мы бы справились с этим вместе
Юнги с Доном Фабио приезжают на заброшенный склад в густом лесу далеко за городом, который окружён итальянской мафией. Юнги выходит из машины и поправляет пиджак, когда на него устремляются сотни грозных взглядов и пушек. Парень усмехается и проводит пальцем по нижней губе, а потом обходит машину и хватая за шиворот Дона выводит его из автомобиля.
—Живее! Нужно показать вашим людям, что вы у меня в плену, чтобы они опустили пушки. Иначе ни один из них не вернётся с вами на родину.—грозно говорил Мин, как будто Дон понимает все его слова.
Юнги демонстративно выталкивает Фабио на середину и все его подчиненные опускают пистолеты.
Ангел ада ведёт гостя внутрь заброшенного склада, где по другую сторону зала сидит еле живая Юна. Рядом стоит Хосок и сразу меняется в лице, как видит Дона в хватке Мина.
—Привет, братик. Устроим обмен и распрощаемся с миром?
—Где слиток?— орет Хосок и щёлкает спусковым крючком, затем хватает Юну за волосы и резко поднимает ее голову приставляя пистолет к виску.
—Хосок, хватит. Отпусти ее. Они схватили Франческу.— глаголет Фабио по-испански и Юнги улавливает главные слова доставая пистолет.
—Одно неверное движение братик и твоей женой сегодня будет обладать мой «дракон».
—Заткнись Мин! Я убью твою жену раньше.
—Кажется ваш сынок отходит от плана.— обращается Юнги к Дону. —Только тронь ее пальцем...
Хосок будто бы сорвавшийся с цепи бешенный пес тянет голову Юны еще сильнее наматывая волосы на кулак. В уголках глаз Юны собираются слезы. Еще чуть-чуть и Чон вырвет все волосы с корнем, но она забывает об этом, когда парень проводит пистолетом по ее животу. В миг сглатывая слюну девушка умоляет глазами, чтобы он не трогал ее ребенка.
У Мина мороз по коже. У него сносит башню и он как-никогда боится делать резкие движения, ведь любое из них сейчас может вывести Хосока из себя. Одно дело подставлять себя под пули и бросаться без раздумий в самое пекло, но сейчас речь идёт о бедной девушке, которая ни в чем не виновата.
—Хосок, давай все решим сейчас. Ты отпускаешь мою жену, а я отпускаю твою.
Чон отрицательно кивает головой. Ему доставляет невыносимое удовольствие держать вещь, которая принадлежит брату в своих руках. А еще Хосок отбитый на голову наркоман и псих, который вошел во вкус, как только почувствовал будто сможет выиграть сегодняшнюю встречу. Его глаза наливаются кровью и он быстрым движением языка облизывает свои сухие губы. Если он даст слабину, покажет брату слабость, то в миг будет лежать на земле с простреленной головой. Хосок подстраховался и надел бронежилет. К встрече с братом нужно готовиться основательно. Дон же в первый раз видит его таким...сумасшедшим...
Хосок проводит оружием по телу Юны выше и голодным взглядом смотрит на Мина. Испытывает. Но Юнги давно уже в душе проиграл. Он на это смотреть не может и как только он до Хосока доберется, вскроет его в полный рост.
И если Юнги может еще думать головой, разрабатывая план спасения жены и оглядываясь по сторонам в поиске знакомых лиц, которые должны приехать на подмогу, Чимин же стоит сзади на входе и сильно сжимает кулаки, но терпеть он больше не может. Он достаёт пистолет и делает выстрел в потолок.
Мин оборачивается назад, в это время Дон Фабио выскальзывает из его хватки, вырывает пистолет и целится в Юнги.
«Драконы» окружают склад по приказу Джина, который уже подаёт сигнал Намджуну по смс прямиком в Италию. К сладу подъезжают десять бронированных микроавтобусов и из одного из них выходит Чонгук, который кивает Киму.
Чимин направляет оружие на Юнги и идёт к нему.
—Хосок, мы кажется договаривались, что ты не тронешь ее?!— кричит он на ходу обезумевшему Чону.
