49 глава
Саймон ушел примерно через час, сразу после того как сходил в душ. Когда я спросил, согласен ли он с тем, что произошло, он лишь рассмеялся. Видимо, он был совершенно серьезно настроен, когда говорил, что принципиально не заходит дальше сеансов, так как могут возникнуть неудобные ситуации и ревность. Но все было хорошо, когда дело дошло до нас, по крайней мере, после того, как мы его напоили – как он сказал.
– Нас вас это правило не распространяется. Так что... если захотите повторить, у вас есть мой номер.
– Я же говорил, что мы хорошая команда, – ухмыльнулся Эш, пока мы провожали Саймона.
Саймон показал на свою голову, затем на Эша, улыбнулся и ушел. Мы вернулись в спальню, застелили постель и, наконец, обнялись под одеялом.
Эш удивленно посмотрел на меня, словно пытаясь убедиться, что это я лежу рядом с ним.
– Что такое?
– Просто иногда, я бываю так очарован, – сказал он. – Как такое возможно? Черт, звучит нелепо, но я просто не понимаю этого. Когда я впервые увидел тебя, я не думал, что так будет. Такого не было в моем мире... И кстати, того, что произошло сегодня тоже.
Я удивленно посмотрел на него.
– Только не говори, что у тебя ни разу не было секса втроем?
Он рассмеялся и притянул меня ближе.
– Мы договорились, что не будем обсуждать прошлое. Но да, конечно, у меня был секс втроем, но не так... обычно я был на месте Саймона, если ты понимаешь о чем я. Никогда не думал, что смогу это сделать будучи в отношениях. Я думал, что буду слишком ревновать.
– Тогда... почему ты это предложил? – спросил я, внезапно испугавшись, что он расстроился.
– Потому что я доверяю тебе, – улыбнулся он. – Да и Саймону тоже. Я хотел, чтобы ты это попробовал. Я должен это сказать... Если ты не против, я бы с удовольствием повторил?
Я понял, что вряд ли осмелюсь повторить это на трезвую голову. Но одно я знал точно. Мне это понравилось. Даже больше, чем я готов признать.
– Да, возможно, я бы и хотел, – сказал я неуверенно.
– Мой маленький непослушный котенок, – прорычал Эш мне на ухо, и натянул на нас одеяло.
– Эй! Нам нужно поспать, – запротестовал я. – Мы можем заняться этим в другой раз.
...
...
Все следующие дни я сидел на работе с глупой улыбкой. Работа шла почти на автопилоте. Больше не было ощущения, что работа важна; она просто было чем-то, что нужно было делать. Даже Крис обратил на это внимание.
Мне казалось, что мы с Эшем никогда и не жили порознь. То, что мы жили вместе, казалось таким естественным. Я был удивлен, как я так быстро приспособился к постоянному присутствию еще кого-то в моей квартире. Я думал, что в какой-то момент мне это надоест, но этого не произошло.
С наступлением пятницы, я осознал, что это наши первые выходные проведенные вместе, как жильцы одной квартиры. В кои-то веки мне захотелось сделать что-то простое и романтичное одновременно, например, приготовить ужин, и накрыть стол к его возвращению домой.
Итак, я ушел пораньше домой и написал Эшу, чтобы он не ждал меня, а шел сразу в квартиру.
Я никогда ни для кого не готовил, поэтому стоял на кухне с видео на YouTube и повторял пошагово, за тем, что делают на экране.
Эшу когда-нибудь готовили? Если он никогда не с кем не жил, то шансов мало. Буду ли я первым, кто приготовит для него в роли парня?
Это чувство вызвало во мне счастье. Я буду первым... Я накрыл стол, так романтично как только мог; зажег свечи, постелил белые льняные салфетки, которые по настоянию мамы, были в моей квартире. После я переоделся, сел за стол и стал ждать.
К тому моменту, как прошел час, как он должен был быть дома, я серьезно забеспокоился. Я отправил сообщение, но не получил ответа, а когда позвонил, то телефон был выключен.
Он говорил что-то о том, что задержится? Может я забыл о какой-то его встрече?
Но я не мог ничего вспомнить. Воспоминания о том, как в последний раз он был недоступен, нахлынули. Я почувствовал холод внутри.
Он снова виделся с отцом? Но если да, то где это могло произойти? На работе?
