16 страница13 сентября 2020, 12:22

-13-


- Быстрее! Быстрее!

- Ты плывёшь или ползёшь? Убью, если проиграешь!

Первой в списке развлечений, когда они пришли на пляж, стояла добыча флага. Я же просто не мог понять, о чём они думают, залезая в воду в такую рань, но не вмешивался, стоя поодаль с друзьями. Группа поддержки на берегу бесновалась, потому что проигравшая команда будет наказана, так что первокурсники напуганы.

По правилам представители каждой команды должны проплыть с пятью флагами, каждый из которых подписан, а другая команда должна эти флаги добыть. Хочу сказать, эта игра полностью рассчитана на скорость, потому что, если кому-то удалось схватить флаг, он его уже не потеряет. Отбирать нельзя, можно только добыть себе другой.

Игра была забавной ещё и тем, что в ней принимали участие команды не только инженеров, но и музыкантов. Второкурсники подумали, что чтобы их не считали садистами, нужно скооперироваться с первокурсниками, а третьекурсников поставить наблюдать. И, что более важно, общее обливание позволит сблизить инженерный факультет с музыкальным.

- Ги, вода.

Я вежливо улыбнулся, не зная, что ответить. Кажется, он так и не понял, что я вчера пытался до него донести. Я подумал, что он понял, потому что перебрался в другую комнату, но утром он вернулся и теперь постоянно меня достаёт.

- Спасибо, - я взял бутылку с водой и вернулся к наблюдению, даже не подумав открыть её.

Вид человека, помеченного номером один, заставил меня рассмеяться. Као, держащий в руках флаг с нарисованной единицей, хмурился и совсем не выглядел радостным, тогда как его команда весело скакала вокруг. Все, кроме хаски, который тоже насупился. Возможно, потому, что я стоял далеко от его команды, и меня ещё и другие люди закрывали, так что он не мог меня видеть.

- Пи' не будет пить?

И этот ещё привязался.

- Что ты здесь делаешь? Почему не со своей командой? - я нахмурился, чтобы показать, что меня это не радует. Его друзья заняты, а он со мной болтает. Даже Соло еще не подходил, а Кей посмел притащиться.

- Я не в команде, - Кей смущённо засмеялся.

- Если ты не в команде, тогда тебя тем более не должно здесь быть, иди обратно, - может это и грубо, но я не хочу, чтобы потом ему было ещё больнее.

Кей поплёлся к друзьям, и я видел, как Йо похлопал его по плечу, может, чтобы поддержать, но тот лишь вздохнул. Если бы я дал ему надежду, можно было бы понять его подкаты, но я всё честно объяснил, не знаю, почему он ещё не перестал.

- Ты всё правильно сделал, - подал голос Бир, а потом подошёл и похлопал меня по плечу.

- Его попытки бессмысленны и не принесут никому ничего хорошего, - всем: и мне, и ему, и Со.

- Может, он подумал, что есть надежда, - Бир пожал плечами и повернулся к младшим.

- Надежда? После того, как я ему столько наговорил?

- Но у тебя никого нет.

- Есть. - Это Со.

Нет. Этого недостаточно. Потому что мы всё ещё ничего не прояснили. Наши отношения понятны, но только нам. И я никогда их никому не демонстрировал, ни единого раза. Будто только мы это знаем.

Бир, заметив, что я притих, рассмеялся.

- Если ещё ничего не ясно, тогда кто угодно может решить, что есть надежда.

Его слова заставили меня задуматься, и я уже не обращал внимания ни на развлечения, ни на вопли. И Бир, поняв, что мне нужно немного времени всё обдумать, сел рядом с Вайном. А я один сидел в шезлонге у отеля.

Всё ещё не ясно? Но я уверен, что Со всё прекрасно понял. Никогда бы не подумал, что мне нужно будет ещё кому-то объяснять. Если подумать, то это он всегда делает первый шаг, и для всех - это односторонние отношения. "Ты слишком добрый", - то, что однажды сказал мне Но, внезапно всплыло в памяти. Конечно, я не со всеми одинаково добрый, но знают ли об этом окружающие? Они могут решить, что я просто такой весь хороший. Понятно, почему музыкальный факультет так помогал Соло.

- Я понял, - я посмотрел на Бира и кивнул. Он улыбнулся и сел рядом. - Я был недостаточно убедителен.