—А как иначе, господин бывший полицейский? Разве моего брата ещё чем-нибудь возьмёшь? Там внутри наследник. Ещё один гребанный монстр.
—Заткнись.— шепчет Юна, которая только недавно пришла в сознание.
—Молчать, мерзкая дрянь!—отвечает Хосок девушке жгучей пощечиной.
—Я убью тебя, Хосок!— орет Мин.
Чимин подходит к Фабио и Юнги держа обоих на прицеле.
—Хосок, над твоей женой издеваются, слитка мы не нашли. Забирай Дона и проваливайте!
—Я не уйду отсюда без слитка.
—Так это тебе дороже, чем твоя жена?
—Хватит пиздеть, Чимин. Они все равно не выйдут отсюда живыми.
Юнги резко дергается и ударяет Дона в сплетение, а затем толкает Чимина и целится в Хосока. Меткий выстрел в сердце, но брат защищён.
В это время «драконы» забегают на склад.
—Отпусти ее!— орет Юнги, который идёт на Хосока.
Хосок поднимает Юну и прикрывает ее телом своё.
—Стреляй, братик и попадёшь в своего ребёнка.
—Хосок, ты правда такой тупой? Отпусти!— рычит Юнги.
—Издеваешься над моей женой? Тогда я буду издеваться над твоей.—на лице Чона хитрая, злая улыбка. Наверное понабрался плохих манер от брата. Юна начинает брыкаться и кричать. Ее руки связаны спереди.
Хосок дергает Юну за руку, разворачивая к себе и ударяет девушку в живот, а затем ещё раз, пока та не падает на пол. Юнги только успевает охнуть, чуть не падает, почти умирает. Пистолет выпадает из ослабленной руки Мина и он несётся сломя голову на Хосока, который в секунду направляет на него оружие и выстреливает. Юнги получая пулю в бедро падает на пол. Снова начинается дикая перестрелка. Звон разлетающихся пуль и запах пороха. Юна хватается за живот и громко плачет, пытаясь найти среди всех Юнги. Девушка подбирается к каменному столбу и опирается на него спиной. Взгляд обессиленный, убитый, на лбу испарина.
Чимин бежит в направлении Хосока, который после выстрела в брата пытается скрыться. Чонгук с людьми хватают итальянскую мафию. Везде драки, кровь, выстрелы и только Юнги держится за ногу глядя вперёд. Смотрит на жену, мимо которой не смог пробежать Чимин. Он хватает девушку на руки и бежит со склада.
—Блять, Джин.— кричит Юнги.—Юна...
—Господин Мин!— подбегает Ким.—Давайте, вставайте.—помощник пытается поднять босса, но Юнги отталкивает его.
—Юна, Пак, поймать их живо! Мне плевать на Хосока, приведи мне их.— Юнги хватается за пиджак Джина и смотрит бешеными глазами.
—Да, да.— кивает Сокджин.
Юнги оборачивается назад и смотрит на раненного Фабио.
—Как вам в Корее, Дон?— усмехается Юнги и пытается встать, как к нему тут же подбегает Чонгук.
—Какого хрена ты подставился под пулю?
—Помоги лучше.
***
Когда перестрелка окончена, когда все люди Дона в заложниках- начинается массовая казнь.
Юнги стоит облокотившись на бронированную машину, а перед ним около 50 полуживых итальянцев.
—Переведи ему, что я отпускаю его к дочери.— сухо говорит Мин переводчику.—Она уже потеряла своё достоинство. Но он поедет один. Без своих людей.
Дрожащий мужчина перевёл все слова Мина и тот собирая в кулак все силы отпрянул от машины дотрагиваясь до перевязанной ноги.
Чонгук стоял рядом, все руки были в крови. Он кивнул напарнику и они вдвоём начали убивать всех людей на глазах Дона. Итальянские мозги разлетаются во все стороны. На лицо Юнги попадает вражеская кровь и он размазывает ее по своему лицу облизывая губы.
—Отличное завершение дня.— усмехнулся Мин.
—Проваливай Дон и больше не смей появляться на моей земле.
