48."Один за всех и все за одного"
— Мэл, что этот псих с тобой сделал? — Джейден забегает в кабинет и подходит ко мне.
Он слишком взволнован. Что Грегг уже успела ему сказать?..
— Так, спокойно, — за парнем подтягиваются остальные, а я тяжело вздыхаю. — Сначала спрошу... вы реально хотите в этом участвовать? Пути назад не будет, — присаживаюсь на учительский стол, чтобы всех видеть. Сейчас в этом кабинете нету урока, поэтому мы с лёгкостью сможем поговорить. — Я пойму, если вам ненужно это. Знание об анониме слишком опасно.
Ребята переглянулись. По их лицам видно,что они настроены решительно. Боже, во что я их ввязываю..
— Мы с тобой до конца. Я, Авани, Энтони, Пэйтон — мы все готовы помочь тебе и быть рядом несмотря ни на что, — Джей обнял меня, другие послужили его примеру.
Какие они хорошие... как я рада, что у меня есть такие друзья. Просто лучшие.
— Спасибо вам... но сразу говорю: если вы попадёте в игру, аноним не оставит от вас живого места. Он будет издеваться над вами и над вашими близкими. Конечно, не так сильно как надо мной и Пэем, но всё же...
— Мы понимаем и не изменим своего решения, — твёрдо проговорила Авани.
"Сумасшедшие", — проскакивает в голове эта мысль. Хоть бы всё обошлось.
— Можешь смело рассказать всё, что знаешь и что чувствуешь, — поддержал друзей Энтони. — Никто из нас не уйдёт. Один за всех и все за одного — вот наш слоган. Теперь мы команда.
— Хорошо, — устраиваюсь поудобнее и готовлюсь рассказать мою историю сначала, — всё началось первого февраля, тогда состоялся последний матч в бойцовском клубе...
Проходит около часа, как я заканчиваю своё монолог. Теперь ребята многое знают, но не всё. Думаю, какие-то моменты стоит умолчать, так как кто их знает. Может, один из них по итогу окажется моим злейшим врагом... но всё-таки я надеюсь, что просто ошибаюсь.
— Оу, крох, я... я не знаю, что даже сказать, — Грегг не находила себе места. Она вцепилась в меня и не хотела отпускать. — Мне безумно жаль, что ты это пережила.
У девушки очень странное поведение. Что-то тут нечисто...
— Пэй, можно тебя на минуту, — зову парня и выхожу с ним в коридор, оставив друзей в кабинете одних. — Сейчас я могу ошибаться, но мне кажется, что Авани связана с анонимом.
— С чего ты это взяла? — шатен явно не ожидал такого заявления. Тем более, от меня.
— Во-первых, она странно себя ведёт. Слишком дёрганная какая-то. Это на неё не похоже. Во-вторых, Авани первая узнала обо всём и сразу бросилась помогать. Хотя понимает, что это опасно... и все дела. Она включила героиню. Нормальная бы Авани даже слушать не стала, а сразу бы побежала в полицию, даже если бы услышала, что от этого могут пострадать жизни. В-третьих, телефон. Я заметила, что она шугается уведомлений. Любых уведомлений. Думаешь, так должно быть? Нет, явно. В-четвёртых, по её выражениям лица понятно, что она знает обо всём происходящем в наших жизнях. Её ничего не удивило. Авани — хорошая актриса, и сейчас она просто играет роль. Я более чем уверена, — подвожу итог и просто смотрю на парня. Он пытается, как можно быстрее переварить информацию.
— Если она и правда является приспешницей Маркуса, мы не можем ей доверять.
— Капитан очевидность, — развожу руками и начинаю ходить кругами. — Нужно быстро что-то придумать, чтобы проверить Авани. Вдруг я просто и правда схожу с ума... как пару часов назад, — произношу последнюю фразу шёпотом.
— Что было пару часов назад? — Пэй останавливает меня и поворачивает к себе. Наши взгляды встречаются. — Лисс, только не скрывай ничего.
— Я... я... — мои глаза бегают по помещению. Не хочу, чтобы он знал..
— Что ты? — он сильно переживает.
— Всё возвращается... я снова слышу голоса и не только... — всё-таки признаюсь.
Этой маленькой части хватило, чтобы парень, взяв меня за руку, вернулся в кабинет. Оглядев всех, он подошёл к столу.
— Собрание закончилось. Созвонимся вечером, — Мурмаер взял наши сумки и повёл меня на улицу. — Сейчас мы идём в кафе. Ты поешь и выпьешь таблетки. Я прослежу. Не хочу, чтобы ты снова попала в то место.
— Хорошо... — понимаю, что виновата. — Главное, не злись.
*****
— Пэй, рада тебя видеть, — нас поприветствовала мама, когда мы вошли домой. — Вы голодны?
— Нет, мы уже поели, — веду парня наверх. — Если что, мы будем заниматься, поэтому не входи, не хотим отвлекаться, — кричу женщине и захожу в комнату.
— Как-то ты с ней грубо, — подмечает шатен.
— Ну извините, она не должна видеть те бумаги. Возникнет слишком много вопросов, а их и так выше крыши с двух сторон.
— Ладно, ладно, не кипятись, — он присаживается на моё кресло и достаёт папку. — Придумала, что делать с Авани?
— Не-а, ноль мыслей, — ложусь на кровать.
На телефон приходит сообщение. Увидев адресат, открываю широко глаза и начинаю читать вслух. Пэйтон сразу изменился в лице.
— И всё же у тебя мои гены. Больно умна, — как же противно читать это, вы бы знали. — Молодец, ты полностью права о причастности своей подружки ко мне. Но вот не задача. Теперь всё раскрыто. А так неинтересно. Придётся избавиться от неё. Жаль, хорошая девчонка была, — в горле появляется ком. Пожалуйста, я не выдержу... — Хотя у вас есть шанс спасти Авани. Собирай свою шайку возле леса. Будем развлекаться.
Выключаю телефон и оглядываю шатена.
— Мы не можем её потерять... — начинаю жёстко переживать.
— Знаю, я написал нашим, — парень тяжело вздохнул. — Главное, не отходи от меня, — он спрятал папку. — Нам нельзя разделяться.
Я киваю, и мы, выйдя из дома, пошли к машине.
— Где общий сбор? — спрашиваю у Мурмаера, когда он выехал на шоссе.
— У заброшенного завода через десять минут.
Услышав это, поворачиваюсь к окну.
Хоть бы всё обошлось...
