Глава 29.
Мы сняли с себя пальто и повесили их сушиться у батареи. Я была вся мокрая от растаявшего снега, но любопытство во мне было слишком сильным, чтобы спокойно пройти в свою комнату и переодеться. Следом за Лиамом я зашла в гостиную и сразу же увидела знакомый силуэт. Внутри меня все скрутилось от неприязни.
- Что ты здесь делаешь? - слишком грубо спросил Лиам, сев на диван напротив девушки.
- Я здесь из-за тебя, дорогой, - слащаво пропела Шерил, довольно улыбаясь.
Я молча заняла место рядом с Лиамом. Пейн взял меня за руку, и Коул кинула на нас презрительный взгляд. Она фыркнула и скрестила ноги, усевшись в кресле поудобнее.
Мистер и миссис Пейн стояли в дверях гостиной. Видимо им тоже было интересно, о чем предстоит разговор.
- Нам нужно поговорить, но желательно наедине, - начала Шерил.
- Мы можем говорить в присутствии моих близких, я ничего от них не скрываю, - ответил Лиам, взглянув на меня и родителей.
- Это, конечно, в твоих интересах, - девушка пожала плечами. - Но, если ты так хочешь, я могу сказать это и при них.
Лиам кивнул. Кажется, он был готов ко всему.
- Я беременна, милый, - легко проговорила Шерил, с улыбкой на лице. - От тебя.
Лиам пару секунд молчал, но потом в тихой комнате раздался нервный смех. Парень смеялся так, будто ему рассказали самый смешной анекдот.
Мистер и миссис Пейн замерли от заявления гостьи. На их лицах застыло удивление и смятение.
Что касается меня, то я почувствовала, будто на меня только что скинули тяжеленный камень. Внутри все органы и мысли перемешались. Казалось, будто меня сейчас вырвет прямо на эту дамочку.
- А что-то вы все как-то потускнели, - усмехнулась Шерил, взглянув на нас. - Вы радоваться должны, что у Лиама будет сын или дочь.
- Этого не может быть, - отмахивался и смеялся парень.
- Как же не может? Не знаю, правильно ли это говорить при твоих родителях, но мы все же спали с тобой, милый. Этого ты точно отрицать не можешь.
От ее слов мне становилось все хуже и хуже. Я даже не уверена, что именно сейчас чувствовала. Злость и неприязнь, или же унижение и ревность.
- Мы с тобой расстались почти два месяца назад. Чего ты хочешь от меня?
- Чтобы ты наконец перестал оправдываться и смеяться, и признал, что это твой ребенок.
- Как я могу быть в этом уверен? Я ведь совсем не знаю, какую жизнь ты вела, после нашего расставания.
- Это твой ребенок, - жестко, выделяя каждое слово, говорила Коул. Она будто убеждала в этом не только Лиама, но и меня, и родителей парня, и саму себя.
- Быть этого не может, - изумленно прошептал Пейн и, запустив пальцы в волосы, тяжело простонал и скривил лицо.
Родители стояли на своем месте и не знали, что сказать. Казалось, будто они разучились думать и мыслить, говорить и понимать.
- Зря ты устроил всю эту сцену с этой домработницей. Мы с тобой всего лишь немного поругались, а ты уже решил меня заменить какой-то девчонкой.
- Не смей так говорить о Лизи, - Лиам сказал это так уверенно, что я почувствовала себя защищенной.
- Да пожалуйста, - Шерил пожала плечами и усмехнулась. - Сейчас это не имеет никакого значения. Тебе придется расстаться с ней. Ты ведь хочешь лучшего будущего для себя, своей семьи и своего ребенка, так ведь?
- Я не брошу Лизи, - ответил Лимо и крепче сжал мою руку.
Карен наблюдала за всем этим. И, конечно, движения и слова ее сына не остались незамеченными. Она была точно убеждена в чувствах своего чада.
- И что же ты можешь сделать нашей семье, - в разговор вступил Джефф. Он взял жену за руку и сел на диван рядом с нами.
- А вот это уже интересно, - Коул одушевилась. - Не думаю, что всей вашей компании, да и вам самим, пойдет на пользу слух о том, что молодой наследник корпорации бросил женщину, как только узнал, что она от него беременна. Думаю, это будет очень интересная статья для любого журнала. Интересно, как быстро упадут цены на ваши акции?
Джефф нервно сглотнул. Речь шла о трудах всей его жизни. Все эти слова поселили в нем некоторые сомнения.
