Деверсионное подразделение
Месяц закончился, хвала дьяволу и всем кто летает вокруг. Я поступила в деверсионное подразделение в старшую группу и уехала от Помидорки. Со мной смылись Рос, Казах и Укроп. Они в младший попали, но заботу о них повесили на меня. Ну ладно, посмотрим.
А нет нас разделили и меня направили на другой полигон.
Мой дневник:
Деверсионное подразделение. Этап обучения первый. Полигон "мясокомбинат"
День первый
К нам в выделенную на ночь казарму пришёл мужчина, представился Речью Посполитой и сказал, что теперь наш командир и будет нас учить. Далее сказал "собирайтесь, мы едем на мясокомбинат". Сначало мы все возмутились 'что ещё за мясокомбинат? Мы деверсанты', на что нам ответили, что так называется полигон.
День второй.
Мы наконец то прибыли на мясокомбинат. Там нас расселили в комнаты по двое. Моей соседкой стала дамочка которая у меня, кажется, очень скоро разовьёт комплекс неполноценности. Зовут её Скандинавия. Мы ещё не общались, но типаж у неё заядлой стервы и проститутки. Это первое, что приводит в голову когда её видишь.
После расселения нас созвали и объявили, что наши напарники это соседи по комнатам. Если она подтвердит первое впечатление, то я её закопаю.
Вечером оказалось, что Сканди очень интересный собеседник и даже не законченая стерва.
День третий.
Мы вчера выпили с Скандинавией и многого произошедшего совершенно не помним и абсолютно не понимаем, почему нашу комнату обходят за километр.
Отловили сокурсника и выяснили, что вчера по пьянки мы петь.
Я испугалась и про себя начала жалеть всех кто нас слышал. В трезвом состоянии я конечно пою красиво, но когда я пьяная у меня на шее сидит медведь и бьёт сковородкой мои бедные уши. (Кто не понял - бегите трезвые пока я пьяная.)
Потом оказалось, что мы запускали салюты из окна общаги и умудрились подпалить чупчик генералу. И ещё очень и очень многое.
Начались учения. Нам сказали, что нас будут учить по сверхновой программе "Советский ниньзя".
Началось всё с того, что нас учили перелезать с грузом через стены. Я и Скан перевыполнили задания. Мы перепрыгивали через семиметровые стены.
Потом нас решили научить ползать с присосками по потолку. Мы шикарно справились без них.
Когда нам выдали метательные ножи и учили их метать, мы случайно начали метать зонтики с алюминиевыми спицами. Ножечки закончились, а идти за ними лень. Вердикт - зонтики из вольфрама летали бы лучше.
День четвертый
Нас разбудили и оповестили, что вчера сбежали в неизвестном направлении наши товарищи - диверсанты. Сегодня мы будем их искать и отлавливать.
Когда уходили, умудрились стыбзить очень много спиртного и распихали по рюкзакам.
Во время поисков на нас решили немного напасть зверушки. Мы им объяснили, почему это делать нельзя и приправил объяснения доказательствами. (Некоторые алкоголем, некоторые и наркотой).
Ребят урывших этой ночью нашли также с помощью спиртного. Они сами на его запах прибежали.
Решили остаться в лесу. Ночь провели в компании зверушек, гитары и задушевных песен.
День пятый.
Проснулись под жужжание мухи. Треснули её бутылкой. Муха начала материться на всех языках в общем и на польском в частности. Это оказался РП. Генерал не оценил оказанное на него сопротивление и обещал нас выпотрошить.
День шестой.
Нас таки наказали. Оказывается у РП фантазия есть в хорошем и рабочем состоянии. Эта чупакабра расставил ловушки по всему полигону. Занятия при этом не отменяли и каждый вляпался хотя бы в 15 ловушек. К концу дня мы ходили разноцветными, перестыми и крайне помятыми.
Некоторые ловушки были банальными: краска, клей, перья, другие очень тяжёлыми: гири, бочки с водой, гантели, подковы, третьи какая-то хрень но очень громкая: определить их природу так и не получилось. Всё это так или иначе, но падало нам на голову или очень близко от неё.
День седьмой.
Мы забаррикадировали дверь в наш блок и устроили день отмывания от ловушек нашего генерала.
Мы так хорошо заперли дверь, что до обеда в неё не кто не смог войти, а после обеда и до вечера мы сами пытались её открыть только к ночи это получилось.
