34 страница2 марта 2025, 19:55

XXXIV. «-Ее больше нет..»

—а.. э.., ну короче, дела таковы, — хоккеист поставил локти на стол.  — Мы с Яной хотим расписаться, ну и там сваебоец сыграть, и тут в общем.. Нужна твоя помощь.

— Да?! — Мирослава была Рада, по её глазам было видно. Свадьба брата это было очень долгожданное событие в жизни девушки. Андрей кивнул, лыбясь во все зубы. — и чем же помочь?

— ну там.. Янке все собрать, платье, ни платье, ну вот эти ваши девичьи штучки, а то не моё эт дело, — шутил Кисляк. Тихий хохот родственников наполнил угол кафе. — ну так что, поможешь?

— спрашиваешь еще! — разведя руками, будто говоря, что Андрей спрашивает нелепый и глупый вопрос, проговорила Велькер. Кисляк потер ладони, в преддверии чего культового и запоминающегося. После их разговор был лишь о всем свадебном - Ресторан, костюмы, гости, кольца, подарки, музыка, еда и многое другое.

— Только, сеструх, ни кому пока что, ты первая кто узнала,я всем потом сам скажу — просил парень.  Мира ответила ему папочкой кивков, смотря что то в телефоне— кстати, ты теперь у себя снова будешь?

— думаю да, Андрей — не отрываясь  от мобильника, произнесла волейболистка. Вскоре Кисляк отвёз девушку домой, а сам уехал на тренировку. У Медведей скоро состоится  игра, которая не хило повлияет на выход в МХЛ.

Вдыхая родной запах не сильно просторной квартиры, Мира прошла на кухню. Часы пробили четыре часа. Дальнейших планов не было от слова совсем. Наконец то! Можно просто отдыхать. Устроив легкий перекус, состоящий из печенья и кружки теплого зеленого чая, девушка ушла в свою комнату. На рабочем столе, как когда ранее были разбросаны листы и карандаши. Волейболистка удобно улеглась на кровать и начала листать ленту публикаций в социальных сетях.

Через некоторое время, Мирослава пошагала на кухню, дабы вымыть посуду. Только как Велькер успела закатать рукава, её телефон затрезвонил. Номер был неизвестен. Мирослава решилась на поднятие трубки. Мужской голос начал разговор.

здравствуйте, это Велькер Мирослава Сергеевна?

— Здравствуйте, да, с кем имею честь?— слегка напуганно произнесла она.

главврач Михаил Юрьевич Акимов, третья городская больница — голос был серьезен. Даже очень.

чем могу быть полезна? Что то случилось ? — она чуть ли не дрожала.

боюсь что да, буквально час назад нам привезли Надежду Константиновну Велькер, она была в очень тяжелом состоянии после аварии. Нам очень жаль, мы сделали все что могли. Приедете нам нужно подписать документы? — половина слов мужчины были читать фоновым звуком для Мирославы. Слезы подошли к глазам.

—да.. — еле выдавила Мира и бросила трубку .

Телефон упал на пол , как и она. Оперевшись спиной на стену и поджав колени , обнимая их, девушка залилась горькими слезами. Она никогда не могла представить себе что будет такое. Мама была единственной кто всегда понимал её. Бабушку и дедушек уже давно не было, как и отца. Она была самым близким человек на свете. Никто не сможет заменить. Мир стал ничтожным и бессмысленным, будто кто то сделал черно-белый фильтр. Руки тряслись. В голове пустота. Слезы , словно течение реки, лились с зеленых глаз.

Мирослава корила себя за то, что не была последнее время с ней, когда то грубила ей, не слушала её, пропускала её слова мимо ушей. Осознание, что её больше нет, добило полностью Мирославу. Она уже не сидела, а лежала на полу. Холодный ламинат остужал накипевшую голову девушки. Слезы приостановились, но краснота глаз не спадала. Хотелось вновь очутится маленькой в объятиях мамы, сидеть на маленьком стульчике, пока мама заплетает косы на волосах дочери, ходить по магазинам и просить вкусности, просто быть рядом словно котенок, трущейся о ноги взрослой кошки, но ничего из этого не повторится никогда. Ком в горле был на своем месте. Шмыгание носом и оторванное дыханием заполняли кухню. Ни одного единого звука, только это.

Внезапно вновь завибрировал телефон. Это был Антипов. Не было желания разговаривать ни с кем. Вот ни с кем. Но все таки пододвинув телефон ближе к себе, зареванная Велькер взяла трубку и поставила на громкую связь. Прозвучал звонкий голос хоккеиста.

Мира, привет еще раз! Что делаешь? — в ответ молчание, ни единого шелеста. —Аллоо? Мира? — переспросил Антон.

Антон, приезжай.. — слова были такими же прерванными, выдавленными.

Велькер откинула телефон, выключив звонок. Мирославу вновь настигла истерика . Она кричала во все горло. Боль не передать словами.

Antipov:

Антон пытался перезвонить еще раз, но это было бессмысленно и бесполезно. Парень позвал в коридор Кисляка и рассказал о том, что только что услышал. Парни с неимоверной скоростью собрали вещи и вылетели с раздевалки со словами «у нас дела». У них спрашивали что случилось, но ни один не ответил. Антон из за волнения чуть не ударил Назарова. Он приставал к нему больше всех. Андрей остановил его и они побежали к машине Кислого. После чуть ли не на всех парах полетели к дому родственницы. Хоккеисты молчали, лишь звук поворотников прерывал тишину. Оба были серьезны и взволнованы.

Паркуясь на свободное место, Андрей заглушил машину и они ринулись к подъезду. Так быстро подняли по лестницам и начали нервно стучать в дверь и звонить в звонок.

Еле подняв свое тело Мира шатаясь, шла к двери. Молча, смотря в пол, она отворила железную дверь. Антипов первым шагнул в квартиру, Кисляк за ним. Девушка закрыл лицо руками и вновь залилась слезами. Антон очень крепко обнял её, будто у него получиться излечить её.

— мамы больше нет.. — тихо шепнула Мирослава, но парням удалось услышать. Ошарашенным взглядом по ней провел и брат, и парень. Антипов прижимал как можно сильнее.

— то есть как?.. — еле еле сформулировал вопрос крестный брат. Мысли в голове не укладывались не у кого. Никто из них троих не могу себе это представить.

___________________________

Дико извиняюсь перед вами, на выходных не смогла выпустит главу, была на дне рождении моей старенькой прабабушки. К сожалению я её вижу очень редко из за растения между нами. Писать главу увы не получилось. Извините!! Завтра прода!!
Всех очень сильно люблю, целую!!

917 слов

34 страница2 марта 2025, 19:55