42 глава
В его вопросе было столько спокойной искренности. У меня не осталось ни малейших сомнений. Я решительно кивнул.
После Эш поцеловал меня так нежно, словно благодаря за доверие.
Он надел на меня повязку, и мир померк. Я чувствовал, как учащается пульс. Звуки вокруг усилились; я слышал музыку, голоса людей и слабый шорох движений Эша.
Резкий щелчок стилета заставил меня вздрогнуть.
Напряжение во мне было таким сильным, что я едва мог ровно дышать. Я понятия не имел куда он направляет лезвие, единственное, я слышал – то, что он все еще передо мной.
Наручники немного натирали, я начал чувствовать напряжение в ногах.
Когда лезвие коснулось моего плеча, я громко ахнул от неожиданности.
– Ты издаешь такие сексуальные звуки, – пробормотал Эш, и лезвие скользнуло по груди. – Я извлеку из тебя еще больше милых звуков.
Что-то холодное скользнуло по моему соску – это был другой край ножа. В тот же миг, рот Эша взял в плен другой сосок. Он провел по нему зубами и укусил. Острая боль удовольствия перешла прямо к моему члену, и я застонал.
Если он продолжит в том же духе, я кончу от одного его прикосновения.
Он снова использовал лезвие ножа и двинулся дальше, по моему животу и к паху.
– Ооо, бляяядь... – застонал я, когда лезвие скользнуло по внутренней стороне бедра, в то время как он лизнул мой член.
– Мм...хочешь еще, да? – прошептал он, и нож уперся мне в подбородок.
– Даа.. – выдохнул я.
– Ну тогда подожди. Скоро вернусь.
Он убрал нож от моего подбородка. Я услышал удаляющиеся шаги и звук открывающийся и закрывающийся двери.
Неужели он просто оставил меня здесь? Что он делает?
Я был так возбужден, что готов был закричать, но в то же время меня охватила тревога.Сквозь повязку я не видел ничего, даже света, поэтому попытался сосредоточиться на слухе.
Может, он пошел за какой-нибудь другой игрушкой? Он принес с собой сумку, он мог положить туда все, что угодно. Но он сказал, что хочет поиграть с ножом, так почему он ушел?
Этого я хотел. Я отчаянно этого жаждал. Но вместо этого, я стоял тут связанный и с завязанными глазами, не понимая, что происходит.
Наконец я услышал, как дверь снова открылась и закрылась, и приближающиеся шаги.
– Эш, пожалуйста... – умолял я, дергая за наручники.
– Я здесь, не волнуйся, – я услышал его голос перед собой. После он прижался к моим губам в страстном поцелуе.
Я испытал огромное облегчение. Когда я снова почувствовал лезвие ножа, блуждающее по моей груди и руку, сжимающую мой член, я вздохнул от удовольствия. Чувство усилилось, когда я почувствовал, как лезвие скользит по моим лопаткам, а следом за ним – успокаивающая рука. Через мгновение я застыл.
Слишком много рук.
– Желтый! – в панике крикнул я. – Ч-что...кто?
Эш поднял повязку мне на лоб. Я моргая уставился ему в глаза. Он положил обе руки мне на плечи.
– Тише... – успокаивал он. – Я полностью контролирую ситуацию. Считай, что это просто очередная игрушка. Это для твоего удовольствия и ни для чего больше. Сосредоточься только на себе. Нет ничего такого, что я думаю, тебе бы не понравилось. Дай мне шанс? Если тебе не понравится, просто скажи "желтый", и я немедленно отошлю игрушку. Хорошо?
Его взгляд был совершенно открытым и серьезным. Первоначальный страх, вспыхнувший во мне, медленно растаял.
Он хотел, чтобы я увидел человека позади меня, как продолжение себя. Смогу ли я это сделать? Смогу ли я игнорировать то, что меня касается незнакомец? До того как я узнал, все было чертовски хорошо, но теперь, после того как я узнал?
– Просто за моей спиной, – наконец сказал я. – Но...я хочу увидеть этого человека. Просто чтобы...знать.
