глава 29
Шаx
Кровь в висках бьёт. В венах закипает.
Один ублюдок упал сразу, дверью его прибил. Его счастье, что халупа рассыпается. Так бы я пробил дыру в полу его головой. Но есть второй. Тот, что малыху сжимает. Своими грязными руками трогает.
— Какого хера?! — Ублюдок ещё не понимает, что смертный приговор себе подписал.
— Отпусти девчонку, и обещаю, что кости на этой руке останутся целыми. — Эту руку не трону, зато всё остальное через мясорубку пропущу.
Ублюдок в растерянности оборачивается. Пытается проверить, как там его напарник. Для того чтобы сомнений было меньше, я бью ногой по двери. По моим расчётам там его голова быть должна.
— Считаю до пяти, и ты ляжешь рядом. — Произношу холодно.
Малыха дрожит от страха. Красными от слёз глазами в меня впивается. Что-то шепчет. Внутри всё в тугой узел затягивается. За каждую слезинку, сука, по кости сломаю. Не разрешаю себе переключиться. Не сейчас. Её вытолкнуть за дверь. Там Джихун . Он её усадит в тачку. Я же разберусь здесь.
Мразь напротив меня в полнейшей растерянности. В его глазах мелькает страх. Понял, что без вариантов.
— Я её отпущу, но ты меня не тронешь? Я только хотел подзаработать. Всего лишь. Она на аукцион выставлена. Там огромные бабки обещают... И я...
— Пять секунд прошло, — ледяным тоном выдаю.
Малыха дрожит так, что у неё зубы стучать начинают. Я чувствую её страх, её паническую дрожь. Её тонкие, хрупкие плечи подрагивают. А пальцы ублюдка всё ещё её сжимают.
— Хорошо, — он пальцы разжимает, девчонку вперёд толкает. На меня. Сам же пытается броситься вперёд, чтобы сбежать.
Руку в сторону выставляю. Бью по кадыку, и мразь с громким хрипом на пол валится.
— Сейчас ты выйдешь из дома, там Джихун . Делай всё, что он говорит, поняла?!
— Я... а ты... а как же... — Всхлипывает, вцепляется в меня тонкими пальцами.
— Пиздуй, — рычу. Ну вот какого хера она только так понимает?!
Девчонка вылетает из дома, её тонкие плечи всё ещё дрожат. Слышу её всхлипы. Не оборачиваюсь. Концентрируюсь на мразоте. Джихун знает, что делать. Я же остаюсь. Ублюдки ещё не получили своё.
Тот, что малыху лапал, уже успел к стене отползти. Второй под дверью хрипло дышит. Ударяю ногой ещё раз по двери. Теперь наверняка. Хриплое дыхание прекратилось. Я подхожу к тому, что ещё дышит, наслаждаясь моментом. Он мечется, глаза бегают. В глазах только страх.
— Я не знал, что девчонка, она... Я... мне просто нужны бабки.
— Куда собирался её везти после?
Вплотную подхожу. Ногой на его руку наступаю. Он визжит как свинья.
— Он писал, в его телефоне адрес, куда привезти... Я больше ничего не знаю... Я...
Он пытается вытащить нож, но я ловлю его руку, сжимаю её до хруста костей, пока его глаза не округляются от боли.
— Тебе не стоило вообще к ней приближаться, — холодно добавляю, а затем со всей силы бью ударом в солнечное сплетение. Мразь сгибается пополам задыхаясь. Пора заканчивать с ним. — Ты не выйдешь отсюда, — бросаю, прежде чем нанести ещё один мощный удар в лицо. Ублюдок заваливается на пол, плюётся кровью.
Ещё один удар и я слышу хруст шеи. Теперь всё.
Откидываю ногой дверь с первого. Из кармана брюк телефон достаю. Открываю входящие. Первое сообщение читаю:
"Товар привезти по адресу Х"
Сука, телефон до треска сжимаю в пальцах. Товар.
Блокирую телефон и в карман отправляю. Не так я планировал всё провернуть. Но малыха, как всегда, все планы по пизде пустила.
Выхожу из дома. Джихун моментально из машины выходит. Блокирует тут же, потому что девчонка за ним выбежать пытается.
— Ты здесь останешься, — подхожу к Джихуну ближе, — номер морга тебе скинул. Ты знаешь, что делать. Цвет волос не важен. Ты спалишь здесь всё дотла. Но труп женский должен быть. Чтобы все решили, что она здесь с ублюдками этими сгорела.
Джихун кивает согласно.
— Шеф, а вы?
— Делай, что сказал. Я разберусь.
К тачке иду. Пальцы сжимаю до хруста. Придушить бы её. За такую хуйню. Но стоит глаза красные от слёз увидеть и внутри всё сжимается. Ебаный пиздец.
Цветочек, сука.
— Викинг, — стоит только машину разблокировать, как девчонка вылетает и на шею бросается, — я хотела сказать, и ключ с собой взяла. Я всё хотела, чтобы честно. Я... я... а ты меня обидел. И я...
