованные вопросы непосредственно Эшу, хотя и замечал, что после каждого посещения суда он возвращался домой смертельно усталым.
– Они просто не понимают, что делать. Кажется, они отчаялись, – сказал Эш, ложась не диван и кладя голову мне на колени. – Фрэнк сказал, что это хороший знак, но нам не следует расслабляться. Но я уже чертовски устал от всего этого... Я не могу справляться с этим и Нейтаном одновременно. Кстати, он не писал тебе?
– Зачем ему писать мне? – удивленно спросил я.
– Не знаю. Он не писал мне, но я подумал, что он захочет что-то сказать.
Тот факт, что Брэди еще не навестил Нейтана, казалось, больше всего повлиял на Эша. Возможно, он был уверен, что Брэди планировал сделать что-то еще более ужасное, только потому что, это был Нейтан.
Нейтан всегда был маленьким и невинным, его всегда нужно было защищать любой ценой. Нейтан, когда был ребенком, никто не делал ничего из того, что могло бы огорчить старшего брата или отца. Брэди всегда защищал его и помогал, в то время как Эш был уверен, что Нейтан был слишком избалованным ребенком. А теперь когда Брэди узнал, что его младший брат "развратный", должно быть разозлил его.
Вот почему Эш был абсолютно уверен, что из этого выйдет одна большая беда. Я не разделял его точку зрения и почему-то всё ещё хотел верить, что Брейди нормальный человек. Но, похоже, никакие мои доводы не смогли переубедить Эша. Так что большинство наших споров заканчивались тем, что мы сходились в одном: согласны остаться несогласными.
В пятницу, когда Флориан присоединился к нам за обедом, произошли, по крайней мере, относительно позитивные изменения. Я сидел и слушал, как Эш и Крис активно обсуждают какую-то увлекательную игру. Эш задерживается у нашего столика, якобы собирая грязную посуду и вращая в руках наши бокалы. Настолько необычно было видеть Флориана в строгой офисной одежде – это было максимально далеко от его обычного стиля, насколько это вообще возможно.
– Эш, у меня для тебя подарок, – улыбаясь сказал Флориан. Его нисколько не волновало, что он прерывает разговор о том, какое оружие лучше всего использовать, чтобы отстреливать нацистов с близкого расстояния.
Эш удивленно поднял глаза, а Крис вопросительно посмотрел на Флориана, который вежливо поздоровался с ним.
– Что такое? – подозрительно спросил Эш.
– Мне удалось добиться, чтобы Киту запретили посещать Купидон, – гордо сказал Флориан, оглядываясь по сторонам, словно ожидая аплодисментов.
Как только с губ Флориана слетело имя Кита, выражения лица Эша тут же изменилось; оно стало мрачным. Я не понимал, почему Эщ не обрадовался этому. Мы теперь могли спокойно ходить туда, без риска наткнуться на этого ублюдка.
– Что такое «Купидон»? – с улыбкой спросил Крис, казалось, он совсем не замечал перемены в атмосфере.
– Бар куда я обычно хожу, – ответил Эш, а затем перевел взгляд на Флориана и более резким тоном продолжил. – Что ты сказал владельцу, чтобы он согласился?
Флориан снисходительно посмотрел на Эша, как на несмышленого ребенка.
– Не будь дураком. Я просто сказал какой Кит подонок, ты же знаешь, что этого достаточно. Кроме того, ты кажется забыл, что мы с Николой довольно часто спонсируем «Купидон», так что в их интересах, сделать так как я прошу. Неужели я не получу благодарности?
Он развел руками, словно ожидая объятий, но Эш только закатил глаза.
– Спасибо, – сказал он, криво улыбаясь. – Это хорошая новость.
Вдруг, Эш посмотрел на вход в столовую и нахмурился. Счастливое лицо Флориана, сменилось на волнение; я впервые видел его таким. Не успел я развернуться, чтобы посмотреть, на что они смотрят, объяснение само подошло к нашему столику. Это был Нейтан.
Всё внутри меня заледенело. Причина появления Нейтана здесь могла быть только одна – Брэди наконец навестил его. И теперь Нейтан оказался в той же ситуации, что и Эш.Мысли лихорадочно метались, перестраивая пространство моей квартиры, пытаясь найти место и для Нейтана. Хотя я понимал, что это невозможно – квартира не настолько большая. Но мы обязаны были что-то предпринять, чтобы помочь ему.
Нейтан смущенно посмотрел на Флориана и Криса, как будто он предпочел бы поговорить с Эшли наедине, но в итоге, все равно начал разговор.
– Эш.. прошла почти неделя, а от Брэди нихрена не слышно, и это ненормально, – сказал он. – Он... до того, как он узнал, постоянно звонил мне, это было что-то вроде ежедневного ритуала. И я, блять... Я боюсь звонить ему первый, что если он все забудет, а я позвоню и напомню?
Сначала, казалось, Эш хотел что-то сказать, но стиснув зубы остановил себя и указал на стул: – Садись.