Мужчина кивает головой, переводчик пытается затолкнуть обессиленного раненного Дона в машину.
—Господин Мин.— кричит Джин и ведёт связанного Пака вместе с Юной.
Юнги приходит в ужас, когда видит как по обнаженным ногам Юны из под платья течёт кровь.
—Детка...— делает шаг Юнги.
—Кажется я потеряла ребёнка.— орет Юна и падает на землю трогая живот.
Мин бросается к жене и обнимает ее за плечи.
—Все будет хорошо, слышишь? Мы поедем к доктору. Вызовите скорую!
—Поздно. Я чувствую.— поднимает взгляд полный слез Юна.
—Нет, вишенка. Все хорошо. Мы справимся.— он прижимает ее голову к своей груди и гладит по спине.—Тише, детка.
—Юнги, все кончено. Отпусти нас.— шепчет Чимин.
—Закройся, Пак! Это все из-за тебя. Если бы ты не выстрелил, я бы не отвлёкся. Я убью тебя сейчас!— вскакивает Юнги и целится на сидящего на коленях Чимина.—Ублюдок! Предатель!— не останавливается ангел ада.
—Не надо, Юнги.— еле слышно произносит Юна.
—Что?
Юнги не верит своим ушам и смотрит на жену со злостью в глазах, с окровавленным лицом.
—Не убивай его.
—Это он во всем виноват.
—Только ты. Только ты во всем виноват!— кричит девушка.
Юна растеряна и убита. Видеть мужа она больше не желает. Он причинил ей столько боли. Она пострадала со своим ребёнком из-за него.
—О чем ты?
—Ты сломал мне жизнь. Подверг опасности и не защитил.
—Да я за тебя...
—Наш ребёнок... Его больше нет и я не желаю видеть тебя.— кричит девушка ощущая дикие боли внизу живота.
Вытирая слёзы Юна пытается подняться.
—Я больше не хочу жить в этом аду с тобой.
—Что тебе наплёл этот идиот?
—Отпусти меня. Я больше не смогу так жить. Я убью себя. Смысла существовать у меня больше нет.
—Закрой рот, дура! Ты хочешь сбежать с Паком?
—Да...
Юнги хватается за голову и падает на колени не выпуская пушку.
—Я доверился тебе...убью... убью обоих.
—Хватит Юнги. Все кончено. Ты итак причинил ей боль. Отпусти сейчас. Так ты сможешь искупить свой грех.
—Заткнись, Пак.
—Юнги пожалуйста.— взмолилась Юна.
Мин посмотрел на неё глазами полными слез. Сейчас она стоит перед ним в крови, со слезами на глазах и больше не хочет жить ни с ним, ни вообще в этом мире. Умоляющий взгляд отпустить ее. Все женщины уходят от Мина, и даже та, которую он смог полюбить. Пусть даже по-своему, грубо, губительно, уничтожающе, но смог. Но Юнги был прав. Она до последнего была неискренняя с ним. Сколько стоит ее любовь? Сейчас она готова бежать от него, за тридевять земель, лишь бы не жить с ним в пекле, но Юнги в этом аду продолжит существовать убитый горем. Будет вариться в котле боли и крови. Вот в чем разница между сёстрами. Когда Хва открыли дверь позволяя бежать, она осталась, но Юна решила воспользоваться возможностью.
—Мы бы справились с этим вместе, если бы ты любила меня по-настоящему. Но раз так, то проваливайте, но если я увижу вас, клянусь всеми богами-я не оставлю вас в живых.
Юнги понял, что проявил слабость, когда позволил себе расслабиться рядом с ней. Принять свои чувства и ее. И что в итоге? Он ранен, ребёнка больше нет, а она убегает.
Жизнь с Юнги ужасна.
Пака развязывают. Он хватает девушку за плечи и уводит за собой. Юнги так и стоит на коленях, обессиленный, убитый и молится только о том, чтобы встретить их ещё раз и убить в адских муках.
—Почему ты отпустил их?— послышался голос Чонгука.
—Мой свадебный подарок.
Снисхождение ангела ада.
В этот момент дом Фабио в Италии горел адским пламенем как и душа Юнги.