- Нет, это не ты. Но ты всё ещё выглядишь очень хорошим. Наши друзья, наверное, знают, какой ты на самом деле. Но эти второкурсники, ты же редко с ними встречался, они могут думать, что любой может к тебе подкатить.

- Что же мне делать? - как много мне нужно показывать, чтобы они узнали? Меня всё устраивает, но я переживаю за Соло. Потому что он всегда ясно показывает, что думает, не важно, перед кем-то или нет. Но другие могут не знать, что я чувствую то же, что и он, а если начну вести себя так, что он будет чувствовать?

- Ну, вам не обязательно встречаться, ходить на свидания и всё такое, - Бир говорил будто бы о чём-то привычном.

- Встречаться... - честно, я встретил его не так давно. Хоть мы и не говорили о любви, и пусть оба были уверены в своих чувствах, но... - Он никогда не говорил об этом.

- Так чего ты ждёшь? Скажи сам.

- Я всё ждал подходящего момента.

- Не тяни.

Я отвернулся от улыбающегося Бира.

- Я стесняюсь.

- Ох. И ты хотел знать, что делать.

Я нахмурился, а заметив его хитрую улыбку, покачал головой.

- Не хочу.

- Не прошлёпай, друг мой, - он притянул меня к себе за подбородок. - Смотри и помни, что с этого момента ты должен быть уверен в своих чувствах и уметь их демонстрировать. Три.

Что он считает?

- Два. Один!

- Тар!

Я оттолкнул Бира, поняв, что он пытался сделать. И нет времени отпинать его хорошенько. Я быстро обернулся в поисках владельца сердитого голоса, тот стоял неподалёку, а Као и ещё пара их друзей держали его за руки. Все побросали свои занятия и пялились на меня и Бира.

- Что ты делаешь? - а он, вместо того, чтобы покаяться, рассмеялся.

- Показываю, что вы ведёте себя по-разному. И как прекратить все возможные мысли, что есть ещё шанс и надежда.

Я кивнул. А теперь нужно сосредоточиться на том, кто может подойти сюда в любой момент. Соло не смотрел на меня, но не спускал глаз с Бира. Его лицо выглядело спокойным, но на самом деле он был очевидно зол.

- Пустите меня! Пустите, и я ему врежу!

Я подскочил, увидев, что Као больше не справляется и не может удержать своего друга.

- Со, - я позвал, но он даже не взглянул на меня. Его глаза были прикованы к Биру, который спокойно сидел на своём месте. - Со, - я дотронулся до его руки и кивнул Као и другому младшему, держащим Соло. Они вздохнули и отпустили его.

- Пожалуйста, продолжайте, а я украду у вас Соло, - я улыбнулся младшим, прежде чем утащить его за собой. Бир уже куда-то делся.

- Со, - он холодно посмотрел на меня.

- Да? - процедил он сквозь зубы, продолжая тяжело дышать.

Я улыбнулся, увидев, что хоть он и зол, но всё ещё старается вежливо разговаривать со мной и даёт мне возможность сказать.

- Мой друг лишь хотел подразнить тебя.

- Дразнить? - Соло удивился. Кажется, даже уже не так злится, а давящая атмосфера слегка развеялась.

- Он дразнил тебя, чтобы я увидел, как ты отреагируешь, - я улыбнулся, потому что по его лицу было видно, что он ничего не понял.

- Зачем?

- Потому что есть кое-кто, кто во мне заинтересован. Не хмурься, пожалуйста, - я обнял ладонями его лицо и рассмеялся.

- Снова он?

Я кивнул, не планируя что-то скрывать. Соло взял меня за руки, и его лицо снова стало злобным и угрюмым.

- Так вот, кое-кто во мне заинтересован, и Бир продемонстрировал, как я должен показать тому человеку, чтобы он не думал, будто у него есть надежда. И в результате ты увидел то, что увидел, - я мягко сжал его руку и продолжил. - Ты же задумывался, что я никогда не показываю свои чувства, как ты?

- Нет, - Соло покачал головой и улыбнулся, - я не хочу, чтобы о нас знали. Просто не отрицай, если спросят. Я так реагирую не потому, что хочу, чтобы другие видели. Это просто я не оглядываюсь на мнение других.

Я, наверное, слишком много думал. А он действительно не выглядел несчастным или что-то такое, он просто делал что хотел, не обращая внимания на окружающих.

- Тар, тебе не нужно кем-то интересоваться. Достаточно быть только моим.

