62 страница25 ноября 2024, 14:28

глава 30.1

Бросаю взгляд в окно. Сердце замирает моментально, стоит только машине на территорию дома заехать. В этот раз машина его. Викинга. Заезжает. Паркуется. А моё бедное сердце в груди грохочет так, что мне кажется я вот-вот сердечный приступ схлопочу. Я на подоконнике с самой ночи сижу. С того самого момента, как меня сюда привезли. Ни разу не слезла с него. Не вышла из комнаты. Мне хватило взгляда Минли , когда меня привезли. Я поняла всё, что она сказать мне хотела. Каждое слово и эмоцию в её взгляде прочитала. Дура? Возможно. Но я единственная, кто в этом доме знает, что такое эмоции. Никто больше их здесь не испытывает. Я как единственная живая душа во всём этом бездушном доме. Стоит Шаху из машины выйти, как он голову поднимает, и мы моментально взглядами встречаемся. Меня тут же холодом обволакивает. Я чувствую его настроение и ауру отсюда. Ночь была тяжёлой. Викинг холодный, злой, со стеклянными глазами. Сильнее себя за плечи обнимаю. Внутри всё сжимается, сердце инеем покрывается. Мне больно. За него. За себя. Я не знаю, что в его жизни случилось, что он такой. Мне казалось, что я смогла его хоть немного разморозить. Но одна ночь... И всё обратно вернулось. Встряхиваю волосами, будто с себя всё это оцепенение сбрасываю. С подоконника на пол спрыгиваю. Что будет дальше? Меня накажут? Он не будет со мной разговаривать в качестве наказания? Что будет?! Закусываю губу. По комнате начинаю ходить как заведённая. Хорошо, я согласна, что мой поступок был глупым. Я даже на наказание согласна. Впредь думать буду. Моё сердце о грудную клетку с каждым ударом всё сильнее и сильнее ударяется. Таранит. В груди сжимается больно. Это я его шаги слышу. Он поднимается. Шаги громкие и неторопливые. А я... Я как будто казни своей жду. Пытаюсь себя уговорить, что викинг не сможет меня обидеть. Он не такой. Когда он дверь в мою комнату распахивает, лёгкие от нехватки кислорода разрываться начинают.
— Ты пришёл, — на выдохе выдаю. Но с места сдвинуться не решаюсь. Потому что на пороге моей комнаты стоит чужой человек. Совершенно мне незнакомый. Я его таким впервые вижу. И меня от паники изнутри рвать начинает.
— Пошли, — в глаза мне смотрит своим ледяным взглядом. Замораживает.
— Куда? — Губы с трудом разлепляю.
— Прокатимся, кое-что показать хочу.
— Викинг, я... Но в следующую секунду тут же рот закрываю. Потому что стоит его "викингом" назвать, как он тут же взглядом к полу прибивает. Приколачивает. — Двигай. На негнущихся ногах к двери иду. После по лестнице спускаюсь. Игнорирую таранящий спину взгляд Минли . И так тошно. Без её нравоучений. Сажусь в машине. Мы едем по дороге в звенящей тишине. Я нервно тереблю пальцами прядь волос. Всё пытаюсь придумать тему, чтобы разговор начать, и ничего не могу придумать. Мысли в полнейшем хаосе. Машина викинга заезжает во двор многоэтажного дома. Я по сторонам оглядываюсь. Понять ничего не могу. А Шах мотор глушит.
— Мы ведь не будем молчать вечно? — Всё-таки первая голос подаю. Не выдерживаю. — Я согласна, что поступила глупо. Но я... Ты себя ведёшь так непонятно! Стоит мне шаг навстречу сделать, как ты три назад делаешь.
— Ты поступила так, как поступила бы любая девчонка в твоём возрасте. На эмоциях. Необдуманно. Импульсивно. — Произносит таким голосом, что от него лёд идёт трещинами.
— Тогда я... Я не понимаю. Я веду себя так, как умею. Открыто. Я ничего не скрываю. А ты шарахаешься от моих слов. Я сказала, что люблю, а ты... Слышу, как лязгают его зубы. Настолько сильно он их сжимает.
— Бардачок открой. Стреляю в него взглядом. Серьёзно? Он снова это делает, когда я о серьёзном говорить начинаю, он... Вдохнув побольше воздуха, я дёргаю за язычок. Бардачок открывается. Мне на колени огромный конверт выпадает. Я хочу его обратно положить, но Шах не даёт.
— Это тебе. Открой. Не хочу. Я не хочу его открывать. Чувствую, что там что-то плохое. Мне не понравится.
