101 глава
---101 глава---
*Щелк
Как только дверь закрылась с характерным щелчком, два тела мягко приземлились на пол. Девушка придерживала кролика за голову и талию, а его ноги обвивали её поясницу. Их губы уже несколько минут были соединены в поцелуе, которые разрывались лишь пару раз, и то для того, что бы Феликс не задохнулся.
- Эй, малыш, а тебе не говорили, что ты не умеешь целоваться? - усмехнулась девушка, отпрянув от кролика, который так и не опустил свои ноги. Эрика лишь убрала мешающие им плащи, прежде чем услышала ответ.
- Вы же итак... знаете ответ... - тяжело дыша, проговорил кролик, ощущая, как по его спине бегут капельки пота. Признаться честно, ему было немного страшно, когда Эрика упомянула, что сегодня они останутся одни. Но странное любопытство, которого прежде никогда не было, взяла верх. Неужели вчерашняя ночь ему понравилась? Он не помнит и половины, но оказавшись в её руках зайчик становился слишком беспомощным и мягким.
- Хах, не знаю, как ты, но прежде чем лишиться девственности, я успела пососаться с несколькими. Мог бы хоть на помидорах потренироваться для приличия. - с игривой усмешкой, будто пристыдив свою маленькую жертву, сказала Эрика, расстегнув верхнюю одежду кролика и оголив его торс, открыв себе вид на его розовые затвердевшие соски.
-В-в нашей деревне... Глава подбирал невесту и вы... Ах! - попытавшись дать разъясняющий и оправдывающий его ответ, кролик не удержал стон, когда длинные белые пальчики начали играть с его сосками, потирая и щипая. Показывающее чувства маленькими волнами расходилась по его телу с каждым новым движением и атакой, но всё неожиданно прекратилось. Так думал Феликс, но ровно через секунду девушка обвила его талию одной рукой и подняла на руки.
- Не пойми неправильно, но на полу неудобно трахаться. Да и нам нужна комната посвободнее для всех игр. - проговорила Эрика, прижав худое тело к себе. Сняв плащ и верхнюю одежду, оставив на юноше только нижнее белье, в такой позе она ясно ощущала, как его эрегированный член тёрся о её живот.
Придерживая его за талию одной рукой, а другой лапая мягкий зад, девушка даже успела задеть пушистый хвостик, который постоянно дёргался от удовольствия, пока они не добрались до второго этажа. Как ни странно, парочка пришла в комнату Эрики. Не в общую с мужем спальню, а именно в её комнату, которую она обычно не использовала.
С затуманенным взглядом Феликс поднял глаза и осмотрел помещение, в котором прежде никогда не был. Кровать, стены, мебель. Всё было сделано и выполнено в тёмных цветах. Но внимание кролика привлекло не это, а большое зеркало, от чего по его затылку будто кто-то ударил молотком, а в пояснице защипало. Это странное и необъяснимое чувство быстро покинуло его, как и гравитация, только последнее вернулось через мгновение.
Оказавшись уже на кровати, после того как его кинули на мягкие одеяла и подушки, юноша смущённо и растеряно поднял глаза. Его кудри упали на лоб, от чего он выглядел помятым, хотя это было не удивительно, если учесть их маленькое приветствие на пороге дома.
- Знаешь, изначально, когда я забрала тебя, то преследовала немного другие цели. Но сейчас, когда твоя сущность мазохиста явила себя миру, мне даже как-то интересно стало, насколько глубоко мы сможем опуститься. - сказала девушка расстегнув рубашку и бросив её на пол. Причина, по которой она привела его в эту комнату... Что ж, это будет занимательные вечер. Учитывая, что на императорском банкете будет много еды, они могут задержаться там до обеда.