Нейтан тяжело опустился рядом с Крисом.
Крис, протянул руку к Нейтану, казалось, все еще не замечая напряженной атмосферы. Или, может быть, он изо всех сил старался не обращать на это внимания.
– Крис, – представился он. – Ты младший брат Эша?
Нейтан непонимающе посмотрел на Криса, будто удивляясь, почему тот вообще открыл свой рот, но кивнул, взял его руку и представился. Затем он снова посмотрел на Эша, взглядом, полным отчаяния.
– Я не знаю, что делать... – сказал он. – Я не могу ни учиться, ни спать нормально, я блять ничего не могу делать. Как думаешь, может он забыл об этом?
– Ни за что, – пробормотал Эш. – Учитывая то, как он посмотрел на мне в тот момент. Но, возможно, он ничего не сказал отцу. Может, он сказал, что ты заболел или что-то типо того. Я не знаю. Нейтан, правда, прости меня... Это было слишком. Но я обещаю помочь тебе, несмотря ни на что.
– И как ты это сделаешь? – сердито спросил Нейтан. – Тебе самому жить негде, я не прав?
Флориан потянулся, словно принимая командование за столом.
– Давайте сначала успокоимся, – он широко улыбнулся. – Нейтан, мы не знакомы, но я хороший друг твоего брата и сделаю для него все, что угодно. И эта щедрость, распространяется и на его младших братьев, понятно? Эш жил у меня, ты тоже можешь. У нас есть свободная комната. Эш, тебе же понравилось жить со мной?
Эш быстро взглянул на меня. Я как мог пытался сдержать смешок, который так и грозился вырваться из меня. Что там Эш говорил, насчет того, чтобы жить с Флорианом? Что Флориан слишком яркий и раздражающий?
– Абсолютно, – сказал Эш с такой уверенностью, что я сам чуть не поверил в это. – Но нам пока ничего неизвестно, так что постарайся сохранять спокойствие, Нейтан.
– Блядь, тебе легко говорить, ты больше не зависишь от них, – прошипел Нейтан.
Я увидел во взгляде Эша, как для него все перевернулось с ног на голову. В его глазах мелькнула вспышка гнева, он поставил перед Нейтаном стакан, который до этого держал в руках и посмотрел ему прямо в глаза.
– Ради всего святого, перестань вести себя так, – прорычал он. – Какого черты, по твоему я делаю? Я ищу квартиру, у меня есть работа, и я сам зарабатываю деньги. Ты ведь даже кредит на учебы не брал, не так ли? Не надо жаловаться на то, что ты зависишь от них, если ты нихуя не делаешь для того, чтобы этого не делать. Для тебя это удобно, не так ли? Ты избалованный мальчишка.
За столом воцарилась тишина. Крис, изо всех сил старался сделать вид, что ничего не слышал, и сосредоточил все свое внимание, на последней фрикадельке. Флориан выглядел замученным, а Нейтан просто уставился в стол.
В словах Эша был смысл. В конце концов, он почти ничего не рассказывал о своих отношениях с Нейтаном, кроме того, что он младший брат, который никогда не совершал ошибок. Но дело в том, что если бы Эш промолчал, то у Нейтана было бы то, чего не было у Эша. Так что в его словах была не только ревность, но и чувство вины.
Эш посмотрел на меня с болью в глазах, взял тележку и ушел. Я понимал, что он больше не выдержит находиться рядом с Нейтаном, поэтому я просто погладил его по руке, когда он проходил мимо меня.
Нейтан тоже встал и в тот момент, у меня зазвонил телефон. Я ответил на звонок, все еще наблюдая за Эшем.
– Что..? Джейми? – с недоумением спросил папа.
– Да?
– О боже, я ошибся номером, – ответил он. – Ладно, это не имеет значения. Эш рядом? Мне нужно с ним поговорить.
Внутри все сжалось. Голос отца звучал серьезно. Я позвал Эша, который уже почти дошел до кухни, и протянул ему телефон. Он вопросительно посмотрел на меня, но взял телефон и назвал свое имя. Затем он долго молча стоял, безучастно осматривая комнату. Я осторожно попытался поймать его взгляд, но это было невозможно.
Что отец сказал Эшу?
Я ничего не понимал по выражению его лица, и это заставляло меня нервничать еще больше.
– Кто это? – прошептал Флориан.
– Мой папа, – сказал я, и снова посмотрел на Эша, который впервые за весь разговор открыл рот.
– Почему? – было единственным словом, слетевшим с его губ.
Он снова замолчал, когда мой отец, очевидно, ответил на вопрос, а затем поймал мой встревоженный взгляд. Казалось, он был шокирован. Эш пробормотал «спасибо» и «до свидания» и медленно вернул мне телефон. Я ожидал, что мой отец все шее будет на линии, но он сбросил звонок.
– Эш.. что случилось? – в панике спросил я.
– Этот ублюдок забрал заявление.