Еда остыла, я обеспокоено расхаживал по квартире, пытаясь понять, что мне делать. Я мог бы пойти на работу, тогда был бы риск, что мы встретимся.
Внезапно зазвонил телефон:
– Эш?
Автоответчик на другом конце заговорил, я не понимал, что он говорил, пока не прозвучало его имя... Меня спросили, не хочу ли я заплатить за звонок. Я неуверенно пробормотал «да». У меня подкосились ноги.
– Джейми? – голос Эша был неуверенным. – Ты здесь?
– Эш, ч-что, черт возьми, случилось?
Мир вокруг закружился, я вжал голову в колени, чтобы не упасть в обморок. Было так прекрасно услышать его, но в то же время так... страшно.
– Я не могу долго говорить, просто хотел сказать, что со мной всё в порядке. Кит подал заявление, меня забрали с работы. Но я в порядке. Не волнуйся.
Я пытался, сказать хоть что-нибудь, но у меня словно парализовало язык.
– Нно... ч-что...
– Джейми, не волнуйся, – повторил Эш. На удивление его голос звучал спокойно. – Меня еще не допрашивали, так что я не знаю, что наговорил этот ублбдок, ну кроме того, что он меня сдал. Я позвоню тебе завтра, как только смогу.
– Ты должен рассказать им все. Должен рассказать, что Кит...
– Заткнись, Джейми! – его прерывание было как удар хлыста, я вздрогнул. – Не говори об этом, они все прослушивают, а ты знаешь, кто мой старший брат. Мне пора. Но если ты сможешь позвонить Нейтану вместо меня, я буду благодарен. Только пообещай, что не сорвешься сейчас... Пожалуйста...
Как, блять, я мог это пообещать? Ситуация ужасная, и я ничего не могу сделать. Если когда-нибудь и было время для нервного срыва, то именно сейчас.
– Я обещаю.. – все равно прошептал я.
– Я... думаю о тебе. Постоянно.
– Я люблю... – начал я, но услышал щелчок на другом конце провода.
Я сидел, прижав телефон к уху, и тупо смотрел перед собой. Я не мог осознать происходящее, мой мозг почему-то отказывался воспринимать то, что сказал Эш. Это не может быть правдой. Эш же сам говорил, что это невозможно... В конце концов, он говорил, что его никогда не поймают, потому что Кит, никогда раньше не заявлял на него. И тут меня осенило. Эш тогда говорил, не о Ките. Он имел в виду другого парня, на которого он думал изначально. Кит совсем другой человек.
Судя по тому, что я видел, Кит был способен на все, что угодно. Казалось, он был готов пойти на все, чтобы привлечь внимание Эша, а теперь и отомстить. Ведь месть должна быть такой, верно? Что он вообще мог сказать полиции? Неужели Эшу грозили серьезные обвинения? Удар в лицо, если не причина для заключения. Или причина?
Но Саймон же тоже угрожал Киту... Его тоже поймали? Придут ли за мной? Я же был свидетелем и ничего не предпринял.
Перестань думать об это. Соберись, черт возьми.
Я снова посмотрел на телефон, глубоко вздохнул и позвонил Нейтану. После того, как я ему все рассказал, он долго молчал, а я нетерпеливо барабанил пальцами по колену. Я не хотел его торопить. Но мне нужно было позвонить отцу.
– Он что-нибудь сказал о том, что сказал Кит? – наконец спросил Нейтан. Его голос был беспокойным.
– Нет, он ничего не знает, – ответил я. – Думаю, он узнает больше, когда его допросят.
Снова тишина... Я начал терять терпение.
– Мне надо позвонить отцу, – сказал я, не дожидаясь, что скажет Нейтан. – Он юрист.
– Он сможет помочь Эшу? – с надеждой спросил Нейтан.
Я понятия не имел. Но это было единственное, что пришло мне в голову, что могло бы что-то изменить. Эшу нужен кто-то, кто будет защищать его, не так ли?
– Я не знаю... Но я буду на связи, хорошо?
Когда я повесил трубку, то почувствовал, как у меня дрожат руки. Блять, сейчас не время ловить паничку. Я обещал Эшу, что буду держать себя в руках.
Я мысленно дал себе пощечину и попытался собраться с мыслями. Эш разозлится если я попрошу папу помочь? В конце концов он привык справляться сам, но и у этого есть свои пределы. Я хотел сделать хоть что-то, а не сидеть сложа руки.