- Ты не посмеешь этого сделать, - с ненавистью проговорил Лиам.
- Ох, еще как посмею. Ты ведь меня знаешь, я всегда добиваюсь того, что захочу. И я, между прочим, светская львица. Люди интересуются моей жизнью.
- Как ты мог с ней спать, сынок? - растерянно пробормотала Карен.
- Вам придется привыкнуть к этой мысли, ведь во мне все-таки ваш внук, - глядя на миссис Пейн, произнесла Шерил. - Согласитесь, куда приятнее звучит новость о том, что у наследника будет наследник.
Мистер Пейн с сожалением посмотрел на меня. Мне совсем не понравился этот взгляд. Видимо, он уже что-то задумал и решил для себя.
- Ну вы пока можете обсудить все в своем семейном кругу. Я не прошу принять вас решение уже сейчас, все-таки это немного неправильно. Но и ждать долго я не могу, мне ведь сейчас нельзя переживать.
Коул встала с кресла и поправила костюм на себе. Живота еще не было видно, но я чувствовала, что она не врет о том, что беременна.
- Можете меня не провожать, я сама найду выход, - девушка улыбнулась, и через минуту дверь захлопнулась.
Мы все сидели и молчали. Никто не находил каких-либо слов. Да и что сейчас можно было сказать?
Лиам уставился в одну точку, о чем-то активно размышляя. Он как бы машинально погладил мою спину, будто бы успокаивая, и почувствовал, что кофта на мне все еще мокрая.
- Тебе срочно нужно переодеться, иначе ты заболеешь. Давай, сначала ты, а потом я, - нежно улыбнулся парень, стараясь внушить всем, что все в порядке.
Я нехотя встала с дивана и направилась в комнату.
- Ты сейчас можешь не соглашаться и протестовать, но я не вижу другого выхода, как... - начал Джефф, но окончания предложения я не услышала, так как уже поднялась на второй этаж.
Что же она задумала? Неужели это и правда их ребенок? Но что тогда делать мне? У нас с Лиамом все только началось, но уже должно закончиться?
Я быстро переоделась в домашнюю одежду и начала спускаться по лестнице на первый этаж, но случайно услышала отрывки разговора:
- ...я не согласен на это, отец. Я буду предателем, если так поступлю с ней.
- А в другом случае ты станешь предателем для своей семьи и компании.
- А мои чувства? Они совсем ни на что не влияют? - Лиам повышал голос с каждым сказанным словом.
- Ну я же не прошу тебя полюбить Шерил! Ты можешь также оставаться верным Элизабет.
- Джефф, это как-то неправильно. Ты подумал о Лизи. Что ты ей скажешь? Что мы ей скажем? Это слишком жестоко для них двоих... - взволнованным голосом пробормотала Карен.
- Ничего. Нам всем приходится совершать жертвы. Если она правда любит Лиама, то поймет, что это его будущее. Что компания для него первый ребенок. Это труды всей моей жизни, которые я собирался передать в твое правление. И я не хочу, чтобы все это рухнуло из-за твоей любовницы.
- А я не хочу потерять любовь всей моей жизни из-за твоего решения, - резко ответил Лиам. - Я всю жизнь тебя слушал, уважал и боялся.
- Будь добр, сделай это и сейчас. Все-таки не я заварил всю эту кашу. Надо отвечать за свои поступки и стать наконец-то взрослым.
- Не дави на него, Джефф. Он должен сам принять решение, - Карен придерживала мужа за плечо.
- Хорошо, пусть примет решение. Но это решение должно быть правильным. Не пойми меня неправильно, я хорошо отношусь к Лизи, но выбор сделаю в пользу компании.
Я не должна была подслушивать. Теперь все эти слова въелись в мою голову. Они крутились в моем сознании, словно надоедливая пластинка.
Натянув слабую улыбку на лицо, я я прошла в гостиную, где тут же прекратились дебаты.
- Может быть выпьем горячего чая и попробуем вашего печенья? - спокойно произнесла я, окинув взглядом семью Пейнов.
- Да, конечно, - улыбнулся Лиам и, взяв меня за руку, направился на кухню.
Теперь я точно понимала, что они собираются избавиться от меня. Как сказал мистер Пейн, для Лиама это будет лучше. Я все понимала. И влияние Шерил на СМИ я тоже осознавала.
- Вот твой любимый чай, - Лимо сел напротив меня, придвинув белую чашку и печенье.
Я хочу запомнить его таким. Таким милым и заботливым, с нежной улыбкой на лице и добрыми глазами.