И как сказать «нет» такой нежной улыбке? Я отвернулся и похлопал себя по груди, потому что мне казалось, сердце вот-вот выпрыгнет наружу.

- У тебя уши покраснели, - его шёпот обдал моё ухо горячим дыханием, и от этого сочетания по всему моему телу промаршировала армия мурашек. В голове опустело, но я сумел повернуться и оттолкнуть его, чтобы он перестал дразнить меня, - и лицо тоже красное.

- Со!

===

Когда игра закончилась, все разошлись, чтобы успеть принять душ и снова собраться. Вечером наступала очередь музыкального факультета выступать. Я стоял в первом ряду, на углу сцены, наблюдая как группа настраивает инструменты. Рядом со мной стоял только Но, мой давний друг, близнецы решили встать в другом месте. Я же стоял здесь, потому что, когда вошёл, все смотрели на меня и расступались. А потом, когда я попытался уйти, меня буквально за руку поставили сюда. На самом деле я был смущён и не знал, что я здесь делаю, но, увидев человека, с лёгкой улыбкой стоящего на сцене, тут же всё понял. У них настоящая команда.

- Всем привет! - громкость увеличилась в разы, стоило Као появиться на сцене, - давайте повеселимся!

Они начали с лёгкого мотивчика, вовлекая всех в ритм музыки. Я слегка покачивался в такт. Као, обычно жизнерадостный, выйдя на сцену стал куда более серьёзным и очаровательным. Словно, поднимаясь туда, он становился совсем другим человеком. Его особый голос превращал каждую песню в наслаждение для ушей, ясно почему он выступает с самого первого курса.

Мой взгляд сместился на высокую фигуру, Луну университета, играющего на гитаре. Я улыбнулся. Каждый раз, когда он играет, я чувствую себя странно, если честно, я ещё тогда это заметил, когда он играл мне в комнате. Пусть его лицо и спокойно, но я прямо чувствую, как он счастлив.

- Ги, - до меня донёсся знакомый голос.

- Да?

- Не дашь мне шанс? - спросил Кей дрожащим голосом.

Теперь, как мне кажется, я должен что-нибудь сделать. Он так старается. Может, нужно сказать как-то более чётко. Но прежде, чем я дал ему ответ, новая песня привлекла моё внимание, и я повернулся к сцене. В её центре на месте Као теперь стоял Луна университета, смотрящий на меня с улыбкой, а Као играл на гитаре. Странно, что Соло не злится, видя Кея рядом со мной, хотя это, наверное, потому, что теперь он смотрит только на меня.

Его баритон не был таким громким. Но звучал так, что я не мог оторвать от него взгляда.

Я так долго спал, что забыл где явь,

Самое время вернуться в строй.

Я поймал мечту и она моя,

Как такое возможно? Стой,

Посмотри, как прекрасен мир,

Когда в нём есть ты. Объясни

Как случилось, что больше

                                                           никто не нужен?

Ну же,

Я слегка рассмеялся, когда Соло пришлось замолчать из-за громких воплей. Но его подхватил Као и продолжил. Их глаза сияли, будто они смеются над собой.

Просто подвинься ближе.

Не смотри назад, ты - моя звезда,

Я поймал тебя, это навсегда.

Мягкий взгляд вместе с лёгкой улыбкой вогнали меня в краску, и я мог только улыбаться. В самом конце музыка смолкла и только Соло с микрофоном подошёл к краю сцены, смотря прямо на меня.

Всё, что я искал,

Всё, чем я дышу. Это ты.

- Happy Birthday, мой Тар.

Не знаю, улыбался ли я, глядя на него. Даже не интересовался, почему вокруг стало так тихо, потому что в моих глазах была только его улыбка.

Почему он так много репетировал.

"Почему Соло так много репетирует?"

Почему наплевал на себя.

"Ему не очень даются Тайские песни, потому что он недавно вернулся из-за границы, Пи'".

Вот что Као сказал мне, когда я спросил его.

"У меня не так много времени на репетиции, как у других. И это выступление - первое. Как и у Ги".

"Поедем, пожалуйста".

"Пожалуйста".

Теперь всё так ясно.

- Со.

- Да?

Я улыбнулся ему. Той самой улыбкой, которая только для него.

- Ты мне нравишься. 



Автор новеллы: Chesshire 

Перевод на английский: Houzini

16 страница13 сентября 2020, 12:22