Отец быстро ответил, и как только он понял ситуацию, попросил меня подождать, пока он сделает несколько звонков.
Внезапно я почувствовал сильный внутренний конфликт. Часть меня, была вне себя от радости, что я смог сделать хоть что-то, но другая часть чувствовала смущение. Было чувство, что я побежал и пожаловался родителям после драки в школе. Я так и сделал? Без понятия.
Вместо того, чтобы просто сидеть и ждать звонка от отца, я начал убирать еду со стола и раскладывать столовые приборы по ящикам. Как бы я не старался спрятаться от мыслей, у меня ничего не получилось. Мне казалось, что чья-то рука сжимает мою грудь. Мы не так должны были отпраздновать наш первый совместный выходной.
Я съел немного пасты с морепродуктами, которой так гордился. Он просто прилипла к небу, и я с отвращением выплюнул ее в раковину. Если бы Эш был здесь, она была бы божественно вкусной, но... его тут не было. Он сидел в проклятой камере, потому что защищал своего брата.
Эмоции взяли вверх и я швырнул тарелку на пол. Звук бьющегося фарфора резанул по ушам. Затем зазвонил телефон.
– Я договорился, ты навестишь Эша завтра, – сказал отец как только я ответил. – И он согласен, чтобы я был его адвокатом. Я сделаю это бесплатно.
Груз, который был на моих плечах, резко упал. Я вздохнул с облегчением.
– Спасибо, пап. Ты даже не представляешь как..
– Не благодари пока, Джейми, – перебил он серьезным голосом. – Все не так просто. Эш решил молчать. Он подтвердил, что то, что ты мне рассказал правда, но он ничего не скажет полиции. Так что... если сможешь, попробуй его убедить завтра. Хорошо?
– Я попробую...
Станет ли Эш меня слушать? В любом случае, ни Эш, ни Нейтан не хочет, чтобы их брат узнал о том, что произошло. Если он узнает, то... вся правда о Нейтана, выйдет наружу.
...
...
Было чудо, что я вообще смог собраться утром. Ночь была сплошной тревожной бессонницей, и те несколько раз, когда мне удавалось заснуть, я просыпался от ночных кошмаров. В конечном итоге я решил не спать и сел играть в игры, бездумное убийство «врага» заняло у меня оставшиеся часы. Утром я сидел за завтраком как живой труп.
Время для посещения было утром. Я старался собраться с силами, чтобы не показать Эшу, как ужасно волнуюсь на самом деле. Но, вероятно, он все равно увидит это сквозь мою маску.
Когда я вошел в двери большого, серого, бетонного здания, беспокойство охватило меня. Я почувствовал тошноту. Но я должен взять себя в руки. Мне нужны было уговорить Эша и неважно как.
Когда я прошел через охрану, меня провели в просторную комнату, где маленькие столы и стулья были расставлены ровными рядами. За каждым столом сидело по два человека, и было ясно кто из них кто. Оранжевые комбинезоны говорили сами за себя.
Охранник устало указал на пустой столик и попросил меня подождать.
Виски запульсировали, когда я сел на стул и осторожно оглядел комнату. Я не хотел смотреть на присутствующих здесь людей. Единственный кто меня волновал – Эш.
Он вошел примерно через минуту. Когда я увидел, что он подходит к нашему столику, сердце бешено заколотилось. Не в силах сдержаться я бросился к нему, но тут один из охранников крикнул мне, чтоб я возвращался на место.
Физический контакт запрещен.
Мы одновременно сели, и я посмотрел на Эша. Выражение его лица было пустым, как будто он не хотел показаться слабым.
– Как ты? – спросил я, с другом сдерживаясь, чтобы не схватить его за руку.
Он взглянул на меня. Его сапфировые глаза были серьезными. Он медленно выдохнул через рот.
– Джейми, послушай меня сейчас, – тихо сказал он. В его глазах была такая тяжесть, что я испугался. – Я знаю, что ничем хорошим для меня это не закончится. И я не против. Оно стоило того. Но я не хочу, чтобы ты страдал от того, к чему не имеешь никакого отношения. Так что, теперь... ты волен делать все, что захочешь. Ты понимаешь? Не стоит больше думать обо мне, как о своем парне, ты не обязан больше отчитываться передо мной о том, что делаешь или с кем встречаешься. Я не хочу сдерживать тебя Только из-за своих действий. Поэтому... я отпускаю тебя. Думаю так будет лучше...
