Такова реальность
Дорога домой, казалось, была короче, чем сюда. Мы прилетели очень быстро и сразу же пошли в мою комнату, чтобы отдохнуть от перелета. Однако, это не понравилось судьбе и она решила иначе. Зайдя в свой обитель, перед нами стала не самая приятная картина. Чонин сидел посреди комнаты, поджав колени к себе, и громко плакал. Дабин подошла к нему и осторожно положила руку на плечо, на что он дернулся и приподнял взгляд на нас.
– Чонин, что случилось?– также подойдя, спросил я.
– Чан... Он бросил меня.
– Почему? У вас были ссоры, о которых ты мне не рассказывал?
– Нет. В этом и проблема, что ничего не могло повлиять на это решение.
– Расскажи, что именно произошло.
– Мы были на свидании в парке и вдруг Чан сказал, что нам лучше было бы расстаться. Я был в огромном шоке и грусти, поэтому просто ответил "как хочешь" и ушел сюда, блокируя по пути его номер. Не хочу его даже видеть.
Переглянувшись с Дабин, наши головы посетила одна мысль: надо поговорить с виновником. Собственно, так мы и сделали. Успокоив Чонина, уложили его спать и позвонили Чану, назначив встречу в парке. Когда мы его уже встретили то поняли, что в чем-то тут проблема, так как этот парень выглядел очень грустным.
– Привет ребят.
– Рассказывай, что у вас случилось с Чонином, – с ходу ответил я.
– Расстались.
– Причина?
– Мне нужно уехать в Австралию к родителям. Не знаю на сколько долго это затянется, поэтому и сказал, что нам было бы лучше расстаться. Но он не дослушал, а просто ушел. Я хотел сразу же назвать причину и предложить другой исход. Чонин мог бы со мной туда полететь, но теперь не отвечает на звонки и дверь не открывает.
– Да, этот засранец любит так делать. Пойдем, горе любовнички, будем мирить вас.
Мы решили, что Дабин лучше будет идти к себе и отдохнуть наконец-то, а после я расскажу всё как было. И так, зайдя в комнату вместе с Чаном, увидели, что Чонин спит. Старший улыбнулся, взглянув на него и очень осторожно присел рядом с его кроватью. Нежным движением убрал, вероятно, мешающие волосы со лба моего соседа, после чего поцеловал в него. Чонин сразу же начал двигаться и еле разборчиво говорить.
– Ммм... Чани.. почему ты ушел?... Хочу больше твоих губ..
Посмеявшись, я предложил разбудить его, на что, не сразу, но согласились. Решив использовать рабочий метод, включил на телефоне громкий звук сирены. Чонин подскочил как ужаленный и сразу испугался, увидев Чана. Протер глаза, ущипнул себя и понял, что это не сон.
– Зачем ты здесь? Убирайся.
– Нет Чонин, вам надо обсудить всё,– вмешался я.
– Мне нечего обсуждать с бывшим.
– Закрой рот и просто слушай.
– Лисёнок, мне нужно уехать к родителям и то, что я сказал о расстовании было лишь глупой подводкой к предложению поехать со мной. Просто понятия не имею на сколько это затянется, но без тебя жить долгое время будет слишком сложно. Я спрашивал по поводу учебы и разрешили просто делать задания и дистанционно сдавать экзамены, если очень долго будем там.
– Ты врешь?– со слезами на глазах, спросил Чонин.
– Нет конечно.
– Прости меня, Чани...
Не сдерживая себя, Чонин заплакал, пытаясь закрыть руками лицо, что сразу же обхватил старший и стал стирать слезы и успокаивать его. Вот на этом моменте я понял, что моя работа выполнена. Осторожно, чтобы не отвлечь их, вышел из комнаты и решил зайти к Дабин. Меня, на удивление, быстро пропустили и вот, я стою перед дверью. Постучав в неё, мне открыли, но с очень удивленым лицом.
– Сынмин?
– Не рада меня видеть?
– Рада, просто не ждала. Как они?
– Порешали проблемы. Можно войти?
Дабин сразу же отступила, пропуская меня внутрь, после чего закрыла дверь и села на кровать, приглашая сделать тоже самое. После, я рассказал как всё прошло и Дабин начала рассуждать об их жизни вместе.
– А как бы жили мы?– спросил я.
– Думаю, более стандартно, чем они. Всё же два парня, общество может и не принять.
– Тоже верно. А ты хотела бы когда-нибудь начать жить вместе?
– Ты очень рано об этом говоришь. Я дальше дружбы не рассчитывала. В принципе,не думаю, что это было бы сложно, так что мой ответ да.
– Это хорошо. Когда я стану продаваемым писателем, то куплю квартиру для нас.
– Дорогой мой, не торопись так. Вся жизнь ещё впереди.
– А мне нравится мечтать о нашей жизни. В самолёте только это и делал.
– Уже поздно, пора спать.
– Я не уйду, пока ты меня не поцелуешь.
– А ты заслужил?
– Во-первых да, ведь помирил двоих влюбленных. Во-вторых, я твой парень. Почему мне надо ещё заслужить поцелуй?
– Я просто шучу, не будь букой.
Дабин приблизилась ко мне и нежно чмокнула в щеку. И вот опять не так, как хочу. Повернувшись к ней лицом, я состроил неудовлетворенную гримасу.
– Что не так?
– Милая моя, я конечно всё понимаю, первый день, но давай сразу приучаться к губам.
– Как ты свои истории писал, если не понимаешь банальщины?
– В плане?
– В любом же деле хочется разнообразия. Учтем то, что целовать можно не только губы. Да и мне очень нравятся твои щеки. Я хочу их целовать. Мне нельзя?
– Можно.
– Может с Лили ты и не смог прочувствовать, но отношения это про желания и работу обоих, а не только твоих.
– Я это понимаю. Пойду пожалуй, спокойной ночи.
Ни сказав больше ни слова, я встал и ушел к себе в комнату, где Чонин во всю упаковывал чемоданы. Нам предстоял долгий разговор. Сев возле него, я начал диалог.
– Знаешь, а мне будет не хватать соседа, что разбрасывает вещи по комнате и друга, с которым всегда можно обсудить любую вещь.
– Я знаю, что есть какая-то интересная история. Выкладывай,– будто пропустив мои слова мимо ушей, сказал Чонин.
– Мы с Дабин теперь вместе.
– Наконец-то это свершилось! Я уже думал, что не доживу. Грустно однако за Джисона, но ты ей больше подходишь.
– Он найдет себе хорошего человека. Вы с Чаном всё порешали?
– Да, я повел себя как дурак. Глупо было просто согласиться отпустить его. Не позволю никому его забрать.
– Тебе помочь может что-нибудь сложить?
– Давай. Вон там стопка книг, тащи сюда.
Чувствуя себя подавлено из-за отъезда, всё же встал за книгами и, взяв их, понял, что это самые важные в его учебе. Грусть пробралась под кожу и сжала сердце. Я не знал как скоро вернётся мой лучший друг и как вообще мне быть без него. А ведь такова реальность, когда-нибудь нам бы пришлось в любом случае разойтись.
– Слушай, а когда ты уезжаешь?
