Часть 57
Pov Artur:
— Ну что там? Как Юля?—я набрал Милохина, переживал за подругу, да ещё и Аня узнав, начала очень переживать, реветь.
— Ты уже Ане разболтал всё?
— Ну да, я сообщил. — как я мог не сказать, она б потом убила бы меня
— Я понял, она мне звонила.—да я вкурсе, она орала на меня, мол "почему твой друг не берет трубки", "я должна знать, что с Юлей", пришлось ей налить валерьянки— Ну что, переутомилась, сейчас операция идёт.—стоп, чего чего...
— Какая операция? Всмысле.. если у неё обычное переутомление?— всё что я услышал из уст Милохина меня привело в шок. О какой операции идёт речь?
— Долго объяснять. Давайте я сам узнаю, когда побольше информации, вам сообщу.
— Ну окей, когда можно будет к Юле сообщи, мы с Аней приедем.— Аня и так уже рвётся
— Да, хорошо. Только смотри, Ане сейчас скажи, что всё хорошо. Сам понимаешь, девчонки, всё близко к сердцу. Лучше потом всё узнает. — ясное дело, она уже ходит по квартире: "говорила же я ей не работать", "надо было её не отпускать"
— Окей
...
—Анют, успокойся, прошу. Даня сказал, что обычное переутомление. Ничего особенного
— Да у вас всегда "ничего особенного". Может это из-за ее диагноза—да что такое? Какой диагноз, какая операция? Все вкурсе кроме меня что-ли??
— Ань, что за диагноз? Юлия болеет?
— Блин. Проболталась
— Ну говори уже
— У Юли забрюшинная опухоль, сначала врачи думали, что беременность, но ошиблись. Но всё оказалось то гораздо хуже. Она устроилась работать, чтобы собрать деньги на операцию, а в итоге слелала лишь хуже себе..— Аня снова заплакала. Кажется придется ей сказать об операции, чтобы она успокоилась.
— Анечка, всё хорошо. Если тебя это успокоит, то слушай. Юле уже сделали операцию, ещё немного и она будет абсолютно здоровенькая.
— Что? Но как? У нее нет нужной суммы.
— Милохин заплатил
— Обалдеть. Милохин поднимается на моих глазах
— Да я сам а шоке, Юля его очень поменяла..
Pov Danya:
Я всё сидел и ждал. Знаете как ужасно сидеть в одиночестве, когда в голову лезут различные мысли и не самые позитивные. Я пытаюсь успокаивать себя, держать под контролем все мысли. Я не могу потерять её... не могу..
Врач выходит из операционной. Я сразу вскакиваю со своего места и подхожу к главврачу, с которым мы собственно и договаривались насчёт операции Юлии.
— Что с ней?
— Операция прошла успешно. Не беспокойтесь, вскоре её переведут в обычную палату, вы сможете навести её.
— Хорошо. А что-нибудь нужно?
— Да. Вот эти таблетки—врач протягивает бумажку с названием препарата—ну и мой личный совет, так как не все любят есть в больнице, купить что-нибудь покушать. Но нужно учесть, что это лишь полезная еда.
— Да, да, хорошо. Тогда я сейчас схожу за всем необходимым и вернусь
— Хорошо, можете не торопиться, она всё равно будет отходить от наркоза.
Я взял бумажку из рук мужчины, убрал в карман и направился к выходу.
Выхожу на улицу, пройдя метров два от крыльца больницы. И тут же вижу и слышу насмешки со стороны людей. Ничего не понимаю. Их взгляд направлен вниз, то есть на мои ноги. Я опускаю взгляд и тут до меня доходит, что я не снял бахилы. Блин! Возвращаюсь к больнице, быстро снимаю и выкидываю их. Да уж, очень смешно.
Иду в ближайший супермаркет. Там беру уже приготовленные салаты. Один овощной, другой фруктовый. Также взял отдельно фруктов: мандарины, яблоки, бананы. Взял воду обычную. Ещё захватил приготовленную на пару́ курицу со стручковой фасолью, впринципе это полезно, надеюсь Юля любит такое. Больше я ничего не нашел, что можно было бы человеку, лежащему в больнице. Ну по крайней мере я больше не знаю.
Выйдя из магазина, направился в аптеку. Протягиваю фармацевту бумажку с указанным препаратом и девушка с лёгкостью находит и пробивает таблетки.
Оплачиваю и ухожу.
Отлично, теперь снова в больницу. По дороге я купил небольшой букетик. Состоял он из 3 бордовых роз. Впринципе очень неплохо и минималистично.
На входе я снова одел бахилы, а также накинул белый халат. С огромным пакетом и цветами я поднялся на нужный этаж. Меня снова встречает тот самый мужчина, ибо врач Юлии.
— Вау, как вы позаботились, похвально. Ну проходите.
— Я купил таблетки.
— Отлично. Скажите Юлии, как проснется тогда, что их следует принимать с завтрашнего дня 3 раза в сутки. Хотя знаете, как очнётся позовите лучше меня. Нужно будет проверить всё ли в порядке у нашей пациентки.
— Спасибо, я всё понял.
Захожу в кабинет. Она лежит, спит, вернее ещё не отошла от наркоза. Я поставил цветы в вазу, на подоконнике, а пакет поставил на пол. Сел к ней и взял её за руку. Она такая крохотная, нежная...
Так странно. Меня наполняет странными чувствами. Я вижу её и всё внутри сжимается. Настолько она потрясающая. Кто бы знал, что обычное знакомство в клубе обернется так, что аж Милохин влюбился. Все знали, что у меня после Кристины-никого, лишь были девушки на раз. А сейчас кроме нее мне никто и не нужен. Если сейчас кто узнает, что у меня девушка - не поверят.
Ну если подумать, то её пока что фактически и нет. Это я в своих фантазиях напридумывал уже..
Не хочется думать ни о чем. Просто наслаждаться моментом. Ведь она рядом. Я держу её за руку. И кажется, мой мозг правда отключился, ведь я не заметил, как прошептал:
— Я люблю тебя...
Девушка открыла глаза.
— Дань, это правда?
— Юля! Ты .. ты.. очнулась. Ты всё слышала..?—вот это конечно меня напрягало больше всего, такое признание было слишком странным. Неужели она всё-всё слышала? Как это возможно, если она была под наркозом, не могла же она так быстро очнуться и вникнуть в мои речи. Значит она притворялась..?