Эш кивнул, улыбнулся, и человек, стоявший позади меня, подошел к нему. Это был парень в маске. На секунду мой разум опустел. Его глаза были прикрыты какой-то темной тканью, что мешало встретиться с ним взглядом. Я не понимал, что чувствую, когда узнал кто это. Мне и раньше нравилось видеть его с ножом, но сейчас все было по-другому. Более интимно что-ли.
– Он не разговаривает, – сказал Эш и парень покачал головой в знак согласия. – И у него есть строгие инструкции о том, что он может делать. Хочешь спросить его о чем-то?
– Ты.. делал что-то подобное раньше? – смущенно пробормотал я. – Был...чьим-то инструментом?
Я заметил легкую улыбку на его губах: – Я профессионал, так что да. Много раз.
Его голос был холодным и нейтральным, словно все это для него работа. Это меня странно успокаивало, и я снова посмотрел на Эша.
Если мне не понравится, я могу просто сказать "желтый". Но я должен попытаться.
И снова этот взгляд, поразивший меня, как молния в сердце. Он медленно стянул повязку мне на глаза, и я выдохнул. Послышался звук, похожий на шуршание ткани по коже. Я почувствовал руку Эша на шее. Он снял перчатки.
– Сосредоточься только на моем голосе и на том, что ты чувствуешь, – прошептал он, и губы скользнули по моей щеке, пока его язык не коснулся моего приоткрытого рта.
Я высунул язык, чтобы ощутить его еще больше. Шарик его пирсинга ласкала нижнюю часть моего языка. Эш прикусил мою нижнюю губу, и лезвие снова скользнуло по моей спине. Я застонал от этого ощущения. Эш провел ножом по моей груди и провел лезвием вокруг соска.
– Они так охотно отвечают мне, когда я играю с ними, – я почувствовал улыбку в его голосе. – Им нравится боль, правда?
Он одновременно с силой сжал их. В тот же момент лезвие скользнуло по позвоночнику. Я погрузился в наслаждение. Было уже все равно, что за спиной стоит незнакомый парень. Было слишком приятно, чтобы положить этому конец. Я хотел большего.
Лезвие начали синхронно двигаться по моей коже, словно связанные невидимой нитью. Начиная с руки, они двигались вверх к плечу, по шее, вниз по груди и спине. Давления было достаточно, чтобы боль не выплеснулась наружу, это было дразняще, так чертовски соблазнительно, что я заскулил.
– Я хочу...почувствовать больше, – отчаянно выдохнул я.
Эш хрипло рассмеялся: – Что говоришь, котенок? Я хочу услышать как ты умоляешь об этом.
– Пожалуйста, сильнее...с обеих сторон.
Как только им подали знал, давление обоих ножей усилилось. Я громко застонал от боли смешанной с удовольствием. Мне было трудно даже сосредоточиться на том, на какой части тела находятся лезвия. Мне было настолько приятно, что я не мог ясно мыслить.
Лезвия спустились ниже к моему паху и бедрам. Влажный язык Эша головку моего твердого члена. Теперь об ножа скользили по задней части моих ног.
Он передал свой нож тому парню?
У меня перехватило дыхание, когда Эш начал глубоко и быстро заглатывать мой член. Меня накрыла эйфория, от которой подкосились ноги. Спустя несколько секунд его рот атаковал мои соски. Я заскулил. Лезвия змеями протянулись по моей спине, отчего я почти потерял самообладание. После, я почувствовал как Эш схватил меня за подбородок.
– Мм...мне так нравится видеть как мой котенок наслаждается, – промурлыкал он и сунул мне в рот два пальца, которые я с жадностью облизал.
Несмотря на то, что я не мог его видеть, я невероятно остро ощущал его близость. Среди водоворота боли и наслаждения, всепоглощающего ощущения ножей на моей коже и восхитительных рук Эша. Он был под моей кожей. В моем сознании. Я никогда не испытывал ничего подобного.
Его взгляд, когда он натянул повязку на глаза, вернулся ко мне, и удовольствие мгновенно вырвалось на совершенно новый уровень. Мой оргазм нарастал, спускаясь до самых кончиков пальцев ног. Ноги задрожали.
Эш снова сжал мой жаждущий член и начал дрочить резкими, размеренными движениями. Он схватил меня за волосы на затылке и прижался своим лбом к моему. В тот же момент я почувствовал, как парень в маске крепко сжал мое бедро и приставил нож к горлу. Это ощущение заставило меня потерять всякий контроль.
