XXXVI. Улыбка
Тихонько, поднявшись на локти и протерев глаза, стал умиляться с девушки. Её сладких сон нарушать не хотелось. Антон взглянул на время и позже ушел на кухню. Мирослава все также спала. Хоккеист перекусил наипростейшими бутербродами и ушел на тренировку. Также натыкал в своем мобильном по клавишам и отправил девушке сообщение, дабы, как она проснется прочтет его.
— «Доброе утро, моя Спящая красавица, как тебе спалось? На мой взгляд очень сладко, даже не стал будить. Не забывай, сегодня игра, подойдешь к Ледовому, я вынесу билеты. Покушаю обязательно!!» — гласило его смс.
Эмоциональное состояние состояние Антипова было стабильным, а то есть, в основном был грубым, серьезным, напряженным, хмурым, но когда то его лицо озаряла улыбка, редко конечно, но иногда так было. Макеев его не очень устраивал, особенно в личной жизни с его матерью. Как к тренеру он относился к нему с уважением, почитанием. Он вроде смирился, а вроде он не может это всё принять. По дороге ко дворцу на него снова напало то, что было неделю назад. В душе он вообще не хотел, чтобы Сергей Петрович ухаживал за мамой хоккеиста. Вскоре в голове всплыли слова Велькер и недавняя ситуация с её мамой.
Выбросить все из головы Антипову помог Семен Бакин, вратарь медведей.
— О, Антох, здорова, — веселый, жизнерадостный Семен, будто вновь маленький мальчик, подошел к полной противоположности себя - Антону.
— Здорова, — сокомандники пожали руки и продолжили свой путь вместе. В раздевалке уже сидели остальные игроки. Переодевшись в спортивную форму, все медленно шли на лед. Кисляк рассказывал кому то очередные анекдоты, кто то с них смеялся, кто то уже был на льду, а Антон просто шел молча. Все шутки, разговоры, смех, звуки коньков были фоновым звуком.
— давайте быстрее! — крикнул Макеев, постукивая клюшкой по льду. Все оживленно подъехали к тренеру. Как только все встали вокруг него в полукруг, он начал реплику. — Все помнят с кем мы сегодня играем? — немного глупый вопрос, но на него Макеев получил хоровой ответ «с Ледяными Королями». — команда держится в середине таблицы, что этим можно сказать?
—команда непредсказуема, может и проиграть и выиграть, — послышался голос Миши.
— верно, поэтому, сегодня отрабатываем дриблинг в средней зоне. Работаем по звеньям. А сейчас зарядились на разминку.
— давайте, давайте, что как черепахи то!?, — кричал Романенко, как обычно, чем то недовольный. Свисток. Все поехали по кругу, вертя клюшки всяко разно.
Мирослава проснулась только к двенадцати. Повалившись пару минут, вытянув спину, она взялась за телефон. Увидев сообщение Антипова, на её лице, за долгое время впервые появилась улыбка, искренняя улыбка. Мирослава быстренько ответила Антону и пошла в душ, после завтракать.
Тренировка Медведей закончилась озвучкой игровых пятерок. После все ушли в раздевалку. После прохладного душа, каждый начал заниматься свои делами на территории дворца. Кто то ушел в буфет, кто то сидел в раздевалке, кто то общался с товарищами. Антип ждал свою любимицу и маму в холле. Вскоре пришла Юлия Борисовна.
— Привет, — милая женщина приветствовала сына.
— привет, держи, — парень протянул ей пригласительный билет.
— а что кто то еще будет? — мама парня заметила второй билет в руках сына.
— Мира придет, — на одном выдохе сказал Антон. Он вновь вспомнил её состояние пару дней назад. Будто фраза «вспомнил солнце, вот и лучик» в дверях Ледового Дворца появилась девушка. На ней было бежевое пальтишко, голубые джинсы и белая кофточка. Распущенные каштановые волосы лежали на плечах. Она подошла к Антиповым.
— привет, — она обняла Антона. — Здравствуйте, Юлия Борисовна.
— привет, Мирочка, — улыбаясь проговорила мама Антона.
— так ну всё идите, мне бежать пора.
— удачи! — произнесла Велькер и хоккеист ушел, даже побежал в раздевалку.
До начала игры оставалось минут 20 минут. Арена наполнялась болельщиками, а лед хоккеистами, разминающемися перед матчем. Комментатор начал называть составы команд и вскоре на льду остались только первая пятерка. Свисток. Капитаны команд разыграли шайбу. Зрители в предвкушении. Егор Щукин повел к воротам, но его легко обыграли. После неудачного броска по воротам Медведей пятерки поменялись. Второе звено на льду, Антон в том числе. И вот Михаил Пономарев, 95 номер, идет к воротам Королей, и обманным движением забивает гол!! Счет стал 1:0. Аплодисменты были достаточно громкими.
— Первое звено на лед! — прокричал, жуя жвачку второй тренер. Хоккеисты перепрыгнули через борт. Оставшееся игровое время прошло без голов. Все ушли в раздевалку. Игроки бурно начали обсуждать соперника.
— неплохо, неплохо!! Не сбавляем темп!! Покажите им зубы! — зашел Сергей Петрович в раздевалку и тут же ушел. Юрий Михайлович осмотрел всех каким то странным взглядом и цокнув ушел.
Середина второго периода. Все, уже прошедшие 10 минут, за 17 номером, словно охотился какой то игрок из Ледяных Королей, пытался всячески толкнуть его, прижать к борту, пойти на стык. Агрессия Антона возрастала. Он пытался уворачиваться от него, но когда он увидел целеустремленность врага, вновь мчащегося на Антипова, увернулся и тут же сам прижал к борту.
— ты че делаешь, урод?! — игрок в синей форме подъехал ближе к Антону. С рук Антипа в миг слетели краги. Он схватился за майку соперника. Завязалась драка.
Мама и девушка Антона вскочили со словами «какой ужас!» приложив руки ко рту. Глаза бегали из стороны в сторону , ищя того, кто может это остановить, но почему то никто не спешил. Судья медленно ехал в их сторону, будто так надо. Лишь тренера Медведей ругались на него. Только когда игрок из команды Медведи с номером 9 указал на драку, судья разнял их и повернулся к главному судье, показывая какие то жесты.
— За драку во время игры, с площадки удаляются на три минуты Антон Антипов, 17 номер, команда Медведи и Артём Кириллов, 3 номер, команда Ледяные Короли. — прозвучал голос комментатора.
________________________
Всем приветик, котики!! Сегодня во такая глава. Надеюсь вам понравится, продолжение на выходных, пока не знаю выйдет одна или две главы, просто начинаю заболевать. Там уже будет видно. Вам не кажется, что в отношениях Миры и Антона все слишком хорошо и мило. Нужно разбавить чем то).
973 слова
