«Ты ведь не думала, что я уеду от тебя, не поцеловав тебя в последний раз?»
Я разрывался. В поисках правильного решения я потерял себя и перестал отличать реальность от мечтаний. Я слонялся по пустым ночным районам с бутылкой виски в руках и в окнах искал лишь тебя. Бизнес, в который меня завлекли не позволит мне оставить его. Я вновь погряз в нелегальной продаже оружия, из-за чего лишился возможности жить в своем городе, в своем доме. Отец затащил меня в эту сферу, но чего ради? Скажи, родная, почему так трудно? Рассказать тебе правду было бы смертельным для меня, потому что ты бы вряд ли осталась рядом. Я могу загреметь за решетку в любой момент, и я уверен, что ты не сможешь смириться с этим. Возможно, лучше будет навсегда покинуть тебя: тихо и ничего необъяснив. В тот день, когда я исчез, копы приехали в офис моего отца с допросами - оставаться было опасно. Все больше улик наводит на нашу контору, и как бы я не хотел оставить все это в прошлом, я не могу. Знаю слишком много, следовательно, слишком много угрозы для тех, кто работает со мной. Сейчас, сидя в грязном кабаке , я выпил залпом очередную стопку водки, не закусывая. Справа два коренастых мужика начали громкую болтовню. Это раздражает меня, отчего я немедленно выхожу из бара и, закурив, направляюсь к отелю, в котором остановился. Телефон в кармане завибрировал, я достал его и, увидев имя "Энтони", быстро приложил к уху.
- Пейтон, - был слышен тяжелый выдох. - Сегодня Джош вновь приходил к Джул. Она закрыла дверь перед его носом.
- Дайте ему понять, что он не имеет право флиртовать с ней, - я сделал глубокую затяжку и выдохнул сизый дым вверх.
- Ты планируешь возвращаться? - Энтони открыл банку газировки, послышалось шипение. - Потому что если нет, то, может, и нет смысла отгонять от нее каждого, кто подходит. Она должна учиться жить без тебя.
- Не хочу даже слышать ничего о том, что у нее будет другой. Я вернусь, - на этом я окончил разговор и быстрым шагом пошел в отель.
* * *
Большая тележка была наполнена разными новогодними игрушками, гирляндами и светодиодными лентами. Подруги шли по магазину, осматривая стеллажи, в поисках чего-то интересного. Джул приглянулись красные носки в белую полоску, и она, взяв пару, положила их к остальным товарам.
- Что скажешь? - Авани развернулась лицом к шатенке, показывая смешные декоративные очки с украшениями в стиле Санты.
- Замечательно, - Джул рассмеялась и надела очки, изображающие одноглазого пирата с повязкой. - А что насчет этих?
- Капитан Джек, это Вы? - Грегг изобразила удивление, после чего рассмеялась и, сняв очки с себя и подруги, положила их на место. - Даже не верится, что Рождество через два дня. Половина учебного года позади.
- Потрясающее время, - умиротворенно выдохнула шатенка и взглянула на стеллаж, где были представлены креативные подарки для мужчин.
Джул потупила взгляд и все-таки подошла ближе. Глаза сразу же остановились на наборе карманных ножей, упакованных в дорогую алюминиевую коробку слегка зеленоватого цвета. Лезвия ножей блестели, они были совершенно разных форм и размеров. У девушки загорелись глаза. Взглянув на цену, Джул лишь на секунду позволила себе подумать о том, что не нужно брать, после чего аккуратно взяла запакованную тяжелую коробку в руки и отнесла в свою тележку.
- Все еще надеешься, что он вернется? - Авани с грустной улыбкой посмотрела на подругу, которая бережно опустила коробку на дно тележки.
- Я всегда буду надеяться на это, - Джул поджала губы и направилась в следующий отдел. - Придешь ко мне на ночевку сегодня?
- Да, - Гергг широко улыбнулась, догнав Джул. - Спасибо.
Уже через час девушки подходили к дому, который принадлежал родителям Джул. Девушка, как обычно, зайдя на свою территорию, подошла к медному ящику и, открыв его, вытащила газеты и еще одно письмо в белом конверте. Убрав все в пакеты, шатенка пришла к двери дома и, открыв ее, впустила в дом Авани, затем вошла и сама, положив сумки с пакетами на пол.
- Сейчас будем украшать дом и ставить елку, - мечтательно произнесла девушка и, взяв письмо из пакета, направилась в гостиную. Открыв его с уверенностью, что там очередное сообщение от родителей, Джул нахмурилась, когда увидела две короткие строчки. И, несмотря на то, что строчки были короткими, они заставили Джул дрожать от радости и злости одновременно.
«Ты ведь не думала, что я уеду от тебя, не поцеловав тебя в последний раз?
Я вернулся.
Твой "Брюс Уиллис".»