– Ты хочешь кончить...? – прорычал Эш, сильнее прижимая мой лоб к себе. Его дыхание обжигало лицо.
– Д-да... м-мхх...п-пожалуйста, я-я хм... – пробормотал я, не в силах говорить что-то внятное.
Он ускорил темп. Давление ножа на горле усилилось, и я просто взорвался, бурно и интенсивно. Наслаждение пронзило меня.
– Ох, блядь, Эш...Я люблю тебя. Я так сильно тебя люблю.
Повязка тут же спала, и взглянул в пару невероятно голубых глаз. Затем Эш посмотрел через мое плечо, и его глаза, сверкнув, указали на дверь.
– Убирайся к черту, – решительно сказал он парню, и я услышал, как за мной закрылась дверь.
Господи, я только что произнес это.
Эш снова посмотрел на меня тем чудесным взглядом.
– Что ты сказал? – спросил он и положил руки мне на щеки.
– Я...люблю тебя.
Мои щеки горели под его ладонями. Я никогда и никому не говорил ничего подобного, не казалось, я балансирую на краю обрыва.
Эш начал тянуть наручники, почти грубо вырывая из них мои руки, после с раздражением посмотрел на стальную балку и наручники, сжимающие мои лодыжки.
Не говоря ни слова; он схватил меня за талию, поднял и отнес к дивану. Затем он уселся верхом на мои раздвинутые ноги.
– Повтори это еще раз, – выдохнул он и прижал меня к дивану. Его взгляд был таким пронзительным, что меня пробрала дрожь.
– Я люблю тебя, – повторил я и осторожно положил руки ему на бедра.
Поцелуй был таким внезапным, что я ахнул. Эш зарылся пальцами в мои волосы и практически захватил мой рот губами, языком. Его стон был почти отчаянным, когда я ответил ему и встретился с его языком, открывая доступ к каждому дюйму себя. Это было безрассудно, небрежно и влажно, так чертовски правильно, что у меня закружилась голова.
– Черт, я тоже люблю тебя, Джейми, – пробормотал Эш и углубил поцелуй.
Мое сердце словно разбилось на тысячу прекрасных осколков, кружащихся в моем теле – это чувство было настолько новым, что я не мог его осознать.
Неужели я могу испытывать что-то подобное?
Я возился с его ремнем, одновременно другой рукой вытаскивая из штанов рубашку. Когда я взял его член в руку, я невольно застонал. Он был невероятно твердым.
– Черт, я так близко... – простонал он мне в рот, когда я начал двигать рукой по его члену.
Я впился ногтями ему в лопатки и начал жестко трахать его рукой. Он прижался еще ближе, все его тело содрогнулось, когда оргазм горячими каскадами обрушился на мою руку.
– Я люблю тебя, блядь...я так тебя люблю, – простонал он.
Наш поцелуй, который так и не закончился, медленно ослабевал. Наконец мы просто сидели, глядя друг на друга, оба охваченные восхищением. Никто из нас не планировал этот шаг сегодня вечером, он просто произошел.
– Я...не знаю, что ты делаешь, когда говоришь что-то такое, – наконец сказал он. – Я никогда...не говорил этого раньше. Что ты делаешь?
Он выглядел смущенным. Я никогда не видел у него такого взгляда.
– Понятия не имею, – ответил я. – Я тоже никогда не говорил ничего подобного. Но было...приятно это слышать.
Его улыбка была совершенно неотразимой. Он наклонился и начал освобождать мои лодыжки от наручников, чтобы я наконец-то мог снова двигать ногами.
– Это было ахуенно, – сказал он, встал и потянул меня за собой. – Как насчет того, чтобы пойти домой, выпить чаю и поиграть в видеоигры?
Я просто рассмеялся. Мы, без сомнения, были идеальной парой.
– Звучит здорово, – с ухмылкой ответил я.
Он натянул на меня боксеры, поправил свою одежду и поднял с пола хлыст.
Мы вышли в большую комнату. Пришло еще больше людей, и атмосфера усилилась, воздух был полон стонов и наслаждения.
Больше меня это не трогало. Пока мы шли в раздевалку, я словно парил в воздухе, а Эш обнимал меня за плечи.
