97 глава
---97 глава---
- Да, ты всё правильно понимаешь. Но, к твоему счастью, я ненавижу трахать кого-то без согласия, если, конечно, никто не напрашивается на это сам. А теперь просто скажи... Чего ты хочешь? Я не слепая, ты же всё ещё возбуждён? Разве хорошо для тебя подавлять желание, когда причина возникновения и способ удовлетворения стоят прямо перед тобой? Давай же, в первый раз я буду нежной. - закончил розововолосый монстр, наблюдая за бегающими глазами. Ах, вот она, долгожданная неуверенность, подпитываемая неприкрытым желанием и жадностью.
Этот невинный взгляд, готовый всецело отдаться этому блаженству, о котором он лишь мог догадываться, заставлял вымышленное сердце монстра трепетать. По сути, она лишь ощутила какое-то щекочущее чувство в левой части груди, но девушка списала это на реакцию, которая возникает из-за её прошлой жизни в человеческом теле.
- Тебе достаточно просто согласиться и я... - начала она, пытаясь уговорить маленького бедного кролика, который попался самому хитрому бандиту, с не менее впечатляющем либидо. Но, неожиданно, жертва, как и подобает загнанному в угол животному, решила немного посопротивляться. Хотя, Эрике это напоминало лишь предсмертное барахтанье.
- Вы привели меня сюда только для этого? - отвернув голову в другую сторону и попытавшись избавиться от этих странных всплывающих мыслей, Феликс начал осторожно прощупывать призрачный путь к отступлению. Признаться честно, он даже на секунду начал колебаться, ведь шаг к такому действию означал, что он, жертвуя гордостью, сможет, вероятно, приблизить себя к долгожданной свободе. По крайней мере зайчик так думал, ровно до того момента, пока не отдёрнул себя. Отдаться такому аморальному действию было просто немыслимым для его разума.
- А ты пришёл сюда не для этого? Не пойми меня неправильно, но я вижу тебя насквозь. Сколько бы ты не пытался останавливать себя и свои мысли так называемой "моралью", это ни на йоту не изменило тот факт, что далеко не по-дружески смотришь на Ирис и Амелию, не говоря уже о Мире. Ты не любишь людей, поэтому даже не заглядываешься на меня, хотя, я же твой надзиратель, это логично. - проговорила девушка, вспомнив те мгновения, когда Феликс оставался с близняшками.
В какой-то степени она понимала его чувства. Они были одной расы, кролик сочувствовал им, ведь по его мнению лисицы были здесь, как игрушки для секса. Но как и подобает мужчине, относящемуся к весьма плодовитой расе, которые могут размножаться круглый год, пару раз Эрика ловила его горячий взгляд. По правде, это было от силы один или два раза, но его "правильность" мешала всему.
- Не подумай, я не ругаю тебя. Любой бы возбудился, если бы мои две милашки пришли посреди ночи в одних ночнушках. Кстати, они тогда хотели заняться с тобой сексом, это было не задолго до начала очередной течки. Да и, сейчас недалеко от тебя трахались две девушки, а у тебя встал, это так же вполне нормально. То есть, это даже логично. - хихикнула девушка, смотря на ошеломлённый взгляд кролика, в котором начал набираться новый бассейн из смущения и стыда. - Тебе лишь чуть больше двадцати, ты кролик. Я вообще удивлена, что ты все ещё девственник. Ах, я вот к чему виду... Просто поступи разок так, как хочешь. Иногда, тело нам говорит о том, что необходимо. Прислушайся разок и отдайся мне, я буду очень нежна. А, но если ты думаешь, что это как-то затронет твоё пребывание здесь и условный срок... Ну, об этом мы могли бы подумать позже. - сказала Эрика, наблюдая, как кроличья благоразумность вместе с необузданным желанием тела начали вместе уговаривать совесть добровольно пойти и сдаться розоволосому монстру.
- Если я... Если я это сделаю, что произойдет? - сказал кролик, всё ещё сохраняя небольшое сомнение на задворках сознания.
- М? Ничего особенного, просто ты окажешься втянутым в отношения нашей семьи. После этого, ты можешь ещё немного поудивляться, а потом привыкнуть к гостям в твой комнате. - сказала Эрика, встав с места и снова подойдя к кролику. - Кстати, просто к сведению. Я не собиралась держать тебя в заточении все пять лет, просто чутка перевоспитаю.
- Ты не тот, кто мог бы стать злодеем, после достижения своей благой цели. Я бы сказала, что после этого... Не было бы ничего. А так, у тебя появилась ещё одна причина на существование, ты так не думаешь? - улыбнулась девушка, схватив и притянув к себе сидящего на коленях кролика. Не долго думая, она взяла его на руки, как принцессу, после чего облизнула свои бледные губы. Казалось, кролик даже не пытался сопротивляться её движениям, он полностью подчинился, пусть стыд всё ещё плясал на границах его разума и сердца.
- Ну вот и хорошо... Мира, ты отдохнула, после первого захода? Готова к ещё одному раунду? - обратившись к совершенно неожиданному собеседнику, Эрика лишь подняла голову и направила её в сторону кровати, простыни которой были помяты, а одеяла скинуть на пол. Золотые пряди, прежде разбросанные по белой поверхности, слегка зашевелились, после чего их обладательница медленно приподнялась на руках. Уголки глаз всё ещё были немного красными от плача, который возник из-за их недолгих игр. Честно признаться, этот отдыха длинною в десять минут уже успел ей наскучить.
- Я уже готова... Эрика, как вы и говорили, это так необычно, когда знаешь, что за тобой наблюдает незваный гость. - проговорила Мира, потянувшись к какому-то выключатель рядом с кроватью. Уже через секунду тусклый мягкий свет наполнил комнату так, что все участники будущей процессии могли спокойно разглядеть друг друга.
Находясь в слегка беспорядочном состоянии, эльфийка лишь пригладила спутанные волосы, не обращая внимания на свою покусанную кожу с засосами, каждый сантиметр который был как на ладони.
Красные глаза с непониманием и смущением смотрели прямо на Миру, но через секунду уже хотели обратиться к Эрике, но...
* Бух
Кролик, брошенный на кровать, не успев опомниться, сразу же оказался в мягких объятиях златовласой девушки. Затылком, да и всей спиной в целом, он ощущал ее нежную кожу и грудь, которая теперь была буквально прижата к нему.
- Зайка, ты уж прости, но это было необходимо. Эрика сказала, что мы займёмся этим в людном, только если я смогу выдержать, хотя бы присутствие одного... Но ты не волнуйся, она и правда будет нежной в первый раз. Хотя, думаю, тебе понравится погрубее. Ты согласна? - начала эльфийка, но ненадолго отошедшая Эрика всё это время доставала черную коробку из-под кровати. - А, вот оно что... Знаешь, я бы очень хотела посмотреть на твою реакцию, найди ты заранее заготовленные игрушки. Но ты сразу полез в шкаф. Эх, отложим это на следующий раз. - коротко, но с улыбкой на губах сказала Мира, начав кончиками пальцев поглаживать висящие ушки.
Чёрная коробка упала на кровать с рук монстра, из спины которого до сих пор торчали щупальца. Оттуда выпали странного вида приспособления, будто сделанные из резины. Некоторые были продолговатыми с бугорками по всей длине, а некоторые маленькими размером с большой палец, но к ним были прикреплены проводки. Странно, но форма некоторых что-то ему напоминало, но он так и не понял что.