В туже секунду, как вся одежда, кроме нижнего белья, коснулась пола, из спины Эрики появилось несколько розовых склизких щупалец, которые уже начали спускать сладкий дурманящий запах. Монстр всё ещё не хотел использовать посторонние возбудители, но почему бы не использовать средства, которые сделают гиперчувствительное тело кролика ещё более чувствительным?
Именно с такими мыслями её щупальца потянулись к беленькой коже, на которой уже не было тех сладких следов прошлой ночи. Было ли это из-за специального заживляющего компонента в её розовой слизи или из-за высокой регенерации зверолюдей, Эрика понятия не имела, но это лишь значило, что она снова могла оставить следы и пометить его. Снова.
Тентакли обвили голени и запястья не сопротивляющейся жертвы, после чего начали медленно подниматься выше, лаская каждый открытый участок кожи.
Каждое место, до которого они касались, горело жгучим пламенем, но как только этим странные отростки отрывались от него буквально на миллиметр, появилось холодное покалывание на коже. Из-за этого неосознанно появлялось желание, что бы эти штуки не отделялись от него, но кролик уже был покрыт слизью.
Все это время, Эрика лишь наблюдала с улыбкой на лице и ждала, когда усиляющее чувства средство подействует. Признаться честно, в какой-то момент ей просто стало весело наблюдать за всё больше возбуждающимся юношей, но одними поверхностными ласками сыт не будешь.
Ухмыльнувшись, она запустила одно щупальце в его нижнее белье, от чего то намокло ещё сильнее. Из-за толстой тентакли внутри, трусы даже начали давить спереди, поэтому кролик слегка поежился, но он не так уж и долго терпел это.
Спустя секунду, он услышал звук рвущейся ткани. Опустив глаза, прежде обращённые в потолок, из-за его опрокинутой назад головы, он увидел, как эти странные штуки рвали на нем последние лоскуты одежды, обнажая возбуждённую часть тела.
Феликс даже не успел пискнуть или возмутиться, как щупальца подняли его ноги к верху, а Эрика убрала остатки ткани и кинула их на пол.
Кролика прошиб озноб, как только осознал, в какой позе он находился. Его мокрая дырочка, которую все ещё ласкали щупальца, и член с сочившимся предэякулятом были полностью обнажены перед девушкой, как в том постыдном сне, который он никак не мог забыть.
Не в силах ничего сказать, он замер, будто добыча, знающая о гибели в лапах хищника, но продолжая ненароком ожидать предстоящей игры, которая будоражила его кровь и заставляла уши и хвост возбуждённо подрагивать.
- Знаешь, я подозревала, что ты будешь получше шлюх в анальном сексе, но кто бы мог подумать, что ты так быстро намокнешь. - хихикнула девушка, посмотрев на пальцы, которые были испачканы прозрачной тягучей жидкостью. Каждый раз, как она говорила что-то смущающее или грубое, реакция следовала незамедлительно, от её чутких глаз ничего не могло скрыться.
Всё его тело дрожали от мокрых и влажных прикосновений, поэтому в какой-то момент, решив перейти к основному действию, розововолосый монстр просто остановился.
Пара красных смущённый глаз, которая начала приходить в себя, после мучительной пытки на выдержку, смотрела прямо на Эрику, которая теперь ухмылялась, показывая свои белые зубы.
Окинув тело кролика взглядом, она придвинулась ближе, проводя пальцами по круглым ягодицам, после опустилась ещё ниже. Горячая кожа, на которой было так легко оставить красные следы, мгновенно ощутила прилив удовольствия от неторопливых и в тоже время нежных непрекращающихся движений. Недолго думая, девушка ввела кончик пальца внутрь, а секунду спустя целиком.
- Ва~ай... Это как же мы тебя вчера отымели, что пальцы так легко входят? Не думаю, что ты успел бы поиграть со своей дырочкой, но мне это даже на руку. А, кстати, сегодня будет много экспериментов, ведь... К каждому мазохисту нужен индивидуальный подход. - ухмыльнулась она, впустив внутрь ещё один палец.