— Я не хочу, — произношу тихо. Голос вибрирует от нервов.
— Открывай. Его голос заставляет вздрогнуть. Пальцы подрагивают. Я открываю конверт. Там паспорт, карточки, ключи... Я не понимаю. И не хочу! Я не хочу ничего понимать! — Я не... Что это? Нет. Я не хочу знать. — Пытаюсь конверт обратно запихнуть, но он раз за разом выпадает. Всё его содержимое рассыпается. На колени мне вываливается, а после на пол падает. Я судорожно всё собираю дрожащими пальцами. Каждая вещь из конверта подушечки пальцев обжигает. Всхлипываю и собираю дальше.
— Ты хотела новую жизнь. Считай, что я даю тебе такую возможность. Подарок делаю.
— Я не хочу! Это давно было, я...
— Ты в дом отца сбежала не с целью всё заново начать? Хотела же. Слёзы с ресниц на щёки капают. Я же не в серьёз. Я же просто... Это же на эмоциях...
— Я... Викинг, я... Не хочу...
— Я редко даю людям второй шанс. Но ты умная девочка и воспользуешься им сполна. Он убивает меня с каждым словом. Нож всё сильнее в меня загоняет. Бедное сердце кровью истекает.
— Но я... А как же мы? Я же тебя люблю!
— А я не люблю, — произносит холодно и тут же ножом сердце полосует. В мою сторону разворачивается и в глаза смотрит так, что я в спинку сидения вжимаюсь, — так понятней? Было забавно. Ты как дикая зверушка. Я забавлялся. Теперь стало неинтересно. Скучно. Каждое его слово... Оно медленно меня убивает. Внутри я вся кровью истекаю.
— В этом доме я снял тебе квартиру. Договор аренды в конверте. Всё на твоё новое имя. Аренда на год. На картах денег достаточно. ПИН-код — твой год рождения. Уверен, что тебе хватит надолго. Ты ответственно относишься к таким вопросам. Поступи в институт. Студенческая жизнь тебе точно зайдёт. Найдёшь друзей. Конверт намокает от моих слёз. Потому что они беспрерывно на него капают. Это всё какая-то жестокая шутка, да? Просто издевательство какое-то. Но с каждым его словом я понимаю, что на частички рассыпаюсь. Ему я не нужно. Никогда не была и не буду. Я сама себе придумала иллюзию. Сама всё в голове нарисовала. Я...
— Какой подробный сценарий моей новой жизни. Я аж заслушалась. — Произношу хрипло. Грустно улыбаюсь.
— Лалиса . — Он имя моё произносит, а меня передёргивает. Разрядами тока тело пронзает. Впервые так назвал. Моё имя из его уст как приговор звучит.
— Я поняла, — хриплю, чёртов конверт к себе прижимаю. Пальцами пытаюсь ручку дверцы найти. Нужно отсюда выйти, иначе я задохнусь. Нужно на свежий воздух. От боли разрывает всё внутри. Не нужна. Ты ему совсем не нужна. Обуза. Чемодан без ручки. В висках болью вибрируют мысли. Наивная идиотка поверила, что всё может быть иначе, а на деле...
— Если когда-то понадобится помощь... В этот момент истерический смешок в горле комом становится. Да я скорее умру с голоду, чем приду к тебе за помощью.
— Я никогда не обращусь к тебе. Наконец-то нахожу ручку, открываю чёртову дверцу и пулей из его машины вылетаю. Пытаюсь воздух вдохнуть, а не получается. Отбегаю, чёртов магнитный ключ к замку на двери прикладываю. Забегаю в подъезд, чтобы он не увидел, как меня пополам сгибает. Закрываю ладонью рот. Но это не помогает. Громкий крик вырывается из горла. Зажмуриваюсь, на колени падаю. Отказался. Выбросил. Растоптал мою любовь. Станцевал на ней грёбаный танец. Умываюсь слезами. Ногти до крови стираю, когда царапаю бетонный пол. Через минуту я стану на ноги и поднимусь на три этажа выше. Зайду в квартиру, в которой ещё витает его аромат. А дальше... Я проветрю помещение. Выброшу всё, что может хоть немного о нём напоминать. Не позволю себе быть слабой. Не доставлю ему удовольствия сломать меня пополам. В отличие от него я умею радоваться мелочам. Скоро для меня станет ярко светить солнце. Я буду греться под его лучами. Я даже научусь улыбаться. И когда я поверю, что я смогла... Что заслужила этот шанс на счастливую жизнь... Я снова встречу его. Вот только я захочу сбежать, а он... Превратить всё, что смогла оживить, в руины.
***Конец первой книги.

62 страница25 ноября 2024, 14:28