32. Больно.
♪ Coldplay - Daddy ♪
Алекс
Все как в чертовом слоумо. Лиам что-то говорит мне. Я вижу как шевелятся его губы, но я не слышу ничего. Мозг словно перенагружен информацией.
Мои ватные ноги уносят меня и я даже не думаю куда. Моя рука открывает входную дверь, и я выхожу.
На улице дует прохладный ветер и моя кожа покрывается мурашками, но я не придаю этому значения. Щекам холоднее всего из-за влаги и я вытираю их руками.
В буквальном смысле падаю на ступеньки крыльца, голова соприкасается с опорным столбом, а веки на некоторое время прикрываются, давая слезам скатиться по щекам. На меня обращает внимание Зейн, который оказывается курил рядом.
Он выбрасывает недокуренную сигарету и подбегает ко мне, что-то спрашивает, но я по-прежнему не слышу.
Неужели он жив?
Почему я все это время была в детском доме?
Какого хрена?
Значит ли это что мама и Джастин тоже живы?
Задницей чувствую дребезжание половиц. Значит кто-то идёт. Наверное Лиам.
Папа. Мой папа. Он жив.
Сильные руки берут меня подмышками. Узнаю кудри и запах Гарри, оборачивая руки вокруг его шеи и разрываюсь в рыданиях.
Почему все это время его не было рядом?
Почему все это происходит со мной?
За что?
Издаю некий скулящий звук, Гарри нежно и успокаивающе гладит меня по спине, занося в дом. Он говорит что-то парням, я вижу их сквозь пелену слез.
Причина, по которой я плачу? Мне обидно и я не понимаю, где все это время был отец. Почему он оставил меня?
Стайлс плавно спускает меня с себя и сажает на кровать, садясь рядом. Он бережно заправляет мои волосы за уши и вытирает слёзы большим пальцем.
Качаю головой и слезы с новой силой скатываются по щекам. Кудрявый сгребает меня в охапку, прижимая к себе и медленно покачиваясь.
«Он хочет с тобой встретиться» - сказал Лиам.
После этих лет?
Он хочет увидеть меня?
Зачем?
- Чем я заслужила это, Гарри? Чем?
Он молчит. Он не знает что сказать. Но его поглаживания и покачивания помогаю остановить мои слезы.
- Ты мог бы принести мне воды? - хрипло прошу я и он целует мой лоб прежде чем выйти из комнаты.
Начинаю зябнуть, но вижу серую толстовку Гарри поэтому одеваю и накидываю капюшон. В голове столько мыслей и столько вопросов, которые не дают покоя. Гарри возвращается с кружкой в руках и я выпиваю больше половины ее содержимого. Он ложится рядом со мной, и я обнимаю его.
- О чем ты думаешь?
- У меня много вопросов, - я прячу лицо в одеяле, слезы наворачиваются и готовы уже снова коснуться щек.
- Лиам очень переживает за тебя.
- Я знаю.
***
Лиам
Три дня, мы все как будто носим траур. Три дня, которые Алекс прибывала в странном, наверное не только для нас, но и для себя, состоянии. Она ничего не ела и не выходила за пределы комнаты. Гарри сидел с ней постоянно, а периодически кто-то из остальных парней заглядывал, но это никак не влияло на ситуацию.
Алекс практически не говорила, а Стайлс так же добавил что она не спит ночью. Я съездил в аптеку и купил для нее снотворное, в надежде что она будет хотя бы спать, но нет. Снотворное не действовало.
Состояние моей подопечной определенно пугало каждого из нас, но мы не обращались к врачам. Не думаю что они могут что-то сделать в такой ситуации.
- Лиам, я не знаю что делать, - Хазза заходит на кухню. В его голосе скользит отчаянье и он оттягивает свои кудри у корней, - Она ни в какую не хочет хотя бы немного поесть.
- Не хочу показаться отбитым или что-то в этом роде, - Найл привлекает наше внимание и мы оборачиваемая, - но когда-то она же, - он сглатывает, - пыталась покончить с собой. Не пытается ли она...
- Иди нахрен, Найл, - тут же перебивает Гарри, нахмурившись.
- Ладно-ладно, прости, я просто предположил.
Кудрявый качает головой, возвращая взгляд на меня.
- Мог бы ты поговорить с ней?
- Я?
- Да, ты. Ты ее опекун и ну знаешь между вами есть особая связь. Она очень хорошо о тебе отзывается, правда. Она очень часто говорит как рада что попала именно к тебе. Она восхищается тобой, Лиам.
- Да, хорошо, - я немного растерян от слов друга.
Но по правде говоря я не очень часто заходил к Алекс. Я чувствую себя виноватым по отношению к ней, ведь именно я сказал ей об отце.
Я сам был в шоке, когда мне позвонил Эндрю. И у меня просто не было слов. Я было подумал что схожу с ума и тут же набрал Люка, наплевав на разницу в одиннадцать часов.
Множество вопросов крутилось в голове главным из которых был «Почему Алекс оказалась в детском доме?»
Я медленно приоткрываю дверь в комнату Гарри и захожу. Девушка лежит на боку, в серой толстовке и часть до талии прикрыта одеялом.
- Хей, Лекс, - я присаживаюсь на край кровати. Она не отвечает.
- Пойдем. Тебе нужно покушать, - я поглаживаю ее плечо, но она никак не реагирует, - Не будем же мы впятером кормить тебя с ложки. Идём, мы заказали твою любимую пасту.
Уговариваю Алекс ещё в течение трёх минут, прежде чем она поднимает свой корпус.
- Пять минут, хорошо?
Я киваю и она медленно поднимается с кровати и идёт в ванную. Она не закрывает дверь поэтому я опираюсь о косяк. Алекс поднимает рукава толстовки до локтей и мой взгляд тут же цепляется за внутреннюю часть предплечья.
Там ничего нет.
Не то что бы я не доверял Алекс, но слова Найла напугали меня. Она умывается, заправляет выбившиеся волосы за уши и мы спускаемся.
Под хорошим освещением видна бледность лица кареглазой. Стайлс ставит перед ней порцию с едой, даёт вилку и целует в макушку.
На нее больно смотреть.
Аккуратно сажусь рядом и тоже ем пасту, заказанную раннее, исподтишка наблюдая. Девушка без энтузиазма наматывает спагетти на вилку и уже почти кладёт их в рот, но ее рука останавливается, а брови хмурятся.
Зеленоглазый опускает руку на ее надплечее, немного сжимая и Алекс съедает спагетти с вилки. Она молчит ещё какое-то время прежде чем наконец заговорить.
- Лиам, - прожевав, она обращается ко мне, - когда и где я могу встретиться с отцом?
Я теряюсь.
- Детка, ты уверенна?- спрашивает Гарри.
- У меня слишком много вопросов, ответы на которые я хочу знать.
Она выглядит более чем убедительно. И мы с Гарри встревожено переглядываемся.
Все так же сильно люблю комментарии и звёздочки.ххх
